Процессор включает 1280 вычислительных блоков, 80 текстурных модулей и 32 блока растеризации. В случае с R9 270X рабочая тактовая частота GPU увеличена с 1000 до 1050 МГц, то есть на 5%. Для доступа к памяти по-прежнему используется 256-битовая шина, а вот рабочая частота чипов заметно увеличена – с 4800 до 5600 МГц. Учитывая неизменную ширину магистрали, пропускная способность подсистемы памяти в данном случае возросла на 16,7% – со 153,6 до 179,2 ГБ/с. #77 AMD Radeon R9 270X - Объявленный AMD ценник в $199
Кодовое имя чипа: «Curacao» Технология производства: 28 нм 2,8 млрд. транзисторов Унифицированная архитектура с массивом общих процессоров для потоковой обработки многочисленных видов данных: вершин, пикселей и др. Аппаратная поддержка DirectX 11.1, в том числе шейдерной модели Shader Model 5.0 256-битная шина памяти: четыре контроллера шириной по 64 бита с поддержкой памяти GDDR5 Частота ядра до 925 МГц 20 вычислительных блоков GCN, включающих 80 SIMD-ядер, состоящих в целом из 1280 ALU для расчётов с плавающей запятой (поддерживаются целочисленные и плавающие форматы, с точностью FP32 и FP64) 80 текстурных блоков, с поддержкой трилинейной и анизотропной фильтрации для всех текстурных форматов 32 блока ROP с поддержкой режимов антиалиасинга с возможностью программируемой выборки более чем 16 сэмплов на пиксель, в том числе при FP16- или FP32-формате буфера кадра. Пиковая производительность до 32 отсчетов за такт, а в режиме без цвета (Z only) — 128 отсчета за такт Интегрированная поддержка до шести мониторов, подключенных по интерфейсам DVI, HDMI и DisplayPort
Спецификации видеокарты AMD Radeon R9 270X #77 Частота ядра: до 1050 МГц Количество универсальных процессоров: 1280 Количество текстурных блоков: 80, блоков блендинга: 32 Эффективная частота памяти: 5600 МГц (4×1400 МГц) Тип памяти: GDDR5 Шина памяти: 256 бит Объем памяти: 2 или 4 гигабайта Пропускная способность памяти: 179 гигабайт в сек. Вычислительная производительность (FP32): 2,7 терафлопс Теоретическая максимальная скорость закраски: 33,6 гигапикселей в сек. Теоретическая скорость выборки текстур: 84,0 гигатекселей в сек. Один разъем CrossFire Шина PCI Express 3.0 Разъемы: два DVI Dual Link, HDMI 1.4, DisplayPort 1.2 Энергопотребление: от 3 до 180 Вт Два 6-контактных разъема питания Двухслотовый дизайн Рекомендованная цена для рынка США: $199 (модель с 4 ГБ памяти — $229)
Спецификации видеокарты AMD Radeon R9 270 #77 Частота ядра: 925 МГц Количество универсальных процессоров: 1280 Количество текстурных блоков: 80, блоков блендинга: 32 Эффективная частота памяти: 5600 МГц (4×1400 МГц) Тип памяти: GDDR5 Шина памяти: 256 бит Объем памяти: 2 гигабайта Пропускная способность памяти: 179 гигабайт в сек. Вычислительная производительность (FP32): 2,37 терафлопс Теоретическая максимальная скорость закраски: 29,6 гигапикселей в сек. Теоретическая скорость выборки текстур: 74,0 гигатекселей в сек. Разъем CrossFire Шина PCI Express 3.0 Разъемы: два DVI Dual Link, HDMI 1.4, DisplayPort 1.2 Энергопотребление: до 150 Вт Один 6-контактный разъем питания Двухслотовый дизайн Рекомендованная цена для рынка США: $179
Модель R9 270X занимает положение в середине линейки AMD Radeon, она основана на новом видеочипе Curacao, который является практически близнецом Pitcairn. Имена моделей Radeon R9 270 и 270X отличаются лишь дополнительным символом «X» в названии старшей модели. В предыдущем семействе такую разницу обозначали цифрами xx50 и xx70, что было несколько логичнее и понятнее. Но мы уже почти привыкли к новой системе, тем более, что «экстремальные» индексы сейчас любят не только в AMD. Видеокарта Radeon R9 270X почти полностью повторяет известную по прошлой линейке модель Radeon HD 7870, но будет продаваться на североамериканском рынке всего за $199, хотя отличия от прошлогодней платы у нее есть и по скорости, и заключаются они в повышенной тактовой частоте GPU и видеопамяти, что должно положительно сказаться на производительности. Тем более что сами по себе максимальные частоты сейчас мало что значат — на практике GPU может работать на еще большей частоте, и R9 270X по скорости будет ближе к Radeon HD 7950, чем к HD 7870. Модель Radeon R9 270 занимает положение в нижней части середины новой линейки и также весьма близка к известной по прошлой линейке модели Radeon HD 7870. Отличия от прошлогодней платы у новинки есть, они заключаются в несколько меньшей тактовой частоте GPU. Как мы уже привыкли, рекомендованная цена на Radeon R9 270 оказывается чуть ниже цены соответствующего решения конкурента из этого же ценового сегмента. Соперника для Radeon R9 270 подобрать не так уж просто. Вроде бы новинка явно нацелена на борьбу с NVIDIA GeForce GTX 660, имеющей схожую цену, но AMD сравнивает своё решение и с GeForce GTX 650 Ti Boost, которая продаётся заметно дешевле, являясь скорее конкурентом для R7 260X.
Графический ускоритель Radeon R7 265
Кодовое имя чипа: «Pitcairn» Технология производства: 28 нм 2,8 млрд. транзисторов Унифицированная архитектура с массивом общих процессоров для потоковой обработки многочисленных видов данных: вершин, пикселей и др. Аппаратная поддержка DirectX 11.1, в том числе шейдерной модели Shader Model 5.0 256-битная шина памяти: четыре контроллера шириной по 64 бита с поддержкой памяти GDDR5 Частота ядра до 925 МГц 16 активных (из 20 физических) вычислительных блоков GCN, включающих 64 (из 80) SIMD-ядра, состоящих в целом из 1024 (из 1280) ALU для расчетов с плавающей запятой (поддерживаются целочисленные и плавающие форматы, с точностью FP32 и FP64) 64 (из 80) текстурных блоков, с поддержкой трилинейной и анизотропной фильтрации для всех текстурных форматов 32 блока ROP с поддержкой режимов антиалиасинга с возможностью программируемой выборки более чем 16 сэмплов на пиксель, в том числе при FP16- или FP32-формате буфера кадра. Пиковая производительность до 32 отсчетов за такт, а в режиме без цвета (Z only) — 128 отсчета за такт Интегрированная поддержка до шести мониторов, подключенных по интерфейсам DVI, HDMI и DisplayPort
Спецификации видеокарты AMD Radeon R7 265 #77 Частота ядра: 900 (925) МГц Количество универсальных процессоров: 1024 Количество текстурных блоков: 64, блоков блендинга: 32 Эффективная частота памяти: 5600 МГц (4×1400 МГц) Тип памяти: GDDR5 Шина памяти: 256-бит Объем памяти: 2 гигабайта Пропускная способность памяти: 179 гигабайт в сек. Вычислительная производительность (FP32): 1,89 терафлопс Теоретическая максимальная скорость закраски: 29,6 гигапикселей в сек. Теоретическая скорость выборки текстур: 59,2 гигатекселей в сек. Поддержка CrossFire Шина PCI Express 3.0 Разъемы: два DVI Dual Link, HDMI 1.4, DisplayPort 1.2 Энергопотребление: до 150 Вт Один 6-контактный разъем питания Двухслотовый дизайн Рекомендованная цена для рынка США: $149
Модель Radeon R7 265 занимает положение в нижней части новой линейки компании, между R9 270 и R7 260X, а по производительности она весьма близка к известной по предыдущему поколению модели Radeon HD 7850. Отличия от прошлогодней платы заключаются в повышенной тактовой частоте, но разница не так уж велика. Рекомендованная цена на Radeon R7 265 полностью соответствует цене аналогичного решения конкурента из этого же ценового сегмента — GeForce GTX 750 Ti, именно эта модель и является единственным соперником для Radeon R7 265 после того, как перестали производить GeForcGTX 650 Ti Boost.
Графический ускоритель Radeon R7 370
Radeon R7 370 занимает свое положение в нижней части продуктовой линейки компании, ее основой является графический процессор Pitcairn, известный также под именем Curacao. Это — один из самых старых GPU, применяемых в новой линейке Radeon 300, на чипе с точно такими же характеристиками основаны такие модели, как Radeon HD 7850 и R7 265. Компания AMD позиционирует свое номинально новое решение в качестве соперника для Nvidia Geforce GTX 750 Ti, что неудивительно, учитывая, что Radeon R7 265 также был соперником для этой же модели. Вероятно появление на рынке двух вариантов этой новой модели: с 2 и 4 ГБ видеопамяти, также отличающихся и розничными ценами. Объема в два гигабайта до сих пор чаще всего хватает для разрешений до 1920×1080(1200), но в некоторых современных играх при высоких настройках качества требуется большее ее количество. Правда, для столь недорогой видеокарты в установке большего объема достаточно дорогой GDDR5-памяти просто нет смысла, ведь скорость рендеринга будет ограничиваться возможностями GPU, прежде всего. Сама по себе видеокарта невелика по размеру и, как и ее предшественница Radeon R7 265, оснащена лишь одним шестиконтактным разъемом дополнительного питания, что означает уровень энергопотребления порядка 150 Вт. Это значение явно указывает на применение устаревшего GPU, не отличающегося особой энергоэффективностью, ведь конкурирующая видеокарта Geforce GTX 750 Ti с весьма энергоэффективным видеочипом архитектуры Maxwell потребляет всего лишь до 60 Вт. Внешнее оформление кожуха системы охлаждения платы Radeon R7 370 подчеркивает общность с другими моделями новой линейки, а среди разъемов на ней можно найти два порта DVI и полноразмерные видеовыходы форматов HDMI и DisplayPort. Хотя характеристики референсной платы не особенно важны, так как партнеры компании AMD предлагают собственные варианты с оригинальным дизайном печатных плат и систем охлаждения, которые также могут отличаться и по набору разъемов для вывода изображения.
Модель Radeon R7 370 основана на урезанном по количеству функциональных блоков чипе Pitcairn/Curacao/Trinidad. В данной модификации графического процессора выключены из работы четыре вычислительных устройства (из 20 вычислительных устройств активными остались 16 штук). Это дает общее количество 1024 потоковых процессоров вместо 1280 ALU у полноценной версии. Это же касается и текстурных блоков: их количество снижено с 80 TMU до 64 TMU, так как каждый блок GCN имеет в своем составе по четыре текстурных блока. По количеству блоков ROP и контроллерам памяти эти чипы одинаковы, они имеют 32 блока ROP и четыре 64-битных контроллера памяти, дающие общую 256-битную шину. #77 Свежевыпущенная модель видеокарты Radeon R7 370 поддерживает все те же технологии, что и предыдущие модели на основе этого же GPU. В частности, рассматриваемая видеокарта имеет поддержку нового графического API Mantle, который помогает в эффективном использовании аппаратных возможностей графических процессоров AMD, не будучи ограничен недостатками имеющихся графических API: OpenGL и DirectX. Правда, после скорого выхода DirectX 12 это перестанет быть особым преимуществом. Что касается производительности новой модели, то старшим моделям на базе того же чипа Pitcairn она может уступать до 20%, что объясняется разным количеством активных исполнительных блоков GCN. Дополнительные четыре CU дают старшему графическому процессору большие теоретические показатели пиковой скорости математических вычислений и производительности текстурных выборок и фильтрации, хотя производительность блоков ROP и пропускная способность видеопамяти у них равна. Ну а в целом — новинка чуть быстрее модели Radeon R7 265, хотя разница между ними весьма невелика. Что касается конкуренции с компанией Nvidia, то модель Radeon R7 370 мало что меняет на рынке, хотя и остается интересным вариантом для своего класса. Традиционно, по этой цене решениям AMD противостоит видеокарта Geforce GTX 750 Ti от калифорнийской компании, имеющая несколько меньшую производительность. Компания AMD говорит о производительности новинки на 20% большей, по сравнению с платой Nvidia, которая продается примерно за эти же деньги. Правда, разница в потреблении энергии между Geforce GTX 750 Ti и Radeon R7 370 куда больше, и она уже в пользу решения Nvidia — их плата обходится аж в 2,5 раза меньшим энергопотреблением (60 Вт против 150 Вт). Совершенно понятно, что видеокарта Radeon R7 370 относится к ряду максимально доступных решений стоимостью до $150, поэтому не нужно требовать от нее каких-то особенных характеристик и высокой производительности. На это указывает и отнесение новой модели компанией AMD к серии Radeon R7. И хотя энтузиастам ПК-игр такого уровня производительности явно не хватит, типичные пользователи будут довольны ее скоростью, получаемой за небольшие деньги, ведь представленная модель Radeon R7 370 является одним из самых выгодных предложений в своем ценовом диапазоне.
API Mantle
#77 Официально проект Mantle был запущен с целью улучшения производительности, которой можно было бы достичь, убрав тормозящие места на пути между исполнительными командами и аппаратными решениями AMD. Впоследствии разработчики пришли к неким выводам, после чего добились явного преимущества Mantle над существующими API. Mantle – это такой же API, как и DirectX, но (проще говоря) более утонченный, в нем учтены архитектурные особенности GPU, поэтому работать он будет быстрее. На мой взгляд, Mantle способен подтолкнуть всю индустрию и доказать, что развлекательная сторона ПК забыта зря. Ее рано снимать со сцены. С другой стороны, AMD нарывается на неприятности со стороны Microsoft, ведь API DirectX был единственным много лет и стал стандартом. Допустим, вся эпопея с Mantle удалась, а учитывая ее совместимость с видеокартами сторонних производителей, идея может стать действительно удачной. Что же такое DirectX для Microsoft? Сейчас мы возьмем и рассмотрим Dx11(Х): скелет этого API не меняется с седьмой версии, добавляются лишь незначительные команды, фактически все еще используется базис седьмого DX, что немного пугает. Тогда почему Microsoft не хочет что-либо менять? Ответов может быть много, и, скорее всего, все они будут являться правдой. Начнем с вершины: DX для Microsoft – продукт не стратегический. После того, как Microsoft Entertainment отделилась от основной компании Microsoft, приставочный мир стал жить отдельно от ПК. Dx11 хоть и стал основным API новых приставок, дополнительные функции в нем являются результатом «впиливания», а не разработки. К тому же «хвост» старых команд никуда не делся, а так и тянется от поколения к поколению. Для самой Windows DX не является условием выживания ОС на рынке – это бонус, не более того. Вот и получается, что DX, на который Microsoft «подсадила» всех разработчиков, перестал их же удовлетворять. Код программ с каждым новым поколением видеокарт растет, а скорость выполнения падает. Глава разработчиков API Mantle понимал, что создание альтернативного API вызовет негодование со стороны Microsoft. Здесь напомню, что AMD на ближайшие несколько лет будет являться партнером для Microsoft, поскольку производит процессоры для Xbox One. С другой стороны, те ключевые студии типа DICE и Oxygen, применив Mantle, были в восторге. Да-да, удалось поговорить и с разработчиками. Наибольшие дивиденды получат конечные пользователи, у них появится альтернатива. Но остается вопрос, чем же так хорош Mantle? Главной проблемой DX стала перегрузка CPU запросами от программ. Чем больше юнитов используется в коде, тем быстрее вырастает очередь из запросов. Ну, очередь и очередь, скажете вы, чем она мешает? Дело в том, что исполнение кода на GPU не обходится без участия CPU. Сначала он обрабатывает часть требуемых данных и только потом в действие вступает GPU. На определенном этапе, особенно в стратегиях, API DX так сильно тормозил, что GPU «отдыхал» чуть ли не половину времени. Конечно, программисты пытались разными путями обойти порог, но настало время, когда вместо очередных попыток проще было создать новый API, без узких мест. Кстати, в команде разработчиков со стороны AMD есть несколько ключевых людей, которые по собственному опыту могут понять запросы разработчиков игр. Поэтому, по их мнению, они учли все подводные камни в новом API. Уже сейчас доступен драйвер и обновлена игра Battlefield, но, тем не менее, выводы делать все же рано. Нужно смотреть шире и попробовать сравнить DX с Mantle в той среде, где DX по-настоящему сдерживал производительность. Так что стоит подождать стратегий с поддержкой Mantle. А пока новый API добавит несколько процентов скорости в любимой Battlefield. Наибольший эффект ждет нас в несбалансированных конфигурациях, где перевес останется на стороне GPU. И предварительно можно сказать, что Mantle будет интересен в первую очередь владельцам средних по мощности систем.
В: Купил видеокарту, а у неё ASIC XX%, это очень плохо? О: Чем ниже ASIC, тем выше зашитое в биос напряжение, соответственно карта будет больше греться, но разгоняться до более высоких частот без поднятия напряжения. Закономерности вида "карты с меньшим ASIC хуже/лучше разгоняются при том же напряжении" не замечено.
В: За что отвечают параметры Power Control/Power Limit (Параметры управления питанием) в ССС? О: Заданные значения позволяют увеличить максимально допустимо энергопотребление. При разгоне ползунок следует передвинуть вправо до упора, иначе видеокарта может снижать частоты при большой нагрузке.
В: Чем можно разогнать видеокарту? О: Утилитами MSI Afterburner, Sapphire Trixx, Catalyst Control Center (закладка Overdrive).
В: Во время загрузки игр, или при большом фпс, слышно как свистят дроссели О: Это нормально. Некоторые видеокарты свистят довольно сильно, другие меньше. 1. удостоверьтесь, что свистят дроссели именно на видеокарте, а не в блоке питания или на материнской плате 2. включите Vsync 3. проверьте с другим блоком питания 4. сдавайте карту по гарантии
В: Почему GPU-Z показывает в простое режим работы PCI-E @16x 1.1, хотя на материнской плате слот 2.0/3.0? О: Если под нагрузкой мониторинг показывает нужный режим работы слота (2.0/3.0), то всё нормально, так и должно быть
В: У меня есть проблемы с выходом видеокарты из спящего режима / состояния Zero Core... О: Эта проблема встречается на некоторых комбинациях материнских плат и видеокарт при подключении по DVI, попробуйте поставить дравер последней версии с сайта AMD. Если смена драйвера не помогла: 1. В настройках MSI Afterburner отключить режим ультранизкого энергопотребления (ULPS). После смены драйвера эту операцию придётся повторить. 2. В настройках ОС отключить "засыпание" монитора. Если видеокарта не выходит из состояния Zero Core: Нажимайте WIN+P.
В: У меня в простое 40-50C, а у некоторых 35C / В простое частоты GPU/Mem 450/1400, а не 300/150, почему? О: Если к видеокарте подключено несколько устройств вывода (2 монитора, монитор + телевизор и т.п.), то в 2D частоты GPU/Mem выше, чем с одним монитором, отсюда и дополнительный нагрев.
В: Проблема с проигрыванием роликов из youtube. Как решить? О: Решение заключается в отключении аппаратного ускорения, вот так Спасибо камраду bani
В: Мерцает изображение ( VGA монитор ) О: Можно попробовать заменить VGA кабель. Гарантированного решения проблемы нет и вероятно что не будет. Проблема актуальна для многих современных видеокарт.
В: В чём отличие Sapphire Radeon R9 270X Vapor-X,а именно модели 11217-00-40G и 11217-00-20G?
О:
С сайта Сапфира: Question: Что такое p/n, SKU и s/n? В чём между ними разница? Где их можно посмотреть? Answer: P/n расшифровывается как Part Number. Это уникальный индентификатор конкретной модели видеокарты. Может быть одно общее название модельного ряда (например, Sapphire RADEON HD 4850 512Mb) и много конкретных моделей видеокарт из этого ряда, каждая со своим p/n. Карты buld by ATI имеют два p/n (part number) - один формата Sapphire (начинается на 102-...) и один - AMD (начинается на 102... и без тире). Зачастую его путают с s/n. SKU расшифровывается как Stock Keeping Unit. Это складской номер, используемый для индентификации ассортиментных поставок. Для одного SKU может быть только один модельный ряд (например, Sapphire RADEON 9600 Pro 64Mb), но несколько моделей из этого ряда с разным p/n. Поэтому не стоит пытаться индентифицировать конкретную модель видеокарты по её SKU. Окончание SKU с коробки от видеокарты (либо в информации в продуктовом списке магазина) на -10 означает комплект поставки bulk, на -20 - Light Retail, на -40 - Full Retail без игр в комплекте, на -50 - Full Retail. Если в конце присутствует буква R, то это означает соответствие видеокарты директиве RoHS. S/n расшифровывается как Serial Number. Это уникальный индентификатор видеокарты. Первые две цифры s/n обозначают год изготовления видеокарты, следующие две цифры - неделю изготовления. Посмотреть их можно на стикерах на коробке от видеокарты и стикерах на самой видеокарте. При этом SKU со стикера с видеокарты не будет содержать информацию о типе поставки и соответствии RoHS в отличии от SKU с коробки.
В: Какие игры поддерживают API Mantle? О: Battlefield 4, Thief, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Sniper Elite 3 Ещё не вышли, но поддержка Mantle подтверждена: Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, Star Citizen, Dragon Age: Inquisition, Star Wars: Battlefront, Rise of the Tomb Raider, Sims 4
Dekinai Личное мнение, что не нужно 270Х 4 гигабайта памяти чип их не раскачает, да и пере плата будет я думаю не 30$. Главное что бы 270 не повторили историю с 7870 и не сыпали черными экранами, вроде я посмотрел по своей карте, плата отличается цветом она черная, а не синяя, и элементы другие - (названия) Радует одно я свою Sapphire RADEON R9 270X взял всего за 5200 рублей!
Добавлено спустя 3 часа 46 минут 13 секунд: Заменил версию от Sapphire на Gigabyte GV-R927XOC-2GD - с доплатой 400 рублей, из за чрезмерного нагрева области системы питания ГПУ - VRM, в итоге карта обошлась в 5600 рублей.
_________________ Продаю систему в профиле, очень срочно, железу 1 месяц, гарантии.
Ecowar тесты не делал пока глобальные, и драйвера только бета, официальных нет, но по фпс в играх, и по ощущениям - грубо говоря 7870 в разгоне до 1200 по ядру и по памяти под 6000 как моя 270 1100 по ядру и 5600 по памяти! Оптимизация в дровах скорее всего глобальные, карты хороши, с дровами новыми 2 - 270Х будут как одна 290 это факт.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Ecowar писал(а):
по сравнению с gtx660
По сравнению с 660 небо и земля у меня была 660 от гиги - буст 1137,память не гналась выше 6050, так вот грубо говоря процентов на 25%, а временами на 30% превосходит, карта идет на равне с 660TI но это с заводским разгоном 1100 по чипу.
_________________ Продаю систему в профиле, очень срочно, железу 1 месяц, гарантии.
Очень печально слышать, т.к. присматривался именно к этой SAPPHIRE R9 270X Dual-X из-за того, что она короче рефов. У меня в корпусе тесновато... На ЯМе тоже говорит товарищ, что греется - http://market.yandex.ru/product/10553561/reviews
overalex греется еще как, в простое даже, потому и заменил, пока возможность и деньги позволяют, плюс на гиге принудительно радиатор стоит на VRM и память охлаждается кулером через термо - прокладки, а на сапфире все голиком, потому и нагрев, еще у гигобайт на 1 фазу питания больше чем на сапфире. Можете подождать когда чип новой ревизии выйдет с менее агрессивным потреблением и энерго выделением! Либо появится карта от микростар с кулером Twin Force, она по размерам как сапфир, но все элементы охлаждаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2010 Откуда: Санкт-Петербург
перешел с hd6930 1gb на r9-270x 2gb. томбрайдер на ультра с волосней дает Фпс в ~2раза выше. в других играх скромнее, но и комп у меня ограничен профильным процом
overalexна гиге принудительно радиатор стоит на VRM и память охлаждается кулером через термо - прокладки, а на сапфире все голиком, потому и нагрев, еще у гигобайт на 1 фазу питания больше чем на сапфире.
Либо появится карта от микростар с кулером Twin Force, она по размерам как сапфир, но все элементы охлаждаются.
Полезная инфа - посмотрю подробнее.
PS: кто подскажет - как 270X против HD4870 ? А то м.б. мне и 260-версии будет достаточно?
От 3 до 4 раз быстрее примерно! 260 маловато, а вот к примеру R9 270 без приставки Х типа 7850 только с большим числом блоков, то может и да!
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: Ray Проц у вас нормальный - тем более разгон, это во всем виноваты не допиленные драйвера, ждем релиза 13.11 - там обещают для новой линейки скачак в производительности!
_________________ Продаю систему в профиле, очень срочно, железу 1 месяц, гарантии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: [UA] Kharkov
какой-то косяк с R9 270x hawk дёргаеться картинка в 2D при работае с браузером например. в играх не оброщал внимания. дрова единственные которые работают с картой последняя бета. WHQL ещё нету для этой карты. до этого были 7870, 7850, 7950, 7970 таких приколов не было. кто-то сталкивался?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2010 Откуда: Санкт-Петербург
sensor.amd писал(а):
какой-то косяк с R9 270x hawk дёргаеться картинка в 2D при работае с браузером например. в играх не оброщал внимания. дрова единственные которые работают с картой последняя бета.
уже несколько бет вроде поддерживают R9 . у меня beta9.2 - работает идеально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
sensor.amd писал(а):
какой-меня осяк с R9 270x hawk дёргаеться картинка в 2D при работае с браузером например. в играх не оброщал внимания. дрова единственные которые работают с картой последняя бета. WHQL ещё нету для этой карты. до этого были 7870, 7850, 7950, 7970 таких приколов не было. кто-то сталкивался?
Так это не только с R9, y меня на 6950 тоже самое-при любом изменении частот дерганье в 2D. Спасибо AMDзаэто. Решение нашёл одно-правленный конфиг MSI AB+анлок пределов через TracerX.
Сам хотел бы пересесть на новый чип, благо стоит недорого, а по производительности идёт наравне с 7950. Посоветуйте ГДЕ можно заказать в Китае за рекомендованные 200$?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Vedj и гости: 92
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения