F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Ради интереса проверил Метро Ексодус. SLI работает отлично. Загруз 99% обеих карт. (понятно в 6-8К) Багов (с "прозрачной" крышкой люка) и других замечено не было. Всё стоит в описании на ссылке выше. Картинки с 99% камрад разместил тоже.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Объединение памяти в общий пул через единую таблицу адресов и адресацию через мост запросов к памяти соседней ВК должен привнести. Обсуждали, ведь уже ранее...
Этот бред который мягкотелые запустили в догонку к эксклюзивности ДХ12 и "возможности" АТИ и Нвидиа работать "вместе", ходит по сети до сих пор. Даже на презентации у Хуаниты видна байка о "слиянии" VRAM. Что понятно работает в рендерпрограмах и совершенно понятно НЕ МОЖЕТ (сори за кап) работать в играх (Ну если только кого то устроит 200 ms фрайм). Даже с нормальным NVLink.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
wolik писал(а):
если только кого то устроит 200 ms фрайм
Откуда инфа? Сколько время задержки обращения по НВлинку? (к ддр6 я найду сам) Давай сравним. Примерный объём граф. данных для 1 кадра тоже можем подсмотреть у профилировщиков из любой современной игры. Но, собственно по самой разнице во времени доступа уже станет понятно о "масштабе проблемы". Скажу одно: вторая карта успевает сама отрендерить кадр и в отличие от первой, передать готовый кадр ей по мосту. По сути, мы эту задержку передачи должны видеть стабильной гребёнкой на графике (точнее в логе) фпс. Если гребёнка сильно заметна, то ползать за данными в память другой карты будет однозначно очень накладно. Но, пока мы это не выяснили, про 200 мс - это "пальцем в небо".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Alex TOPMAN писал(а):
Откуда инфа? Сколько время задержки обращения по НВлинку? (к ддр6 я найду сам) Давай сравним. Примерный объём граф. данных для 1 кадра тоже можем подсмотреть у профилировщиков из любой современной игры. Но, собственно по самой разнице во времени доступа уже станет понятно о "масштабе проблемы". Скажу одно: вторая карта успевает сама отрендерить кадр и в отличие от первой, передать готовый кадр ей по мосту. По сути, мы эту задержку передачи должны видеть стабильной гребёнкой на графике (точнее в логе) фпс. Если гребёнка сильно заметна, то ползать за данными в память другой карты будет однозначно очень накладно.
Что ту обсуждать! 4К текстуры (8К на подходе) или/и 144Hz (200Hz на подходе), VR ? Даже нормальный NVLink (a не то что нам подсунули) не в состоянии обеспечить необходимый доступ к VRAM на ДРУГОЙ карте! Понятно HBM VRAM от нечего делать на всех последних картах встраивают (сарказм).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Разница в пропускной моста и видеопамяти составляет всего в 9 раз (2080 не Ти). И примерна равна скорости подачи данных из ОЗУ, где запросто оказываются текстуры, не влезшие в видеопамять (что для 4к+ паков текстур вполне рядовой случай) при работе одной карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Предположим в "всего лишь" в девять раз. Эти девять раз волшебным образом превращают GDDR6 в GDDR4. Как раз то что и нужно для игры (у нас же две 2080Тi на руках!) в 8К. Даже в два раза, уже фейл. Попробуй это понять. И задайся вопросом, почему Нвидиа не продаёт эту супер пупер технологию игрокам? И нет ни одной игры? Ответ прост. Это не будет работать как минимум ближайшие пять лет. PCIe5.0 NVLink 3.0 ? Хз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
wolik писал(а):
волшебным образом превращают GDDR6 в GDDR4
Осталось только убедиться, что шина памяти в игре задействуется на все 100%. В АБ есть такой мониторинг (и этой цифрой он до сих пор меня не пугал). Но то, что НВидиа тянет с игровым НВЛинком, действительно настораживает.
Доброго дня. До этого пользовался 980ti sli, nv sli hard bridge двойной от материнки. Перешел на 1080ti карты, так вышло что они разные по высоте - кое как вставил имеющийся линк, но колхоз же. Вопрос - имеется 2 sli мостика гибких от msi. Правильно ли я понимаю что поставив их потеряю пару процентов, в остальном все будет аналргично жесткому двойному мосту, в драйвере будет определятся так же hb link ? Спасибо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Kirill_k писал(а):
Правильно ли я понимаю что поставив их потеряю пару процентов, в остальном все будет аналргично жесткому двойному мосту, в драйвере будет определятся так же hb link ?
Нет, два гибких моста не равны одному двойному. У двойного разводка "своя".
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Kirill_k писал(а):
Правильно ли я понимаю что поставив их потеряю пару процентов, в остальном все будет аналргично жесткому двойному мосту, в драйвере будет определятся так же hb link ?
Ничего не потеряешь. Определяться будут так же.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
SK.art писал(а):
Нет, два гибких моста не равны одному двойному. У двойного разводка "своя".
Равны двойному обычному (к материнкам НВ не прикладывают - у него обычный). Но определяются они почему-то как HB.
Не могу запустить две одинаковые видеокарточки GeForce 8600 GTS в SLI. Определяются, работают, мостик стоит. Но пункт SLI не появляется в панели Nvidia. Для старых видеокарт нужно ставить Windows 7 64-bit? Сейчас Windows 10 64-bit.
Чипсет P45 не поддерживает SLI, а необходимые драйвера скачать неоткуда уже. Все ссылки битые.
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд: Вообщем мне удалось запустить SLI на Asus P5Q Deluxe P45, которая не поддерживает SLI из-за политики лицензирования Nvidia в то время. Самое сложное оказалось найти необходимые файлы. Модифицировал драйвер 342.01 от 2016.12.14 на Windows 7 64-bit. Надо проверить Lost Planet. Для одной карты на минималках 1280p - 40 fps. Для двух должно быть больше. #77
Добавлено спустя 16 минут 46 секунд: Начну с двух Zotac 256 mb, потом попробую с двумя 512 mb. 512 mb поинтересней будет, но карты разные. #77
Добавлено спустя 38 минут 49 секунд: Вообщем в Lost Planet 60 FPS против 40. 50% прирост производительности в SLI. 64 процессора лучше, чем 32. Lost Planet хорошо оптимизирована для SLI. На этом же движке по-моему Devil May Cry 4. Всегда хотел попробовать 2 карты в SLI поставить. Но у 1060 GTX физически нет возможности установки SLI. Приходится эксперементировать на GeForce 8600 GTS. Надо еще одну монстру 8800 GTX докупить, там повеселее будет SLI.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды: ps. Вручаю сам себе ачивку SLI Ready! Сам себя не похвалишь - никто не похвалит! =) #77 scalable link interface, рус. масштабируемый интерфейс связи Lost Planet неплохо смотрится и в разрешении 1600х900, при этом разрешении и картинка на весь экран, и FPS выше 30. 1920х1080p играть уже некомфортно, FPS ниже 25 на SLI из двух G84 256Mb.
Добавлено спустя 49 минут 29 секунд: С этими наигрался, ставлю следущую пару - Palit 8600 GTS 512mb (675/1000) умеет в HDMI без переходника и будет первой картой. Ему аккомпанирует Sparkle 8600 GTS 512 mb(675/900). SLI слетел к чёртовой матери, и разницу в 100 по памяти надо нивелировать. #77
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Разогнал Sparkle по памяти до Palit - 1000Mhz, теперь можно играться! На SLI из двух 512Mb 8600 GTS G84 32 процессора я еще ни разу не играл, да я даже на одной 512Mb ни разу не играл! Надо Сталкера скачать. #77 Под Windows 10 такой SLI не пашет!
Добавлено спустя 3 часа 30 минут 58 секунд: Меньше всего я играл в Чистое Небо, его и поставлю. Для теста SLI. #77
Добавлено спустя 37 минут 12 секунд: ЧН прекрасно оптимизировано для SLI. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Самая важная (для меня) цель SLI, сегодня иметь мощности которые в лучшем случаи появятся лет через 5, (а в случаи Quad лет через 7-8). Эксперементы со старыми картами имеют быть место (подарили/нашёл) но лучше взять одну какую нибудь 1050 и не париться.
Настроил Чистое Небо 1600x900 что бы FPS ниже 27 не падал на базе ЧН (на болотах 40-80 FPS). И картинка приятная - и играть можно. Для этой игры 2x8600GTS 521Mb SLI вполне могут.
Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд: На сегодня хватит, ставлю на место свою 1066GTX. #77 Главное я научился SLI включать на P45 и понял, что он только под Windows 7 работает, по крайней мере для этих карточек. А я думал SLI мостик неисправный А то так и проживешь всю жизнь, ни разу не создав SLI. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Господа, а кто нибудь профиль под S.T.A.L.K.E.R. Lost Alfa настраивал? Дело в том, что оригинальные игры сталкер в DX9 вроде как поддерживают SLI без проблем. А вот вчера поставил лост альфа, он поддерживает SLI только на "статичном" освещении и на DX9. А вот на DX11 нет..
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 270
Есть кто нибудь у кого RTX 2080 SLI? появилась собрать СЛИ из Strix, посмотрел ролик https://www.youtube.com/watch?v=recJmg0WB_s и расстроился. там где работает СЛИ прирост очень маленький и одна 2080ти либо паритет либо быстрее.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Так СЛИ из Ти собирать нужно.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 32 секунды:
SK.art писал(а):
да у вас там какая то чудесная система, я погляжу.. То в метро слай пашет, теперь и в лост альфе..
Сейчас прогнал тесты в разных режимах на Лост Альфе. Всё мне стало ясно (Метро даже не пришлось запускать). Упустил я этот момент. Не знаю когда, но у меня для 3D Vision заработал режим то ли Single Pass Multi-view, то ли VR SLI (или это одно и то же). Короче, вторая карта в ЛА включается только при активном 3D Vision. Когда отключаю его, вторая карта всё равно показывает, что работает, но увеличения фпс не происходит. Похоже, что птупо отрубают вывод на экран второй ракурс. Но, вторая карта при этом продолжает грызть полигоны и готовить кадры. Когда расцепляю SLI, то на 1 карте фпс при включении 3D Vision падает ровно в 2 раза на каждом ракурсе. В Метро похоже такая же фигня творится (ибо это всё фокусы драйвера). Вот такие дела оказались...
Сейчас этот форум просматривают: Pavel_63 и гости: 213
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения