F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Такие настройки есть, пробовал уже, менял с Gen3 на Gen2. ПК перестал запускаться вообще. Вплоть до вытаскивания всего железа, пока не выяснилось, что нужна была старая ВК (Титан 700 серии), с которой запустился и хоть смог зайти в биос вернуть всё обратно.
BOBKOC писал(а):
по идее x8 v2.0 это gen 1, x16 v2.0(gen 2) =x8 v3.0 + если что проверьте и поправьте.
Нет, не так. И по логике и по скрину видно, что Gen3 = PCIe 3.0, а Gen2 = 2.0. И число линий тут никаким местом. Меня же интересует, где я могу ограничить именно их число. В биос такую опцию я не нашёл.
Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:
JayK писал(а):
Проц поменять на дреанючий сандибридж) Но вообще в биосе должна настройка быть
Мой ЦПУ - первый, которого научили PCIe 3.0. Изначально был 2.0, но это из-за задержавшихся спецификаций 3.0. Выпуск официально нового биоса добавил поддержку. У меня стоит именно такой. Настройка 2.0 <=> 3.0 есть. По линиям - нет.
JayK писал(а):
а какая степень оптимальна для 2560х1440? если х4 то это.....
4х оптимальна для любых разрешений. Это же кратное соотношение указывается: ровно в 2 раза больше пикселей по горизонтали и в 2 раза по вертикали рендерить. При такой кратности соседние пикселы не накладываются и смазывания от наложения 0 (% в DSR именно степень этого мыла и задаёт, если называть вещи не маркетинговой "плавностью", а понятным и русским языком).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
Мой ЦПУ - первый, которого научили PCIe 3.0. Изначально был 2.0, но это из-за задержавшихся спецификаций 3.0. Выпуск официально нового биоса добавил поддержку. У меня стоит именно такой. Настройка 2.0 <=> 3.0 есть.
как бывший владелец этого проца и 4й рапаги, скажу, что там ПСИ 3.0 кривой. Лично мне всегда приходилось активировать патч нв для поддержки ген 3 и то он нормально заработал с 1000 серией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
KRUSH писал(а):
Да соглашусь, печально все со SLI. Ждем новых релизов с поддержкой SLI. Ну хотя бы через инспектора
Да ничего тут печального нет. Всё, как обычно. Фича тихо заняла свою узкую нишу и долго и спокойно там сидит - пользуемая энтузиастами и т.п. прошаренными шамнами (это у кого бубен есть и плясать умеет с толком). В какой-то момент НВидиа попыталась расширить горизонты применения этой технологии на большие массы народу. Но, остальной народ не захотел и положил на неё болт. Как логично и показала практика, ниша и до этого сама себе нашла свои разумные границы, которые форсировать просто не было смысла. Абсолютно та же история (один в один просто) и с технологией 3D Vision. Я обе эти фичи с удовольствием пользую всю историю существования обеих и знаю об этой истории не по наслышке. Так что, все желающие положить болт на SLI и похоронить его, либо давно уже это сделали, либо ещё только пытаются. А мы, наоборот, спокойно и с улыбкой уже много лет смотрим на все эти потуги хоронителей с их "неоправданными ожиданиями" и тихо и счастливо пользуемся SLI "как оно есть".
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
@lex_$k8*Er писал(а):
скажу, что там ПСИ 3.0 кривой.
У мну - нет. Всё ок и было и есть (естественно, после того, как давно ещё нашёл нужный биос для своей МП).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2017 Откуда: Москва/Вешняки Фото: 11
Alex TOPMAN писал(а):
И число линий тут никаким местом.
я исходил из пропускной способности обозначенных Gen3 = PCIe 3.0, а Gen2 = PCIe 2.0, Gen1 =PCIe 1 и тогда число линий будет каким то местом:) другое дело, что эта настройка - походу, не алё в этом плане, если верить твоим экспериментам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
А мы, наоборот, спокойно и с улыбкой уже много лет смотрим на все эти потуги хоронителей с их "неоправданными ожиданиями" и тихо и счастливо пользуемся SLI "как оно есть".
Был сли из 980ти и в игре Deus eX MD в 4К фпс увеличивался в сравнение с одной картой, но всегда были фризы. Поменял на 1080ти фпс такой же и нет фризов. Зачем мне сли если сейчас сли работает ровно до того момента, как только не выйдет новый флагман, зачем платить бешеные деньги, когда проще если уж нужно купить новый флагман. Еще после 680 сли решил, что с ним покончено, тк ситуация практически один в один, разработчики игр увеличивают требования к видеопамяти и сли уже на фоне нового топа выглядит бледно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
IceFireW писал(а):
Был сли из 980ти и в игре Deus eX MD в 4К фпс увеличивался в сравнение с одной картой, но всегда были фризы. Поменял на 1080ти фпс такой же и нет фризов.
А кому-то не кажется, что тут проблема в "драйвере руки.sys"? Одинаковый фпс на флагманах разных поколений, ну так же не бывает.
IceFireW писал(а):
Зачем мне сли если сейчас сли работает ровно до того момента, как только не выйдет новый флагман
Драсьте, приехали. Так на новом флагмане тоже есть SLI. Писали ведь уже ранее: какой прирост от нового к старому, ровно такой же (один в один) прирост и между их SLI. С одной только поправкой: если ты не упёрся давно уже в ЦПУ (но это лечится ковырянием настроек на снижение загрузки ЦПУ и увеличение загрузки ГПУ - чтобы оптимальный фпс найти).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Одинаковый фпс на флагманах разных поколений, ну так же не бывает.
Не нужно же все понимать буквально.
Alex TOPMAN писал(а):
что тут проблема в "драйвере руки.sys"?
Вы за своими ручками следите.
Alex TOPMAN писал(а):
Так на новом флагмане тоже есть SLI.
Зачем? Платить примерно от 90 до 180 рублей, чтобы после выхода нового топа все это отыквилось. Нет уж спасибо, но а вы развлекайтесь дальше, я вам естественно не запрещаю, а просто высказал свою точку зрения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
IceFireW писал(а):
чтобы после выхода нового топа все это отыквилось. Нет уж спасибо
Если ваши мысли заняты лишь заботой отыквится/не_отыквится, вместо радости от любого более-менее существенного (имхо от +30%) улучшения, то SLI - не для вас. SLI - это всего-навсего потенциальная возможность, за которую каждый платит или не платит в зависимости от своей готовности за такое платить, а не гарантированное обещание вам "за такие же деньги улучшить в 2 раза".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
SLI - это всего-навсего потенциальная возможность, за которую каждый платит или не платит в зависимости от своей готовности за такое платить, а не гарантированное обещание вам "за такие же деньги улучшить в 2 раза".
IceFireW верно говорит.
Не разумно покупать карту за *текущую стоимость топа* при её актуальности в 4 проектах из 10. ЛИчно я не играю "после", а беру релиз сразу и прохожу. Поэтому я хочу функцию сейчас и сразу. Раз нв не старается прорабатывать имплементацию сли до выхода игры в релиз, значит нв не нужны мои деньги за вторую видяху. (а благодаря майнингу продажи идут у них замечательно)
Имхо, если в ФК5 и новом метро на старте не будет сли, то на выходе новых карт я возьму 1 штуку, а не сразу 2, как обычно брал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
IceFireW писал(а):
распиарить технологию,
Что-то вы слишком громко об очень тихом заявляете. Где вы там ПИАР узрели?
IceFireW писал(а):
при этом еще и не минимальный фпс.
Добавление в цепочку двойного звена вместо одинарного - не повышает прочность всей цепи в 2 раза. Вроде очевидные же вещи - могли бы и сами догадаться.
IceFireW писал(а):
нужно просто чтобы она работала
Так проблема же не в самой технологии, а в желании игроразрабов её учитывать (и сложного в этом ничего нет). Ну а вы: не любите бубен - довольствуйтесь тогда малым. Что тут ещё добавить?
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
JayK писал(а):
5760
А почему не 5120? (=2560 * 2)
JayK писал(а):
слай из двух 1080ти дает целых 25фпс)))
Оба чипа при этом на 100% загрузки? (или лимитирует что-то другое?)
JayK писал(а):
а есть смысл поменять очки на вторую версию? Монитор PG278QR
У меня версия этого монитора без "Q". Максимальная яркость глаза не вышибает, поэтому, учитывая на 20% бОльшую площадь линз очков и бОльшее светопропускание - я лично перешёл на вторую версию и не жалею. Вот для моего второго PG258Q возможно уже было бы не актуальна вторая ревизия, но во время его приобретения я уже давно имел в наличии только 2 версии.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
@lex_$k8*Er писал(а):
IceFireW верно говорит. Не разумно покупать карту за *текущую стоимость топа* при её актуальности в 4 проектах из 10.
Да, блин. Неразумно верить в то, что поставленный в ваш автомобиль второй такой же движок заставит её бегать ровно в 2 раза быстрее и во всех случаях (ага, особенно в городе по пробкам). Что за наивность, а? Просто "быть заметно впереди обычных конфигураций" - вот актуальный девиз таких фич, как SLI. И как и в мире автомобилей, найдутся даже те, кто готовы переплачивать за это не вдвое, а в разы.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
@lex_$k8*Er писал(а):
ЛИчно я не играю "после", а беру релиз сразу и прохожу. Поэтому я хочу функцию сейчас и сразу.
Это от предрассудков и несдержанности. А чуть позднее-то что такого, экстраординарного, может произойти? Игра уже протухнет и её "хавать" будет нельзя и нужно сразу выбросить на помойку? Мне лично прямо сейчас удивительно прекрасно заходит старина Titan Quest и я ни капли не парюсь, что не поиграл в него на момент его выхода в далёком... (а каком, кстати??).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
Да, блин. Неразумно верить в то, что поставленный в ваш автомобиль второй такой же движок заставит её бегать ровно в 2 раза быстрее и во всех случаях (ага, особенно в городе по пробкам). Что за наивность, а? Просто "быть заметно впереди обычных конфигураций" - вот актуальный девиз таких фич, как SLI. И как и в мире автомобилей, найдутся даже те, кто готовы переплачивать за это не вдвое, а в разы.
твое "сравнение" ни о чем. Для актуальных релизов ( за посл 6 мес) нв не сделала ничего для адаптации сли.И вообще с 17 года было не так много релизов с сли. Отсюда можно судить о потенциале технологии и её значимости для производителя в перспективе.
тебе ещё раз повторю и ещё раз акцентирую твоё внимание на слове "ЛИЧНО". Лично моё мнение было в предыдущем посте. А ты хоть досовские игры запускай и ностальгируй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
@lex_$k8*Er писал(а):
Для актуальных релизов ( за посл 6 мес) нв не сделала ничего для адаптации сли.
Если ты внимательно изучал мат. часть, то понял бы, что не SLI под игры адаптируют, а ровно наоборот. SLI - технология как есть. И телодвижения от НВидиа по "внедрению" SLI в игры никакие не требуются, кроме, может быть немного маркетинга, да и то - чисто из вежливости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
Если ты внимательно изучал мат. часть, то понял бы, что не SLI под игры адаптируют, а ровно наоборот. SLI - технология как есть. И телодвижения от НВидиа по "внедрению" SLI в игры никакие не требуются, кроме, может быть немного маркетинга, да и то - чисто из вежливости.
И это не отменяет факта, что сли сейчас все менее актуален. Разработчики не всегда были заинтересованы в мгпу, тк 97% Игор делается под мультиплатформу и нафига им тратить бюджет под сли/кросс. Раньше нв больше работала с разработчиками по части оптимизации кода и включения их плюшек, но с современными мощными консолями разработчики практически не нуждаются в таких консультациях - на пк все кладут, хоть и втирают о своей любви к этой платформе. К тому же современные техники и эффекты рендера сложно оптимизировать под мгпу. И я все равно останусь при своём мнении. раз нв продаёт мне технологию, я хочу, чтобы она окупала себя хотя бы в 5 из 10 ааа проектов. Ладно,за физкс отдельной картой можно уже не платить, но за сли отдаётся мин сумма всей видяхи. Пс сли уже не модно среди энтузиастов, там теперь правят титаны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения