Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12855 • Страница 635 из 643<  1 ... 632  633  634  635  636  637  638 ... 643  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
F.A.Q. (c) SLI Zone

Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.


SLI-патч для не Х58 чипсетов Intel

Исследование работы асимметричного SLI

Местный F.A.Q.
F.A.Q.
Статья Антология NVIDIA SLI. Июль 2011 (overclockers.ru)

Статья PCI-Express v2.0 x16 против x8. Версия 2011 года (overclockers.ru)

--------------------

Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти?
Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.

Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)?
Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.

Что если карты будут работать в режиме 8+8, а не 16+16, сильно ли упадет производительность ?
PCI-Express v2.0 x16 против x8. Версия 2011 года.(ссылка)

Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli.
Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".

Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ?
В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.

SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1.
На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает.
Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии.
Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.


Последний раз редактировалось donnerjack 01.06.2012 4:17, всего редактировалось 15 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
Почти все платы имеют второй длинный слот. х8 + х8 схема СЛИ вполне адекватна.

Только вот, к примеру, моя текущая плата не поддерживает SLI. Хотя 2-й длинный слот есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2016
Откуда: Московская обл.
Фото: 0
Lurker-beta писал(а):
Моя ситуация: есть две gtx 1080, нужен новый ПК. Вот думаю нужна ли мне материнка с поддержкой SLI.

Всё зависит в каком разрешении будешь играть, если в Full HD то можешь сидеть на двух 1080, не зависимо поддерживает игра сли или нет т.к. одна 1080 потянет современную игру в этом разрешении с небольшими настройками графики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
Lurker-beta писал(а):
там герцовка при определённом разрешении

Не так. Сейчас СЛИ это почти 100% AFR метод, т.е. 1 карта делает нечётные кадры, а вторая чётные. Зависит исключительно от размерности текстурных данных игры. Если карты не успевают выдать кадр к приходу синхросигнала от монитора, то кадры выдаются к следующему, т.е. с понижением фпс. Гц тут ни при чём вообще. Мост усилили, чтобы вторая карта не сильно отставала от первой, когда на неё пересылают много данных при работе с высоким разрешением и из-за неё фпс не просаживался ещё сильнее. Гц тут снова ни при чём.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Lurker-beta писал(а):
моя текущая плата не поддерживает SLI. Хотя 2-й длинный слот есть

Это софтовое ограничение. Погугли, может какой SLI фикс есть для твоей платы?

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Kolizeum писал(а):
Всё зависит в каком разрешении будешь играть

Любую игру стоит настраивать так, чтобы сильно не разгружался ни ЦПУ, ни ГПУ. СЛИ или не СЛИ - не важно. Для СЛИ в 1080р можно включить DSR 4х и радоваться картинке, по качеству не хуже 2560х1440.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
ego0550 писал(а):
Да и в целом прирост от второй карты намного выше чем в SLI.

Иногда это действительно так, потому что у АМД кроссфайр по тайловой схеме работает. Это как синий бенч распределяет работу рендера по многоядрам мелкими квадратиками - вот ровно то же самое. Потому и КПД выше.

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2016
Откуда: Московская обл.
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Для СЛИ в 1080р можно включить DSR 4х и радоваться картинке, по качеству не хуже 2560х1440.

Полноценного 4К моника не заменит ни какая эмуляция DSR.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
SK.art писал(а):
чего??? Сами то кроссфайром их пользовались? У них полторы игры поддерживают кросс))
Были у меня когда то две 6950 (одна перешитая в 6970) в кроссе. Игр с поддержкой кроссфайра было очень мало в то время и со временем больших изменений не произошло. Где то на ютубе встречал сравнение слая и кросса (в плане поддержки современными играми), кросс проиграл.


Да, сейчас многие собирают себе CF из дешевых 470/480, которых валом на авито, не знаю как было раньше, но сейчас поддержка игр как минимум не хуже, чем у нвидиа. И средний прирост в играх 50-70%, против 20-40 у нвидиа (если не брать в рассчет игрына дх12, где обе системы получают почти 100% прирост).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
Kolizeum писал(а):
Полноценного 4К моника не заменит ни какая эмуляция DSR

Камрад рассматривал случай именно про 1080р.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ego0550 писал(а):
20-40

Брехня. Там, где СЛИ работает - в среднем +65%.

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
Kolizeum писал(а):
Всё зависит в каком разрешении будешь играть, если в Full HD то можешь сидеть на двух 1080, не зависимо поддерживает игра сли или нет т.к. одна 1080 потянет современную игру в этом разрешении с небольшими настройками графики.

2560х1440. Грезю о 4к 42" с герцовкой выше 60 или каким-нибудь синком. Но пока за адекватные деньги ничего не видно.
Alex TOPMAN писал(а):
Сейчас СЛИ это почти 100% AFR метод

а вот это плохо. Получается SLI увеличивает инпут-лаг? Раз время построения кадра увеличивается в 2 раза.
Alex TOPMAN писал(а):
Это софтовое ограничение. Погугли, может какой SLI фикс есть для твоей платы?

Спасибо за инфу, но поздно.
Плата помирает. Ей осталось жить до выхода зен2. Потом всё равно платформу менять.
ego0550 писал(а):
сли не брать в рассчет игрына дх12, где обе системы получают почти 100% прирост

А можно поподробнее? Я читал, что наоборот в DX12 сли вообще не работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
Lurker-beta писал(а):
время построения кадра увеличивается в 2 раза.

С какого перепугу? Таким же оно и остаётся. Просто диспетчер разбрасывает работу на карты по очереди и тем самым снижается темп загрузки карт, т.е. вырастает потенциал загрузить их в идеале вдвойне.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Lurker-beta писал(а):
читал, что наоборот в DX12 сли вообще не работает

ДХ12 лучше умеет мультизагрузку, но делать её там сложнее - нет готовых схем СЛИ (AFR, SFR...), вот все и забивают. Но, если сделали, как в Ларке, то до +100% запросто.

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Alex TOPMAN писал(а):
Брехня. Там, где СЛИ работает - в среднем +65%.


Можете рассказывать тем, что не видел SLI. 65% - это идеальный результат, который достигается в крайне редких играх, и то если отключать там всевозможные эффекты постобработки и прочее, нерфя картинку. Реально же 20-40%.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Lurker-beta писал(а):
а вот это плохо. Получается SLI увеличивает инпут-лаг? Раз время построения кадра увеличивается в 2 раза.


Инпут лаг увеличивается от SLI, но не в два раза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
ego0550 писал(а):
Инпут лаг увеличивается от SLI, но не в два раза.

Незаметно. Проверял уже много раз. С таким же успехом можно уверенно заявлять о том, как поднимается лаг, когда ЦПУ исполняет тред не на одном ядре, а на разных (по воле планировщика).
Слепой тест устроим?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
ego0550 писал(а):
отключать там всевозможные эффекты постобработки и прочее, нерфя картинку.

Честно в 3д нужно было рисовать, а не баловаться с готовым кадром в 2д "эффектами". Взяли моду, улучшатели...
И я уже писал - DSR в помощь, если ЦПУ не тянет SLI, а не "снижение" настроек графики.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
ego0550 писал(а):
65% - это идеальный результат

Идеальный результат - это у меня в SLI + 3D Vision. 100% обе крты там, где и одна карта 100% без очков и такой же фпс на каждый глаз. 8-)

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
С какого перепугу?

Ну если FPS тот-же, а кадр строится в течении 2-х кадров, а не одного, как на одиночной карте, значит инпут лаг увеличивается.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Alex TOPMAN писал(а):
Проверял уже много раз.

А как проверяли? Тут методика крайне важна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
Lurker-beta писал(а):
кадр строится в течении 2-х кадров

Кадр строится в течение одного же кадра (кстати, метод SFR позволяет это даже ускорить до двух раз). С чего вы взяли, что двух?
Если кадр на первой карте рендерится с 0 по 8 миллисекунду, то вторая делает следующий с 4 по 12 мс, затем первая с 8 по 16, далее вторая с 12 по 20 мс. Итого имеем таймфрейм везде по 8 мс, но новый кадр получаем каждые 4 мс. На выходе в идеале имеем удвоение фпс. Не в идеале - учитываем накладные на пересылку данных второй картой туда и обратно и равняем SLIсинк под неё, теряя часть общего фпс.
Понятно, что это для случая, когда ЦПУ готов поставлять геометрию нового кадра каждые 4мс, иначе он будет ограничивать фпс (но, в новых играх с "тяжёлыми шейдерами" и в разрешениях не ниже 2560х1440 такое нам не грозит). Т.е. баланс производительности ЦПУ к ГПУ (одного) по скорости выдачи кадров в идеале должен стремиться к 2 к 1.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Lurker-beta писал(а):
Тут методика крайне важна

Не по научному - результативностью в онлайн шутане Сурвариум (у него клиентский рендер полностью отвязан от сетевого клиента, так что - Сурва вполне подходит).

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


Последний раз редактировалось Alex TOPMAN 05.06.2019 15:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
На выходе в идеале имеем удвоение фпс.

Я считал от обратного. Есть целевой FPS. И SLI его не меняет. Оно только досыпает графония при том-же FPS. И при этом увеличивает инпут лаг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
Lurker-beta писал(а):
Есть целевой FPS

Какой ещё "целевой" фпс? Если ты про ограничение фпс, то СЛИ просто будет разгружать карты и делать паузы между рендером кадров. А досыпать или отсыпать графония СЛИ не научен в принципе. Это просто чередовалка (когда говорим про режим АФР).

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
Какой ещё "целевой" фпс?

ну в данный момент для меня это 66 кадров. Больше монитор не тянет.
Alex TOPMAN писал(а):
то СЛИ просто будет разгружать карты и делать паузы между рендером кадров.

ну и нах мне такое SLI?
Alex TOPMAN писал(а):
Это просто чередовалка (когда говорим про режим АФР).

Он повысит FPS, я в настройках игры увеличу графоний. В результате получу FPS как и без SLI, но с лучшим графонием.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
Lurker-beta писал(а):
Он повысит FPS, я в настройках игры увеличу графоний

Lurker-beta писал(а):
Оно только досыпает графония при том-же FPS

Так это ты про себя так пишешь, или как?... :facepalm:

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
Так это ты про себя так пишешь, или как?...

Я пишу про то, что в ИТОГЕ даст SLI.
Потому как выкручивать на 1080-й графоний так, чтобы проседал FPS это бред. А значит SLI FPS-а не добавит.
Потом же я растолковал вам это. По мне так это очевидно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
ParKur писал(а):
wolik, так и надо писать что из "коробки" не работает, а вы даже это не упомянули. Отлично работает - это когда когда не надо ничего мудрить и подкручивать.

Бежите от SLI со всех ног, если в Инспекторе другой бит выставить для Вас "проблема"

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:
ego0550 писал(а):
Можете рассказывать тем, что не видел SLI. 65% - это идеальный результат, который достигается в крайне редких играх, и то если отключать там всевозможные эффекты постобработки и прочее, нерфя картинку. Реально же 20-40%.

Ветка ожила, хоть SLI медленно сдыхает. Понятие прироста и хорошой работы SLI можно увидеть очень просто. Когда обе карты загружены под 99% . Это Крайзис (да он самый. Кто мог подумать что его движок до сих пор будет одним из лучших) ГТА5, Ведьмак 3, Дивизия 1, SC. Назвал лишь игры в которых провёл по сотням часов. И ещё раз. СЛИ нужен в основном чтобы выкручивать настройки на максимум или даже пилить профили grid=11 в Fallout 4 или в Ведьмаке где разница между максимальными граф. настройками и эксперементальными мастройками становится огромной. Так сказать графикпорн. Если есть возможность продать две карты и купить одну получше, то это самый правильный выбор. SLI на 1070, 1080, 2080 так себе затея.

_________________
ASUS RIV Formula i7 3930K (4,5 166 BCLK/Strap) 2xRTX 2080Ti 4x8Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
wolik писал(а):
SLI на 1070, 1080, 2080 так себе затея.


Купил пару 1070 в SLI на старте продаж, когда еще 1080ти не было (они вышли на полгода позже, и в продаже хорошие нерефы в местных магазинах так не появились по вменяемым ценам - сначала первичный оперпрайс, затем уже майниг). На тот момент вполне себя оправдывало и игры были со SLI и поддержка в драйверах нормальная. Они в целом давали большую производительность чем текущая 2080, а в DX12 я ими просто восторгался - 1080ти/2080 были далеко позади.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2014
Откуда: Київ
Фото: 2
Может в будущем больше игр будут с поддержкой SLI, чудеса тоже случаются)
Я надеюсь со своими картами ещё года два пересидеть и если чудо таки случится, то думаю это вполне реально)

_________________
2700X@4.2 1.39v
SLI GTX1080ti @2050Mhz @12134Mhz
TridentZ_RGB_4133CL19 @3600CL14
EKWB Custom Water Loop


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12855 • Страница 635 из 643<  1 ... 632  633  634  635  636  637  638 ... 643  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Deemunn, ferum687, galcev2, Google Adsense [Bot], gratural, Jogr, leon18121982, neodd, OLEGtagan, pakos2835, TruMdz и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan