F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2003 Откуда: Москва
от новой реинкарнации SLI хочется получить: - поддержку если не во всех, то в 95% игр (пусть хоть и через кастомные профиля) - общую память - поддержку VR (каждая карта работает на 1 глаз)
_________________ 3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
AntonP писал(а):
от новой реинкарнации SLI хочется получить: - поддержку если не во всех, то в 95% игр (пусть хоть и через кастомные профиля) - общую память - поддержку VR (каждая карта работает на 1 глаз)
1. Так НВидиа и старается через виртуализацию ресурсов сделать так, чтобы несколько карт виделись как 1 устройство. И тогда в идеале будет плевать, что там игра поддерживает/не поддерживает. 2. см. п.1, но не для всех задач это может оказаться нужным. Например, одна карта полностью на графику, другая (в будущем) полностью на физику и звук. 3. Это уже реализовано, как для SLI, так и нет (работают как отдельные карты). Вообще, последний вариант - самый простой. Даже АМД давно могла его реализовать, тем более куча "лишних" ядер на ЦПУ есть. Перехватывается управление у игрового движка и запускается повторение задачи создания того же самого кадра, но со смещением камеры вбок и уже на другой половине ядер ЦПУ и ГПУ. Делов-то. Как и откуда выводить картинку - тут есть уже несколько почти равнозначных вариантов (на выбор).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Strain писал(а):
mGPU(мультиГэПэУ) наше фсё,не беспакойся
Да понятно уже всем тут, что старый SLI, это недо вариант нового mGPU, но уже на NVLink (технологии-то развиваются) и речь здесь идёт и о нём в том числе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
От NVLink ожидается много хорошего. Какая будет поддержка посмотрим. То что через PCIe данные не надо будет гонять уже огромный плюс. Свод памяти, очень спорно. Это как уменьшить скорость раз в шесть доступа к памяти. Для рендера сцен не критично, для игр очень. VR на каждый глаз ? Самих VR где это было бы востребовано пока нет. НВ слишком "много поставила " на РТ. Пол чипа отдала на новые блоки. Посмотрим, как то всё сыро. Пропогандировать 1080p как нон плюс ультра полный отстой. Да ещё количество обьектов несёт с собой проблему, а если они ещё и динамические вообще пишут что проблема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Strain писал(а):
п.с. SLI (мультиГПУ),как технология по идее не изменится???
Не изменится суть, но сильно изменится удобство для разработчиков игр и приложений. Со SLI они вынуждены были задумываться о том, как именно эта технология работает, учитывать особенности её реализации и пр. Сейчас всё это спрятали за абстрактный слой и программист игры или ПО видит только общий пул видеоресурсов и использует их не вдаваясь в подробности, сколько за абстракцией прячется реально карт и как именно они друг с другом взаимодействуют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Alex TOPMAN писал(а):
Не изменится суть, но сильно изменится удобство для разработчиков игр и приложений. Со SLI они вынуждены были задумываться о том, как именно эта технология работает, учитывать особенности её реализации и пр. Сейчас всё это спрятали за абстрактный слой и программист игры или ПО видит только общий пул видеоресурсов и использует их не вдаваясь в подробности, сколько за абстракцией прячется реально карт и как именно они друг с другом взаимодействуют.
Ах да, это ты о Винде 10 с ДХ12 наверное ? А пул это наверное ещё и общий пул памяти на картах И где это работает ? Хорошо ? Другими словами чтоб SLI с HB были медленее или хотя бы одинаково как просто две карты без HB Bridge (те же) подключенные через "абстрактный слой"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
wolik писал(а):
А пул это наверное ещё и общий пул памяти на картах
Не только. API сами добавят и ОЗУ туда тоже.
wolik писал(а):
И где это работает ? Хорошо ? Другими словами чтоб SLI с HB были медленее или хотя бы одинаково как просто две карты без HB Bridge (те же) подключенные через "абстрактный слой"
Вот выйдут карты, выйдут тесты - тогда и начнём обсуждать, где и как хорошо.
А сейчас карт для DX12 нет в продаже ? С каких времён заявлена поддержка mGPU через PCIe как мы понимаем (между НВ и АМД SLI Бридже не подключить) ? Где какой Цитата: "программист это видит и использует" и где от этого хоть какая то польза есть. Рабочую память использовать для текстур (напрямую) это вообще как ?!!! И зачем , если DX12 так отлично "соединяет" карты сделала НВ NVLink ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
wolik писал(а):
Где какой Цитата: "программист это видит и использует"
У DX12 есть не только explicit (по ссылке), но и implicit режим. Один для продвинутых программеров, кто готов заморочиться сам, как ворочать разными ресурсами видеокарты и не одной. Другой для тех, кто "в танке" и кому нужно как проще. Для них Майки придумали абстрактный общий пул видеорам+рам (просто вот тебе адреса, где у тебя что лежит и бери пользуйся и не парься). Именно поэтому границы "много или мало видеопамяти" там нет и в помине. То, что не влезет в видеорам - кладут в РАМ. А вдруг что не вместится и туда тоже (это ж чем столько ГБ выжрать-то можно? ), то мы знаем, что "поможет" любимый своп. Потому пул и условно безразмерный. Зато можно не париться проверками наличия свободной видеопамяти, очистками, оптимизациями памяти и т.п. Код в разы проще и быстрее делать. Если полученный таким подходом фпс разраба устроил, значит на то, эффективно работает память или нет - можно вообще тогда срать с высокой колокольни. Очень удобно для всяких индусов с их уровнем написания кода...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Ты хоть пытайся ответить на вопросы... С каких пор ДХ12 уже существует ? Какие игры с ДХ12 уже есть ? Где эти технологии работают хоть как то ? На последний отвечу... Нигде и не как.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
wolik писал(а):
Какие игры с ДХ12 уже есть ?
На DX12 переходить не так просто, как с 9 на 10 и на 11, где только версии шейдеров сильно менялись. Тут движок полностью переписывать нужно. Кто-то решился и уже сделал, а иные даже и не начинали. "Кино" вполне можно спокойно лепить и на любых старых DX. Удивляюсь, как в нынешних объёмах ГБ ещё не начали тупо пререндер прятать (интерактивное кино который).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Игра: Deus Ex: Mankind Divided Когда использую SLI, то получаю неплохой прирост по фпс, но вместе с тем и небольшие фризы. Без SLI фпс значительно меньше, но фризы пропадают. Проц не справляется или игра плохо оптимизирована под SLI?
Игра: Deus Ex: Mankind Divided Когда использую SLI, то получаю неплохой прирост по фпс, но вместе с тем и небольшие фризы. Без SLI фпс значительно меньше, но фризы пропадают. Проц не справляется или игра плохо оптимизирована под SLI?
Прошел на SLI 1070, в дх11 проблем не было. В Дх12 фпс ниже и фризы. Посмотрите настройки игры. Некоторые параметры графики негативно влияют на работу SLI.
Это что же за такие параметры, что негативно влияют на работу сли? Что за бред вы опять несете, мало темы про гсинк.
Сами не устали бред нести? Если бы действительно пользовались SLI, давно бы знали такие моменты. Вот к примеру взять игру Dirt4. На ультра настройках загрузка карт падает до 40% и начаниются фризы. Стоит переключить на высокие или просто отключить несколько переключателей в настройках графики - загрузка карт идет 90-99% с плавной картинкой. В Ark точно такая же ситуация, да и в обозначенном деусе есть такой момент.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения