Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 861 • Страница 42 из 44<  1 ... 39  40  41  42  43  44  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
В данной ветке обсуждаются Только карточки AMD Radeon HD 6990 (Antilles 40nm)


=============

FAQ


Смежные темы:

AMD/ATI CrossFireX
Драйверы Catalyst
Хватит ли мощности блока питания для этой системы? (+FAQ)

*********

Тема для фанатства:
- R(V)9xx и Radeon HD 6xxx

Тема во флейме:- AMD Radeon HD 6990

За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.
оскорбления, фанатство и обсуждение цен- недопустимы


Последний раз редактировалось Dark Knight 29.04.2011 20:40, всего редактировалось 13 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
Mixrus писал(а):
я вот думаю может пару процессорных башен на охлаждение приделать, места в корпусе полно (серверный ДЕЛЛ переделаный) не натыкались на такие варианты в сети ?


на двучипы не ставили, а так видел фотки на открытом стенде - в корпусе очень неудобно будет и теплотрубки в перевернутом виде плохо работают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: Фурманов Ив.обл
Фото: 33
почитал по кроссу, оказывается он в окне непашет. я фар край в окне запускал и смотрел загрузку ГПУ в афтербурнере. Надо в марках попробывать или в том же фаркрае с включённым и отключённым.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
и ещё владельцы карты можете сказать сколько тот же фар край даёт на максимальной графике фпс если всё включено.

_________________
2х Xeon Х5660, 24Гб, HD7870 2Гб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: Фурманов Ив.обл
Фото: 33
всё нормально в полноэкраном режиме кросс работает, но мерцают тени на зданиях, когда кросс отключаеш, мерцание пропадает, но падает фпс до неиграбельных.

_________________
2х Xeon Х5660, 24Гб, HD7870 2Гб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Арх. обл.
Mixrus писал(а):
мерцание пропадает, но падает фпс до неиграбельных.

Логично. Карта - древний пенсионер и 2 гига памяти (по сравнению с 1.500 на 590-ой) огромной роли не играет (хотя в мордоре память на постоянку грузится 3200 - 3500мб). Сам чип уже не вытягивает. В фулхд ещё куда ни шло, а на 1440 совсем беда :-( . Только работающий кросс и подгонка настройками спасают отца русской демократии. Надо переходить на что-то новое...

_________________
Была бы шея, а хомут найдётся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: Фурманов Ив.обл
Фото: 33
RUSe у меня фул хд какраз, фаркрай хрен с ним на макс в одиночку норм в среднем около 40фпс, Кризис 3 попробывал, на полный макс в замесах фпс падает до 20, подкрутил настройки вроде норм стало, без потерь в графике. кстати на 1ом Биосе который 830МГц выставил частоты 880 по ядру и 1300 по памяти вроде работает. И ещё у меня чё то марк 11 ый вобще не запускается, ещё до полного экрана виснет. в играх температуры вроде терпимые макс что видел по чипам 88С и 92С, ВРМ 83С но охлаждение не чищеное, она вобще никогда не разбиралась.

_________________
2х Xeon Х5660, 24Гб, HD7870 2Гб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Арх. обл.
Mixrus писал(а):
И ещё у меня чё то марк 11 ый вобще не запускается, ещё до полного экрана виснет

Походу переразгон чего-то. У меня из-за проца (4,4 на дефолте) чёр. экран вылетал. С напругой не стал заморачиваться, скинул частоту - ЧЭ не стало.
Mixrus писал(а):
макс что видел по чипам 88С и 92С
Ещё и турбина как вертолёт походу?
Mixrus писал(а):
но охлаждение не чищеное, она вобще никогда не разбиралась
Это не дело. Карта старая, всё могло засохнуть. Я минимум раз в год ТО с заменой термопасты и термопрокладок делаю. Да и на проце заодно, хотя на нём темпа вообще детская, ибо в дефолте пашет.

_________________
Была бы шея, а хомут найдётся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: Фурманов Ив.обл
Фото: 33
она ко мне недавно попала, в выходные займусь, почищу, да и надо что то с быхлопом в корпус придумать.
RUSe писал(а):
Походу переразгон чего-то. У меня из-за проца (4,4 на дефолте) чёр. экран вылетал. С напругой не стал заморачиваться, скинул частоту - ЧЭ не стало.

у меня всё в дефолте, проц то не гонится,

_________________
2х Xeon Х5660, 24Гб, HD7870 2Гб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
Mixrus писал(а):
у меня всё в дефолте, проц то не гонится,


ну положим на 3-5% погнать можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: Фурманов Ив.обл
Фото: 33
Dart-s плата полудохлая, на стоке и то с поднятым напряжением на проц работает, пробывал гнать шиной, 3.2 потолок, смысл от этих 100МГц

_________________
2х Xeon Х5660, 24Гб, HD7870 2Гб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
Mixrus писал(а):
Dart-s плата полудохлая, на стоке и то с поднятым напряжением на проц работает, пробывал гнать шиной, 3.2 потолок, смысл от этих 100МГц


пичаль тогда. :-(


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2016
Подскажите пожалуйста, мне нужно понизить частоту графических ядер с 830 до 800 MHz, но я не знаю на сколько максимально можно занизить напряжение при уменьшении частот.
Дело в том, что у меня видяха греется когда ничего тяжелого на компе не запущено. Открыт браузер (без видео), лажу по тому же Оверклокеру, а температура первого ядра 45-49, второе ядро отдыхает в 2Д режиме и оно 39-41. Я так понимаю, пока я в 2Д, то всю нагрузку берет на себя первое ядро. Я просто редко в игры играю, и мне бы остудить пыл своей карте.
Я недавно заменил штатную систему охлаждения на альтернативную (она же единственная выпущенная для этой карты) - "Arctic Cooling Twin Turbo 6990", ну и что? Да температура упала с 52 до 45-49 в несложных моментах.
Пасту ставил залмановскую, не помнб название, но шприц стоил 430 рублей. Короче я рейтинги смотрел паста проигрывает только самым дорогим типа MX-4.
В общем сейчас когда вообще ничего не делаю и выкрутил куллеры на максимум, то карта греется на 41 градус. Стоит мне начать лазить в браузере как сразу прыгает до 49.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
Noedar писал(а):
Подскажите пожалуйста, мне нужно понизить частоту графических ядер с 830 до 800 MHz, но я не знаю на сколько максимально можно занизить напряжение при уменьшении частот.


у всех карт напруга подбирается индивидуально. МСИ афтербурнер те в помощь. занижай - тестируй. когда определишься зашей в биос.

но вообще температуры высокие - моник один подключен? с установкой кулера не накосячил? паста не "левая"?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2016
Dart-s писал(а):
когда определишься зашей в биос.


Можешь по подробнее пожалуйста? Чем зашить, и почему именно в биос, а не вот так просто пользоваться изменяя в реальном времени. И какая программа отредактирует биос? Биос я так понимаю можно скачать на TechPowerUp ???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
Noedar писал(а):

Можешь по подробнее пожалуйста? Чем зашить, и почему именно в биос, а не вот так просто пользоваться изменяя в реальном времени. И какая программа отредактирует биос? Биос я так понимаю можно скачать на TechPowerUp ???


по прошивке - https://forums.overclockers.ru/viewtopi ... =3&t=62747 качать биос не надо - свой с помощью гпу-з вытащишь и отредактируешь. или на хост выложи и ссыль сюда - попровим. тока сперва определись с частотами\напругой.

можно конечно и через профиль АБ пользовать, но биос править стабильнее.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2016
Dart-s писал(а):
или на хост выложи и ссыль сюда - попровим. тока сперва определись с частотами\напругой.


Я вроде определился: Частота - 800 Мгц, напряжение 1010мв, Частота памяти 1250 Мгц. (Частоту памяти не трогал, не знаю, что она даст если понижу её частоты.)
Вот только если можно, подскажи, где найти пример прошивки двухпроцессорной карты "именно 6990"? А то ты мне дал ссылку, я в ней нашел инструкцию по прошивке двухголовой предыдущего поколения 5970.
Мне бы еще на Windows прошивать, а там инструкция только из под ДОС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
Noedar писал(а):

Я вроде определился: Частота - 800 Мгц, напряжение 1010мв, Частота памяти 1250 Мгц. (Частоту памяти не трогал, не знаю, что она даст если понижу её частоты.)
Вот только если можно, подскажи, где найти пример прошивки двухпроцессорной карты "именно 6990"? А то ты мне дал ссылку, я в ней нашел инструкцию по прошивке двухголовой предыдущего поколения 5970.
Мне бы еще на Windows прошивать, а там инструкция только из под ДОС.


5970 что 6990 шьются одинаково - команда: atifls -f -p 0 или 1 имя биоса. в твоем случае один биос на 2 чипа. для шитья из винды надо винфлэш скачать (кинуть на диск с и биос туда же) потом запустить командную строку и эту же команду с "0" и "1" перезагрузить.

http://www.techpowerup.com/downloads/Ut ... shing/ATI/ - флэш тут бери, но лучше старую версию, с новыми не всегда старые карты шьются.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2016
Dart-s писал(а):
5970 что 6990 шьются одинаково - команда: atifls -f -p 0 или 1 имя биоса. в твоем случае один биос на 2 чипа. для шитья из винды надо винфлэш скачать (кинуть на диск с и биос туда же) потом запустить командную строку и эту же команду с "0" и "1" перезагрузить.

Скажи, а можно с тобой через контакт связаться? или еще как-то, а то не хочу тут плодить ненужные комментарии. Мне бы биос отредактировать правильно, ну и прошить. Я скачал все эти программы, но из за большого количества редактируемых строк в "Radeon Bios Editor" я (незнающий английского), аж маленько поднапугался. Не могу в интернете разкопать инструкцию, что именно нужно отредактировать в МОЕЙ карте, частоту, вольтаж. Но как правильно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
скайп dart-sv


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: Фурманов Ив.обл
Фото: 33
я вот тут тоже решил поиграться частотами и напругой, стандартные частоты 830 стабильно на напруге 1.05в, температуры в фурмарке (на весь экран) максимальные 87 и 84С соотвестсвенно, на родной напруге 1.125в частоту берёт 890МГц но и температуры 94 и 89с соответственно, кулерт медленно раскручивается, 94 держится секунд 5-10 потом вентель раскручивается (как пылесос) и падает до 85-87, в кризисе 3 температуры меньше, держатся около 85С. Вот тока сегодня охлад в корпусе переделывал, на морду поставил на выдув вентели и к нему что то типа воздуховода. СО почистил (кстати за 3 года пыли было немного) пасту поменял на МХ-4, но температуры всёравно высокие. У них вобще норма какая?1733817337

_________________
2х Xeon Х5660, 24Гб, HD7870 2Гб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: Фурманов Ив.обл
Фото: 33
в Fire Stryke дало всего 4900 поппугаев, чё то мне кажется маловато? или проца нехватает?

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
на частотах 900\1300 выдала 5130, походу всётаки проца нехватает.

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
частоты 900\1450 резульат 5120, тоесть память на результат невлияет.

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
частоты 920\1450 5170 попугаев, явно в проц упирается, и по частотам выше неидёт, напруга уже 1.25в.

_________________
2х Xeon Х5660, 24Гб, HD7870 2Гб


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 861 • Страница 42 из 44<  1 ... 39  40  41  42  43  44  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ___erop___ и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan