F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Pe4ivko писал(а):
если чудо таки случится
Да это чудо под ногами валяется. Всё, что нужно, это тупо дублировать работу первой карты на второй через кадр. При этом, требуется именно поддержка игровым движком, при чём - минимальная: всё, что тащится в следующий кадр из предыдущего кадра - разрешить брать из предыдущего(!) или предпредыдущего (если 3 карты) и т.д. И всё! И соответствующие копии (версии) шейдеров слепить (это быстро - пару функций поправить) с их подменой через настройку в игровом меню. Делов-то. Просто в производственном аду не до этого. Ну, хотя бы как доп. опцию за +3 рубля предлагали (докачать платный фикс). Лично я готов платить за такую "оптимизацию загрузки" моей не типовой (SLI) конфигурации видеоподсистемы - нет проблем (за почти двойной-то фпс! +3 рубля - ха! Это вам не ждать пару лет и новой видеокарты).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
ego0550 писал(а):
Инпут лаг увеличивается от SLI, но не в два раза.
инпут лаг в сли заметен только тогда, когда низкий фпс. Это заметно уже при фпс порядка 40 и ниже. Если фпс в районе 60 и выше, то инпут лаг не заметен. Этот момент, кстати, в этой теме разбирали несколько леТ назад при моем участии в том числе. Тогда я на двух 970 в ведьмаке сие наблюдал, когда с DSR в 4к запускал игру, при фпс порядка 30-40 очень не комфортно было, чувствовалась задержка.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Может в будущем больше игр будут с поддержкой SLI, чудеса тоже случаются) Я надеюсь со своими картами ещё года два пересидеть и если чудо таки случится, то думаю это вполне реально)
Не случится никакого чуда, хуанг намеренно и целенаправленно убивает SLI, поскольку он будет мешать ему впаривать новый оверпрайс. Посудите сами, вот если бы все игры в слай работали как это есть в малочисленных dx12 проектах с 98% масшатибируемостью, покупали бы люди 2080ти за 100+ тысяч, если можно купить пару 1070 за 30-50 тысяч и получить такой же уровень производительности? Естественно он уже давно убрал SLI из начальных карт, а в этот раз и из среднего ценового сегмента, оставив их только в топах + установив цену мостика соразмерной с ценой материнской платы. Чуда можно ждать только со стороны АМД, но их доля сейчас настолько мала, что никто из игроделов особо не будет заморачиваться поддержкой CF.
Работало бы хоть в топаз, уже не так плохо. Хотя в большинстве игр, которые интересны работает SLI
А вот этого уже не будет 100%, доля пользователей с топовыми картами менее 1%, явно не тот объем рынка, ради которого игроделы будут нести дополнительные затраты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Для тех товарищей, кто тут чуть ранее заявлял, дескать, SLI масштабируется на 20%, не поленился, заснял пару коротеньких сравнительных роликов в DX11-игре.
Ну, вы поняли...
зы: ютуб что то накосячил с видео, оно в паре мест стопорится. В исходнике такого нет.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Для тех товарищей, кто тут чуть ранее заявлял, дескать, SLI масштабируется на 20%, не поленился, заснял пару коротеньких сравнительных роликов в DX11-игре.
Да никто и не спорит, что есть с десяток игр, где есть хорошая масштабируемость, особенно в 4к. Кстати, SLI научили корректно работать с G-sync или все так же его активация просаживает эффективность SLI на 5-40%?
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2015 Откуда: Родина Ленина Фото: 6
господа,в Quake 2 RTX сли работает 2х100% на вулкане!!!фпс некудышный,аж 6 кадров,но факт.мож мастера фиксов запилят профилёк в дум,рейдж2...
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд: ego0550 да в большинстве игр(серьёзных) есть поддержка mGPU,плохо или хорошо.3 года назад играть в 4к с производительностью 1080ти(в худшем случае)\2080ти(в лучшем) могли лишь избранные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
SK.art писал(а):
Это заметно уже при фпс порядка 40 и ниже.
Сталкер в DX11 вполне играбелен в SLI от 25 фпс и выше. А в DX9 предел играбельности ещё ниже. Так что, ещё и от сложности работы для видеокарты это зависит.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Strain писал(а):
фпс некудышный,аж 6 кадров
Это какое ж ты разрешение выставил? И на какой видеокарте запускал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
Сталкер в DX11 вполне играбелен в SLI от 25 фпс и выше. А в DX9 предел играбельности ещё ниже. Так что, ещё и от сложности работы для видеокарты это зависит.
Давным давно, наверно ещё в самом первом сталкере, я тестировал сколько FPS нужно для комфортной игры. Без SLI. Пришёл к выводу что ниже 45FPS реально раздражает. А сейчас-то запросы уже повыше стали, т.к. тогда играл на чём было, а сейчас могу купить что нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
Как? У 1080 нет RTX ядер. У кваки же из-за них мин. в требованиях стоят карты 2ххх серии?
Любые вычисления можно проводить на любой архитектуре. Вопрос только в эффективности. GTX умеет считать лучи... но делает это раз в 10 медленнее, чем RTX серия. отсюда и FPS. А программно сделали такую возможность, чтобы владельцы GTX карт смогли включить лучи, полюбоваться на графоний и побежали купить RTX карту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Strain писал(а):
сли+вулкан - реальность
Так SLI + любой графический API = реальность. Вопрос в желании прописывать алгоритмы реалтайм синхронизации для игрового применения (потому как, mGPU для проф. карт работает во всех API) . С 3д вижн ровно та же байда, только ещё веселее. На вулкане его "якобы" нет, однако, точно такую же стереокартинку для VR вулкан умеет и рисует без проблем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения