F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ParKur писал(а):
хоронят его разработчики, а не пользователи.
Разработчики(=создатели) его поддерживали пока он был в их руках. С DX12 ситуация меняется и стандартом поддержали только мультиГПУ. А вот как его синхронизировать в играх, чтобы профит был - возможности у создателей SLI и CF забрали и передали самим разработчикам игр, которые и без "этих нюансов" спокойно-то не жили. А тут - карты они не продают, а продаж игры им эти фичи не добавят. Вердикт: "забить!". Только если НВидиа и/или АМД не захотят за свой счёт "содержать штат поддержателей SLI" у каждого интересного им разработчика игр. Вот эти факты и дают пищу разным "хоронителям". И ситуация действительно уже не радостная для отдельных карт, но ещё не для многочипов, к которым возможно ещё вернутся. Кстати, я бы развивал идею модульности видеокарт: платы отдельно, а линейку разных чипов для них (и возможно и память тоже) - продавать и вставлять отдельно (как с материнками).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Кстати, я бы развивал идею модульности видеокарт: платы отдельно, а линейку разных чипов для них (и возможно и память тоже) - продавать и вставлять отдельно (как с материнками).
Давай в мать воткнем вторую мать
Alex TOPMAN писал(а):
И ситуация действительно уже не радостная
Она уже давно нерадостная, просто наличие сли у кого-то не дает ему трезво оценить ситуацию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Раньше Нвидиа более 200 человек содержала которые помогали разрабам многие фичи (нвидевские) встраивать. На всём поставлен крест. Теперь ИИ и автономный транспорт. Какие в зад, тут игрушки, Дум с Ларой.. пфф. То что всё ещё игровой консум доится и больше всего молока приносят конечно помнят.
Alex TOPMAN Совершенно верно. последний API который поддерживает технологию SLI это DX11. В будущем целиком и полностью будет зависть только от разработчиков игр, которые скорее всего даже и не будут оптимизировать под мультиГПУ. В общем технология SLI доживает свое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
xid писал(а):
И это еще более печально, так как на приставках сейчас используют мульти-гпу и в хвост и в гриву.
Ровно наоборот тенденциям на ПК?? Оччень интеррессно... Имхо, данные факты лишь намекают на то, что под видом "борьбы за жадность с пиратством (ну, конечно же! )" боярам объявлена некая "холодная война" в игровой нише.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
СергейФ В PS Pro два видеочипа от PS4. И почти все игры с выхода Pro что-то получают от ее поддержки - разрешение больше, настройки, фпс. Скорей всего реализация мульти-гпу другая, так как чипы в одной упаковке, но принцип скорей всего очень сходный.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
xid писал(а):
СергейФ В PS Pro два видеочипа от PS4. И почти все игры с выхода Pro что-то получают от ее поддержки - разрешение больше, настройки, фпс. Скорей всего реализация мульти-гпу другая, так как чипы в одной упаковке, но принцип скорей всего очень сходный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
wolik Фото кристалла PS Pro нет, но от того же Digital Foundry была информация, что это склейка двух APU PS4 на одном кристалле. Как эта ссылка доказывает, что это неверно? Там даже текст по шаблону вставлен.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
xid
Цитата:
PS4 Pro применена однокристальная система, произведённая по 16-нм нормам FinFET, вместо 28-нм в оригинальной консоли. Это позволило существенно нарастить производительность. Например, 8 ядер CPU Jaguar работают теперь на частоте 2,1 ГГц вместо 1,6 ГГц (рост мощности в 1,3 раза). На смену 18 вычислительным блокам Radeon GCN с частотой 800 МГц пришли 36 вычислительных блоков с частотой 911 МГц (рост мощности в 2,3 раза). Пропускная способность 8 Гбайт памяти GDDR5 увеличилась на 24 %, до 218 Гбайт/с. Вдобавок появился дополнительный гигабайт более медленной оперативной памяти DDR3.
Цитата:
...cспособная эффективно выводить на экран в 4 раза больше пикселей, но при этом идеально совместимая более чем с 700 играми для оригинальной PS4. Чтобы совместимость была максимальной, Sony просто удвоила размер GPU: в режиме совместимости компания отключает вторую половину вычислительных блоков GPU, так что система работает очень близко к оригиналу.
Может вы не смогли в английский и поняли эту вфразу за 2 apu или mGPU.
Если бы на консолях был mGPU, он бы 99% был и на PC в таком случаи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
@lex_$k8*Erwolik Да, скорей всего вы все же правы. Так как увеличение GCN юнитов вдвое, а не склейку двух чипов, косвенно подтверждает то, что количество ропов не изменилось. Только вот я точно помню, что DF говорили что там два чипа PS4 "glued together". Но эт видимо были их предположения.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Москва, Бутово Фото: 0
Приветствую! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался - цветные разводы при включении SLI. Включил две видеокарты GTX 1080 в SLI и начал прогонять тесты разные, сначала все было с изображением хорошо - там где технология работала проблем не было. Но приблизительно через час запускаю СТАЛКЕР ЧН и все изображение как будто в 3D только не двоится, своеобразные цветовые артефакты. Стоит отключить SLI или запустить приложение в оконном режиме и все отлично. Установил новую винду на свободный ЖД накатил все новые драйвера - запускаю unigine heaven и опять артефакты. Погуглив нашел проблему мерцания но как у меня ничего не встретил. Конфиг в профиле. Спасибо.
xid откуда там два GPU когда там один у плойки он просто 1152 против у бокса 768 ядер,при том процы Kabini это отбраковка от процов Jaguar консольных,хотя если брать точнее это тот же FX 8xxx серий тока без кеша L3 уровня и с пониженной частотой при его 25W,и первая отбраковка консольная шла под маркой Athlon 5150,для просвещения https://ru.gecid.com/cpu/amd_athlon_5150/?s=all при том эти APU не могут работать да же в Dual графикс как это можно было делать с теми же A версиями APU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Everest писал(а):
Но приблизительно через час запускаю СТАЛКЕР ЧН и все изображение как будто в 3D только не двоится, своеобразные цветовые артефакты. Стоит отключить SLI или запустить приложение в оконном режиме и все отлично.
Мостик и контакты аккуратно почистите. Переверните его или,если он ординарный, повесьте на вторую пару коннекторов.
Сейчас этот форум просматривают: Ovalnekrug и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения