F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
SLI накрывается одним местом. В AOC SLI не будет добавлен! Инфа от знакомого который тестует драйвера для НВ. Vulkan к сожалению тоже не поддерживает mGpu (пока ?) Одно не понятно как собираются достичь VR 4K (4K+4K=6K) 90fps ? Без СЛИ это ещё лет 5-7 не будет возможным.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
BOBKOC писал(а):
не пойму, откуда у вас уверенность в этом. Вы попробовали или же даже не знаете про такую возможность?
Мы всегда рады чему то новому. Так что не стесняйтесь, просвещайте нас. Вон мягкотелые обещали что можно АТИ и НВ запрячь вместе да ещё память сложить И смех и грех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Ну да Опубликовано: 27.10.2015 И что у нас есть на (почти уже) 2018 год ? Шиш с маслом ? И похороны SLI... A зачем SLI ведь ДХ12 так классно мГПУ соединяет!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Нет не работает и не работало. Вылазили мерцающие текстуры и прочая хрень. Если движок и драва не затачивали под определённый модус (обычно AFR). AOC вообще при попытки активации СЛИ должен крашится. Проверил с битами для синдиката + AFR2. Графические ошибки и краш. Совершенно не понял идею о запуске двух разных НВ карт ? Кроме наслаждения от плясок с бубнами, толку будет ноль. Даже на нормальных картах с НБ бридж не всё так гладко.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
wolik писал(а):
наслаждения от плясок с бубнами,
Ну, коли решился на SLI, надо быть готовым к этим пляскам постоянно. Меня уже начинает напрягать отсутствие поддержки в большинстве крупных тайтлов. Конечно, я осознавал на что подписывался, когда брал две карты. В первую очередь для GTA 5 и Ведьмака. Там SLI не подвел. Тем не менее, сейчас я бы не решился вкладываться в SLI из топовых карт. Только если деньги некуда девать.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
BOBKOC писал(а):
Если ставишь => альтернативное построение кадров 2
Это далеко не везде работает. На выхлопе получишь загрузку обеих карт на 99%, фпс ниже плинтуса и инпут лаг космический.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
YakovDolgorukiy писал(а):
че это?
AOC ? ACO Последний ассасин. Про пляски это я о запуске (возможном) двух разных карт. SLI сама по себе ок. И последние 6 лет себя оправдывала. Особенно в 4К.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2015 Откуда: Стерлипариж
Доброго дня! Гуглил вопрос, забрел сюда, может кто-нибудь подскажет почему так получилось: поставил в sli две gtx 970 4Гб (обе от разных производителей - Gigabyte и MSI). Немало читал о режимах sli и вроде бы в курсе что памяти как было 4Гб так и останется. Но! Запустив теста ради GTA 5, был удивлен, что вместо 4Гб игра показывает 8Гб! Все параметры выставил на ультра - игра стала несколько приятней на вид))). И вот в чем вопрос - это просто игра Gta5 так распорядилась или реально что-то поменялось в sli технологиях? конфиг такой: i7 4960x, Evga x79 dark, 32 Gb(1333Гц) озу, бп 800Вт. Собирал машину исключительно для работы, а игра так - для иногда).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2014 Откуда: Київ Фото: 2
YakovDolgorukiy писал(а):
Тем не менее, сейчас я бы не решился вкладываться в SLI из топовых карт. Только если деньги некуда девать.
А если играешь в 4К, то это вынужденная мера, чтобы играть на максимальных настройках графики. P.S. ME:Andromeda даже в SLI 1080ti если все выкрутить на макс дает просадки до 52-58fps изредка, хотя в среднем 70-85.
_________________ 5600X Stock SLI GTX1080ti @2050Mhz @12134Mhz Corsair Vengeance RGB Pro @4000c16 EKWB Custom Water Loop
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
skorpy737 писал(а):
эх))) Спасибо, не додумался! вечером надо посмотрю, в msi-aftterburner всяко есть такая галочка.
Если игра точилась не на "срубить по-быстрому кучу бабла в первые же пару месяцев продаж, чтобы окупить затраты + плановая рентабельность, а после - хоть трава не расти" (а таких сейчас подавляющее большинство, если смотреть на игры отдельно от их суперзарабатывающего фактора микротранзакций), то учли бы не просто поддержку SLI, а ещё и сделали конкретно режим SFR (а это вообще раритет сейчас), а не часто используемый AFR. Вот тогда память обоих видеокарт можно было бы выедать суммарно - в теории вплоть до полного двукратного (т.е. общего) их объёма. Но сейчас так никто не хочет делать - всё пилится под очень бюджетные (в сравнении с возможностями мощных ПК) консоли. Соснольщики бОльшие чемоданы заносят игроразрабам, чем производители игровых видеокарт для ПК (потому они от безысходности по продажам в майнинг и ударились в этом году). Давно уже хочется, чтобы для ПК-бояр сразу с выходом игры предлагали и её убер HD вариант за тройную, что ли, цену. Лирическое, но полезное для размышлений, отступление: Я сейчас ровно в двух словах поясню реальную пользу от топового SLI. Она кроется в следующем психологическом фокусе: подавляющее большинство любит и играет в свежевышедшую игру СРАЗУ. На том железе, что есть. В том сыром качестве (часто - бета) игры, в каком она вышла. И на тех настройках качества, с которыми их ПК эту, пока ещё не пропатченную (а патчат - все!) недоподелку потянет с приемлемым фпс и без вылетов и багов. И наигравшись, большинство таких игр кладутся на полку или летят в корзину навсегда. Т.е. запоминаются эти игры именно в таком вот - не самом лучшем, от их возможного состояния, виде. SLI же в сравнении с такими игроками, позволяет уже сегодня поиграть им в эту же игру на том железе, которое они смогут себе позволить и которое у них будет только в далёком завтра. Но прокол-то в том, что в том завтра будут уже другие игры - также не тянущие то завтрашнее железо на своих обычных настройках. А "упомянутая" мной игра - будет давно забыта. И вся история повторится ровно в том же виде, но уже с новыми играми. И именно поэтому, реальные владельцы мощных SLI, реально понимающих, как от него получить максимальный толк - всегда немного подождут для свежевышедшей игры патчей и даже модов, её улучшающих. Подождут, пока юзеры процентов на 90 раскопают и передёргают все возможные настройки и сделают по ним гайды. Только после этого поставят игру (при наличии в ней поддержки SLI мы рассматриваем сейчас случай), подтянут настройки на максимум под SLI (а в моём случае - ещё и под 3D Vision, который для всё того же большинства - вообще так и не наступившее виртуальное "завтра") и с превеликим удовольствием сядут и поиграют в игру в таком шикарном виде, в каком другие её никогда не видели и не увидят (по вышеописанным причинам + факт того, что перепрохождение, не равно те же "вау ощущения", как от игры в первый раз - т.е. просто не захотят). Кто не поверил написанному мной сейчас - просто не спорьте "о феррари и устрицах" с теми, кто "ездил на первых и ел вторые", а попробуйте понять этих людей (и это далеко не все те, кто делает в инете весёлые или не очень обзоры и сравнения про SLI). Им, как ни крути - виднее.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Alex TOPMAN, есть одно НО есть игровые движки которые не поддерживают SLI, сколько бы времени не прошло. А ещё я считаю что при поддержки такой технологи не должно быть плясок с бубном и выискиванием фиксов. P.S. О великий гуру SLI скиньте FIX для Call of Duty Infinite Warfare
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Reveal809, tonygks и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения