F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
Everest писал(а):
Помню читал что начиная с семейства Паскаль в SLI можно объединить новыми мостами только две видеокарты. Сейчас в комплектах дорогих матплат кладут мосты на две карты.
Это все маркетинг Новые мосты HB для Паскалей реально только для двух карт, соединение SLI показывает как HB, но там просто разъемы для двух карт. Однако можно взять и соединить 4 карты гибкими мостами и SLI будет без HB Но сама нвидиа говорила, что если взять жесткие мостики с подсветкой предыдущего поколения, то можно соединить хоть 4 карты в SLI с HB Разницу можете посмотреть в своем обзоре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
Alex TOPMAN писал(а):
И без подсветки тоже. У меня этого комплектного барахла от старых мам WS валяется и на 2 и 3 и на 4-way SLI...
Nvidia упирала на то, что мостик должен был быть жестким. У меня есть и 3-way и 4-way мостики evga с подсветкой и все работают. Но 3 и 4 карты больше для 3dmark.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
brazil писал(а):
3 и 4 карты больше для 3dmark.
Был у меня квад из 4-х Титанов 7 серии. Прирост был и в играх. Соответствующий. (можно брать из усреднённого по больнице расчёта * 1,65 при удвоении числа карт) Там опа в другом: чем, куда и как отводить этот реальный киловатт тепла и чем подавать прохладный воздух, ибо высокая равновесная (устоявшаяся) температура комнаты (летом особенно) очень быстро стремится к бане. Одних дополнительных токов утечки от работы при температуре под 80 гр. С наверное, под 100 Вт будет. Поэтому я подавал воздух 17-20 гр. С от напольного серверного кондёра гофротрубой (15 см диаметр примерно) прямо на карты, открыв боковую крышку корпуса. Тот ещё трэш (учитывая шум его работы). Только так я и смог загрузить карты под макс. и на неплохой частоте. (да что я расписываю тут - в начале 2016 я вроде в этой же ветке все свои приключения описывал)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
Alex TOPMAN писал(а):
Был у меня квад из 4-х Титанов 7 серии. Прирост был и в играх. Соответствующий. (можно брать из усреднённого по больнице расчёта * 1,65 при удвоении числа карт)Там опа в другом: чем, куда и как отводить этот реальный киловатт тепла и чем подавать прохладный воздух, ибо высокая равновесная (устоявшаяся) температура комнаты (летом особенно) очень быстро стремится к бане. Одних дополнительных токов утечки от работы при температуре под 80 гр. С наверное, под 100 Вт будет. Поэтому я подавал воздух 17-20 гр. С от напольного серверного кондёра гофротрубой (15 см диаметр примерно) прямо на карты, открыв боковую крышку корпуса. Тот ещё трэш (учитывая шум его работы). Только так я и смог загрузить карты под макс. и на неплохой частоте. (да что я расписываю тут - в начале 2016 я вроде в этой же ветке все свои приключения описывал)
Я на 780ti(до этого был gtx 280 sli) запустил игры в 4К Купил сначала один Титан Х, потом второго. Памятуя о печ 280 sli. Поменял Титанам СО на гибридный кулер. И никаких 80С на GPU, а 50-55С. Стоил тот гибрид сто баксов. Правда охлад врм остался старый, но зато от GPU тело отводила вода, да и тубину не нужно было выкручивать на макс. обороты. Потом поменял титаны на 1080ti. У них также гибридный кулер, только с доработкой - пластина для отвода тепла от модулей памяти, что также лучше, чем у рефа. На врм идет отдельный радиатор с вентилятором. В целом более грамотное решение, чем с турбиной. Можно спокойно работать на 4-х картах. Поменял проц, теперь в 3дмарке куда лучше загрузка GPU. Хотя и не 100% на все карты. Но SLI скорее из спортивного интереса, карты больше для рабочих приложений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Faitzz писал(а):
sli сдох только на dx12?
Он там не сдох, а "волшебно трансформировался" в mGPU (тот же SLI, но "обработку для него вы, софтописатели - теперь пишите сами, от нас дров не будет").
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Faitzz писал(а):
для будущей 3080ti поддержку слая можно вырезать
С чего это вдруг? Если игра сделана по схеме стандартного конвейера рендеринга без фокусов с кадровым буфером - автоматически будут поддерживаться и SLI и 3D Vision. Это исключительно от конкретных игроделов зависит - что они там в кадровый буфер после рендеринга подрисовывают постоянно из постэффектов (большинство из которых не более, чем 2д фильтры разных цветов и мастей).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Alex TOPMAN, я думаю вряд ли игроделы внезапно начнут вносить поддержку SLi. Они всё никак не могут с оптимизацией разобраться - любители засаживать мощные одночипы.
Так и есть . На данный момент можно забыть про эту бесполезную технологию. Тем лучше для драйверописателей, поскольку могут сосредоточиться над основными задачами . Оптимизация драйвера под SLI для меньше 1% пользователей это было напрасно потраченное время и людские ресурсы, что негативно могло отразиться на всех. Я просто рад тому , что эту бесполезную задачу возложили на плечи криворуких разработчиков , которые с трудом оптимизируют свои игры, не говоря о том, чтоб ещё внедрить поддержку под mGPU.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд: Проблема заключается в том, что не для кого внедрять поддержку mGPU, а пользователи не будут покупать 2 видеокарты без этой поддержки . В общем , замкнутый круг . mGPU так же мертв как и SLI
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2015 Откуда: Родина Ленина Фото: 6
Цитата:
эту бесполезную технологию
в 2016 с помощью этой бесполезной технологии я играл в 4к с хорошим фпс
Цитата:
что не для кого внедрять поддержку mGPU
будет поддержка,найдётся и покупан другое дело,что нвлинк разъёмы теперь только в топ картах,а это не всем по карману. да и 3080ти должна неплохо 4к вывозить(конечно найдётся какойнть сассин-нагибатор,но так всегда было
в 2016 с помощью этой бесполезной технологии я играл в 4к с хорошим фпс
Это не отменяет того , что для абсолютного большинства эта технология не представляет никакого интереса, на оптимизацию которой тратиться в пустую человеческие ресурсы. Когда на чаше весов стоит качество драйвера или оптимизация SLI для 0.01% пользователей , то эту технологию ещё в далёком прошлом должны были закрыть как ненужный рудимент.
будет поддержка,найдётся и покупан другое дело,что нвлинк разъёмы теперь только в топ картах,а это не всем по карману.
Все очень просто , нет нвлинк, нет mGPU. Топовые видеокарты это всего лишь имиджевый продукт, которые занимают ничтожно малую долю рынка около 1%, а это означает что mGPU никогда не воскреснет. разработчики игр пальцем о палец не ударят чтоб что-то изменить , по крайней мере до тех пор пока не будет явной выгоды .
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Strain писал(а):
ну да,ресурсы высвободились и качество драйвера и оптимизация теперь на высоте
Как альтернатива можно уволить персонал, тем самым оптимизировать свои расходы во время кризиса . В общем , никто уже не заинтересован в этих технологиях ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ParKur писал(а):
вряд ли игроделы внезапно начнут вносить поддержку SLi
Для тех, кто совсем не вчитывается и не вникает в то, что я пишу. Не надо (!) никакой там "поддержки"! SLI давно уже обеспечили совместимость с обычным видеодрайвером и менять в нём ничего не нужно. Игроделам нужно просто "не портачить" с буфером кадров - и всё!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Sergiu Bunacalea писал(а):
Оптимизация драйвера под SLI для меньше 1% пользователей
Вам тоже - читайте чуть выше.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Sergiu Bunacalea писал(а):
эту бесполезную задачу возложили на плечи криворуких разработчиков
Так это потому и произошло, что "если вы так любите ручками ковыряться в кадровом буфере - нате тогда сами о оптимизируйте всё, что нужно под свои фокусы, в т.ч. и SLI (и 3D Vision)". Это SLI окончательно и хоронит. Вместо принуждать к наведению порядка (или давайте ещё дальше пойдём и ещё игровые чипы и карты станем делать под конкретные игры ), они отдали её на откуп "бардаку". Результат очевиден.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Sergiu Bunacalea писал(а):
mGPU так же мертв как и SLI
Проф. софт и производительность работы в нём никто не отменял.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2020 Фото: 1
Уважаемые знатоки, внимание вопрос. Так получилось, что попалась под руку еще одна 1080ти, Сейчас конфигурация Intle - 9600k - в разгоне до 4.8 z390 gaming M 32gb памяти - 2933 gigabyte aorus 1080ti Corsair 750hx В руках Palit Gamerock 1080ti. Знаю, что карты разные, но ядра одинаоквые, поэтому можно соединить гибким мостиком. Обе карты встанут на воду. Вопрос - знаю, что материнку нужно менять на поддерживающую SLI, но вот нужно ли менять и проц тоже? И есть ли еще какие-то подводные камни? И , будет ли прирост стоить свеч? Есть ли воо,ще смысл пытаться городить SLI? я понимаю, что не получу прироста в +100500%, вопрос больше в том, что карты и так есть, докупить материнку за 12К и по идее все должно завестись в нормальном режиме и да дать какой-то прирост. В рендере (Premiere), стримах, некоторых играх в 4К, вроде Армы, Дейза и подобного. Иногда и в свеженькое катаем. В остальном - ну навредить она не навредит, вроде, максимум будет стоять холодной. Менять карты сейчас не в планах, да и продавать 1080ti по 20К сейчас тоже как-то не фонтан. Как и покупать 2080ti за 80К Заранее спасибо за советы
Сейчас этот форум просматривают: corbon и гости: 95
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения