F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Strain, я не знаю что там с CrossFire - у меня не никогда не было и наверно и не будет. Эгида эгидой, а технологии надо развивать и не вставлять палки в колёса конкурентам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2015 Откуда: Родина Ленина Фото: 6
ParKur +++,хз что за мухи у них в голове,неужели так затратна поддержка мгпу?добавляют кучу всего нагибательного,что топы стонут.сли\кросс был бы кстати
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Multimedia писал(а):
чего ж так?чего забивают на эту технологию ,у меня после двух гтх 480 остались только положительные эмоции
До появления шейдеров (до DX8 включительно) никто из игроделов не баловался с буфером готовых кадров, т.к. в этом и смысла не было. Шейдеры позволили в т.ч. и напрямую накладывать полноэкранные эффекты на уже готовый и отрендеренный 3д игровой мир, переведённый (т.е. спроецированный) в 2д готовый к выводу кадр (беда пришла откуда не ждали). И этим сейчас очень сильно увлекаются все, кому не лень. При этом, данные для этих, названных постэффектами, шейдеров, часто берут из какого-нибудь буфера глубины или т.п., который рассчитали во время формирования кадра ещё на этапе его 3д рендеринга (чтобы 2д эффект был реалистичнее и казался псевдо 3д, т.е .был по возможности неотличим от 3д смоделированного). Так вот, данные для своего расчёта постэффект запрашивает в памяти этой же, т.е. мастер видеокарты, даже если готовый кадр прислала вторая из связки SLI. Потому что, повторюсь, эффекты накладываются напрямую - минуя стандартный рендер-конвейер (потому что он не предусматривает таких "нестандартных" вещей, т.к. всё, что угодно, при желании можно сваять и в 3д стандартным способом - но, многим этот путь кажется неоптимальным с точки зрения затрат ресурсов видеокарты). И для того, чтобы искать данные в памяти второй карты - нужно сначала делать проверку, что работает SLI/Crossfire и т.д. Куча лишних заморочек, время и затраты на которые маркетинг не одобряет из-за крайне низкой популярности (% владельцев) SLI/Crossfire. Короче, если объяснять в двух словах - во всём виноваты именно "оптимизации" каждой конкретной игры. Именно поэтому некоторые игры вполне себе безглючно начинают работать в SLI всего лишь после отключения пользователем в меню игры постэффектов (такие примеры игр есть). Пробуйте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
До появления шейдеров (до DX8 включительно) никто из игроделов не баловался с буфером готовых кадров, т.к. в этом и смысла не было.
Очень спорное утверждение. Если проследить за историей развития эмуляторов различиных приставок, то тонна проблем в поддержке игр была решена после полной эмуляции различных буферов кадра. Так что баловались и еще как.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Craft61 писал(а):
Я пробовал. Там багованый костыль. Оружие двоится и дрожит
Там нужно настройку отключить. (не у компа) Размытие в движении что ли. И всё идёт ок. СЛИ загрузка до 100% Плюс в 8К БФ5 выглядит (на 65") совершенно по другому, чем даже 4К.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Народ, подскажите, после включения режима СЛИ гтх1070, ярлыки на рабочем столе меняют свою позицию(находятся не на своих местах) .то же самое происходит при отключении режима СЛИ, тоже значки рабочего стола пляшут. Есть какое то решение это проблемы?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 24
Firebrand писал(а):
Народ, подскажите, после включения режима СЛИ гтх1070, ярлыки на рабочем столе меняют свою позицию(находятся не на своих местах) .то же самое происходит при отключении режима СЛИ, тоже значки рабочего стола пляшут. Есть какое то решение это проблемы?
Была раньше такая проблема. После обновы Виндоус она исчезала)
Добавлено спустя 45 секунд:
Multimedia писал(а):
не хочеться танцев с бубном с теперешним сли
Помню раньше с ним проблем не было не в одной игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
Имею мать asus z170-k
1 x PCIe 3.0/2.0 x16 (x16 mode, (Gray)) 1 x PCIe 3.0/2.0 x16 (max at x4 mode, (Black)) 2 x PCIe 3.0/2.0 x1 2 x PCI
и одну видекарту nvidia gtx 970
Хотел сделать простенький апгрейд ещё одной БУ картой nvidia gtx 970 но вот есть сомнения заработает оно в SLI или нет, а если и заработает хватит ли скорости 4х слота?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
RedpaX писал(а):
Имею мать asus z170-k
Хотел сделать простенький апгрейд ещё одной БУ картой nvidia gtx 970 но вот есть сомнения заработает оно в SLI или нет, а если и заработает хватит ли скорости 4х слота?
не заработает нужно 2 слота 16x(2x8x) и на мамке должно быть написано SLI Ready.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
RedpaX, SLi работает при x8, можете даже не заморачиваться - бесполезная трата времени. Лучше продайте 970 и возьмите одну новую карту из 1xxx или 2xxx в зависимости от бюджета. Будет намного больше профита чем 2х970
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
RedpaX вкорячить то вроде можно как то, на зачем кривой сли делать еще более кривым? Сделай простой апдейт - продай свою карту и купи 1070/1080 на авито
Всем здравия! Суть дела такова, имею видеокарту MSI GeForce RTX 2080 SEA HAWK X и хотел сделать связку Nvlink sli из двух таких карт. Перерыл все магазины, что у нас в РФ, что зарубежные (дабы купить еще одну такую), такой карты не найти более, похоже ее больше не выпускают. Так вот вопрос собственно, посоветуйте какую карточку можно приобрести к уже имеющейся (MSI GeForce RTX 2080 SEA HAWK X), чтобы они нормально работали в связке Nvlink sli? И вообще какие параметры должны быть одинаковы у карт чтобы их обьединить в SLI, а какие параметры не играют роли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2016 Откуда: Махачкала
Есть ли смысл купить ещё один 1080ti для SLI ? Производительность двух 1080ti получится как у одного 2080ti? И вообще потянет ли мой БП Corsair RM750x 750W две такие карты?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Atashka56, если игры в которые играете поддерживают, то можно задуматься. По производительности 2x1080Ti быстрее 1x2080Ti, с оговоркой что SLi поддерживается приложением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения