DSR 4.00х на 2560х1440 (итого 5120х2880) мониторе полностью убирает лесенки и картинка становится идеальной - не придраться. Тестировал в Скайриме и Кризисе 3. Но тормоза. В кризисе буквально слайд-шоу (два титана), скай идёт ровно, но в некоторых локациях такое же слайд шоу начинается. Сейчас остановился на варианте DSR 2.25х (3840х2160) + 8TRAA, Скайрим идёт ровненько и графика намного улучшилась по сравнение с обычным 2560х1440. Мерял потребление видеопамяти - чуть больше 3гб получалось. Без граф. модов и правок ини. Всё на дефолте. Кризис3 тоже играбелен, но лесенок без сглаживания - до жути. В общем ненавистной НВИДИИ - плюс. Хотя я уже давно баловался даунсемплингом, просто мой нынешний монитор не поддерживает его сейчас. А тут НВИДИЯ предложила выход.
DSR 4.00х на 2560х1440 (итого 5120х2880) мониторе полностью убирает лесенки и картинка становится идеальной - не придраться. Тестировал в Скайриме и Кризисе 3. Но тормоза. В кризисе буквально слайд-шоу (два титана), скай идёт ровно, но в некоторых локациях такое же слайд шоу начинается. Сейчас остановился на варианте DSR 2.25х (3840х2160) + 8TRAA, Скайрим идёт ровненько и графика намного улучшилась по сравнение с обычным 2560х1440. Мерял потребление видеопамяти - чуть больше 3гб получалось. Без граф. модов и правок ини. Всё на дефолте. Кризис3 тоже играбелен, но лесенок без сглаживания - до жути. В общем ненавистной НВИДИИ - плюс. Хотя я уже давно баловался даунсемплингом, просто мой нынешний монитор не поддерживает его сейчас. А тут НВИДИЯ предложила выход.
Можно ли увидеть скрины через какой нибудь шадоуплей? Уж очень заинтересовало качество что вы узрели, да и желательно с граф модами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 3
rogal писал(а):
какой-либо разницы не вижу между тем что на экране и то что получилось на скрине.
Да, я думаю проблема в диагонали, 22" всё-таки мало. 27-30" FHD + DSR вот где конёк
Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:
Sitronix писал(а):
дело в том, что DSR картинку скрины не передают.
MSI aft v4.00 всё передаст. Есть ньюансы, в некоторых играх можно выставить повышенное разрешение, а других сначала монитор перевести на повышенное разрешение, а потом запустить игру. Но это мне кажется просто сырая опция, которую со временем добьют. Я же в самом начале ссылки на скриншоты сделал с разными настройками, ну и как пологается они же и с разным разрешением. Вывод можно сделать, что с DSR можно полностью отказаться от дорогостоящего монитора с высоким разрешением и большой диагональю на монтор FHD такой же диагональю. Это всё равно что вы можете на рабочий стол установить обои в высоком разрешении, так теперь и с играми. Это бомба!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 3
rogal писал(а):
Может не думать а лучше объяснить что не так с 22"+DSR
Милейший, я же написал подробно. Попробую по-другому. Допустим возьмём монитор 27" FHD, поиграем в обычном разрешении 1920х1080, но он же большой, по крайней мере если сравнивать с 22". Затем, через DSR переходим на разрешение 3840х2160 и о чудо... А ваши 22" и 1680х1050 норма, вы и не увидите всей прелести разрешения 3840х2160, просто потому что ваши глаза физически не смогут оценить результат. И чем больше диагональ, к примеру 30"+, тем кайфа больше. И мониторы 4К дешевле FHD не будут, потому что себестоимость сильно отличается. Единственное что вы можете сделать, это с иметировать на своём 22" мониторе монитор 30" путём увеличения скриншота разрешения 1920х1080 и 3840х2160. Вы увидите что при увеличении снимка скриншот разрешением 3840х2160 в качестве не теряет и на против с разрешением 1920х1080. Но если вы и это уже откажитесь воспринимать своим разумом, то у меня терпение уже закончилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Dmitry* писал(а):
Единственное что вы можете сделать, это с иметировать на своём 22" мониторе монитор 30" путём увеличения скриншота разрешения 1920х1080 и 3840х2160. Вы увидите что при увеличении снимка скриншот разрешением 3840х2160 в качестве не теряет и на против с разрешением 1920х1080. Но если вы и это уже откажитесь воспринимать своим разумом, то у меня терпение уже закончилось
Мне одному кажется что тут набор слов или автор не умеет выражать мысли. И, да, - сымитировать . И не выйдет ни какой имитации т.к. на 22-шке всего изображения скрина 30-ки без сжатия не увидишь.
Dmitry* писал(а):
Вывод можно сделать, что с DSR можно полностью отказаться от дорогостоящего монитора с высоким разрешением и большой диагональю на монтор FHD такой же диагональю. Это всё равно что вы можете на рабочий стол установить обои в высоком разрешении, так теперь и с играми. Это бомба!
Чушь пишешь. Я понял, что ты думаешь, что 30 дюймовый моник с FHD (которых правда не существует) будет давать картинку схожую с настоящими 4К? И будет с DSR "почти" заменять 4К мониторы??? DSR - это технология сглаживания, она "увеличивая-сжимает". И никакого отношения к 4К мониторам не имеет!
Вопрос к знающим: Почему у меня работает только "ДСР" 4х. Другие значения в итоге добавляют лесинки и при этом сжирают производительность. Т.е. 3840х2160 к 1920х1080 - сглаживает, а, например, 2560х1440 к 1920х1080 - лесенки и картинка какая-то странная. Мне думается что некоторые значения "дср" заточены под определённые разрешения. Например, 3840х2160 "делим на 2" и получает ровно 1920х1080 и четкую картину. А 2560х1440 очень подходит для 1280х720. И тому подобное... Так???
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 3
ReXaN писал(а):
DSR - это технология сглаживания
Хорошо, раз так то почему скриншот соответствует разрешению 3840х2160, когда в игре выставляешь разрешение 3840х2160? Почему DSR можно назвать однозначно технологией сглаживания, если в опциях видео игры вы выставляете разрешение, а не строку сглаживания под названием DSR к примеру 4.00х?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: DSR – технология динамического суперразрешения . Почему технология называется суперразрешение?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Благодаря технологии DSR, картинка в играх рассчитывается в 4K или другом высоком разрешении... Это в описании и я не вижу термина СГЛАЖИВАНИЕ
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
ReXaN писал(а):
Я понял, что ты думаешь, что 30 дюймовый моник с FHD
Я в пример приводил 27", но кто его знает, может современные телевизоры с большой диагональю и в 40" тоже смогут подстроиться.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: Я вам толковал-толковал, ну расскажите всем присутствующим вашу мысль по этому поводу.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
ReXaN писал(а):
Мне одному кажется что тут набор слов или автор не умеет выражать мысли.
по видимому у вас уже начался перегруз, дальше нет смысла влезать в разговор
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
rogal писал(а):
очень доходчиво
Dmitry* писал(а):
Это всё равно что вы можете на рабочий стол установить обои в высоком разрешении, так теперь и с играми. Это бомба!
Walya!!
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
ReXaN писал(а):
Я понял, что ты думаешь, что 30 дюймовый моник с FHD
Ну и контрольный... Есть ещё разрешение 2560х1440, кто вам запретит с DSR преобразовать в 4К?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 3
rogal писал(а):
Обои не влезают без сжатия
Правой кнопкой, установить на рабочий стол, без проблем. И что сжатие... естественно сжатие для того чтобы поместиться в монитор... суть в том, что качество картинки лучше. Иди уже столби, включай мозги, тебе лет 12 наверно?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
rogal писал(а):
Обои не влезают без сжатия
Это копец, ты такой смышлённый, вау!!!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: DSR – технология динамического суперразрешения. Ещё раз. Сглаживание! Иди трусы себе разгладь.
Последний раз редактировалось _AK_ 05.11.2014 16:25, всего редактировалось 1 раз.
п.3.10(оффтоп и переход на личности), ЖК 2 недели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Dmitry* писал(а):
Это в описании и я не вижу термина СГЛАЖИВАНИЕ
Лол, если ты не видишь "термина" - это не значит, что его там нет! Болезный, в гуглах забанен? А в дровах что написано??? Смотрим: скрин
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Dmitry* писал(а):
Хорошо, раз так то почему скриншот соответствует разрешению 3840х2160
Да потому что "софт" так снимает скриншоты. У программистов спроси - может исправят .
Dmitry* писал(а):
Почему DSR можно назвать однозначно технологией сглаживания, если в опциях видео игры вы выставляете разрешение, а не строку сглаживания под названием DSR к примеру 4.00х?
А что я по твоему в драйвере выставляю, а потом и в самой игре откуда ни возмись появляются новые разрешения на выбор...
rogal писал(а):
В общем тему застолбил а понимания,судя по ответам, нет
Он походу путает "софт" и "хард" и судя по подписи - серьёзно путает .
Вложения:
dsr.jpg [ 86.65 КБ | Просмотров: 4395 ]
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Сейчас этот форум просматривают: Yury_V и гости: 86
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения