Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 340 • Страница 3 из 17<  1  2  3  4  5  6 ... 17  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Москва, Алмата
неужели мыла не видите?
вчера в АРМА3 тестил с родным DSR и от нвидиа.
Мыло видно сразу.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
boomalex писал(а):
неужели мыла не видите?

есть чуток
не спорю
но лесенки мерзее

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
Попробывал вчера сеё чудо на Скайриме, Ризене 3, Диабло 3, самый респектный результат это конечно 4х 0%. Но Титанчик нагибается кадры везде не комфортные от 27-50к/с а я привык к потолку на 60кадров лимитированных в Д3ДОверридере. Конечно качество картинки меняется в лучшую сторону особенно это заметил в Ризене (35-45) и Дьабле 3 (30-40) так же Фар Край (27-40) но не комфортно для меня. В Скайриме со всеми улучшалками почти незаметно но падение кадров до 27 разочаровало. Считаю что технология удалась у Хуанга. Её ещё притрут как надо в следующих версиях и все будет "тип топ". Как только Граф мощи одной топовой карты будет достаточно для 4х натив то обязательно буду пользоваться этой темой.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
ZiC не знаю, что у тебя там за Титан, но на GTX780 Диабло 3 в 4К выдает железные 60fps с vsinc.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
ZiC писал(а):
Считаю что технология удалась у Хуанга. Её ещё притрут как надо в следующих версиях и все будет "тип топ".

не будет
dsr 4x в 4 раза тяжелее чем 2к
там где в 2к 80к/с - в 4к 20к/с

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ZiC писал(а):
Граф мощи

отличный ник! :)

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2014
Фото: 8
Множитель DSR уже определяет число пикселей в целом по 2 сторонам, а не по одной. Поэтому 4х "больше" 2х ровно в 2 раза (по корень из двух раз на каждую сторону).
падение производительности все равно никогда не зависит линейно с коэффициентом 1 от числа пикселей. Поэтому 80 никогда не превратятся в 20. Подтверждение - выше в тестах.

Качество картинки сильно зависит от разрешения монитора и самого монитора. Скрины делать действительно бесполезно, надо смотреть, что в итоге на мониторе получается.

Актуально действительно только для старых игр, либо для каждого конкретного случая можно подобрать комбинацию сглаживания и dsr, и попробовать выиграть в производительности без потери качества по сравнению с более качественным сглаживанием.

Технология "выстрелила" потому что это круто, когда можно ставить бОльшее разрешение и смотреть, что реально получается (являясь, по сути аналогом сглаживания).

Полезна бывает в работе (например, я смотрю, как выглядят сайты в большом разрешении, не имея 4к монитора, по скринам). Удобно, и не надо 2500$ на Dell или iMac тратить :)

_________________
Ryzen 9 5950X | Asus ROG Strix X570-E Gaming | NZXT Kraken X53 | MSI 4090 Gaming X Trio | Fractal Ion+ 860p | Coolermaster Cosmos II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2012
Фото: 0
Я так понял, технология DSR аналогична даунсемплингу ч/з пользовательское разрешение? Или тут что-то похитрее?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: оттуда...
Как запустить сие чудо на картах не 9 серии?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
WSK писал(а):
Я так понял, технология DSR аналогична даунсемплингу ч/з пользовательское разрешение? Или тут что-то похитрее?

проста как молоток: коэффициентом DSR приложениям становится доступно более высокое разрешение чем физическое разрешение монитора, приложения в этом разрешении делают свои дела, драйвер получает картинку и ресайзит ее к разрешению монитора, попутно накладывая фильтр гаусса (его сила регулируется в % DSR smoothness)
насколько я понял классический MSAA, очень бьет по сокрости, но очень красив тк классический MSAA в драйверах давно приговорили а все эти новомодности таки пропускают лесенки на полупрозрачных текстурах (волосах, листве), на неудобных углах...

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


Последний раз редактировалось Rimsky 31.10.2014 13:20, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Moroz0FF писал(а):
Как запустить сие чудо на картах не 9 серии?

Драйвера может обновить?

_________________
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||MAXSUN RTX2060S
Intel Xeon E5-2696v2 @3.1GHz||X79 Deluxe 6.11||DDR3 2x8GB||ASUS GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Moroz0FF писал(а):
Как запустить сие чудо на картах не 9 серии?

поставить крайний драйвер, работает на кеплер и ферми

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
WSK, почти. Там еще есть регулировка "четкости" (четче-размазаннее).
Немного цифири: (3750@4.2G, 780ti, нативное 2560*1440, Vsync=ON)
Загрузка GPU(FPS)
Код:
Borderlands 2+ (последний)
2560 34%
2804 51(!!)
3135 55
3413 58
3620 65
3840 61(!!)
4434 91
5120 99(60)
Код:
Borderlands 2, уровень Тины с множеством лавы.
2560 57%
2804 72
3135 88
3413 99(55)
3620 99(51)
3840 99(51)
4434 --
5120 99(28)
Код:
Crysis 3
2560 47%
2804 55
3135 67
3413 80   
3620 93   
3840 98
...

Т.е. интерес представляют два режима - х2.25 и х4 (в 1.5 и в 2 раза)
Фактически, переход на х2.25 дает падение FPS в 1.5-1.8 раза, но это позволяет отключить FXAA и с'экономить 15-25% на нём. Если включен DSR, то в FXAA нет явной необходимости.
По поводу мыла. Да, х2.25 мылит несколько больше х4, поэтому "default" в 33% надо снижать. Я поставил 22% (для DSR х2.25).
Что дает DSR, как и AA вообще? - меньше летающих пикселов. Например, трава/растения (STALKER), они выглядят натуральнее. Понятно, что монитор не может выдать бОльшее разрешение, чем у него пикселов и особого чуда быть не может. АА (DSR) позволяет реализовать точки в 1/2 пиксела (ветки, провода &etc), что исключает из "прерывистость". Короче, экран не так мерцает.

В старых играх часть объектов (текст) может абстрагироваться от чего-то (нативного разрешения монитора?) и при включении DSR масштабироваться вместе с ним. Как следствие, текст становится мелким и не читаемым. Поэтому DSR х4 "увы". Пример - stalker, блин. Но, для него и х2.25 очень даже неплохо. ))

Если есть лишние 30% производительности, лучше пустить их на DSR.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
serj писал(а):
Если есть лишние 30% производительности, лучше пустить их на DSR.

если в фиджи R9 380 появится аналог DSR - будет здорово!
но АМД с софтом всегда враждует

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
serj писал(а):
Если включен DSR, то в FXAA нет явной необходимости

Эта мыловарня,и без ДСР ненужна.Всегда стоит на выкл.По сабжу выставил х2.00/25%,отличная картинка.Дальше для GTX 750Тi уже оверкилл.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Rimsky, поприставай к japamd http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=373303 - он вполне может сделать, если уже не сделал. Весьма продвинутый у него tools. (RadeonPRO)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
serj писал(а):
Rimsky, поприставай к japamd http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=373303 - он вполне может сделать, если уже не сделал. Весьма продвинутый у него tools. (RadeonPRO)

поигрался с DSR побольше
вторые впечатления уже не такие радужные
единственный трурежим 4х, но перфомансдроп удручает
все остальное получается с дробным пикселом относительно железного пикселя монитора
кмк из-за этого текстуры мерцают и гуляют края объектов, если кто помнит на первых ривах128 был такой эффект желе, вот это он похож
не, инвидиа инспектор с олдскульным MSAA наше все


кмк DSR 4x на радеонах с 512битнй шиной таки имеет шансы выжить - память ширее, перфомансдроп может быть не таким удручающим

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
serj писал(а):
RadeonPRO

радеон про тоже не есть счастье народное
помнится на 6950 с первой мафией играть было невозможно - 1-2 кадра, а службу радеонпро останавливаешь - сразу больше сотни ???
всинк там не железобетонный, d3doverrider десятилетней давности таки делает всинк на радеонах все еще через десять лет, что лучшим образом характеризует тот пароход индусов что наняли амд

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Москва, Алмата
короче, DSR это развод года ( после Ватч догс конечно))
Пытаются нам втюхать давно все известную фишку))) Прям как аппл работают)))

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
boomalex писал(а):
Пытаются нам втюхать давно все известную фишку)))

отнюдь
перфомансдроп как при MSAA
а качество хуже
MSAA длает из пикселя 2-3-4 субпикселя, рассчитывает картинку и потом вертает к исходному разрешению, DSR похож но идет с другой стороны - увеличивает картинку, преимущество - можно делать дробные значения пикселей, но минус на экране
я не знаю может на мониках это и не заметно, но у меня перед глазами 42" плязма - видно все :D
такое мое мнение
для себя я вывод сдделал - MSAA

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
sergtrav писал(а):
но на GTX780 Диабло 3 в 4К выдает железные 60fps с vsinc.

Незнаю что у Вас там за 780. Тграть в Диабле 3 можно норм в 4 к только после отключение некоторых фишек по улучшению графики.

и да проверил без 16QX сглаживания Диабла и впрямь на 4х выдает 60кадров но лучше уж 16Qx как по мне

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Рыбинск
Фото: 0
На 690 есть смысл пробовать? Так то и пользовательское разрешение создано в панели на 2560\1440...

_________________
Железки в профиле...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 340 • Страница 3 из 17<  1  2  3  4  5  6 ... 17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: volkov3784 и гости: 519


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan