Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Хрень какая-то, несколько шариков 17фпс, что за бред? С зеленой фигней вообще 3 фпс. Ничего удивительного в графике нет вообще, только тормоза, в корзину такие технологии.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Всем "фтопщикам" советую сначала ознакомиться с темой, ну или хотя бы прочитать чем отличается РТ от растеризации, думаю вопросов станет меньше, если мне хоть кто-то покажет правильные отражения, преломления, искажения и тени в растеризации (то что сейчас в играх используется), то беру свои слова обратно... а пока что - ртфм а хрень - это как раз и есть растеризация в сравнении с РТ...
зы надеюсь года через 3 уже выйдет первая игра в РТ...
a топку такие технологии ?Вы в курсах что это единственный метод компьтерной графики для создания фотореалестичной графы ? Кстати говоря если кто не знал то Vray в 3dsmax использует трассировку лучей и только с помощю неё получается фотореалестичная картинка ... Для тех кто в танке обработка форореалистичного изображения на нынешнем топовом железе порядка 2х часов кадр !Вот и делайте вывод почему так мало кадров и почему "плохая" картинка 1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Q W E R T Y писал(а):
a топку такие технологии ?Вы в курсах что это единственный метод компьтерной графики для создания фотореалестичной графы ? Кстати говоря если кто не знал то Vray в 3dsmax использует трассировку лучей и только с помощю неё получается фотореалестичная картинка ... Для тех кто в танке обработка форореалистичного изображения на нынешнем топовом железе порядка 2х часов кадр !Вот и делайте вывод почему так мало кадров и почему "плохая" картинка 1
Sulphide писал(а):
зы надеюсь года через 3 уже выйдет первая игра в РТ...
- и каким образом вы видите через 3 года это в играх? Если системка рисующая простенькую картинку стоит 11тыс долларов. А обычные, как написали выше, 2 часа кадр. Объясните толк от этой технологии на данный момент? Заодно посмотрите, к примеру, сильно ли изменились частоты процессоров за последние года полтора-два.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2008 Откуда: Российская импе
Злобный Йожык количество ядер прибавилось точно в 2 раза))), а вообще если по делу, шикарная демка еще в своё время в 3Д максе поражался красивостям Ray Tracing
_________________ Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь о том, что не промолчал. Л. Н. Толстой
а вы в курсе что технология не стоит на месте ? Количество ядер увеличивается да и частота тоже .... 4Ггц на воздухе раньше можно было только мечтать ! + Видекарты становятся все мощнее и мощнее ! разве в 2005 можно было представить что будет такая графа как щас ? да и с тест бильярдных шаров на моей 8600 5FPS думаю на 280-290 по 25-30 ! так что года через 3 вполне возможно что что видя среднего класса потянет игру с трассировкой лучей ! Да даже GTX360-380 потянут ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Q W E R T Y писал(а):
4Ггц на воздухе раньше можно было только мечтать !
- а еще раньше даже не мечтали о полетах в космос. Посмотри статистику разгона за последние год-полтора. Уперлись уже в эти 4ггц. А много ли тебе дало 4 ядра? Я пока ни одного приложения не видел, которому бы пригодилось больше двух.
Q W E R T Y писал(а):
да и с тест бильярдных шаров на моей 8600 5FPS думаю на 280-290 по 25-30
- круто! 25 кадров на 15 шариках! Да и то маловероятно. А если сценка чуть побольше?
Q W E R T Y писал(а):
так что года через 3 вполне возможно что что видя среднего класса потянет игру с трассировкой лучей !
- посмотрим, но что-то слабо верится в перспективу этой технологии относительно игр, даже если карты подтянутся, еще столько же потребуется игроделам
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
мне 4 ядра оч нужны для 3dsmax'а прирост производительности в 2а раза по отношению к 2м ядрам да и задел на будующее+Скоро игры станут использовать 4 ядра ! Ну Вы прчитали бы про трассировку лучей потом говорили !!!! 25кадров в сек при таком изображении это много !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Q W E R T Y писал(а):
dsmax'а прирост производительности в 2а раза по отношению к 2м ядрам
- не верю.
Q W E R T Y писал(а):
Скоро игры станут использовать 4 ядра !
- уже года два это слышно
Q W E R T Y писал(а):
Ну Вы прчитали бы про трассировку лучей потом говорили !!!! 25кадров в сек при таком изображении это много !
- Вы никак понять не можете о чем я говорю. Про трассировку я читал и довольно давно. 25 кадров это много для чего? Для сценки с 15-ю шариками? Вот выйдет что-то вменяемое - тогда и поговорим, а так пока одни предположения круто/не круто. Еще раз для плохо читающих - я не спорю, что выглядит красиво, но выглядит красиво только в высоких разрешениях, иначе эта детализация толку не имеет, а во вторых СЛИШКОМ МЕДЛЕННО. PS а если эти шарики пошевелить?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Блин, народ ну скачайте демки какие-нибудь RTшные, я не знаю, например Bowl X-treme или RealStorm Bench 2006, довольно древние вещи и весь расчет ведется исключительно на ЦП, а если задействовать CUDA или OpenCL сами подумайте что все вполне реально!!! и все там можно и пошевелить... 3 года - это вполне реально, если учесть что производительность видеокарт удваивается каждые полгода, ну или хотя бы возрастает в 1.5 раза, тем паче что РТ менее зависим от количества полигонов в кадре. G300 и чипы которые выйдут за ним будут влегкую справляться с РТ, а эти демки лишь начало. Для трассировки на видеокарте важна только сама видеокарта, проц особой роли не играет. Проц реально уже уходит на второй план. Видеокарты как числодробилки значительно эффективнее и быстрее любых процов.
Статус: В сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля!
Злобный Йожык писал(а):
Если системка рисующая простенькую картинку стоит 11тыс долларов.
Если вы про эту системку: Quadro® Plex 2100 D4, то внутри её стоит всеголишь "четыре Quadro FX 4700" - аналог десктопной 9800х2(два Г92 в одном устройстве). Тоесть, для той-же демки хватит двух ГТХ295. И ненадо платить 11 тыщ долларов
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения