F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
coka писал(а):
Ох а сколько я помню всякого писали про дх12, память всех гпу суммируется, более шустрая и эффективная работа нескольких гпу и т.п.
это к нвидия не относится. данные функции в дх12 реализуются средствами разработчиков приложений (игр), а у них это явно не на первом месте в списке "to do"
Действительно так оно и есть . Производители видеокарт лишились возможности реализации sli и cf в dx 12. Реализация multi gpu в dx 12 целиком и полностью зависит от разработчиков игр , а им просто это не нужно . У них в приоритете устранить многочисленные баги и сделать хорошую оптимизацию под огромное количество видеокарт , а на владельцев у которых 2 топовые видеокарты им просто наплевать и никакой мотивации для оптимизации под multi gpu просто быть не может. В общем SLI больше мертв чем жив , так же как и CF.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
СергейФ Вы все переврали. ничего они не лишились. Изучите техническую часть. и так,на минуточку,в дх12 можно карты разного уровня объединить,А не только топовые. А мотивацию всегда придает спонсорство
@lex_$k8*Er Что я переврал, то что нет реализации sli в dx12? В любом случае реализация sli и cf не возможна в том виде, которая была. В dx12 есть только multi gpu и ничего общего не имеет с SLI, CF. Технологии SLI и CF заканчивают свое существование на api dx 11. А когда будет реализация multi gpu никому не известно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
coka писал(а):
сли большое разочарование хуанга, многие пользователи не смогли в философию сли и используют его не по прямому назначению для увеличения выручки нвидиа, вместо этого многие покупали вторую карту бу за копейки по выходу новой серии и в ус не дули с производительностью выше нового топа, а ещё наглецы что брали пару мидлов в сли дешевле и шустрее топа, но эту лавочка уже закрыл хаунг в 10х0 серии.
У меня был выбор: купить в три дорого GTX480 или докупить вторую GTX280 к своей первой GTX280. Оказался второй вариант куда дешевле и производительность оказалась на уровне. Потом меня потянуло на слай, когда перешел в фуллHD на 4К, тут уж никакой одиночный чип 60фпс не обеспечит. На Максвеллах хорошо масштабировались две карты и чуть хуже три карты, а четвертая карта разве, что хороша в 3дмарке или синтетике. Но уже на Паскалях скрыли поддержку больше двух карт, хотя ее можно включить. АМД тоже разочаровалась в мульти гпу сборках так, что не один Хуанг виноват На лицо желание продать топы по жирной цене и не желание возится с мульти гпу конфигурациями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
СергейФ писал(а):
реализации sli в dx12
есть и называется режим LDA IMPLICT, т.к управляется драйвером., гуглите. или тему эту читайте.
СергейФ писал(а):
А когда будет реализация multi gpu никому не известно
Dx12 mGPU работает в Hitman 2016 Deus EX, RoTR, Bf1 - это только те игры,в которые я играл. есть ещё 3dmark
я же говорю,изучите тех часть.а то в терминах путаетесь. вы конечно можете съязвить,сказав,что под "multi gpu имелась ввиду работа несвязанных адаптеров", но уже понятно,что в терминах пробел Это режим MDA и им воспользовались только разработки AoTS (ну а как ещё пиарить свое поделие )
brazil писал(а):
АМД тоже разочаровалась в мульти гпу сборках так, что не один Хуанг виноват На лицо желание продать топы по жирной цене и не желание возится с мульти гпу конфигурациями.
эти ребята до недавнего не могли в написание драйверов, поэтому CF их всегда страдал. Думали, что с DX12 за них это сделают игрописатели,но и тут провал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
coka писал(а):
многие покупали вторую карту бу за копейки по выходу новой серии и в ус не дули с производительностью выше нового топа, а ещё наглецы что брали пару мидлов в сли дешевле и шустрее топа
Бред. При чём - полный. Кто позволяет себе вторую карту, с выходом нового поколения возьмут себе новых две (я сам такой), потому что они настолько же быстрее двух старых, насколько одна новая быстрее одной старой. Ты не понял фишку SLI: всегда быть существенно впереди текущего поколения одиночек по производительности - тогда текущие игры идут заметно резвее, а не тормозят, как у других (ибо максимальные настройки графики всех новых игр подобраны так, чтобы нагибать и ставит на колени топовое железо - мол так остаётся стимул к покупке следующего поколения железа: порочный круг, короче).
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
coka писал(а):
брали пару мидлов в сли дешевле и шустрее топа, но эту лавочка уже закрыл хаунг
Не в десятой серии, а рыночными ценами. И это правильно, что две карты ниже уровнем не дешевле 1 карты выше производительностью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2014 Откуда: - от туда! Фото: 22
Почитал темку Бессмыслица полнейшая! Сплошная без основательная логорея ) Понять ни чего не возможно. За те не многие игры в год которые достойны моего внимания , еще не было ни одной без поддержки sli. Видимо меня пока ваш коллапс не коснулся, что бы визжать как резаный о гибели слая ) С уважением!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2011 Откуда: Kovrov Фото: 0
может кто проверить как работает сли в титанфоле 2? думаю позже прикупить вторую видюху. интересно узнать если толк в титанах от нее? просто помню когда "добавили" поддержку сли, то обе карты грузились на 50% и толку было 0. фпс был такой же как и на одной карте. пришлось сли продать.
_________________ i7-14700K|кастом СВО|DDR5 32GB|RTX 4090|CYBER CORE II 1300W|MSI MAG Z790 TOMAHAWK WIFI|SSD 4TB|LG C3 42"|HAF 700 EVO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
UncoNNecteD писал(а):
За те не многие игры в год которые достойны моего внимания , еще не было ни одной без поддержки sli.
odnoglazy писал(а):
полностью согласен, не испытываю разочарования от сли
Может если играть только в самые популярные игры, то да. Например играть только в GTA5. Или где там еще идеальная поддержка. В GTA5 я как раз много играл в SLI, там вот все круто. Но все же когда у меня был SLI, то с ним хорошо работали примерно треть игр, в которые я играл. Притом я не сказал бы, что я играл во много инди всяких, хотя нагибающих инди полно, и им SLI б не помешал. Даже если поддержки нет, то можно найти биты для инспектора почти для каждой неподдерживаемой игры, но вот играть с этим я не смог ни в одну игру, начинают вылезать проблемы - статтеры, пропадающие текстуры, мигающие тени и подобное. Да и игры с официальной поддержкой иногда игрались лучше без SLI, например Хитмен вроде и поддерживает и SLI и Multi-Adapter, но играть лучше было на одной карте, так как нагрузка на ЦП повышается настолько, что в тяжелых сценах фпс вдвое ниже, чем на одной карте. А если смотреть в небо или в стену, то все окей, SLI работает, фпс вдвое выше.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Сейчас этот форум просматривают: zasebo и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения