Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
В данной ветке обсуждаются Только карточкиGTX TITAN /GTX 780/GTX 780Ti/GTX TITAN BLACK (GK110. Kepler 28nm)
В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены и все вопросы выбора и приобретения решаются в другом месте!
Вопросы по способам и проблемам прошивки карт, а так же вопросы поиска BIOS в данной теме считаются оффтопом. Искать и спрашивать нужно по ссылкам данным ниже.
Вопросы типа "Что лучше купить - ASUS или PALIT" будут удаляться безжалостно.Выбор ВК в другой теме.
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.
Весь оффтоп, флейм и прочие нарушения правил будут награждаться ЖК!
Прежде чем задать вопрос или ответить, подумайте, не ошиблись ли вы темой.
Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста заполните / обновите профиль!
О том, как ПРАВИЛЬНО сделать скриншоты и выложить их здесь (да и не только здесь) читать тут. Не нужно считать себя умнее окружающих и вываливать фото рабочего стола в виде bmp-картинки полотнищем размером в 1480 x 1036.
Все пожелания и предложения касаемо темы приветствуются вЛС.
======================
Последний раз редактировалось _AK_ 06.03.2014 9:12, всего редактировалось 18 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Фото: 40
Камрады, а почему по мониторунгу АБ pow limit уходит заметно выше выставленного лимита - 110, а в логе до 117 в пике ? Так и должно быть ? Или лимиты, они такие лимиты ... ?
Болячки с сли в плане памяти всегда были, жадный хуанг он такой
Хуанг ,да жадный ,а вот болячек в бф4 со сли абсолютно нет,играется как на одной карте .
remmer29 писал(а):
так как есть 2 вопроса что за текстуры и почему они не нужные.
Команды от драйвера о выгрузке текстур не поступало ввиду достаточного объема памяти для их временного хранения,при уменьшении хранилища до определенного лимита драйвер начнет последовательно выгружать все лишнее и нелишнее,и когда он примется за нелишнее, будет своп.
_________________ Обучаю магии линейки Palit JETSTREAM от 770 до 780 Ti.Краткий курс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 5
remmer29 А как определили,что заводской брак,в чем конкретно брак был? Я так понял,что про гарантию говорить не приходится,раз вы снимали штатное охлаждение? Печаль
_________________ R9 5950x/ASUS ROG CH8 Dark Hero/G.Skill@F4-3200C14D-32GTZR/Samsung 980Pro 1Tb/Liquid Devil RX6900XT/SF Leadex Titanium 1000W/Lian Li Dynamic XL/OLEDC2
Последний раз редактировалось NOFX 26.12.2013 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2011 Откуда: МСК Фото: 7
ollolo писал(а):
Команды от драйвера о выгрузке текстур не поступало ввиду достаточного объема памяти для их временного хранения,при уменьшении хранилища до определенного лимита драйвер начнет последовательно выгружать все лишнее и нелишнее,и когда он примется за нелишнее, будет своп.
Это понятно, так почему это не сделать, так же, как на 780? А именно, почему этого не делают на титане, а делают на 780 и если будет своп, то он происходит на 780, что ли?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
NOFX писал(а):
А как определили,что заводской брак,в чем конкретно брак был?
Я так понял,что про гарантию говорить не приходится,раз вы снимали штатное охлаждение? Печаль
Да нет если у тебя руки прямые и растут из правильных мест, то все нормально и деньги мне уже вернули 34 200р, так что я сильно не расстроился, а вот что мне брать, на замену или уже ждать нового 880 или AMD, вот эта проблема для меня, так как брать еще раз титана после 11 месяцев его продажи я не буду да и 3гб. 780/780ti как то рука не поднимается и тем боле 290х что то не хочеться так как еще свяжи воспоминания от 2*7970 + СВО
_________________ ASUS ROG STRIX B550-E GAMING / 3900X / 6800 XT (RED DEVIL) / 64Gb DDR4 3733MHz / 1Tb Samsung 970 EVO Plus / NZXT X63 / 850W cooler master
Это понятно, так почему это не сделать, так же, как на 780? А именно, почему этого не делают на титане, а делают на 780 и если будет своп, то он происходит на 780, что ли?
Там все одинаково,да, именно своп и будет при недостатке памяти.Зачем выгружать то что не мешает работе?Принцип работы у всей памяти одинаков ,так оперативная память на системе с 8 гигами будет загружена меньше чем на на аналогичной системе с 16 гигами
_________________ Обучаю магии линейки Palit JETSTREAM от 770 до 780 Ti.Краткий курс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
провел эксперимент со снятием кожуха и заменой этого барахла на 2 вентиля по 120мм. Достал с полки старые Floston и Zalman, первый подключил через залмановский переходник, получилось где-то 1000об/мин, второй к матери, выставил 70%, получилось тоже где-то 1000об/мин. Прикрутил на медную проволоку. А теперь самое интересное: в таком режиме после десятка минут Valley температура максимум 68гр против 74гр у штатной СО, шум при этом несравнимо меньше. Судя по ощущениям пальца зона VRM и пластина также греются меньше, что подтверждает и термопара, встроенная в Z9+ (подозреваю, что брешет, ибо уж очень неохотно показывает набор температуры, когда та переваливает за 50гр, но, тем не менее, с 2*120 50-51, с родной СО - 53 и более). Так что осталось купить нормальные вентили (думаю взять Arctic Cooling Arctic Fan F12) и подумать, как подключить их к карте, чтобы обороты регулировались автоматически, ибо 2*120*1000 в простое шумноваты.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
так как есть 2 вопроса что за текстуры и почему они не нужные
Понятие "КЕШИРОВАНИЕ" знакомо? Обьясню популярно - для отрисовки кадра используюется лишь часть текстур которые подгружены в память карты. Большая часть - это текстуры которые не используют в данный момент, поскольку они привязаны к обьектам которых не видно сейчас на экране и которые находятся в другой части карты, куда ты можешь и не попасть за всю игру. И кешируются они в память карты, что бы карточке не приходилось при каждом шаге подгружать текстуры с винта. Насколько я понимаю, алгоритмы кеширования зависят от обьема памяти видеокарты - если есть свободная память, то почему бы её не использывать.
_________________ i7 7700k@4800 Mhz (1,18в), 2x8 DDR4 Kingstone 2400@3200 cl16, Asus 270-p, Palit 1080 ti Gamerock premium, Chieftec-CFT-750-14CS
Понятие "КЕШИРОВАНИЕ" знакомо? Обьясню популярно - для отрисовки кадра используюется лишь часть текстур которые подгружены в память карты. Большая часть - это текстуры которые не используют в данный момент, поскольку они привязаны к обьектам которых не видно сейчас на экране и которые находятся в другой части карты, куда ты можешь и не попасть за всю игру. И кешируются они в память карты, что бы карточке не приходилось при каждом шаге подгружать текстуры с винта. Насколько я понимаю, алгоритмы кеширования зависят от обьема памяти видеокарты - если есть свободная память, то почему бы её не использывать.
Слушай спасибо что разъяснил, так получается, что закруженные объекты, которые уже есть в быстрой памяти, это больше плюс, чем минус, так как карте не нужно будет обращаться на винт за данными объектами, но вопрос, на сколько эти объекты нужны, если есть вероятность того, что ты их можешь и не увидеть за всю игру.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
NOFX писал(а):
не дорогой чето кстати даже
я даже продал свои старый монитор Samsung 27" SyncMaster S27A850D http://www.regard.ru/catalog/tovar103343.htm после того как купил ymakasi и пользовался им 5 месяцев и когда понял что качество этого монитора будет выше, так что цена это не главное, а вот 120гц это уже совсем другая реальность.
_________________ ASUS ROG STRIX B550-E GAMING / 3900X / 6800 XT (RED DEVIL) / 64Gb DDR4 3733MHz / 1Tb Samsung 970 EVO Plus / NZXT X63 / 850W cooler master
лушай спасибо что разъяснил, так получается, что закруженные объекты, которые уже есть в быстрой памяти, это больше плюс, чем минус, так как карте не нужно будет обращаться на винт за данными объектами, но вопрос, на сколько эти объекты нужны, если есть вероятность того, что ты их можешь и не увидеть за всю игру
А это вопрос уже к движку. Если помнишь раньше все игры делились на уровни, и все текстуры грузились в память сразу - вот тогда можно было точно сказать сколько нужно памяти для игры. Сейчас же подгрузка рессурсов динамическая, потребление памяти уже больше зависит от алгоритма менеджмента, когда движок решит какие и сколько текстур уже не нужны, и что бы подгрузить на их место. Естественно кеш-память лишней не бывает, но и при меньшем обьеме кеш-памяти можно добится практически таких-же результатов.. агресивный менеджемент, прогнозирование ветвлений и динамическая выгрузка текстур..
_________________ i7 7700k@4800 Mhz (1,18в), 2x8 DDR4 Kingstone 2400@3200 cl16, Asus 270-p, Palit 1080 ti Gamerock premium, Chieftec-CFT-750-14CS
Слушай спасибо что разъяснил, так получается, что закруженные объекты, которые уже есть в быстрой памяти, это больше плюс, чем минус, так как карте не нужно будет обращаться на винт за данными объектами, но вопрос, на сколько эти объекты нужны, если есть вероятность того, что ты их можешь и не увидеть за всю игру.
Тут уже у разработчиков надо спрашивать когда и что они грузят. Ведь сначала нужно в оперативку засунуть, а драйвер уже оттуда будет забирать нужное. Я предполагаю что используется принцип разумной достаточности - будет загружено столько текстур, сколько надо + небольшой запас, чтобы игроку всегда показывалась картинка без свопа, если, к примеру, он слишком быстро окажется в области, где используются эти текстуры. Но не больше. А вот почему они остаются в видеопамяти - вопрос к нвидиа разрабам.
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2011 Откуда: Ростов-Папа Фото: 17
Привет, глянул сравнение GIGABYTE карт 780 = у одной 8+8пин (8 фаз Rev 2.0), а у второй 6+8пин (6 фаз DrMos) питальники. У лайтнинга 16 фаз, у асуса 10фаз, у всех остальных скромные 6 фаз референс. Вроде так, не?
_________________ Republic of Gamers
Последний раз редактировалось zoomer-fodder 26.12.2013 14:45, всего редактировалось 2 раз(а).
удивительно тихо работает, даже при 100% работы вентилей
Ну с этим я совершенно не согласен ! До 50-совсем не слышно, до 70 - приятно шипит поток воздуха, но уже от 70 до 100 там жара полная, воют вентили, при чем на всю комнату (на 100% в частности). У меня в нагрузке с настроенной кривой оборотов вентилей в бф4 раскручиваются до 52 приерно остужая вк до 58-62 (в зависимости от карты в бф4) при этом карту практически не слышно, я считаю это шикарным показателем для воздуха. (Вк в разгоне 1202 память 3305)
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Последний раз редактировалось Zeleny Gaoss 26.12.2013 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения