Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 77 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Москва
Фото: 3
Кто-то вспомнит Quake3, который в свое время тоже мог(в определенной версии) ипользовать RT освещение.
Я думаю не место этой теме в "Видеокарты".



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Хрень какая-то, несколько шариков 17фпс, что за бред? С зеленой фигней вообще 3 фпс.
Ничего удивительного в графике нет вообще, только тормоза, в корзину такие технологии.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Всем "фтопщикам" советую сначала ознакомиться с темой, ну или хотя бы прочитать чем отличается РТ от растеризации, думаю вопросов станет меньше, если мне хоть кто-то покажет правильные отражения, преломления, искажения и тени в растеризации (то что сейчас в играх используется), то беру свои слова обратно... а пока что - ртфм ;) а хрень - это как раз и есть растеризация в сравнении с РТ...

зы надеюсь года через 3 уже выйдет первая игра в РТ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
a топку такие технологии ?Вы в курсах что это единственный метод компьтерной графики для создания фотореалестичной графы ? Кстати говоря если кто не знал то Vray в 3dsmax использует трассировку лучей и только с помощю неё получается фотореалестичная картинка ... Для тех кто в танке обработка форореалистичного изображения на нынешнем топовом железе порядка 2х часов кадр !Вот и делайте вывод почему так мало кадров и почему "плохая" картинка 1


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Злобный Йожык писал(а):
в корзину такие технологии

омфг. в высказывания чайников однозначно.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
Читал как-то давно....надо сказать впечатлило! http://www.overclockers.ru/hardnews/30101.shtml
Но насвоей 8600 попробовать не тянет :tooth: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Q W E R T Y писал(а):
a топку такие технологии ?Вы в курсах что это единственный метод компьтерной графики для создания фотореалестичной графы ? Кстати говоря если кто не знал то Vray в 3dsmax использует трассировку лучей и только с помощю неё получается фотореалестичная картинка ... Для тех кто в танке обработка форореалистичного изображения на нынешнем топовом железе порядка 2х часов кадр !Вот и делайте вывод почему так мало кадров и почему "плохая" картинка 1

Sulphide писал(а):
зы надеюсь года через 3 уже выйдет первая игра в РТ...

- и каким образом вы видите через 3 года это в играх? Если системка рисующая простенькую картинку стоит 11тыс долларов. А обычные, как написали выше, 2 часа кадр. Объясните толк от этой технологии на данный момент? Заодно посмотрите, к примеру, сильно ли изменились частоты процессоров за последние года полтора-два.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Откуда: Российская импе
Злобный Йожык
количество ядер прибавилось точно в 2 раза))), а вообще если по делу, шикарная демка еще в своё время в 3Д максе поражался красивостям Ray Tracing :slobber:

_________________
Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь о том, что не промолчал.
Л. Н. Толстой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
а вы в курсе что технология не стоит на месте ? Количество ядер увеличивается да и частота тоже .... 4Ггц на воздухе раньше можно было только мечтать ! + Видекарты становятся все мощнее и мощнее ! разве в 2005 можно было представить что будет такая графа как щас ? да и с тест бильярдных шаров на моей 8600 5FPS думаю на 280-290 по 25-30 ! так что года через 3 вполне возможно что что видя среднего класса потянет игру с трассировкой лучей ! Да даже GTX360-380 потянут ИМХО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
Q W E R T Y писал(а):
да и с тест бильярдных шаров на моей 8600 5FPS думаю на 280-290 по 25-30

Да не работает 3-Way SLI, на весь экран 9-12 кадров #77119кб

_________________
suum cuique


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Q W E R T Y писал(а):
4Ггц на воздухе раньше можно было только мечтать !

- а еще раньше даже не мечтали о полетах в космос. Посмотри статистику разгона за последние год-полтора. Уперлись уже в эти 4ггц. А много ли тебе дало 4 ядра? Я пока ни одного приложения не видел, которому бы пригодилось больше двух.
Q W E R T Y писал(а):
да и с тест бильярдных шаров на моей 8600 5FPS думаю на 280-290 по 25-30

- круто! 25 кадров на 15 шариках! Да и то маловероятно. А если сценка чуть побольше? :)
Q W E R T Y писал(а):
так что года через 3 вполне возможно что что видя среднего класса потянет игру с трассировкой лучей !

- посмотрим, но что-то слабо верится в перспективу этой технологии относительно игр, даже если карты подтянутся, еще столько же потребуется игроделам :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
мне 4 ядра оч нужны для 3dsmax'а прирост производительности в 2а раза по отношению к 2м ядрам да и задел на будующее+Скоро игры станут использовать 4 ядра ! Ну Вы прчитали бы про трассировку лучей потом говорили !!!! 25кадров в сек при таком изображении это много !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Q W E R T Y писал(а):
dsmax'а прирост производительности в 2а раза по отношению к 2м ядрам

- не верю.
Q W E R T Y писал(а):
Скоро игры станут использовать 4 ядра !

- уже года два это слышно :D
Q W E R T Y писал(а):
Ну Вы прчитали бы про трассировку лучей потом говорили !!!! 25кадров в сек при таком изображении это много !

- Вы никак понять не можете о чем я говорю. Про трассировку я читал и довольно давно. 25 кадров это много для чего? Для сценки с 15-ю шариками? :lol: Вот выйдет что-то вменяемое - тогда и поговорим, а так пока одни предположения круто/не круто.
Еще раз для плохо читающих :) - я не спорю, что выглядит красиво, но выглядит красиво только в высоких разрешениях, иначе эта детализация толку не имеет, а во вторых СЛИШКОМ МЕДЛЕННО.
PS а если эти шарики пошевелить? :haha:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2009
Откуда: Моск.
4 фпс намоей 8800 гт.Если честно не видел ничего особого...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
YO04A писал(а):
Если честно не видел ничего особого...

- сейчас тебе скажут, что надо не смотреть, а читать про рей-трейсинг :haha:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
Злобный Йожык писал(а):
PS а если эти шарики пошевелить?

Куба писал(а):
на весь экран 9-12 кадров

_________________
suum cuique


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
Злобный Йожык
Не верите что макс при 4х ядрах стал рендерить быстрее ?? Ну не вкрьте конечно .. Просто что будет быстрее 2а потока обработки или 4ре ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Q W E R T Y писал(а):
Не верите что макс при 4х ядрах стал рендерить быстрее ??

- верю, что быстрее, только про 2 раза загнул.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Блин, народ ну скачайте демки какие-нибудь RTшные, я не знаю, например Bowl X-treme или RealStorm Bench 2006, довольно древние вещи и весь расчет ведется исключительно на ЦП, а если задействовать CUDA или OpenCL сами подумайте что все вполне реально!!! и все там можно и пошевелить... 3 года - это вполне реально, если учесть что производительность видеокарт удваивается каждые полгода, ну или хотя бы возрастает в 1.5 раза, тем паче что РТ менее зависим от количества полигонов в кадре. G300 и чипы которые выйдут за ним будут влегкую справляться с РТ, а эти демки лишь начало. Для трассировки на видеокарте важна только сама видеокарта, проц особой роли не играет. Проц реально уже уходит на второй план. Видеокарты как числодробилки значительно эффективнее и быстрее любых процов.


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Злобный Йожык писал(а):
Если системка рисующая простенькую картинку стоит 11тыс долларов.

Если вы про эту системку: Quadro® Plex 2100 D4, то внутри её стоит всеголишь "четыре Quadro FX 4700" - аналог десктопной 9800х2(два Г92 в одном устройстве). Тоесть, для той-же демки хватит двух ГТХ295. И ненадо платить 11 тыщ долларов :)

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 77 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gidravlik, Keyne777 и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan