F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Alex TOPMAN Я ее купил но не включал, включил проверил, слай работает, 3движн очень криво, вопрос за что я платил бабки разрабам и нвидии если делают это энтузиасты забесплатно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
JayK писал(а):
вопрос за что я платил бабки разрабам и нвидии если делают это энтузиасты забесплатно?
Большинство геймеров покупают у невидии за те же деньги, что и ты, без всех этих фич (не рассчитывают на них). Поэтому невидия считает, что она тут наоборот - "бесплатно открывает дверь энтузиастам в иной мир". Так что, типа "радуйтесь, могло не быть и этого".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
boeng писал(а):
будет ли нормально работать SLI на 8х + 8х если процессор поддерживает только 16 линий (i7-8700K) при этом в будет установелана в PCIE звуковая карта?
8+8 нормально для SLI. Падение от 16+16 незначительное. Но со звуком в PCIe... Проверьте, если есть ли чипсетные линии и можно ли вставить в слот, линкованый через чипсет. Это будет лучший вариант. Если нет и только процессорные линии, то заведётся ли SLI на 8+4, это как повезёт. Нужно пробовать на конкретной конфигурации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
boeng у меня на 8х +8х версии 2.0 работает, утилизация гпу 100% шины до 70% слай до 60% по афтербернеру, знать бы еще че последние два параметра точно значат значат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Kolizeum писал(а):
С выходом 2080ti, или что-то в этом роде, SLI больше не потребуется для 4К т.к. смысла в этом больше не будет.
Наивные. Всё то же самое можно сказать (и всегда говорили) и про предшествовашие 4к разрешения и про прошлые, менее ресурсоёмкие игры или их менее ресурсоёмкие настройки. Просьба запомнить раз и навсегда, SLI и подобные ему "фичи" - всегда были и будут "возможностью поиграть сегодня с качеством завтра". И точка! Качество здесь, это: кому-то выше фпс, кому-то выше разрешение, кому-то графон лучше. Тут каждый энтузиаст выберет себе сам. И уверен - вас даже не спросит. Все остальные же могут продолжать мысленно "закапывать стюардессу" (при чём, в большинстве своём "её даже не тра...шие" - больше от обиды, так сказать ).
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
JayK писал(а):
boeng у меня на 8х +8х версии 2.0 работает, утилизация гпу 100% шины до 70% слай до 60% по афтербернеру, знать бы еще че последние два параметра точно значат значат
Это у вас SLI на двух 1080 Ti ? (читаю книгупрофиль - вижу фигу Ti, правда всего одну)
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
JayK писал(а):
шины до 70% слай до 60% по афтербернеру, знать бы еще че последние два параметра точно значат значат
"Загрузка шины" - это сколько в % от теоретической пропускной способности шины задействовано при передаче данных от ЦПУ до ГПУ и при обмене (только) через PCIe. "Предел по SLI" - у меня показывает лишь 2 значения 0 и 1. Это достигнут предел передачи данных по мостику или нет. Откуда у вас %, интересно? Можно скрин привести?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
SLI и подобные ему "фичи" - всегда были и будут "возможностью поиграть сегодня с качеством завтра"
Ключевое слово "возможность".. В Asssins Creed Origins по-моему до сих пор не добавили СЛИ. я согласен за карту в 100 т.р и пусть она будет по уровню сли, но одночип. В Final Fantasy XV сли тоже не работает полноценно - либо было с FXAA и без TURF. А игра-то ГеймВоркс Хотя в батле они смогли TAA оптимизировать в мгпу.
Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 14.03.2018 11:43, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
@lex_$k8*Er писал(а):
я согласен за карту в 100 т.р и пусть она будет по уровню сли, но одночип.
Погугли историю. Экспериментировали же уже. Два чипа на одной карте. Да, заметно дешевле чем вдвадорога получается. Но настолько, чтобы существенно. Одиночки же, если недоспрос, можно все по одной распродать, а на дуалы - нужно ждать, пока энтузиасты нужным числом сподобятся на покупку. Поэтому здесь маркетинг и победил рационализацию. Один же супербольшой чип не катит из-за низкого % выхода годного числа кристаллов. Об этом всегда голова болит и у тех же Интел с АМД.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
@lex_$k8*Er писал(а):
ACO... В финалке...
А можно расшифровки? А то не все много играют и гуглят/пишут форумы про игры. "В финалке...", например, - тут речь про Final Fantasy или про последний релиз/билд/фикс какой-то одной из последних упомянутых тут в переписке игр?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Alex TOPMAN писал(а):
Это у вас SLI на двух 1080 Ti ?
Да две ти, не обновлял еще профиль
Alex TOPMAN писал(а):
% от теоретической пропускной способности шины задействовано при передаче данных от ЦПУ до ГПУ
Учитывая что практическая пропускная способность процентов на 20 меньше можно сказать что шину грузит под завязку
Alex TOPMAN писал(а):
(только) через PCIe
Как понять только, а как еще она может обмениваться?
Alex TOPMAN писал(а):
Откуда у вас %, интересно?
сорри. перепутал с загрузкой контроллера шины гп 2, вообще хотел попробовать убрать один слай мостик чтобы увидеть этот самый предел синхронизации слай, но руки не дошли
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Kolizeum писал(а):
2080ti, или что-то в этом роде, SLI больше не потребуется для 4К
А вдруг кому то DSR в 4к понадобится включить? К слову ведьмак три даже на 2560x1440 со всеми ползунками в пол не дает 100+ фпс на 2х1080ти (и это не от проца зависит) 3д тоже делит фпс на два
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
JayK писал(а):
Да две ти, не обновлял еще профиль
Отлично!
Народ, вот - полюбуйтесь, как камрад при таком, якобы, разбалансе мощностей ЦПУ и ГПУ (в сравнении с типовыми конфигурациями ПК), умудряется грузить обе Тишки под завязку при явно "слабом" для них ЦПУ. Чел, видно, что правильно крутит игровые настройки и выжимает из железа максимум качественного фпс, а не тупо чирикает на форуме про "мой ЦПУ ххх не прокачивает ГПУ yyy".
JayK писал(а):
Учитывая что практическая пропускная способность процентов на 20 меньше можно сказать что шину грузит под завязку
Поддержу данное мнение.
JayK писал(а):
Как понять только, а как еще она может обмениваться?
По шине PCIe (карты могут SLIить и без моста) и дополнительно по SLI мостику (который призван разгружать шину вплоть до совсем).
JayK писал(а):
вообще хотел попробовать убрать один слай мостик чтобы увидеть этот самый предел синхронизации слай,
Имхо, этот предел как раз именно про мостик, а не про общий обмен между ВК (когда с шиной). Но вы всё равно попробуйте. Заодно и проверим моё предположение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
Народ, вот - полюбуйтесь, как камрад при таком, якобы, разбалансе мощностей ЦПУ и ГПУ (в сравнении с типовыми конфигурациями ПК), умудряется грузить обе Тишки под завязку при явно "слабом" для них ЦПУ. Чел, видно, что правильно крутит игровые настройки и выжимает из железа максимум качественного фпс, а не тупо чирикает на форуме про "мой ЦПУ ххх не прокачивает ГПУ yyy".
Согласитесь, есть полно случаев, когда, как не выбирай настройки, все равно игра упирается в CPU. У меня в Хитмане в тяжелой сцене было 19 фпс и как не выбирай настройки, без SLI все равно вдвое больше. (первые два скрина тут https://imgur.com/a/Qkf5a) Можно конечно задрать разрешение и DSR в 4К, но упор в процессор так и останется из-за вызовов отрисовки. И вряд ли сейчас есть проц ощутимо мощнее, то есть втрое, 8700К не выдаст 60 фпс там, где 4770К выдает 19 фпс.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения