F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2003 Откуда: Москва
Пока ждал ответа купил вторую тишку снова ))) отвечаю - так и не заработал, если у кого есть решение что покрутить в инспекторе - сообщите. Пробовал принудительно включать вторую карту в инспекторе - загруз идет, но фас ниже чем на одной карте ))
_________________ 3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420
Последний раз редактировалось AntonP 23.04.2018 8:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
caliskan ВПЛОТНУЮ ставить можно только турбы, им пофиг, у меня на старой мамки между вк было 1 слот, так верхняя всегда горячее на 10 градусов, а экстремальные режимы вообще нельзя, она вскипает, но новой мамке расстояние два слота, и уже намного свободнее, разница около 5гр, и можно любые режимы, боковой обдув кулером 200мм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
caliskan ну я тоже так делал, но интересен все таки макс разгон а не даунклок, еще колхозил воздуховод из листа а4, одним концом клеил к нижней карте, другим посередине дыры в верхней стенке, тк карта греется не излучением, а забором уже разогретого нижней карты. Немного помогало, еще на али видел бловер который ставится между картами и сосет воздух снаружи прямо в верхнюю карту, шумит видимо ппц
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: caliskan 70гр в майнинге сейчас
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2003 Откуда: Москва
@lex_$k8*Er писал(а):
попробуй AFR 2 через панель НВ
вроде именно так и делал через инспектор + вручную кол-во карт указывал - 2. + еще вопрос - а темпоральное сглаживание только в The Division работает со SLI? Уж больно нравится сочетание DSR 4x + TXAA в большинстве игр (в FF XV картинка чумовая просто в таком режиме, но 30 фпс на одной карте, с двумя не смог с TXAA запустить норм - хуже одной карты фпс).
_________________ 3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
AntonP писал(а):
темпоральное сглаживание только в The Division работает со SLI?
ТemporalАА это постэффект и он использует данные предыдущего кадра. Их нужно запрашивать и гнать каждый раз с другой карты или менять самим разрабам в алгоритме - брать с предпоследнего кадра на этой же карте. Это всё должно без проблем работать, только если разрабы сами поддержали SLI. Если же отмахались, то родной игровой ТАА со SLI дружить не будет 99%. Но, какой-нибудь кастомный из ENB вполне может и заработать, т.к. он включается в самом конце поверх уже полученного кадра, не важно с какой карты тот пришёл на мастер-карту (та, что выводит картинку на монитор). Ну и если бы у НВидии в дровах был свой ТАА (в инспекторе такой не запрятан часом? я просто не искал), то его по умолчанию должны были подружить со SLI. Вот такой компот...
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
@lex_$k8*Er, AntonP писал(а):
PUBG и СЛИ
Насколько я понял, PUBG же сделан на UE4? Если так, то недавно для 3D Vision вышел универсальный фикс для всех игр на движке UE4. Так в комментариях к некоторым включаемым им фичам есть упоминание об особенностях их корректной работы со SLI. Значит SLI фикс тоже "научен". Есть смысл попробовать. Но придётся по-разбираться самому что и как (сам я этот фикс не ставил: PUBG играл только на Ютубе, а других игр на UE4 у меня нет, чтобы проверить).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2003 Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
Если так, то недавно для 3D Vision вышел универсальный фикс для всех игр на движке UE4.
спасибо, но:
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: в общем, SLI все также в попе )) хотел поиграть в FF15, но с фпс 30-40 на одной карте не буду, а с качеством хуже чем DSR+TXAA уже и не хочется PS кому интересно - попробуйте эти настройки, картинка реально супер
Вложения:
Capture.JPG [ 143 КБ | Просмотров: 739 ]
_________________ 3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
AntonP Финалка явно не про сли, костыль на костыле, фар край 5 запусти, там отлично сли поддерживается из коробки. А вообще с такими требованиями к картинке тебе надо в игры спустя пару лет после выхода играть когда уже будет видюха под такое разрешение. все таки время 4к и выше ещё не пришло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2003 Откуда: Москва
С временным сглаживанием 60 фпс? Я какой-то профиль скачал - да, сли работает, но с быстрым сглаживанием до 25 падает, вместо 30-40 с одной картой, У меня рендеринг в 5к. Fc5 не дает включить темпоральное при sli. Вот все ругают txaa - типа мыло и все такое, а вы попробуйте его вместе с dsr 4x и 0% размытия. Картинка просто сказка) никаких мерцаний травы итп
_________________ 3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
JayK писал(а):
это какое разрешение? у меня dsr на колени систему ложит
2560х1440 + DSR 4x у него
Добавлено спустя 4 часа 16 минут 58 секунд:
AntonP писал(а):
хотел поиграть в FF15, но с фпс 30-40 на одной карте не буду, а с качеством хуже чем DSR+TXAA уже и не хочется PS кому интересно - попробуйте эти настройки, картинка реально супер
Вышли новые дрова под новую Win10 rs4. FC5 официальная поддержка SLI. Можешь попробовать. Под новой виндой пишут, что игры идут плавнее из-за WDDM 2.4.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения