Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13171 • Страница 569 из 659<  1 ... 566  567  568  569  570  571  572 ... 659  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
F.A.Q. (c) SLI Zone

Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.


SLI-патч для не Х58 чипсетов Intel

Исследование работы асимметричного SLI

Местный F.A.Q.
F.A.Q.
Статья Антология NVIDIA SLI. Июль 2011 (overclockers.ru)

Статья PCI-Express v2.0 x16 против x8. Версия 2011 года (overclockers.ru)

--------------------

Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти?
Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.

Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)?
Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.

Что если карты будут работать в режиме 8+8, а не 16+16, сильно ли упадет производительность ?
PCI-Express v2.0 x16 против x8. Версия 2011 года.(ссылка)

Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli.
Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".

Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ?
В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.

SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1.
На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает.
Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии.
Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.


Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
Народная забава собирать видяхи в слай :D
Из интересного: система видит видеокарты наоборот и порядковый номер видеокарт начинается с нижнего слота :roll:
К примеру (материнка Gigabyte GA-X99-Gaming-5 поддерживает 4-way sli) если нижняя карта в третьем слоту, то она первая, а если карту поставить в самый нижний четвертый слот, то она становится первой, а в первом слоту видяха, к которому подключен монитор, на самом деле самая последняя :lol: И на этом чудеса не заканчиваются, если поставить 4-видяхи, то первый слот сможет работать только на PCIe х8 Gen3, а 16х будет доступна третьему слоту :roll: Кроме того в 10-ке если подключен мостик-слай, то винда автоматически соберет видяхи в слай, только не всегда получается собрать все видяхи, бывает так, что кого-то может потерять :D
Вот так винда вроде слай собрала, а потом начинаешь разбираться кто попал в слай, а кто нет и в каком порядке видяхи расположены. :crazy:
Легче всего собрать две карты в слай, а вот если карт три, то тут уже сложнее, почему-то гига не любит, когда видяха стоит во втором слоте и рекомендует вместо этого использовать четвертый слот и для этого нужен мостик который спецом делают для гиги на чипсете Х99. Но после с танцами с бубном, можно и стандартный мостик 3-way использовать. А куда деваться, ведь если ставить карту в четвертый слот, она блокирует доступ к usb портам на материнке и самое главное корпус не подключить к управлением включения материнки, это тоже находится в самом низу. Либо нужно снимать кожух с видяхи для референса, а для воздушного охлаждения это полный капут, либо тулить СВО. И все это ради того, чтобы Гигабайт могла заявить, что у нее самый "быстрый" слай в мире для 4-х видях :bandhead: :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
brazil писал(а):
И на этом чудеса не заканчиваются, если поставить 4-видяхи, то первый слот сможет работать только на PCIe х8 Gen3, а 16х будет доступна третьему слоту :roll:

Так у тебя об этом в мамкином мануале написано быть должно (и я даже верю что там точно написано).
И вообще, у тебя максимум, что возможно в QuadSLI - это 16х8х8х8 по слотам (ибо мать без чипа plx и от ЦПУ ты больше, чем я указал в сумме линий не найдёшь). Так что, сильно губу-то и не раскатывай. :haha:

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
brazil писал(а):
чтобы Гигабайт могла заявить, что у нее самый "быстрый" слай в мире для 4-х видях :bandhead: :D

Счаз! Передай там этому Гигабайту, что самый быстрый QuadSLI получается на платах класса workstation типа ASUS серии WS, где два чипа plx помогают выдать каждой видеокарте по х16 (т.е. всем видеокартам 16х16х16х16). :on_the_quiet:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Самый слайнай слай будет с таким экспандером, ведь можно в последний слот воткнуть ещё такой экспандер и так до бесконечности, по три карты х16 получится на каждом экспандере и четыре на последнем :D

#77

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Цитата:
QuadSLI

это когда две двухголовые карты, а из четырех карт будет 4-way sli

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
NF200, такая "радость" нам не надо.

_________________
suum cuique


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
coka писал(а):
Самый слайнай слай будет с таким...

Если бы SLI масштабировался более, чем на 4 карты (проблемы реалтайм синхронизации), то Netstor Turbobox 255A вам в руки. :hi: :super:
А пока, меня поймут лишь владельцы квадро карт (профи в создании графики), ну и... майнеры-маргиналы, наверное.
К плате с семью PCIe x16 технически можно подключить 7 таких корпусов по 4 карты в каждом. Если сильно смущает х1, то можно сделать до 19 карт в х4 (если плата вроде моей WS). :crazy: :crazy: :on_the_quiet:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
brazil писал(а):
Народная забава собирать видяхи в слай

Щас бы сли собирать в 2к18 :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ifritfromff10 писал(а):
Щас бы сли собирать в 2к18 :D

Если NVidia не подсуетится на эту тему, то после обвала майнеров, на рынке появится много очень дешёвых предложений мультиГПУферм для рендер-графики, т.к. геймерам всё это будет бесполезно (они уже имеют минимум по одной своей видеокарте). Чревато сильным провалом профита на продаже проф. решений. :sarcastic_hand:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
Alex TOPMAN писал(а):
Так у тебя об этом в мамкином мануале написано быть должно (и я даже верю что там точно написано).И вообще, у тебя максимум, что возможно в QuadSLI - это 16х8х8х8 по слотам (ибо мать без чипа plx и от ЦПУ ты больше, чем я указал в сумме линий не найдёшь). Так что, сильно губу-то и не раскатывай

Может так на Асусе будет 16х8х8х8, а на Гиге 8х8х16х8х :roll: для 4-way sli, a 3way-sli будет по формуле 16х0х16х8х.
Но какие чипы бы не пихали, все ограничивается процом - 40 линий PCIe
Alex TOPMAN писал(а):
Счаз! Передай там этому Гигабайту, что самый быстрый QuadSLI получается на платах класса workstation типа ASUS серии WS, где два чипа plx помогают выдать каждой видеокарте по х16 (т.е. всем видеокартам 16х16х16х16).

На слайде Гиги указывают, что у остальных 256Гб/с, а вот у них аж 320Гб/с. И какой облом когда Максвелл поддерживает 4-way sli, а Паскаль стандартно 2-way и для них максимум 16х+16х, хотя конечно при желании можно и 4-way сделать, вот только игры оптимизированы для двух карт, а больше разве, что в синтетике или в 3дмарке.

Добавлено спустя 36 минут 17 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
А пока, меня поймут лишь владельцы квадро карт (профи в создании графики), ну и... майнеры-маргиналы, наверное.

Определенный бонус в майнинге есть, если карты подключать через слот 8х или 16х есть, больше производительность, но если карты стоят в слай конфигурации, то производительность будет ниже, чем при отключенном слае.
Но это какой-то особый случай должен быть, что бы майнить на 4-way sli :crazy: Первый вариант это профи, который занимался графикой, а потом переключился на что-то другое и 4 карты ему для этого не нужны.
Другой вариант это владелец игровой системы, у которого был 4-way sli на Максвелах, но ему не нравилась оптимизация 4-way sli и он решил перейти на 2-way sli на Паскалях.
Но есть несколько "НО".
Во-1, в майнинге постоянная стабильная 100% нагрузка и карты будут греться сильнее, чем при графике или в играх, что приведет еще большему снижению частот, а значит и производительность упадет.
И тут выход только один - СВО хотя бы на гпу. Если у вас на 4-way изначально стояло СВО, то тогда нет проблем :-)
Во-2, 4-way sli обычно характерен для Максвелов, Кеплеров. А значит по энерго эффективности они как минимум на 50 - 100% уступят Паскалям. Соответственно профит от такого майнинга будет ниже, а счета на электричество больше. :crazy:
Так что как вариант кто-то пользовался 4-way на Максвелах причем было СВО, а потом он решил сменить видяхи на Паскали, но продавать старую систему не выгодно, вот он и решил помайнить :D
Но как вы понимаете таких людей единицы. :D
Вывод: на 4-way sli майнить конечно возможно, но не эффективно и это как вы говорите "маргиналы" :lol:

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 32 секунды:
ifritfromff10 писал(а):
Щас бы сли собирать в 2к18

А почему нет? :D Нвидиа анонсировала BFGD : Massive 4K, 120Hz G-Sync HDR displays bigger than your TV
4К 120Гц, а для этого как раз нужен слай :D или же новое поколение Amper, на котором сейчас сконцентрировалась Нвидиа и не хочет увеличить выпуск Паскалей для удовлетворения спроса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
brazil писал(а):
Но какие чипы бы не пихали, все ограничивается процом - 40 линий PCIe.

Нет, не так. Видеокартам в СЛИ х16 нужен больше для обмена данными между собой и ЦПУ им тут и нафиг не сдался. Итого с двумя plx возможно сделать 64 линии. А если ЦПУ ещё и напрямую к некоторым слотам разведён (кроме plx), то и все 76 можно (как я и считал). А физически можно воткнуть и все 28 карт (некоторым просто х1 лишь достанется). :hi:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
brazil, им бы сначала поддержку SLi довести, а уж потом замахиваться на мониторы 4K, 120Hz. А то купишь такой, а один топ не вывозит, а SLi не поддерживается... :lol:

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
brazil писал(а):
на Асусе будет 16х8х8х8, а на Гиге 8х8х16х8х :roll:

Особенности разводки дорожек на конкретной плате - не более. Втыкай кабель в плату где х16 и будет тебе счастье. ;)

brazil писал(а):
но если карты стоят в слай конфигурации, то производительность будет ниже, чем при отключенном слае.

А я майнерам и не предлагал включать СЛИ. Я писал про то, что большое число видеокарт на одной маме для них плюс.
Также и мастерам графония - не предлагал. Им своей MultiGPU (как SLI, но без синхронизации в реалтайме) вполне достаточно.

brazil писал(а):
Нвидиа анонсировала BFGD : Massive 4K, 120Hz G-Sync HDR displays bigger than your TV
4К 120Гц, а для этого как раз нужен слай :D или же новое поколение Amper, на котором сейчас сконцентрировалась Нвидиа и не хочет увеличить выпуск Паскалей для удовлетворения спроса.

Лучше бы NVidia его с 3D Vision подружила. :mad2: А то, растеряли уже почти все конкурентные преимущества: 3D Vision, QuadSLI... :facepalm:

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
ParKur писал(а):
им бы сначала поддержку SLi довести, а уж потом замахиваться на мониторы 4K, 120Hz.

Индусы пробились на ключевые позиции в руководство? Фишка SLI: это производительность завтрашних (даже послезавтрашних, судя по прогрессу) видеокарт, но уже сегодня, пусть и за двойную цену. Надо быть полным дебилом, чтобы похерить этот маркетингово-технический трюк, придуманный вчера умными людьми и уже принёсший компании немало денег. :facepalm:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
Индусы пробились на ключевые позиции в руководство? Фишка SLI: это производительность завтрашних (даже послезавтрашних, судя по прогрессу) видеокарт, но уже сегодня, пусть и за двойную цену. Надо быть полным дебилом, чтобы похерить этот маркетингово-технический трюк, придуманный вчера умными людьми и уже принёсший компании немало денег.

дело в движках. не все функции можно адаптировать к мульти-гпу.
явный пример,как нв билась с оптимизацией TAA в БФ1

лично я этим летом,возможно, впервые откажусь от сли с выходом ампера. Если ближ ААА проекты окажутся без сли. Far Cry 5 вроде будет с ним, а вот Metro под вопросом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
Alex TOPMAN писал(а):
Фишка SLI: это производительность завтрашних (даже послезавтрашних, судя по прогрессу) видеокарт, но уже сегодня, пусть и за двойную цену

Как вариант повышение производительности, путем добавления второй видеокарты в слай, я дважды так делал.
Особенно это актуальным оказалось для 4К :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
@lex_$k8*Er писал(а):
а вот Metro под вопросом.

Метро делают адекватные люди. Должно быть и SLI и готовность к VR (т.е. честное 3д) и, соответственно, совместимость с 3D Vision. В первой Метре всё так и было (и будет далее, если из команды не ушёл "держащий нос по ветру").

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
ifritfromff10 писал(а):
Щас бы сли собирать в 2к18

Как говорится ///// не подумавши.
Ни какой топ в одиночку от вам не обеспечит пресловутые 60 кадров в 4к.

Добавлено спустя 9 минут:
brazil писал(а):
Если ближ ААА проекты окажутся без сли. Far Cry 5 вроде будет с ним, а вот Metro под вопросом.

От сли ни когда не откажутся- это деньги.
Любую видео карту даже самую новую , даже ту которая еще не вышла, я минимум умножаю на два, т.к одной как показывает многолетняя практика не достаточно . И эта аксиома! А выпускать одну карту которая будет работать как две по цене двух не выгодно экономически!


Последний раз редактировалось Olegdjus 31.01.2018 0:14, всего редактировалось 1 раз.
3.14, 1 месяц


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
UncoNNecteD, тут вопрос в том, зачем SLi, если в последних ААА проектах (к примеру Assassin's Creed Origins, Wolfenstein II: The New Colossus) нет поддержки?

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Интересно, что ведь в PS4 Pro два GPU от обычной PS4. Типа так легче для совместимости. Игры, которые не поддерживают PS4 Pro просто используют один GPU и все дела.
Разработчики, которые реализуют в своих играх профиты от PS4 Pro по сути реализуют поддержку, сходную с Multi-Adapter в DX12.
Но в то же время поддержка Multi-Adapter на ПК в этих самых играх не появляется. Хоть бы в одной появилась, ведь игр с поддержкой PS4 Pro уже довольно много (точно намного больше, чем с поддержкой SLI на ПК за последний год).
Либо это просто никому особо не нужно, кроме малочисленных обитателей этой и подобных веток либо это сложно технически - портировать подобный функционал на DX12. Либо и то и другое, может еще какие-то нюансы (может в Сони могли лучше реализовать синхронизацию, ведь ни в одной игре по анализам DF нет статтеров, и такая синхронизация не прокатит на ПК из-за удаленности компонентов).
Но в любом случае - даже с действующей экспертизой разработчиков и десятками игр с профитом от PS4 Pro поддержку проектами Multi-Adapter на ПК можно сосчитать по пальцам рук.
Короче SLI мертв :crazy: :-(

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
ParKur я не играл в эти игры,но совершенно не понятно почему там нет слая ! видимо какой то тактический ход или еще что-то. Ну глупо с точки зрения производителя отказыватся от sli.


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
сли большое разочарование хуанга, многие пользователи не смогли в философию сли и используют его не по прямому назначению для увеличения выручки нвидиа, вместо этого многие покупали вторую карту бу за копейки по выходу новой серии и в ус не дули с производительностью выше нового топа, а ещё наглецы что брали пару мидлов в сли дешевле и шустрее топа, но эту лавочка уже закрыл хаунг в 10х0 серии. Ох а сколько я помню всякого писали про дх12, память всех гпу суммируется, более шустрая и эффективная работа нескольких гпу и т.п. пока геймеры пускали слюньки, хуанга явно мучили кошмары

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ParKur писал(а):
UncoNNecteD, тут вопрос в том, зачем SLi, если в последних ААА проектах (к примеру Assassin's Creed Origins, Wolfenstein II: The New Colossus) нет поддержки?

Всё многообразие игр не ограничивается перечисленными проектами. SLI это не технология "под конкретную игру". И здесь, именно игроделы не хотят использовать потенциал SLI (для тех, у кого он есть, у кого есть деньги на такое железо и тем более на покупку игры "в максимальной комплектации" и у кого она будет летать даже в 4к60+Гц).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13171 • Страница 569 из 659<  1 ... 566  567  568  569  570  571  572 ... 659  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dachman, ego0550, kansv, Mosfet, Saboteur-2, SERG072092, TruMdz, Владимир232 и гости: 388


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan