В связи с вводом nVidia различных напряжений (VID) производительного режима (3D) для одинаковых чипов поколения GF100(4), возник вопрос о зависимости разгонного потенциала от VID. Ответ на этот вопрос может дать статистика. Для чего предлагается протестировать видеокарты и определить их максимальную стабильную частоту на заводском VID (без повышения напряжения). Прочтя FAQ вы узнаете: Порядок действий для определения разгонного потенциала. Пример отчета, который следует выкладывать в теме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2011 Откуда: Town
"8) Надо продолжать увеличивать понемногу частоту пока не начнут появляться артефакты и ошибки. После этого необходимо уменьшить разгон на те же 5МГц. Вобщем следует добиться максимальной частоты GPU, при которой ошибки не будут появляться." - не будут появляться ошибки вообще, или именно в течении 15 минут? у меня 15-16 минут проходит без проблем, а если чуть дольше - ошибки..( "11) После этого нужно "начисто" запустить тест OCCT длительностью 15 минут. Если в течении 15 минут проявится ошибка следует снизить частоту и повторить, начиная с п.10" - что есть тест начисто?) - это настройки как на скрине этой темы, но длительностью 15 минут, или как-то по-другому надо настраивать?
Спалил пару дней назад свою Gigabyte GTX460 1GB... При тесте OCCT, на второй минуте с искрами ушла в мир иной Причём забавная ситуация, все время работала на таких параметрах, 850 по ядру, 2000 по памяти, 1.037 вольтаж. Решил опустить вольтаж до 1, при тех же настройках. Запустил ОССТ, 2 минуты без ошибок, хлопок, искры... Вывод, больше не буду пользоваться ОССТ, буду как раньше тестить по играм, если игра в порядке идёт значит все ок. ОССТ всё равно палит видеокарту просто так, никогда игра там её напрягать не будит.
Позвонил на сервисный центр официальный, сказал, что смотрел фильм, вдруг компьютер выключился, при попытки включить, не показывает монитор. Вставил другую видеокарту всё работает. Они сказали чтобы привозил... Отнесу завтра на гарантию, думаю прокатит Или нет??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Тоже самое, работала Manli 460 1гб на 900_4000 1.1В более года и сдохла от дирта3, осст и бублик выдерживала без проблем, теперь буду менять 2 горелых мосфета в 2х фазах ядра.
Вопрос! На компе работает "на ура" такая же карта, как у местного форумчанина
Unjayeble писал(а):
MSI N460GTX Cyclone 768 OC VID по дефолту: 1,0120 Stock:728,900,1455 OC:835,1050,1670 Охлаждение по дефу, без доп. приблуд. #77
но (!) при меньшем разгоне она дает больший показатель скорости обработки текстур, texture fillrate. #77
Причём скорость отрисовки пикселей на экране у него всё-таки выше. Но, как известно, толку от высокой скорости текстурирования нет, если скорость pixel fillrate сравнительно отстаёт, как в наших двух вариантах. Кто скажет, от чего зависит соотношение двух филлрэйтов при разгоне, которое, как видно влияет, на общую пропускную способность? Как, другими словами, сохранив прежнюю скорость заполнения экрана прибавить в скорости пиксельной отрисовки? Есть какая-то взаимосвязь по-видимому с частотой памяти, отдельно выставляемой, и напряжением. Что вы думаете об этом?
Asus P5K-E, C2D E6420 2.13 ghz@3.21 (OC), БП 550W, моник с откликом 2 ms (подсоединение к видяхе hdmi-dvi). В Биосе увеличена частота PCIE до 110 Mhz. Разгонная прога MSI Afterburner 2.0.0.
Потому,што создателя GPU-Z нужно уже за уши давно подвесить... (Gpu-z вроде 0.5.6 приблизительно правильно показывала и то неверно) Неправильно они показывают... особенно последняя версия... и аида кстате тоже... Единственная программа более/менее нормально показывает это EVGA OC Scanner у меня 1.8.2 Удачи... (и картинки в студию если по теме конешно... )
Потому,што создателя GPU-Z нужно уже за уши давно подвесить... (Gpu-z вроде 0.5.6 приблизительно правильно показывала и то неверно) Неправильно они показывают... особенно последняя версия... и аида кстате тоже... Единственная программа более/менее нормально показывает это EVGA OC Scanner у меня 1.8.2 Удачи... (и картинки в студию если по теме конешно... )
Т.е. у Unjayeble просто неточно показывает общую пропускную способность, интересно. У меня одинаковые показатели на CPU-Z на vv. 0.5.3 и 0.5.5., а про версии выше можно забыть, там чушь показывает, как на вашем скрине. А вот второй момент удалось выяснить. Пропускная способность Brandwidth по-моему напрямую зависит от частоты памяти и разрядности шины соответственно. Вариации с частотой ядра/шейдеров и памяти показали, что этот параметр более зависит от значений последней. Причём всё это без поднятия (разблокирования) напряжения! #77
Можно гнать дальше, но, как говорится, "зачем оно это нужно".... Для любой игры достаточное значение 29-30 fps плюс настройки видеодров, хватает без "порчи имущества"
Вы. очень заблуждаетесь... От разгона эти параметры только увеличиваються.... Текстура от разгона очень зависит.... Но и с разгоном гоняться и Пиксели... Расскажу, что нех эти карты разгонять... В топку..... Всё ответил и написал.... Пиксели увеличивайте новой картой....
Intel_fan а зачем надо было разгонять шину PCI-E, эффекта мало же,да и врятли 16 линий не хватает.
Это для разгона CPU, E6420 2.13@3.21 И по поводу 16-ти линий. На мамке стоит PCI-E v.1.1, а лучше, конечно, 2.0. Скорее всего с другой спецификацией скорость Brandwidth была бы выше при тех же частотах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: СПб
Народ, помогите советом.) Стоят две 460е в слае, в батле не хватает фпс, решил немного разогнать. Прогой EasyBoost поднял частоты до 3й ревизии карты. Но они сохраняются, только пока открыта прога, как закрываю easyboost - снова дефолтные частоты становятся. Как их сохранить на постоянной основе? В биос прошивать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения