Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13171 • Страница 513 из 659<  1 ... 510  511  512  513  514  515  516 ... 659  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
F.A.Q. (c) SLI Zone

Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.


SLI-патч для не Х58 чипсетов Intel

Исследование работы асимметричного SLI

Местный F.A.Q.
F.A.Q.
Статья Антология NVIDIA SLI. Июль 2011 (overclockers.ru)

Статья PCI-Express v2.0 x16 против x8. Версия 2011 года (overclockers.ru)

--------------------

Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти?
Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.

Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)?
Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.

Что если карты будут работать в режиме 8+8, а не 16+16, сильно ли упадет производительность ?
PCI-Express v2.0 x16 против x8. Версия 2011 года.(ссылка)

Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli.
Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".

Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ?
В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.

SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1.
На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает.
Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии.
Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.


Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
boeng писал(а):
много статей было что на SLI системах есть микрозадержка управления, (тоесть мышку двинул, а на мониторе это отобразится чуть позже) а так же микрофризы видеоряда (плавность хода самой картинки)
Но как дело с этим обстоит сегодня?

это инпут лаг, так называемый. Он и сегодня присутствует в сли. Но он наблюдается когда фпс низкий - порядка 30-40 к/с. А если 60 и выше, то нет ничего такого. Я такое наблюдал, когда на слае из 970-х запусках ведьмака в 3.5к. У меня фпс был 30-35 и было это самое "ватное" управление..
ParKur писал(а):
то там у тебя сильнее и быстрее?

4790к в играх дает в щщи вашим 6-ядерникам на старой архитектуре. Разве нет? :crazy:
Сравнили, блин, ядро сандибридж с ядром хасфейла.. Этот ваш 6-ядерник может разве что кукурузисе третьем "затащить".. Ну и, возможно. в кривом вачдоге.. И только..

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


Последний раз редактировалось SK.art 29.03.2017 1:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
SK.art, и чем же она старая, по сравнению с вашим? Вы думаете трудно добавить к частоте ядра 200-400 Мгц? - не проблема, и количество ядер добавить без смены платформы не проблема. :D

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
ParKur писал(а):
и чем же она старая, по сравнению с вашим?

ядро санди-бридж у вашего камня. Против хасфейла. Плюс частота у 4790к все таки выше будет. В играх сейчас редко где используются ваши 6 ядер 12 потоков. Вот там, где используются, толк будет, не спорю.. В остальном же, хасфейл будет предпочтительнее.
Ах да, бравировать 16+16 линиями тоже смысла мало. Ибо эти ваши линии стандарта PCI-E 2.0, против 8+8 PCI-E 3.0 у хасфейла... :ok:

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
SK.art, всё преимущество в +200Мгц?. :facepalm:
Заменить 3 на 4 не проблема, PCI-E 3.0 и на 3930K работает.
Упс, не ломаем глаза
26089

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
ParKur писал(а):
всё преимущество в +200Мгц?

и в более быстром ядре. Ядро хасфейла быстрее ядра санди примерно на 7%.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
boeng писал(а):
много статей было что на SLI системах есть микрозадержка управления, (тоесть мышку двинул, а на мониторе это отобразится чуть позже) а так же микрофризы видеоряда (плавность хода самой картинки)
Но как дело с этим обстоит сегодня? есть ли среды вас кто активно играет в шутеры по сети типо Battlefield, Call of duty, Counter Strike? ощущяется ли там какая-то микрозадержка при SLI режиме?

С постоянными микрофризами играть невозможно, это сразу заметно, так как на одной карте играть будет намного комфортнее, даже если фпс меньше.
С редкими микрофризами играть можно, просто падение фпс ниже лока (например ниже 60 при всинке) на SLI намного хуже ощущается.
Если фпс всегда одинаковый и залочен на каком-то значении, ниже которого игра не опускается, то все будет плавно (если игра оптимизирована под SLI, конечно же).
Дополнительного именно инпут-лага от SLI нет, но ведь всякое может повлиять косвенно, например увеличенная вдвое нагрузка на проц...

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
задам так вопрос. что бы вы поставили одну GTX1080 Ti или GTX 1080 SLI? с условием что одна 1080 уже есть, на готовой СВО, а вторую можно с охладом попроще, так как будет ведомой

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
boeng
у тебя ж SLI было много разных. Я не понимаю, чего ты тут спрашиваешь вообще) Есть же приличный личный опыт.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
SK.art
из личного опыта, СЛИ в шутерах не очень=) но может быть сегодня всё поменялось, Nvidia в последнее время всё и говорят о том что СЛИ допилен, даже отказались от 3-4 way и бросили все силы на 2way.

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
xid писал(а):
всякое может повлиять косвенно, например увеличенная вдвое нагрузка на проц...

Шта? Как часто встречается эта "теоретическая" ситуация? Это ж как надо разрабам умудриться недогрузить всегда востребованный игрой ЦПУ (для одной видеокарты - аж на целые 50%!), зато оптимизацию загрузки ВК вылизать аж идеально, что две карты в СЛИ дадут целый 100% буст перед одной ВК? Сказочник... :haha:
(если не забыть про поддержку СЛИ от "уникальности" своего движка, то в среднем от второй ВК прирост получается около +66%)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
boeng писал(а):
СЛИ в шутерах не очень

Мне в батле очень норм,никакого дискомфорта. Хз,у кого там какие микрофризы.. у меня одиночных карт уже лет 7 не было :D
Один раз поставил кросс из 7 серии, сразу выкинул его. Вот там проблемы,да


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
@lex_$k8*Er писал(а):
Вот там проблемы,да

"Как подружек в SLI не устанавливай, всё равно из них CrossFire получается" (С) народное :lol:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
boeng писал(а):
что бы вы поставили одну GTX1080 Ti или GTX 1080 SLI?

Считай.
1) За сколько ты можешь купить GTX1080 Ti?
2) За сколько продать GTX1080?
3) Какая разница в производительности?
4) За сколько сможешь в будущем купить вторую тишку (думаю, прикинуть можно).
Я бы слил 1080, взял тишку. Посидел бы на одной карте. Потом, по ситуации, взял бы вторую.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
Шта? Как часто встречается эта "теоретическая" ситуация? Это ж как надо разрабам умудриться недогрузить всегда востребованный игрой ЦПУ (для одной видеокарты - аж на целые 50%!), зато оптимизацию загрузки ВК вылизать аж идеально, что две карты в СЛИ дадут целый 100% буст перед одной ВК? Сказочник... :haha:

А тем временем...
SLI - 19 фпс, упор в проц
#77

одна карта - 41 фпс
#77

Я все еще сказочник? :-)

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
т.е 4770 и 4790к все же сливают 3930к??
У меня в хитмане всегда СЛИ работал корректно
вот мой результат Всё о GeForce GTX 1070 | 1080 (GP104 Pascal 16nm) #14222381
2к, все макс, +СС. сейчас игра не установлена
"настрйоки"
RESOLUTION: 2560 x 1440
ResolutionWidth = 2560
ResolutionHeight = 1440
Refreshrate = 60
Fullscreen = 1
ExclusiveFullscreen = 1
VSync = 0
VSyncInterval = 1
Monitor = 0
Adapter = 0
Aspectratio = 0
WindowPosX = 0
WindowPosY = 0
WindowWidth = 2560
WindowHeight = 1440
Stereoscopic = 0
Stereo_Depth = 3.000000
Stereo_Strength = 0.030000
WindowMaximized = 0
FocusLoss = 0
UseGdiCursor = 0
ShadowQuality = 3
ShadowResolution = 2
TextureResolution = 2
TextureFilter = 4
SSAO = 1
MirrorQuality = 1
AntiAliasing = 0
LevelOfDetail = 3
MotionBlur = 0
Bokeh = 0
SuperSampling = 2.000000
Gamma = 1.000000
QualityProfile = 4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
@lex_$k8*Er писал(а):
вот мой результат Всё о GeForce GTX 1070 | 1080 (GP104 Pascal 16nm) #14222381

Это бенчмарк. :-) Ессесно, такая жесть как у меня на скринах не повсюду в игре, а в коронных местах.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
@lex_$k8*Er писал(а):
т.е 4770 и 4790к все же сливают 3930к??

Возможно, интересно посмотреть в этом же месте шести- или восьмиядерники.
Правда это особо не имеет смысла, так как в DX12 упора в проц нет (но и скейлинг SLI сильно хуже....).

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
boeng писал(а):
задам так вопрос. что бы вы поставили одну GTX1080 Ti или GTX 1080 SLI? с условием что одна 1080 уже есть, на готовой СВО, а вторую можно с охладом попроще, так как будет ведомой

Без вариантов. Сливай 1080, бери тишку. Или жди Вегу.

Добавлено спустя 59 секунд:
boeng писал(а):
и бросили все силы на 2way

Ага, на Паскалях.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
xid писал(а):
А тем временем...

CPU 27%, 54Ц. Ну конечно упор в процессор. Есть игры где SLI не пашет (как надо) Хитман (последний в предидущих всё ок) одна из них.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
wolik писал(а):
CPU 27%, 54Ц. Ну конечно упор в процессор. Есть игры где SLI не пашет (как надо) Хитман (последний в предидущих всё ок) одна из них.

27% это может быть что 2 ядра загружены на 100%, остальные стоят.
А во что еще упор? Явно не в ВК. Так как такая же ситуация в любом разрешении, хоть 1280х720. Может не в проц, а память, но скорей всего в один поток проца.
У меня теория есть. Игра многопоточная, но draw calls делаются в одном потоке. Для SLI их надо вдвое больше за единицу времени, вот и упирается все в скорость одного потока.
В любом случае игра неоптимизирована.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
xid писал(а):
SLI - 19 фпс, упор в проц
одна карта - 41 фпс
Я все еще сказочник? :-)

Так СЛИ увеличивать фпс должен или хотя бы на том же уровне оставлять (если упор в проц), а не ронять его в 2 раза!
Зачем тут этот кривой пример, вообще? Ты нам покажи, где у тебя от включения СЛИ - ЦПУ двойную загрузку получает, как ты выше указал (а для этого тебе нужно подобрать игру с сильным упором в видеокарту). Тебе же об этом про сказочника написали.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
xid писал(а):
...draw calls делаются в одном потоке. Для SLI их надо вдвое больше за единицу времени

Чушь не пишите. От проца, что на одну карту, что на две/три/четыре уходят одни и те же игровые данные (геометрия, физика, шейдеры...), т.е. просто дублируются нужное число раз. И если раньше в режиме SFR СЛИ, каждый ГПУ ещё как-то оптимизировал свою загрузку, грузя текстурные данные только для своей части экрана, то сейчас почти поголовно используется AFR. А ему одинаково. Просто одна карта считает чётные кадры, другая нечётные. Не более и не менее того.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
Так СЛИ увеличивать фпс должен или хотя бы на том же уровне оставлять (если упор в проц), а не ронять его в 2 раза!
Зачем тут этот кривой пример, вообще? Ты нам покажи, где у тебя от включения СЛИ - ЦПУ двойную загрузку получает, как ты выше указал (а для этого тебе нужно подобрать игру с сильным упором в видеокарту). Тебе же об этом про сказочника написали.

В моем примере и получает двойную нагрузку. Если с первого раза непонятно, то что я могу поделать? :D

Alex TOPMAN писал(а):
Чушь не пишите. От проца, что на одну карту, что на две/три/четыре уходят одни и те же игровые данные (геометрия, физика, шейдеры...), т.е. просто дублируются нужное число раз. И если раньше в режиме SFR СЛИ, каждый ГПУ ещё как-то оптимизировал свою загрузку, грузя текстурные данные только для своей части экрана, то сейчас почти поголовно используется AFR. А ему одинаково. Просто одна карта считает чётные кадры, другая нечётные. Не более и не менее того.

Ну так вы сами все рассказали, как раз поддерживая мою точку зрения :-)
Процессору надо готовить и для одной карты и для другой полный кадр, поэтому нагрузка на проц возрастает вдвое.
Четные и нечетные кадры ведь готовятся отдельно, а не образуются из воздуха :-)

Помню в другом нашем споре, только про стерео, у нас шла речь, что нагрузка на проц в стерео также увеличивается вдвое, и вы, как я помню, не спорили с этим. И мы даже пришли к консенсусу. Так вот, SLI в этом плане ничем не отличается.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13171 • Страница 513 из 659<  1 ... 510  511  512  513  514  515  516 ... 659  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dezmand07, jugador и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan