ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2007 Откуда: Москва
Zodiak1981 писал(а):
А эти дрова можно какнибудь к 8800 прикрутить если можно то как?
Да, я тоже присоединяюсь к этому вопросу. У меня 8800GT и можно будет поставить какие-нить дрова чтобы physX заработал?:wink:
Хотя, вроде, пока таких дров нету для 8800=(
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2008 Откуда: москва
можно линк на дрова а то замучался искать так и не нашел((( точнее нашел скачал 177.41 распаковал, заменил фаил, а когда запускаю пишет мол установка завершена а толку 0 (((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2008 Откуда: Брянск
Ну и какие цифры в UT3? Конкретные цифры - до и после. Только проверяйте на спец. картах - Tornado и еще какая-то (от Ageia). Я был уверен, что необходимо иметь второй ускоритель, чтобы его использовать для расчета "физики", т.е. вместо рудиментарной карты Ageia вставляете видюху во второй слот (для видюхи) и наслаждаетесь. Если достаточно одной карты, то как распределяется нагрузка между обработкой графики и "физики"?
slogic, у меня на этих картах начинает через какое-то время подтормаживать жестко =( надеюсь что просто дрова не доделаны.
mirror1986, поищи файл "XFastest 177.40 Vista32"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
slogic Карта Heat-Ray-PhysX с включенным аппаратным просчетом - 55-60 к/с
Без аппаратного - 30 - 31 к/с.
Верить конечно особо нельзя - маркетинг вещь сильная ).
На этой карте основная нагрузка от града. Градины падают и падение каждой градины показано и просчитано. В начале игры града нет, а потом появляется. Так вот если ускорение отключено, то без града 60 к/с а когда град появляется падает до 30. Если ускорение включено то не меняется число кадров. Добавлено спустя 10 минут, 53 секунды Для компьютера с видеокартой сегодняшнего хай-энд класса можно сделать игру с такой графикой и спецэффектами от которых дух захватит. Все будет выглядеть круто и реалистично. Однако, стоимость такой игры будет дороже голливудского блокбастера и времени на разработку уйдет несколько лет.
Такая игра просто не окупит себя. Создать демо-карту с градом и несколькими кирпичными стенами которые ломаются - это одно, а сделать полноценный игровой мир, в котором нет преград и все можно разбить и сломать - это уже на гране создания исскуственного разума.
Rubin, если делать все с нуля то да. Но если напишут (а когда-нибудь все равно напишут) соответствующую среду разработки СДК и прочее,
то все станет намного проще и дешевле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Rubin писал(а):
сделать полноценный игровой мир, в котором нет преград и все можно разбить и сломать
Обстановка а-ля Crysis/FarCry . И проблем никаких- ломать хибарки и деревья в джунглях прикольно, сюжетно обосновано и вполне реально.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Люди, собственно такой вопрос. А ничего, если для физику взять NVIDEA, а для видео( для души) ATI - графика будит норм ускорятся? Просто больше нравится АTI , но и физикой хочется побаловаться
Factotum Эмм, я вообщето имел ввиду физику расчитывать на NVIDIA, а уже саму картинку, со всеми спецэффектами выводить на ATI. Или так точно не получится о_О
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения