F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Вообщем нужно ждать именно для этой игры нормальной поддержки SLI или новых мощных видеокарт.
Я пробовал всё, баловался с nvidia inspector, разными драйверами и тд. Но у меня получалось так, что одна карта работает на 100% или обе по 50% , как-то странно короче. На разрешении 3840х2160 видно, что процессор меньше грузится, чем на 1920х1080 , так что я свой старенький 3570к менять не буду = )
А то видео с ютюба я видел конечно тоже, там видно, что удалось и всё работает, но это видать очень удачное совпадение версии игры , драйверов и умелых рук. У меня с одной картой сейчас при 3840х2160 около 30-40 фпс , играть конечно смысла нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
p33rs6 писал(а):
Я пробовал всё, баловался с nvidia inspector, разными драйверами и тд.
Какой скйчас драйвер? по испектору 385.28 в профиле сли для 2х карт. т.е по идее должен работать. Если в 4к при всинк загрузка 50%, то это норм. У меня любая игра при всинк (60 фпс) загружка гпу не 99%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
@lex_$k8*Er писал(а):
Но у меня получалось так, что одна карта работает на 100% или обе по 50% , как-то странно короче.
Странно... на видео более 80%. ЦПУ тоже не топ. Начать про СЛИ мосты умное писать , даже не хочется. Не думаю что поможет, НО. Не помешает точно. HB Bridge ! Игра вроде в топе. Нужно будет потестовать. Hellblade с профилем от 3DC пошёл отлично на SLI. Даже не ожидал что U4 сможет SLI.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
p33rs6 писал(а):
Вообщем нужно ждать именно для этой игры нормальной поддержки SLI или новых мощных видеокарт.
Я пробовал всё, баловался с nvidia inspector, разными драйверами и тд. Но у меня получалось так, что одна карта работает на 100% или обе по 50% , как-то странно короче. На разрешении 3840х2160 видно, что процессор меньше грузится, чем на 1920х1080 , так что я свой старенький 3570к менять не буду = )
А то видео с ютюба я видел конечно тоже, там видно, что удалось и всё работает, но это видать очень удачное совпадение версии игры , драйверов и умелых рук. У меня с одной картой сейчас при 3840х2160 около 30-40 фпс , играть конечно смысла нет.
Ребята не ссорьтесь = ))
Ну если по 50% обе все норм, особенно если при этом ЦП в пик не уходит. А то что FPS проседает это скорее всего еще параметр LOD_BIAS в игре не допилен, проверь ради интереса и понизь настройки текстур, если все норм, то FPS подравняется и скорее всего даже использование памяти ГП упадет немного. Как только LOD проработают, тогда и ГП нагружаться сильнее станут и ЦП будет по сильнее пыхтеть. Мы не ссоримся.
wolik писал(а):
Даже не ожидал что U4 сможет SLI.
А что с ним не так то? Приемственность от старого UE3 в этом плане есть, просто пока не все умеют довести до ума.
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
wolik писал(а):
Только как я понимаю с SLI возможно комфортно в 4К 60 фпс играть.
Вполне возможно. Так как иногда при более высоких настройках ВК сильнее пашет и нет циклов простоя. В итоге идет ровный FPS, а при понижении может быть момент падения нагрузки, который дровам даст знак о расслабоне ВК - в итоге дроп. Это кстати даже у Красных в линейке 290X есть. И часто решалось поднятием настроек, либо их завышением для выравнивания нагрузки.
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
https://forums.geforce.com/default/topi ... 8/#4926058 Через инспектор выставляем в 0x00A06746. (0x00000001) , я поставил (0x00000000). Всё на максималках начало летать (ок МСАА х4) До этого просадки ГПУ 50%. Кстати , что идёт следом за Вольтой ?
есть 1080тишки. И есть мягкий мостик слай, просто тупо ленточка и два маленьких разъема. Слай будет пахать? ничем не чревато? видеокартам от плохого мостика старого не будет плохо?
И вообще есть ли разница между старым мостиком мягким и новым жестким мостом слай? сколько процентов?
_________________ MSI B550M PRO VDH, R5 5600, Gainward GTX1080ti, 2х8Gb DDR4 Team TForce XTreem 3733cl14, кастомное водяное охлаждение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2016 Откуда: Московская обл. Фото: 0
Xaram писал(а):
И вообще есть ли разница между старым мостиком мягким и новым жестким мостом слай? сколько процентов?
Разница есть но вопрос сколько? Одни тестировщики говорят что разница ноль у других я видел в некоторых сценах доходила до 20фпс в пользу HB Bridge. В любом случае новое всегда лучше старого.
эм, надо обновить профиль))) счас стоит Asrock P67 Pro3 SE, с процом 3770К разгоном до 4000 мгц. Тут две тишки по формуле 16+4. Теперь интересует, насколько будут потери при 16+4, по сравнению с 8+8 ?
_________________ MSI B550M PRO VDH, R5 5600, Gainward GTX1080ti, 2х8Gb DDR4 Team TForce XTreem 3733cl14, кастомное водяное охлаждение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
Xaram писал(а):
эм, надо обновить профиль))) счас стоит Asrock P67 Pro3 SE, с процом 3770К разгоном до 4000 мгц. Тут две тишки по формуле 16+4. Теперь интересует, насколько будут потери при 16+4, по сравнению с 8+8 ?
разве СЛай будет работать при 16+4? если мамка не может 8+8 то она без поддержки сли сли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Откуда: Самара
@lex_$k8*Er писал(а):
у меня и при двух "ленточных" писало "High-bandwidth". Если у человека тишки на профильном железе, то мостик роли не сыграет
Все верно, если железки заточенные, то разницы в мостиках нету, ну точнее она есть, но простите 2-3FPS это вообще не показатель.
Alexshanghai писал(а):
разве СЛай будет работать при 16+4? если мамка не может 8+8 то она без поддержки сли сли.
С модифицированными дровами будет, но могут быть просадки как и сказал Kolizeum
_________________ Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Я, кстати, не очень понимаю эти приколы с "не поддерживает". На картах свои разъёмы куда втыкается мост и дрова сами его находят. При чём тут вообще мать должны быть? Разве что пытаться самой синхронизировать раздачу данных картам (особенно при разной установленной канальности псие).
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], bok1980, tonygks и гости: 74
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения