F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
После этого, мне сдаётся, что переложить нюансы реализации мГПУ на самих игроделов - оказалось явно провальной идеей. Выход один: договариваться Интелу, НВидии и АМД об общем стандарте мГПУ. Награда: прирост профита от рынка энтузиастов и развлекательного бизнеса ("Ура! ААА игры в ВиАр без тормозов и с достойной графикой!"). + всегда будет намёк, что текущей производительности одиночных карт "всегда недостаточно" и нужно делать новые ещё быстрее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2016 Откуда: Московская обл. Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Выход один: договариваться Интелу, НВидии и АМД об общем стандарте мГПУ
Вспомни ка басню Крылова. Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. По моему комменты здесь излишни.
Alex TOPMAN писал(а):
что текущей производительности одиночных карт "всегда недостаточно"
В данном случае одной 2080ti вполне достаточно для любой игры с ЛУЧАМИ.
FAQ самой NVIDIA, где указано, что технология SLI работает на уровне драйверов и теоретически совместима с любой игрой, использующей любой API, будь то DirectX или OpenGL. Необходимы только соответствующие профили в драйверах и некоторая работа с игровым движком. Как известно, NVIDIA и разработчики игр сотрудничают весьма плотно, так что последнее — поддержка со стороны движка — практически никогда не является проблемой
Цитата:
А режим AFR и вовсе работает исключительно на уровне драйверов; игра логически видит один графический процессор, а вся работа по разделению нагрузки ложится на плечи драйвера.
Цитата:
нюансы реализации мГПУ на самих игроделов - оказалось явно провальной идеей.
Выход один: договариваться Интелу, НВидии и АМД об общем стандарте мГПУ.
Для кого это нужно ? По статистике Стима пользователей rtx 2080 0.72%, а rtx 2080 ti 0.39%: https://store.steampowered.com/hwsurvey?l=russian Что касается владельцев более младших моделей, то они делают апгрейд на более старшие . И что в итоге получается ? По моему то ,что практически никому не нужна поддержка Multi-GPU, а тем более разработчикам игр, на плечи которых лежит реализация Multi-GPU. Разработчикам игр просто нет дело до горстки людей у которых в системе есть 2 видеокарты . Multi-GPU естественным образом вымирает , чем меньше пользователей , тем меньше интереса со стороны разработчиков . На мой взгляд , на данный момент судьба Multi-GPU уже предрешена и ждёт та же учесть что и 3D в телевизорах
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды: Если флагманские видеокарты такие как rtx 2080ti это имиджевые и нужны для продвижения в целом всех видеокарт , то продвижение связки из пару видеокарт на данный момент уже никому не нужно .
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2015 Откуда: Родина Ленина Фото: 6
Цитата:
то продвижение связки из пару видеокарт на данный момент уже никому не нужно
а как объяснишь тот факт,что большинство игр имеет поддержку мгпу через профайлер(от 40-100% прирост)?легче перечислить игры,которые категорически(искаропки как сассины последние) не поддаются профилированию. выходит не дороги усилия.было-бы желание,а энтуазистов прибавится,и много
а как объяснишь тот факт,что большинство игр имеет поддержку мгпу через профайлер
Сколько в среднем делаются ААА ? Если я не ошибаюсь игры делаются от 2 до 7 лет , соответственно та поддержка которая была заложена в игровой движок никуда не теряется, просто разработчики игр ложат огромный болт на реализацию и оптимизацию . В дальнейшем по мере перехода на новые игровые движки ситуация будет становится все хуже и хуже . По моему она уже на грани...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
SK.art писал(а):
а может быть из за того, что проц в профиле - "полный ноль" для таких карт?
Уже это обсосали 100 раз. Дело не в камне, в 4К ложить с болтом на камень. (лишь бы были 40 линий и разгон 4,7 на все ядра) Проблема что в последних играх поддержка mGPU не то что плохая, её блин просто НЕТ! Сейчас выйдет Зидлер на Snowdrop (Дивизия 1 и 2) И если в первой Дивизии СЛИ похало с патча 1,8 как надо 99% загруз карт, ти в Дивизии 2 СЛИ просто блин нет, и в Зиделере тоже не будет (вангую) И так везде на новых играх. Насчёт Фаркраев не надо гнать. СЛИ там дерьмовое и что хуже с СЛИ нет сглажки ТАА. Вообщем на старых играх СЛИ отлично, в будущих оно мертво.
вклоючил в драйвере. А работает или нет, я хз. Что вообще эта хрень дает и где ее увидеть? Я так и не понял)
Фризы дает в ДХ11 играх. Хорошо заметно в АСодисее.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
СергейФ писал(а):
Для кого это нужно ? По статистике Стима пользователей rtx 2080 0.72%, а rtx 2080 ti 0.39%: https://store.steampowered.com/hwsurvey?l=russian Что касается владельцев более младших моделей, то они делают апгрейд на более старшие . И что в итоге получается ? По моему то ,что практически никому не нужна поддержка Multi-GPU, а тем более разработчикам игр, на плечи которых лежит реализация Multi-GPU. Разработчикам игр просто нет дело до горстки людей у которых в системе есть 2 видеокарты . Multi-GPU естественным образом вымирает , чем меньше пользователей , тем меньше интереса со стороны разработчиков . На мой взгляд , на данный момент судьба Multi-GPU уже предрешена и ждёт та же учесть что и 3D в телевизорах
Разработчики совсем не против mGPU. Против этого выступают производители видеокарт. Им не выгодно, чтобы люди через два года покупали дешевую вторую карту, возможно даже на вторичке - им нужно, чтобы обязательно бежали за новой. Поэтому они отчаянно убирают поддержку SLI из лоу и мидл сегмента. Вот для примера, в прошлый раз они не порезали слай на 1070. В итоге 2 карты по производительности равны 2080ти в тех играх, где слай нормально работает. Кто же в таком случае побежит покупать 2080 или 2080ти за 100, если можно купить вторую 1070 за 15?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
Вчера взял 2ю 1080ти после майнинга по дешевке, решил снова побаловаться с СЛИ (раньше с 2х1070 был), в ведьмаке вроде бы и норм загрузка видюх, но плавности никакой, походу фрисинк глючит с двумя картами, кто проверял на фрисинк мониторах?
Так я вообще брал чтобы охлад на ней поменять, а свою гарантийную слить дороже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
caliskan писал(а):
норм загрузка видюх, но плавности никакой
У меня плавность везде нормальная, но я синки никакие не использую, т.к. у моих 3д очков свой способ синхронизации с монитором и картой. И с Гсинк, например, он не совместим. Монитор у меня не фрисинк. В дровах синхра принудительно отключена для минимизации лага, т.к. перендер кадров в SLI и так не дают настроить.
Вчера взял 2ю 1080ти после майнинга по дешевке, решил снова побаловаться с СЛИ (раньше с 2х1070 был), в ведьмаке вроде бы и норм загрузка видюх, но плавности никакой, походу фрисинк глючит с двумя картами, кто проверял на фрисинк мониторах?
Так я вообще брал чтобы охлад на ней поменять, а свою гарантийную слить дороже
Я вот тоже хочу так же 1080ти взять, подскажите средний фпс на сколько увеличился?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения