F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
SLI накрывается одним местом. В AOC SLI не будет добавлен! Инфа от знакомого который тестует драйвера для НВ. Vulkan к сожалению тоже не поддерживает mGpu (пока ?) Одно не понятно как собираются достичь VR 4K (4K+4K=6K) 90fps ? Без СЛИ это ещё лет 5-7 не будет возможным.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
BOBKOC писал(а):
не пойму, откуда у вас уверенность в этом. Вы попробовали или же даже не знаете про такую возможность?
Мы всегда рады чему то новому. Так что не стесняйтесь, просвещайте нас. Вон мягкотелые обещали что можно АТИ и НВ запрячь вместе да ещё память сложить И смех и грех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Ну да Опубликовано: 27.10.2015 И что у нас есть на (почти уже) 2018 год ? Шиш с маслом ? И похороны SLI... A зачем SLI ведь ДХ12 так классно мГПУ соединяет!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Нет не работает и не работало. Вылазили мерцающие текстуры и прочая хрень. Если движок и драва не затачивали под определённый модус (обычно AFR). AOC вообще при попытки активации СЛИ должен крашится. Проверил с битами для синдиката + AFR2. Графические ошибки и краш. Совершенно не понял идею о запуске двух разных НВ карт ? Кроме наслаждения от плясок с бубнами, толку будет ноль. Даже на нормальных картах с НБ бридж не всё так гладко.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
wolik писал(а):
наслаждения от плясок с бубнами,
Ну, коли решился на SLI, надо быть готовым к этим пляскам постоянно. Меня уже начинает напрягать отсутствие поддержки в большинстве крупных тайтлов. Конечно, я осознавал на что подписывался, когда брал две карты. В первую очередь для GTA 5 и Ведьмака. Там SLI не подвел. Тем не менее, сейчас я бы не решился вкладываться в SLI из топовых карт. Только если деньги некуда девать.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
BOBKOC писал(а):
Если ставишь => альтернативное построение кадров 2
Это далеко не везде работает. На выхлопе получишь загрузку обеих карт на 99%, фпс ниже плинтуса и инпут лаг космический.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
YakovDolgorukiy писал(а):
че это?
AOC ? ACO Последний ассасин. Про пляски это я о запуске (возможном) двух разных карт. SLI сама по себе ок. И последние 6 лет себя оправдывала. Особенно в 4К.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2015 Откуда: Стерлипариж
Доброго дня! Гуглил вопрос, забрел сюда, может кто-нибудь подскажет почему так получилось: поставил в sli две gtx 970 4Гб (обе от разных производителей - Gigabyte и MSI). Немало читал о режимах sli и вроде бы в курсе что памяти как было 4Гб так и останется. Но! Запустив теста ради GTA 5, был удивлен, что вместо 4Гб игра показывает 8Гб! Все параметры выставил на ультра - игра стала несколько приятней на вид))). И вот в чем вопрос - это просто игра Gta5 так распорядилась или реально что-то поменялось в sli технологиях? конфиг такой: i7 4960x, Evga x79 dark, 32 Gb(1333Гц) озу, бп 800Вт. Собирал машину исключительно для работы, а игра так - для иногда).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2014 Откуда: Київ Фото: 2
YakovDolgorukiy писал(а):
Тем не менее, сейчас я бы не решился вкладываться в SLI из топовых карт. Только если деньги некуда девать.
А если играешь в 4К, то это вынужденная мера, чтобы играть на максимальных настройках графики. P.S. ME:Andromeda даже в SLI 1080ti если все выкрутить на макс дает просадки до 52-58fps изредка, хотя в среднем 70-85.
_________________ 5600X Stock SLI GTX1080ti @2050Mhz @12134Mhz Corsair Vengeance RGB Pro @4000c16 EKWB Custom Water Loop
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
skorpy737 писал(а):
эх))) Спасибо, не додумался! вечером надо посмотрю, в msi-aftterburner всяко есть такая галочка.
Если игра точилась не на "срубить по-быстрому кучу бабла в первые же пару месяцев продаж, чтобы окупить затраты + плановая рентабельность, а после - хоть трава не расти" (а таких сейчас подавляющее большинство, если смотреть на игры отдельно от их суперзарабатывающего фактора микротранзакций), то учли бы не просто поддержку SLI, а ещё и сделали конкретно режим SFR (а это вообще раритет сейчас), а не часто используемый AFR. Вот тогда память обоих видеокарт можно было бы выедать суммарно - в теории вплоть до полного двукратного (т.е. общего) их объёма. Но сейчас так никто не хочет делать - всё пилится под очень бюджетные (в сравнении с возможностями мощных ПК) консоли. Соснольщики бОльшие чемоданы заносят игроразрабам, чем производители игровых видеокарт для ПК (потому они от безысходности по продажам в майнинг и ударились в этом году). Давно уже хочется, чтобы для ПК-бояр сразу с выходом игры предлагали и её убер HD вариант за тройную, что ли, цену. Лирическое, но полезное для размышлений, отступление: Я сейчас ровно в двух словах поясню реальную пользу от топового SLI. Она кроется в следующем психологическом фокусе: подавляющее большинство любит и играет в свежевышедшую игру СРАЗУ. На том железе, что есть. В том сыром качестве (часто - бета) игры, в каком она вышла. И на тех настройках качества, с которыми их ПК эту, пока ещё не пропатченную (а патчат - все!) недоподелку потянет с приемлемым фпс и без вылетов и багов. И наигравшись, большинство таких игр кладутся на полку или летят в корзину навсегда. Т.е. запоминаются эти игры именно в таком вот - не самом лучшем, от их возможного состояния, виде. SLI же в сравнении с такими игроками, позволяет уже сегодня поиграть им в эту же игру на том железе, которое они смогут себе позволить и которое у них будет только в далёком завтра. Но прокол-то в том, что в том завтра будут уже другие игры - также не тянущие то завтрашнее железо на своих обычных настройках. А "упомянутая" мной игра - будет давно забыта. И вся история повторится ровно в том же виде, но уже с новыми играми. И именно поэтому, реальные владельцы мощных SLI, реально понимающих, как от него получить максимальный толк - всегда немного подождут для свежевышедшей игры патчей и даже модов, её улучшающих. Подождут, пока юзеры процентов на 90 раскопают и передёргают все возможные настройки и сделают по ним гайды. Только после этого поставят игру (при наличии в ней поддержки SLI мы рассматриваем сейчас случай), подтянут настройки на максимум под SLI (а в моём случае - ещё и под 3D Vision, который для всё того же большинства - вообще так и не наступившее виртуальное "завтра") и с превеликим удовольствием сядут и поиграют в игру в таком шикарном виде, в каком другие её никогда не видели и не увидят (по вышеописанным причинам + факт того, что перепрохождение, не равно те же "вау ощущения", как от игры в первый раз - т.е. просто не захотят). Кто не поверил написанному мной сейчас - просто не спорьте "о феррари и устрицах" с теми, кто "ездил на первых и ел вторые", а попробуйте понять этих людей (и это далеко не все те, кто делает в инете весёлые или не очень обзоры и сравнения про SLI). Им, как ни крути - виднее.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Alex TOPMAN, есть одно НО есть игровые движки которые не поддерживают SLI, сколько бы времени не прошло. А ещё я считаю что при поддержки такой технологи не должно быть плясок с бубном и выискиванием фиксов. P.S. О великий гуру SLI скиньте FIX для Call of Duty Infinite Warfare
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения