F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
boeng писал(а):
много статей было что на SLI системах есть микрозадержка управления, (тоесть мышку двинул, а на мониторе это отобразится чуть позже) а так же микрофризы видеоряда (плавность хода самой картинки) Но как дело с этим обстоит сегодня?
это инпут лаг, так называемый. Он и сегодня присутствует в сли. Но он наблюдается когда фпс низкий - порядка 30-40 к/с. А если 60 и выше, то нет ничего такого. Я такое наблюдал, когда на слае из 970-х запусках ведьмака в 3.5к. У меня фпс был 30-35 и было это самое "ватное" управление..
ParKur писал(а):
то там у тебя сильнее и быстрее?
4790к в играх дает в щщи вашим 6-ядерникам на старой архитектуре. Разве нет? Сравнили, блин, ядро сандибридж с ядром хасфейла.. Этот ваш 6-ядерник может разве что кукурузисе третьем "затащить".. Ну и, возможно. в кривом вачдоге.. И только..
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Последний раз редактировалось SK.art 29.03.2017 1:37, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
SK.art, и чем же она старая, по сравнению с вашим? Вы думаете трудно добавить к частоте ядра 200-400 Мгц? - не проблема, и количество ядер добавить без смены платформы не проблема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
ParKur писал(а):
и чем же она старая, по сравнению с вашим?
ядро санди-бридж у вашего камня. Против хасфейла. Плюс частота у 4790к все таки выше будет. В играх сейчас редко где используются ваши 6 ядер 12 потоков. Вот там, где используются, толк будет, не спорю.. В остальном же, хасфейл будет предпочтительнее. Ах да, бравировать 16+16 линиями тоже смысла мало. Ибо эти ваши линии стандарта PCI-E 2.0, против 8+8 PCI-E 3.0 у хасфейла...
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
boeng писал(а):
много статей было что на SLI системах есть микрозадержка управления, (тоесть мышку двинул, а на мониторе это отобразится чуть позже) а так же микрофризы видеоряда (плавность хода самой картинки) Но как дело с этим обстоит сегодня? есть ли среды вас кто активно играет в шутеры по сети типо Battlefield, Call of duty, Counter Strike? ощущяется ли там какая-то микрозадержка при SLI режиме?
С постоянными микрофризами играть невозможно, это сразу заметно, так как на одной карте играть будет намного комфортнее, даже если фпс меньше. С редкими микрофризами играть можно, просто падение фпс ниже лока (например ниже 60 при всинке) на SLI намного хуже ощущается. Если фпс всегда одинаковый и залочен на каком-то значении, ниже которого игра не опускается, то все будет плавно (если игра оптимизирована под SLI, конечно же). Дополнительного именно инпут-лага от SLI нет, но ведь всякое может повлиять косвенно, например увеличенная вдвое нагрузка на проц...
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 270
задам так вопрос. что бы вы поставили одну GTX1080 Ti или GTX 1080 SLI? с условием что одна 1080 уже есть, на готовой СВО, а вторую можно с охладом попроще, так как будет ведомой
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 270
SK.art из личного опыта, СЛИ в шутерах не очень=) но может быть сегодня всё поменялось, Nvidia в последнее время всё и говорят о том что СЛИ допилен, даже отказались от 3-4 way и бросили все силы на 2way.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
xid писал(а):
всякое может повлиять косвенно, например увеличенная вдвое нагрузка на проц...
Шта? Как часто встречается эта "теоретическая" ситуация? Это ж как надо разрабам умудриться недогрузить всегда востребованный игрой ЦПУ (для одной видеокарты - аж на целые 50%!), зато оптимизацию загрузки ВК вылизать аж идеально, что две карты в СЛИ дадут целый 100% буст перед одной ВК? Сказочник... (если не забыть про поддержку СЛИ от "уникальности" своего движка, то в среднем от второй ВК прирост получается около +66%)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
boeng писал(а):
СЛИ в шутерах не очень
Мне в батле очень норм,никакого дискомфорта. Хз,у кого там какие микрофризы.. у меня одиночных карт уже лет 7 не было Один раз поставил кросс из 7 серии, сразу выкинул его. Вот там проблемы,да
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
boeng писал(а):
что бы вы поставили одну GTX1080 Ti или GTX 1080 SLI?
Считай. 1) За сколько ты можешь купить GTX1080 Ti? 2) За сколько продать GTX1080? 3) Какая разница в производительности? 4) За сколько сможешь в будущем купить вторую тишку (думаю, прикинуть можно). Я бы слил 1080, взял тишку. Посидел бы на одной карте. Потом, по ситуации, взял бы вторую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
Шта? Как часто встречается эта "теоретическая" ситуация? Это ж как надо разрабам умудриться недогрузить всегда востребованный игрой ЦПУ (для одной видеокарты - аж на целые 50%!), зато оптимизацию загрузки ВК вылизать аж идеально, что две карты в СЛИ дадут целый 100% буст перед одной ВК? Сказочник...
А тем временем...
SLI - 19 фпс, упор в проц
#77
одна карта - 41 фпс
#77
Я все еще сказочник?
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
@lex_$k8*Er писал(а):
вот мой результат Всё о GeForce GTX 1070 | 1080 (GP104 Pascal 16nm) #14222381
Это бенчмарк. Ессесно, такая жесть как у меня на скринах не повсюду в игре, а в коронных местах.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
@lex_$k8*Er писал(а):
т.е 4770 и 4790к все же сливают 3930к??
Возможно, интересно посмотреть в этом же месте шести- или восьмиядерники. Правда это особо не имеет смысла, так как в DX12 упора в проц нет (но и скейлинг SLI сильно хуже....).
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
boeng писал(а):
задам так вопрос. что бы вы поставили одну GTX1080 Ti или GTX 1080 SLI? с условием что одна 1080 уже есть, на готовой СВО, а вторую можно с охладом попроще, так как будет ведомой
Без вариантов. Сливай 1080, бери тишку. Или жди Вегу.
Добавлено спустя 59 секунд:
boeng писал(а):
и бросили все силы на 2way
Ага, на Паскалях.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
xid писал(а):
А тем временем...
CPU 27%, 54Ц. Ну конечно упор в процессор. Есть игры где SLI не пашет (как надо) Хитман (последний в предидущих всё ок) одна из них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
wolik писал(а):
CPU 27%, 54Ц. Ну конечно упор в процессор. Есть игры где SLI не пашет (как надо) Хитман (последний в предидущих всё ок) одна из них.
27% это может быть что 2 ядра загружены на 100%, остальные стоят. А во что еще упор? Явно не в ВК. Так как такая же ситуация в любом разрешении, хоть 1280х720. Может не в проц, а память, но скорей всего в один поток проца. У меня теория есть. Игра многопоточная, но draw calls делаются в одном потоке. Для SLI их надо вдвое больше за единицу времени, вот и упирается все в скорость одного потока. В любом случае игра неоптимизирована.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
xid писал(а):
SLI - 19 фпс, упор в проц одна карта - 41 фпс Я все еще сказочник?
Так СЛИ увеличивать фпс должен или хотя бы на том же уровне оставлять (если упор в проц), а не ронять его в 2 раза! Зачем тут этот кривой пример, вообще? Ты нам покажи, где у тебя от включения СЛИ - ЦПУ двойную загрузку получает, как ты выше указал (а для этого тебе нужно подобрать игру с сильным упором в видеокарту). Тебе же об этом про сказочника написали.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
xid писал(а):
...draw calls делаются в одном потоке. Для SLI их надо вдвое больше за единицу времени
Чушь не пишите. От проца, что на одну карту, что на две/три/четыре уходят одни и те же игровые данные (геометрия, физика, шейдеры...), т.е. просто дублируются нужное число раз. И если раньше в режиме SFR СЛИ, каждый ГПУ ещё как-то оптимизировал свою загрузку, грузя текстурные данные только для своей части экрана, то сейчас почти поголовно используется AFR. А ему одинаково. Просто одна карта считает чётные кадры, другая нечётные. Не более и не менее того.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
Так СЛИ увеличивать фпс должен или хотя бы на том же уровне оставлять (если упор в проц), а не ронять его в 2 раза! Зачем тут этот кривой пример, вообще? Ты нам покажи, где у тебя от включения СЛИ - ЦПУ двойную загрузку получает, как ты выше указал (а для этого тебе нужно подобрать игру с сильным упором в видеокарту). Тебе же об этом про сказочника написали.
В моем примере и получает двойную нагрузку. Если с первого раза непонятно, то что я могу поделать?
Alex TOPMAN писал(а):
Чушь не пишите. От проца, что на одну карту, что на две/три/четыре уходят одни и те же игровые данные (геометрия, физика, шейдеры...), т.е. просто дублируются нужное число раз. И если раньше в режиме SFR СЛИ, каждый ГПУ ещё как-то оптимизировал свою загрузку, грузя текстурные данные только для своей части экрана, то сейчас почти поголовно используется AFR. А ему одинаково. Просто одна карта считает чётные кадры, другая нечётные. Не более и не менее того.
Ну так вы сами все рассказали, как раз поддерживая мою точку зрения Процессору надо готовить и для одной карты и для другой полный кадр, поэтому нагрузка на проц возрастает вдвое. Четные и нечетные кадры ведь готовятся отдельно, а не образуются из воздуха
Помню в другом нашем споре, только про стерео, у нас шла речь, что нагрузка на проц в стерео также увеличивается вдвое, и вы, как я помню, не спорили с этим. И мы даже пришли к консенсусу. Так вот, SLI в этом плане ничем не отличается.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения