Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
dnkarty писал(а):
И раз тема поднялась, хотел бы выслушать мнение что вы скажите о сглаживание в 4к и 8к? Стоит оно того? Может включение минимального или полностью отключить?
Насчёт сглажки в 8К. Редко где можно вкл. МСАА. Памяти 12Гб не хватает. Даже не вспомню где. Что классно с DSR. В FarCry Primal сглажка (с СЛИ) только FXAA. Что мыло мыльное... Включая DSR x3 (7К) и +20 сглаживание, получаем суперскую картинку. День и ночь по сравнению даже с 4К.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2012 Откуда: Москва
На радеонах такого нет. Это масштабирование. Грубо говоря на full hd ты можеш зделать и 2к и 4к. Картинка становится четче но все становится мелким, и фпс просидает здорово.
_________________ Ни кто ни кому ни чего не должен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 0
RomaLLIka писал(а):
На радеонах такого нет. Это масштабирование. Грубо говоря на full hd ты можеш зделать и 2к и 4к. Картинка становится четче но все становится мелким, и фпс просидает здорово.
На радонах такое есть называется VSR. Не видел не тестил. Хотел бы услышать впечатления
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
Guzz писал(а):
FOV не меняет.
RomaLLIka писал(а):
Картинка становится четче но все становится мелким
либо я чего-то не понимаю, либо кто-то не знает предмет обсуждения. Предполагаю, что это ромашка.
Guzz писал(а):
Преимущества перед SSAA в том, что работает в большем количестве игр чем SSAA.
ну SSAA у меня всегда работала. Правда я редко её использовал. Вот MSAA, adaptiv MSAA не всегда. Итог: допилили поддержку, обозвали технологию по новому. Маркетинг блин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2012 Откуда: Москва
В чём я неправ? Динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К на HD экране. Вот, с ихнего сайта, энвидевского.
_________________ Ни кто ни кому ни чего не должен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
RomaLLIka писал(а):
В чём я неправ? Динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К на HD экране. Вот, с ихнего сайта, энвидевского.
RomaLLIka писал(а):
но все становится мелким
Что становится мелким? Каким образом?
RomaLLIka писал(а):
Динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора
Вы точно описали технологию SSAA, которая уступила место MSAA и адаптив MSAA. Правда не совсем. Из-за совместимости. Но это так, у вопросу о маркетинге.
Вроде понятней не обьяснить. Что важно. В играх где нет "нормальной" сглажки, а только "мыло". DSR при наличии мощностей хорошо улучшает картинку. (FC Primal, Fallout и т.д.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
попробовал DSR. Меньше 4х мыло.4х в моём случае это уже 5k получается. а SSAA позволял 2х без мыла. У DSR с совместимостью конечно хорошо, но SSAA лучше. Кстати не понял а как в панели нвидиа выкрутить сглаживание на 16х? максимум 8х доступно.
Сейчас этот форум просматривают: katod и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения