F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
В каких играх поддержка SLI никакая? Играю уже несколько месяцев и все интересные для меня новинки и старые игры поддерживают без проблем
Старые игры поддерживают между прочим гораздо лучше. Тот же крайзис масштабируется практически на 100% в слай, тогда как на этом же движке Кингдом кам - практически не получает прироста от слай (10-15%, которые получаются и без слай, просто за счет просчета физики на второй карте). В фаркрай 5 вроде бы и работает, но карты загружены на 70%, прирост от слай около 20%. Ассассинс крид оригин - слай вообще не удел. Из новых игр разве что НФС пэйбек удивил внезапно нормальной поддержкой слай.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Craft61, к старым играм претензий нет, а вот вышедшие за последние 2 года есть, даже к годовалым. (Assassins Creed Origins, battlefield 1: Apocalypse, NFS Payback на старте, Forza Horizon 3, FarCry 5 - малый прирост, A Way Out [не знаю как сейчас, прошёл на старте], Wolfenstein II: The New Colossus, Dishonored [со старта были проблемы], Mafia 3, Call of Duty: Infinite Warfare, Deus Ex: Mankind Divided [на старте не работал], Just Cause 3) список не полный, так как уже точно не вспомнишь игры с которыми были проблемы с работой SLi. ego0550если я не ошибаюсь, в nfs payback поддержку SLi завезли относительно недавно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Опять, двадцатьпять... Может перечислим где SLI работает на отлично ? И где не работает ? То что НВ решила SLI похоронить как бы ясно, вот как на VR 4К (у которого два дисплея) стаб. 90 фпс отрендить ни кто ещё не придумал. Есть кстати на тюбе сравнение SLI и Титана V который у SLI курит. Так что Тюринг (2080) будет не факт на уровне SLI 1080Ti. Ну и NVLink ещё ни кто не отменил для геймеров. Может выйдет.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
wolik, а что опять..., да легко, только такие сравнения лучше делать за год. А что касаемо новых карт, как выйдут - так и увидим, а всё остальное гадание на кофейной гуще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ego0550 писал(а):
Старые игры поддерживают между прочим гораздо лучше. Из новых игр разве что НФС пэйбек удивил внезапно нормальной поддержкой слай.
ParKur писал(а):
Craft61, к старым играм претензий нет, а вот вышедшие за последние 2 года есть, даже к годовалым. (Assassins Creed Origins, battlefield 1: Apocalypse, NFS Payback на старте, Forza Horizon 3, FarCry 5 - малый прирост, A Way Out [не знаю как сейчас, прошёл на старте], Wolfenstein II: The New Colossus, Dishonored [со старта были проблемы], Mafia 3, Call of Duty: Infinite Warfare, Deus Ex: Mankind Divided [на старте не работал], Just Cause 3) список не полный, так как уже точно не вспомнишь игры с которыми были проблемы с работой SLi. ego0550если я не ошибаюсь, в nfs payback поддержку SLi завезли относительно недавно.
Уже не раз писал об этом. Не фиг активно заниматься 2д пострисованием в буфере уже готового кадра! К этому процессу вторую/третью... карту вообще никаким местом не приклеить.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
wolik писал(а):
вот как на VR 4К (у которого два дисплея) стаб. 90 фпс отрендить ни кто ещё не придумал.
Как одновременно рендерить оба ракурса на разных картах для VR "без потери производительности" = (С) Хуанг, НВидиа придумала уже пару-тройку лет назад. Вопрос достижения именно 90 - висит чисто на настройках графики и детализиции. Но, при этом какой-то еффективный манагер продавил идею о том, что разрешить этот "SLI VR" нужно только для VR, хотя он отлично подходит и для 3D Vision.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2010 Фото: 4
ParKur писал(а):
FarCry 5 - малый прирост
Серьезно? У меня прирост с 60-70 на одной карте до 90-117 на двух. Этого мало? Причем с первого дня выхода игры
ParKur писал(а):
battlefield 1
Стабильно +117, проблем нет Почему 117? Потому что монитор 120 и ограничение стоит программно Да и в остальных проблем не было Стоит жесткий мостик. Не гибкий. Может в нем прикол? Незнаю. Но пока ни в одной игре проблем с SLI не нашел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
ParKur По-моему ты опять "троллишь" в этой теме? BF1 - отличный СЛИ со старта как и в FC5. A way Out - серьезно?? зачем ей сли? ТАМ UE4 и на одиночке бегает. Лишь согласен, что с ACO кинули знатно - даже с патчами не добавили, а обещали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Craft61 писал(а):
пока ни в одной игре проблем с SLI не нашел
Напомню, что некоторые к "проблемам" вполне на полном серьёзе относят отсутствие роста производительности, кратного числу стоящих карт или близко к этому (т.е. 2х SLI = значит должно быть почти в 2 раза). Даже после объяснений им, что "на спидометре возможные скорости тоже часто за 200 рисуют"...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Craft61, что 1 жёсткий что 2 гибких - разница погрешность. @lex_$k8*Er, да вы что, какой троллинг, мне обидно за SLi. Насчёт BF1,читаем между строк?, до 4 дополнение никаких проблем со SLi нет. Проблемы были в последнем дополнение. Лично когда я играл, карты были не полностью загружены. Насчёт A way Out, а почему бы и нет. Кстати а как там дела со SLi в PUBG, (игру куплена, но ни разу не запускал), вроде как сос старто работал, а потом выпили поддержку. ego0550, в свежих дровах / сегодняшних, 398.36 - появилось упоминание о SLi в Need for Speed Payback
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
@lex_$k8*Er, было такое один раз включился после обновления, но потом проверял выключен ли DX12. Был бы сейчас в наличии SLi проверли бы как дела на DX12 в последнем DLC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
ParKur писал(а):
wolik, а что опять..., да легко, только такие сравнения лучше делать за год. А что касаемо новых карт, как выйдут - так и увидим, а всё остальное гадание на кофейной гуще.
Да что сравнивать ? Да вообще всё равно какие из игр SLI поддерживают или нет... Тем кто может играет (до сих пор) в GTAV или Division и т.д. (как я с 300+ часами) И в эти игры можно играть с 4К/60 фпс только с SLI ! Ну и напоследок что религия не позволяет на одной карте играть (а на другой к примеру майнить ) Я надеюсь на этом форуму и в этой ветке нет тролей. Кстати на семпле (хз 2080 ?) NVLink
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
wolik писал(а):
Кстати на семпле (хз 2080 ?) NVLink
Я надеюсь там ещё и с возможностями портов вывода к релизу разберутся. А то, оказалось, что новые мониторы 4к120 даже на последней версии DP при впихивании в канал нужной битности - аж Гц теряют. Не дело енто...
Сейчас этот форум просматривают: Ionic storm и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения