F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
На DX12 переходить не так просто, как с 9 на 10 и на 11, где только версии шейдеров сильно менялись. Тут движок полностью переписывать нужно. Кто-то решился и уже сделал, а иные даже и не начинали. "Кино" вполне можно спокойно лепить и на любых старых DX. Удивляюсь, как в нынешних объёмах ГБ ещё не начали тупо пререндер прятать (интерактивное кино который).
У вас случайно нет игры rise of the tomb rider? Интересно проверить ситуацию с DX12AFR. Там у меня проблема при выборе текстур самого максимального качества. В дх11 работает нормально потребляя 6-6,5Г видеопамяти, в но вот в дх12 в моменты, когда потребление памяти уходит за 7,5G, начинаются фризы (хорошо заметно во встроенном тесте на втором фрагменте - Сирия, кажется). Если снизить текстуры на 1 пункт - фризы пропадают. Визуально на 2к мониторе разницы не видно, возможно они для 4к. Просто интересен сам момент - упирается в PCI-E x8 или же просто баг самого режима дх12.
PS Драйвера для всех новых игр сейчас выходят без профилей SLI. Тот же новый томбрайдер. Похоронили уже SLI?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ego0550 писал(а):
У вас случайно нет игры rise of the tomb rider?
Нет. А у вас что за ВК? Памяти на них по 8ГБ? Если да, то ваши 7,5 явно уже вылезли в системную RAM, потому и просадки пошли на ультра. Багов в этом никаких нет. Это "нормальная" ситуация ("" потому что моё имхо всё равно с этим не согласно).
СЛИ, да - уже хоронят. Её прямая наследница называется и работает несколько по другому. Сохранились только: суть, концепция и ряд удачных наработок от SLI.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Alex TOPMAN писал(а):
На DX12 переходить не так просто, как с 9 на 10 и на 11, где только версии шейдеров сильно менялись. Тут движок полностью переписывать нужно. Кто-то решился и уже сделал, а иные даже и не начинали. "Кино" вполне можно спокойно лепить и на любых старых DX. Удивляюсь, как в нынешних объёмах ГБ ещё не начали тупо пререндер прятать (интерактивное кино который).
Алекс, ты ведь один из активных участников этой ветки. Но я иногда думаю что ты здесь чтоб потролить. Вот ты пишешь " Кто-то решился и уже сделал" Блин! да кто сделал???!!! Какая игра ????! Где хоть какая та польза от ДХ12???!!!
Сто раз уже обсуждали. Я сам это вижу. С обновлением драйверов на х79 под чистую слетает профиль PCIe 3.0 и карты пашут в PCIe 2.0 и как следствие если 4К и всё макс то такие игры как Дивизия и Вильдландс фризят и загруз лишь 80% Все истории без описания системы не о чём. Если что то надо потестить и скрины с АБ сбросить можете обращаться (почти все игры в наличии)
Драгон 11 вышел тоже без СЛИ. ФПС 4К на одной 1080Ти просаживается. Ларку посмотрим. Как будет NVLink с RT работать тоже пока не ясно. Ждём батлу (хоть походу СЛИ там тоже нет) Так что всё печально. Буду пока сидеть на 1080Ti. Хрен им а не евро от меня.
Алекс, ты ведь один из активных участников этой ветки. Но я иногда думаю что ты здесь чтоб потролить. Вот ты пишешь " Кто-то решился и уже сделал" Блин! да кто сделал???!!! Какая игра ????! Где хоть какая та польза от ДХ12???!!!
Сто раз уже обсуждали. Я сам это вижу. С обновлением драйверов на х79 под чистую слетает профиль PCIe 3.0 и карты пашут в PCIe 2.0 и как следствие если 4К и всё макс то такие игры как Дивизия и Вильдландс фризят и загруз лишь 80% Все истории без описания системы не о чём. Если что то надо потестить и скрины с АБ сбросить можете обращаться (почти все игры в наличии)
Драгон 11 вышел тоже без СЛИ. ФПС 4К на одной 1080Ти просаживается. Ларку посмотрим. Как будет NVLink с RT работать тоже пока не ясно. Ждём батлу (хоть походу СЛИ там тоже нет) Так что всё печально. Буду пока сидеть на 1080Ti. Хрен им а не евро от меня.
Поглядите ларку (16 года кажись) в ней польза от ДХ12 для mGPU очень заметна, но это похоже единственная такая игра. А вот в новой ларке на профили SLI даже намека нет. Кстати, падение загрузки карт в SLI может вызывать включение различного оверлея. Так включение оверлея GeForce Exp у меня во многих играх создает помеху работе SLI - загрузка карт падает до 60-70%.
настройки макс без сглажки загрузка карт 85-100% (чаще 100)
Работает в DX12afr без всяких манипуляций в инспекторах и прочих? Тогда замечательно, можно покупать и играться. В дх11 работает на одной карте я так понимаю? Потому что там без профилей SLI точно не может работать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Слай помирает, печально... Выходит 1080ti это последняя карта с классическим слаем? Хотя во что я играю, а это на 90% вартандер и ведьмак, слай работает превосходно, утилизация вк 100 если сглажку и свет включить...
Всем Привет.у меня в компе SLI 980TI но не включен режим сли...и вторая карточка.что просто вставлена в комп. греется.как и основная что подключена к монику, выходит она тоже кушает электричевство?.много ли?.как ее программно выключить? мать асус z87-a
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
ego0550 писал(а):
Работает в DX12afr без всяких манипуляций в инспекторах и прочих? Тогда замечательно, можно покупать и играться. В дх11 работает на одной карте я так понимаю? Потому что там без профилей SLI точно не может работать.
Да, Ларка послала привет от мягких в виде SLI и HDR только для 10 винды. Скотство полное. На ДХ11 SLI идёт конечно тоже и конечно лучше чем на ДХ12 ( https://www.forum-3dcenter.org/vbulleti ... 1536849060 ) На SLI нужно иметь стаб 60 фпс для комфорта, здесь же (ДХ12) не понятно с чего 55 фпс и загруз карт по 55%. Народ делает профили на Драгон 11, благо Унреал 4 но без багов пока не встречал (может из за того что включил у себя ТАА) Понятно когда средний фпс (да и нижний) будут на SLI 2080Ti в "два" раза выше возможно из за NVLink а возможно из за наплевания на 1080 серию. Вообщем с Ларкой хорошая новость. SLI=4К/60фпс
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Exc84 писал(а):
Всем Привет.у меня в компе SLI 980TI но не включен режим сли...и вторая карточка.что просто вставлена в комп. греется.как и основная что подключена к монику, выходит она тоже кушает электричевство?.много ли?.как ее программно выключить? мать асус z87-a
Конечно кушает. Немного. В покое думаю ватт 20 (нужно посмотреть) Но на какой смысл её держать в компе ? Вытащи. Программно думаю можно в "управлении устройствами" деактивировать. Пример ответов на предложения со знаками вопроса. По существу, а не размазывая интернет сказки по ветке...
Да, Ларка послала привет от мягких в виде SLI и HDR только для 10 винды. Скотство полное. На ДХ11 SLI идёт конечно тоже и конечно лучше чем на ДХ12 ( https://www.forum-3dcenter.org/vbulleti ... 1536849060 ) На SLI нужно иметь стаб 60 фпс для комфорта, здесь же (ДХ12) не понятно с чего 55 фпс и загруз карт по 55%. Народ делает профили на Драгон 11, благо Унреал 4 но без багов пока не встречал (может из за того что включил у себя ТАА) Понятно когда средний фпс (да и нижний) будут на SLI 2080Ti в "два" раза выше возможно из за NVLink а возможно из за наплевания на 1080 серию. Вообщем с Ларкой хорошая новость. SLI=4К/60фпс
Жалко конечно, что новую ларку делала другая студия. Та студия, что сваяла RTOTTR сделала отменную поддержку DX12afr, а shadow - разработка той же компании, что и Деус Икс, там тоже дх12afr сделан просто для галочки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
wolik писал(а):
https://3dnews.ru/975549 Образец новости, не о чём.
Автор как умел - так и объяснял. Деталей по этой теме - кот наплакал пока. А тестов - так вообще полная тишина. Мне, вот, очень интересно, как двойной линк на 2080 Ti сможет оторваться от одинарного у 2080 в высоких разрешениях (да и не только в них).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Alex TOPMAN писал(а):
Мне, вот, очень интересно, как двойной линк на 2080 Ti сможет оторваться от одинарного у 2080 в высоких разрешениях (да и не только в них).
Никак. Ах да, в 32К возможно разница будет заметна. Я не об авторе , с ним всё понятно, я о НВ инженёре, в форумах встречаются более толковые, вернее разговорчивые без того чтоб маркетинговую чепуху не нести К примеру Christoph Kubisch ака pixeljetstream https://devblogs.nvidia.com/introductio ... h-shaders/
Сейчас этот форум просматривают: andrev, Gosha и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения