Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13171 • Страница 579 из 659<  1 ... 576  577  578  579  580  581  582 ... 659  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
F.A.Q. (c) SLI Zone

Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.


SLI-патч для не Х58 чипсетов Intel

Исследование работы асимметричного SLI

Местный F.A.Q.
F.A.Q.
Статья Антология NVIDIA SLI. Июль 2011 (overclockers.ru)

Статья PCI-Express v2.0 x16 против x8. Версия 2011 года (overclockers.ru)

--------------------

Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти?
Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.

Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)?
Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.

Что если карты будут работать в режиме 8+8, а не 16+16, сильно ли упадет производительность ?
PCI-Express v2.0 x16 против x8. Версия 2011 года.(ссылка)

Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli.
Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".

Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ?
В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.

SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1.
На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает.
Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии.
Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.


Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2018
Откуда: Из лесу
Фото: 1
Всем привет, извините не нашёл в быстром поиске ответ на свой вопрос, GTX 1070 + 1070ti будут работать в SLI ?

_________________
AsRock Z370 Extreme4+QTJ1
Crucial ballistix U4 3000 8GBx4
Gigabyte RTX 3070 EAGLE OC
Samsung PM9A1-1тб+970 EVO Plus-500гб
Thermaltake 850W Gold


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Starlex-ru писал(а):
не нашёл в быстром поиске
тебе на 568 страницу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ParKur писал(а):
хоронят его разработчики, а не пользователи.

Разработчики(=создатели) его поддерживали пока он был в их руках. С DX12 ситуация меняется и стандартом поддержали только мультиГПУ. А вот как его синхронизировать в играх, чтобы профит был - возможности у создателей SLI и CF забрали и передали самим разработчикам игр, которые и без "этих нюансов" спокойно-то не жили. А тут - карты они не продают, а продаж игры им эти фичи не добавят. Вердикт: "забить!". Только если НВидиа и/или АМД не захотят за свой счёт "содержать штат поддержателей SLI" у каждого интересного им разработчика игр. Вот эти факты и дают пищу разным "хоронителям". И ситуация действительно уже не радостная для отдельных карт, но ещё не для многочипов, к которым возможно ещё вернутся. Кстати, я бы развивал идею модульности видеокарт: платы отдельно, а линейку разных чипов для них (и возможно и память тоже) - продавать и вставлять отдельно (как с материнками).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Кстати, я бы развивал идею модульности видеокарт: платы отдельно, а линейку разных чипов для них (и возможно и память тоже) - продавать и вставлять отдельно (как с материнками).

Давай в мать воткнем вторую мать :-)
Alex TOPMAN писал(а):
И ситуация действительно уже не радостная

Она уже давно нерадостная, просто наличие сли у кого-то не дает ему трезво оценить ситуацию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
IceFireW писал(а):
наличие сли у кого-то не дает ему трезво оценить ситуацию.

Опять о вкусе устриц?... :fingal:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
Раньше Нвидиа более 200 человек содержала которые помогали разрабам многие фичи (нвидевские) встраивать. На всём поставлен крест. Теперь ИИ и автономный транспорт. Какие в зад, тут игрушки, Дум с Ларой.. пфф. То что всё ещё игровой консум доится и больше всего молока приносят конечно помнят.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2017
Alex TOPMAN
Совершенно верно. последний API который поддерживает технологию SLI это DX11. В будущем целиком и полностью будет зависть только от разработчиков игр, которые скорее всего даже и не будут оптимизировать под мультиГПУ. В общем технология SLI доживает свое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
И это еще более печально, так как на приставках сейчас используют мульти-гпу и в хвост и в гриву.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
xid писал(а):
И это еще более печально, так как на приставках сейчас используют мульти-гпу и в хвост и в гриву.

Ровно наоборот тенденциям на ПК?? :gamer4: Оччень интеррессно...
Имхо, данные факты лишь намекают на то, что под видом "борьбы за жадность с пиратством (ну, конечно же! ;) )" боярам объявлена некая "холодная война" в игровой нише.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2017
xid писал(а):
И это еще более печально, так как на приставках сейчас используют мульти-гпу и в хвост и в гриву.

На консолях вроде используют всего-навсего APU-шки , которые ничего общего не имеют с мультиГПУ или я что-то пропустил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
СергейФ
В PS Pro два видеочипа от PS4. И почти все игры с выхода Pro что-то получают от ее поддержки - разрешение больше, настройки, фпс.
Скорей всего реализация мульти-гпу другая, так как чипы в одной упаковке, но принцип скорей всего очень сходный.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
xid писал(а):
СергейФ
В PS Pro два видеочипа от PS4. И почти все игры с выхода Pro что-то получают от ее поддержки - разрешение больше, настройки, фпс.
Скорей всего реализация мульти-гпу другая, так как чипы в одной упаковке, но принцип скорей всего очень сходный.

http://www.pcgameshardware.de/Playstati ... /?fullsize
Это с какого бадуна их там два ?

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
wolik
xid писал(а):
чипы в одной упаковке

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
xid писал(а):
чипы в одной упаковке

Вы хоть если что утверждаете то сбрасывайте пруфы. Ведь неверно! Как Вы себе представляете два чипа на одном кристалле?!!! Полный неверно.
https://www.techpowerup.com/gpudb/2876/ ... -4-pro-gpu

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
wolik
Фото кристалла PS Pro нет, но от того же Digital Foundry была информация, что это склейка двух APU PS4 на одном кристалле.
Как эта ссылка доказывает, что это неверно? Там даже текст по шаблону вставлен.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
xid

Цитата:
PS4 Pro применена однокристальная система, произведённая по 16-нм нормам FinFET, вместо 28-нм в оригинальной консоли. Это позволило существенно нарастить производительность. Например, 8 ядер CPU Jaguar работают теперь на частоте 2,1 ГГц вместо 1,6 ГГц (рост мощности в 1,3 раза). На смену 18 вычислительным блокам Radeon GCN с частотой 800 МГц пришли 36 вычислительных блоков с частотой 911 МГц (рост мощности в 2,3 раза). Пропускная способность 8 Гбайт памяти GDDR5 увеличилась на 24 %, до 218 Гбайт/с. Вдобавок появился дополнительный гигабайт более медленной оперативной памяти DDR3.


Цитата:
...cспособная эффективно выводить на экран в 4 раза больше пикселей, но при этом идеально совместимая более чем с 700 играми для оригинальной PS4. Чтобы совместимость была максимальной, Sony просто удвоила размер GPU: в режиме совместимости компания отключает вторую половину вычислительных блоков GPU, так что система работает очень близко к оригиналу.

Может вы не смогли в английский и поняли эту вфразу за 2 apu или mGPU.

Если бы на консолях был mGPU, он бы 99% был и на PC в таком случаи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
@lex_$k8*Er wolik
Да, скорей всего вы все же правы. Так как увеличение GCN юнитов вдвое, а не склейку двух чипов, косвенно подтверждает то, что количество ропов не изменилось.
Только вот я точно помню, что DF говорили что там два чипа PS4 "glued together". Но эт видимо были их предположения.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Москва, Бутово
Фото: 0
Приветствую!
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался - цветные разводы при включении SLI.
Включил две видеокарты GTX 1080 в SLI и начал прогонять тесты разные, сначала все было с изображением хорошо - там где технология работала проблем не было.
Но приблизительно через час запускаю СТАЛКЕР ЧН и все изображение как будто в 3D только не двоится, своеобразные цветовые артефакты.
Стоит отключить SLI или запустить приложение в оконном режиме и все отлично.
Установил новую винду на свободный ЖД накатил все новые драйвера - запускаю unigine heaven и опять артефакты.
Погуглив нашел проблему мерцания но как у меня ничего не встретил.
Конфиг в профиле.
Спасибо.

_________________
Core i7 11700k, Gigabyte Z590 Gaming X, Gigabyte RTX3080Ti Gaming OC, Benq EX3501R


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
xid откуда там два GPU когда там один у плойки он просто 1152 против у бокса 768 ядер,при том процы Kabini это отбраковка от процов Jaguar консольных,хотя если брать точнее это тот же FX 8xxx серий тока без кеша L3 уровня и с пониженной частотой при его 25W,и первая отбраковка консольная шла под маркой Athlon 5150,для просвещения https://ru.gecid.com/cpu/amd_athlon_5150/?s=all
при том эти APU не могут работать да же в Dual графикс как это можно было делать с теми же A версиями APU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Everest писал(а):
Но приблизительно через час запускаю СТАЛКЕР ЧН и все изображение как будто в 3D только не двоится, своеобразные цветовые артефакты.
Стоит отключить SLI или запустить приложение в оконном режиме и все отлично.

Мостик и контакты аккуратно почистите. Переверните его или,если он ординарный, повесьте на вторую пару коннекторов.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13171 • Страница 579 из 659<  1 ... 576  577  578  579  580  581  582 ... 659  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lapunov и гости: 254


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan