Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   R3laX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9306 • Страница 464 из 466<  1 ... 461  462  463  464  465  466  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
:old_slobber: Перед тем, как задать вопрос, прочитайте FAQ. :old_slobber:
(кликабельно)

ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ:
В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать.
Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.


В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки.
Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!

С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже).
8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34.
Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.


Тема курируется:
Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.

Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.


Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.


Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
Скажите, энергопотребление и нагрев GTX 560 Ti, если ее выделить работать отдельно на PhysX сильно будет отличаться от таковых, как если бы работала в привычном игровом режиме? Шумный кулер у нее, при сильной нагрузке в играх. Сейчас стоит GTX 770 и появилась эта GTX 560 Ti. Заметная польза появится и хватит ли 700 ваттного блока питания Chiftek на эти две видюхи и процессора Core i5 2500К @ 4500Mhz?

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
alekssan писал(а):
Скажите, энергопотребление и нагрев GTX 560 Ti, если ее выделить работать отдельно на PhysX


Актуальные карты под PhysX начинаются с Максвелл ( самое оптимальное решение под PhysX - GTX1060|3GB) Старые карты не поддерживают новый PhysX

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Официальный представитель
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2012
Здравствуйте,

alekssan писал(а):
энергопотребление и нагрев GTX 560 Ti, если ее выделить работать отдельно на PhysX сильно будет отличаться

Зависит от конкретного приложения, положительный эффект может быть заметен в Mafia II, Borderlands 2 и играх серий Metro и Batman.
Олег1972 писал(а):
не поддерживают новый PhysX

Разумеется, поддерживают, вместо того, чтобы вводить других участников в заблуждение, целесообразнее ознакомиться с системными требованиями актуальной версии, к тому же устанавливать для этого дополнительную видеокарту уровня GTX 1060, мягко говоря, странно, производительности видеокарт такого уровня достаточно и в одночиповых конфиграциях для игровых приложений с поддержкой GPU PhysX.

_________________
ru_support@palit.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Palit support писал(а):
Разумеется, поддерживают, вместо того, чтобы вводить других участников в заблуждение, целесообразнее ознакомиться с системными требованиями актуальной версии,


Сори :oops: надо было ставить имхо. Понятно что все не так кардинально, я имел в виду то, что для максимальных настроек PhysX нужна все таки не слабая карта. ИМХО - уровня не менее 970. Новая 1060/3 в этом плане еще лучше, так как запасом перекрывает требования, и к тому же энергоэффективна. Ну а малое количество врам тут не решает. Поэтому на настоящий момент я считаю эту карту образцовой PhysX- "затычкой"

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Олег1972 писал(а):
производительности видеокарт такого уровня достаточно и в одночиповых конфиграциях для игровых приложений с поддержкой GPU PhysX.



Достаточно - понятие относительное (кому то и двух 1080ти недостаточно)

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Официальный представитель
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2012
Здравствуйте,

Олег1972 писал(а):
для максимальных настроек PhysX

Как правило, достаточно гораздо менее производительных видеокарт, причём в зависимости от приложения практически любых видеокарт, соответствующих системных требованиям к аппаратному ускорению, "запас" производительности GTX 1060, как правило, не востребован.
Олег1972 писал(а):
и к тому же энергоэффективна

При потреблении 120W понятие энергоэффективность как-то не особо применимо, энергоэффективный вариант дополнительной видеокарты в этом случае, например, GT 1030.

_________________
ru_support@palit.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Palit support писал(а):
GT 1030.



думаете ее хватит? ЕМНИП - в инете выкладывали тесты карт под физику, там там результаты улучшались при установке более мощной карты , аж до GTX570

http://people.overclockers.ru/_xid_/178 ... _i_GTX285/



Лично мое ИМХО
Карта под PhysX нужна если юзаешь радеон, тогда можно пробывать пошаманить. На месте alekssan я бы не заморачивался установкой 560той. Лучше уж тогда поискать 770 и заюзать СЛИ

ИМХО

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Официальный представитель
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2012
Здравствуйте,

Олег1972 писал(а):
думаете ее хватит?

Вполне.
Олег1972 писал(а):
там там результаты улучшались

Там по-разному.
Олег1972 писал(а):
На месте alekssan я бы не заморачивался установкой 560той.

При наличии видеокарт, собственно, может и сам проверить.

_________________
ru_support@palit.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Palit support писал(а):
Здравствуйте,



и Вам не болеть :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Palit support писал(а):
Вполне.



Дай то Бог. Однако иногда установка слабой карты под PhysX приносит больше вреда чем пользы.

Добавлено спустя 20 секунд:
Palit support писал(а):
При наличии видеокарт, собственно, может и сам проверить


Согласен

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Официальный представитель
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2012
Здравствуйте,

Олег1972 писал(а):
иногда установка слабой карты под PhysX приносит больше вреда чем пользы

Разумеется, поэтому при уровне производительности современных видеокарт в играх с поддержкой аппаратного ускорения PhysX практический смысл в установке дополнительных видеокарт, как правило, отсутствует, к тому же в играх тип Mafia II вполне достаточно уровня производительности современных процессоров для дополнительной нагрузки.

_________________
ru_support@palit.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Москва
Проблема в игре Darkest of Days, при включенном физиксе игра начинает тормозить вплоть до 6 fps
Карта 1080 ti, есть какое-то решение данной проблемы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Flop105, пробуй установить NVIDIA PhysX Legacy System Software, если не поможет, перемести файлы physx из папки игры в другое место.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Flop105 писал(а):
Проблема в игре Darkest of Days



Че то знакомое :?: аааа вспомнил! :beer: нифига тебя ностальгия шибанула! :D Помню я эту игрулю, там включение PhysX круто отражалось на картинке. Я тогда как раз к своей 5850 взял 9800GTX+ и проходил на этой связке Анабиоз и этот самый Darkest of Days :-)

ЗЫ
Palit support ты видал как PhysX новые мощные карты просаживает! Вооо и я об этом, нужна вторая карта под PhysX ой как нужна :D


ЗЫЗЫ
Ради интереса скачал и поставил Darkest of Days

На 980тишке все адекватно работает, настройка PhysX в тесте жрет максимум 2-5фпс (фпс 70-75) может у тебя просто глючный репак :?: перекачай от механиков

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Москва
Проблема была в кривых дровах, переставил все работает на ура :beer:


 

Официальный представитель
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2012
Здравствуйте,

Олег1972 писал(а):
как PhysX новые мощные карты просаживает!

Я вижу "переставил все работает на ура" :-) .

_________________
ru_support@palit.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
товарищи, можно ли подружить PPU с windows10? уж очень хочется легаси игрули погонять и не собирать вторую машину


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Красноярск
Использую 780ти с последним драйвером,в диспетчере нвидиа поставил физику на ВК и поставил отображать логотип физикХ где он поддерживается. Захожу в метро лл редукс,на экране вижу physX >CPU. Так и должно быть,или это означает что физику обрабатывает CPU?

_________________
Ryzen 5 3600[4.2hHz]|IH-THOR|MSI B450A-PRO MAX|Crucial Ballistix 3800|GTX1080 EVGA|TT Toughpower XT 775W|ASUS TA-U1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Litoy.88 писал(а):
метро лл редукс
Litoy.88 писал(а):
Так и должно быть


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2018
Доброго времени суток !!! Будет ли профит от связки AMD R9 270X + GTX550ti &


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2011
Фото: 0
Nvidia открыла исходный код физического движка PhysX

https://developer.nvidia.com/physx-sdk

Zogrim, выходи из спячки.
Близится рассвет новой эры.

_________________
Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
xdarkness писал(а):
Zogrim, выходи из спячки.
Близится рассвет новой эры.


Незримо я всегда с вами :D

Новости интересные, но радикально ничего не именится, по крайней мере в ближайщей перспективе. Разберемся.

1) Открыли исходный код SDK - код и так был открыт вот уже несколько лет. Да, под дурацкой лицензией - отдельная регистрация, нельзя было его редистрибутировать и п.р. Под BSD-3 будет значительно удобнее.
Кому было это важно - теперь могут перейти на PhysX. Инди, в основном. Крупняку пофигу, они просто лицензию на движок с исходниками покупают.

Читаю комментарии типа - "ну вот теперь GPU PhysX можно будет на AMD запустить" :lol:
Ребят, а код с CUDA на OpenCL/DXCompute кто портировать будет ?

Да и толку, вот FLEX (вобравший в себя типичный функционал от GPU PhysX типа партиклов, тканей, жидкостей и п.р.) давно уже DXCompute работает, много игр с ним вышло ? (хинт: немного). Или тот же открытый AMD TressFX - сколько игр использует ?

Не в поддержке видеокарт дело. Тут продвигать технологию нужно. Естественным путем, как показала практика, оно не заработает.

2) PhysX SDK 4.0 (на самом деле переименованный SDK 3.5). Гигантского скачка (когда движок переписали с нуля) как между 2.8 -> 3.X не будет, что и хорошо с одной стороны - проще будет интегрировать в текущие проекты/движки.

Но фичи типа TGS прикольные. Расчет джойнтов и всяких сочленений вообще не очень сильное место PhysX SDK, а тут сразу обещают буст точности, причем при сравнимой производительности. Отлично зайдет в VR игрушках и конструкторах типа Besiege, Kerbal Space Program и п.р.

Новые артикуляции - ненавязчивая попытка заехать в область серьезных симуляций типа робототехники где щас сидят спец. движки типа Bullet, MuJoCo и п.р. Посмотрим, что получится. :-)

Резюмируя - очень неплохой бесплатный и общедоступный физ. движок стал еще лучше. Для разработчиков, да и для игроков, это только плюс.
Как бы Microsoft не опен-соурснула Havok с перепугу - тогда начнется самый ад :D

_________________
PhysXInfo.com Team


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9306 • Страница 464 из 466<  1 ... 461  462  463  464  465  466  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cel10, Michailovsky, Pandas и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan