Обсуждение ведется в рамках Правил Конференции. Настоятельно рекомендуется заполнить Профиль с указанием конфигурации компьютера. С предложениями обращаться к куратору в ЛС.
Посты, не несущие новой информации, помечать тэгом "OFF" (оффтоп).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2007 Откуда: Україна, Одеса
Sara Cahota ТОгда безпонятия, я этим вопросом вообше не интересуюсь, тк сижу почти всегда в ушах ))
А что там у гигабайта сильно греется 2600 с пасивкой? (то что 8600 с пасивкой от гигабайт греется то да, но 2600 вроде холоднее)
_________________ "В этой комнате съедобно все. Даже я. Но в последнем случае это называется каннибализмом, и порицается в большинстве цивилизованных стран"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Эйлат, Израиль
Потестил Call of Juarez. Хорошо, что картинка нормальная - без артефактов и всё чётко.
Результат маленький: при разрешении 1280х1024 мин - 4.4fps, max - 15.6fps, средн. - 8.8fps
Скрин 122kb
_________________ 8600К@5Ghz(AVX-2), Asus Z370-h, Corsair Vengeance LPX 2x8GB 3200 (16-18-32-2t), Samsung 970 evo 250Gb, Antec Mercury 360
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Эйлат, Израиль
NonFormat писал(а):
а в игре вообще реально как-то побегать
Даже не знаю - я только бенч скачал с 3д гуру. Если качество ещё хуже сделать, наверное можно, хотя меня и эта картинка не впечатлила... В понедельник поменяю 2600 на 1950гт 512
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: МО
Мда... хотел 2600ХТ взять на замену своей старушке 7900GS... Но судя по "ужасающей" производительности в играх (даже в CS, хотя грешу на кривые дрова), то лучше повременю .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: МО
slamms писал(а):
пока подождать лучше
В данный момент я как раз этим и занимаюсь...
P.S. А АТИ-шку все-таки хочется взять, т.к. видео от обеих компаний через раз беру . (GF2, 8500, 5700, 9800ХТ, 6600GT, Х850, 7900GS... ну это так, к слову)
http://people.overclockers.ru/Gljukats/record77 ммммда. Все ясно. Карточка исключительно для тех кому важны тишина, холодный нрав компа и просмотр видео. А в играх.... =[ X1600 повторяется. Больше нечего сказать. Уж на что GF8600 невыдающиеся продукты... они и то лучше для игр. ЗЫ. На дрова или разгон уповать бессмысленно. Разве что на то, что ATi(AMD т.е.), при всем уважении, наконец осознает, что игровая графика это ДАЛЕКО не только шейдеры. Добавлено спустя 7 минут, 10 секунд зы. Как человек имеющий давнюю слабость к видяхам от ATi, искренне уповаю на появление 2650 итп - на чипе с 8 ропами и 16 текстурниками, а так же хотя б 160 шейдерными процами. А так же на миддл-енд преемника R600 на 65нм, пусть и с ...допустим 240 шейдерных процев, но с 24 ропами и текстурниками(и да будет их на следующем топовом GPU от ати 32), а так же с 256 бит шиной... и с нормальной производительностью под AA\AF по сравнению с фреймрейтом без оных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: МО
moonsond писал(а):
X1600 повторяется. Больше нечего сказать.
С этим спорить не буду, хотя 1600 в свое время была не плоха... в некоторых приложениях .
moonsond писал(а):
Уж на что GF8600 невыдающиеся продукты... они и то лучше для игр.
С этим согласен, хотя есть 1 "но": для игр тоже не особо подходят . (мда... в этот раз 8600 и 2600 действительно "стоящие" мидлы...)
moonsond писал(а):
и с нормальной производительностью под AA\AF по сравнению с фреймрейтом без оных.
Этого скорее всего добьются, если наймут нормальных дровописателей, т.к. впринципе на такой архитектуре быть не может такого падения производительности при использовании АА и АФ (это мое мнение, но дело точно не в текстурниках, как твердят многие).
Этого скорее всего добьются, если наймут нормальных дровописателей, т.к. впринципе на такой архитектуре быть не может такого падения производительности при использовании АА и АФ (это мое мнение, но дело точно не в текстурниках, как твердят многие).
Имхо - отнюдь нет. У Р600 текстурников\ропов вроде 16\16, да? а у 8800гтс(гтх) их 24\20(32\24 соответственно). Красноречивые числа, нет? то же самое тут. RV630-8\4 текстурников\ропов; G84- 16\8. Еще какие то вопросы? )
ИМХО, тут архитектура и виновата. R600\RV630 - чипы с нехилой шейдерной вычислительной мощью, я б даже сказал - намного более быстрые в шейдеросчитании чем соответственно G80\G84. Но как только дело доходит до серьезной нагрузки алгоритмами улучшения картинки(без использования шейдеров)\до необходимости быстрого закрашивания сцены... =( ну понятно. Слишком уж "ассиметричная" архитектура. Может быть - немного опережающая свое время. НО... нам то надо играть, и причем комфортно играть, в то что есть сейчас ))
hornest писал(а):
(мда... в этот раз 8600 и 2600 действительно "стоящие" мидлы...)
стоящие. Для тех кто не собирается их покупать Товарищам вроде меня приятно осознавать что их середнячок прошлого поколения по производительности вполне себе держит марку в сравнении с середнячками следующего поколения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: МО
moonsond писал(а):
ИМХО, тут архитектура и виновата.
Тогда напрашивается вопрос: "Почему же в некоторых тестах (например CoH) включение АА и АФ практически не просаживает карту с этой архитектурой (2900ХТ как пример) ?" И вот судя поэтому и получается, что архитектура ни при чем, а вот дело как раз в драйверах. ИМХО.
И вот судя поэтому и получается, что архитектура ни при чем, а вот дело как раз в драйверах. ИМХО.
Тот же CoH - изрядно "подмазан медом" со стола АМД )
Вполне может быть что игра и\или дрова задействуют какие то функции для аа\аф, которых нету на г80. И которые там не могут быть использованы. Вследствие чего р6** там гораздо комфортнее.
Но тут скорее всего дело в самой гаме, а не в дровах. Дело то в чем - во множестве других гам нету адаптации к R6** )) И в них она в аф\аа сливает....
А играть нам зачастую то именно в них )
А смысл было сравнивать 8600GTS и 2600XT? Цена первого грубо говоря 5-6к против 3,5-4к у последнего. Думали что за 66% от цены GTS эта видюха всех обскачет? Наивно.
Меня больше интересует сравнение 2600про vs 8500gt / 2600xt vs 8600gt
8600gts в ауте, конкурентов нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
moonsond писал(а):
RV630-8\4 текстурников\ропов;G84- 16\8.
В обзоре на хоботе по результатам их тестов получалось, что текстурников у 8600 8, а не 16 Добавлено спустя 6 минут, 5 секунд Вот статья про это: http://www.ixbt.com/video3/g84-part1.shtml
LovSan писал(а):
Меня больше интересует сравнение 2600про vs 8500gt / 2600xt vs 8600gt
LovSan Советую - ознакомтесь хотя б с некоторыми обзорами сабжа. См FAQ если что. То что сабж сливает по полной 8600GTS это не значит что он не сливает 8600GT. IC9517http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 60&start=0 ориентировался по этому. Но 8\8 все ж таки тоже лучше чем 4\8. зы. хотя что 8\8... что 4\8.... толку мало одним словом. ((
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Липецк
Прочитал обзор Glujkats'a и окончательно сформировал свое мнение насчет первого поколения DX10 карт - это напоминает историю с ядром Prescott или с первыми двуядерниками от Intel - качественные изменения даются не сразу, сложнейшие топовые чипы подняди планку произ-ти местами в 2 раза по сравнению со сатрыми чипами, а мидл, по сложности сопоставимый с прошлыми топами безоговорочно сливает обрезкам этих самых топов - ничто не дается легко, за DX10 и унификацию приходиться платить и пока цена слишком велика, а играть ан настройках ниже среднего - тот еще вопрос, что лучше макс качество DX9 или Low Quality DX10:((
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения