Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
Попробывал вчера сеё чудо на Скайриме, Ризене 3, Диабло 3, самый респектный результат это конечно 4х 0%. Но Титанчик нагибается кадры везде не комфортные от 27-50к/с а я привык к потолку на 60кадров лимитированных в Д3ДОверридере. Конечно качество картинки меняется в лучшую сторону особенно это заметил в Ризене (35-45) и Дьабле 3 (30-40) так же Фар Край (27-40) но не комфортно для меня. В Скайриме со всеми улучшалками почти незаметно но падение кадров до 27 разочаровало. Считаю что технология удалась у Хуанга. Её ещё притрут как надо в следующих версиях и все будет "тип топ". Как только Граф мощи одной топовой карты будет достаточно для 4х натив то обязательно буду пользоваться этой темой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2014 Фото: 8
Множитель DSR уже определяет число пикселей в целом по 2 сторонам, а не по одной. Поэтому 4х "больше" 2х ровно в 2 раза (по корень из двух раз на каждую сторону). падение производительности все равно никогда не зависит линейно с коэффициентом 1 от числа пикселей. Поэтому 80 никогда не превратятся в 20. Подтверждение - выше в тестах.
Качество картинки сильно зависит от разрешения монитора и самого монитора. Скрины делать действительно бесполезно, надо смотреть, что в итоге на мониторе получается.
Актуально действительно только для старых игр, либо для каждого конкретного случая можно подобрать комбинацию сглаживания и dsr, и попробовать выиграть в производительности без потери качества по сравнению с более качественным сглаживанием.
Технология "выстрелила" потому что это круто, когда можно ставить бОльшее разрешение и смотреть, что реально получается (являясь, по сути аналогом сглаживания).
Полезна бывает в работе (например, я смотрю, как выглядят сайты в большом разрешении, не имея 4к монитора, по скринам). Удобно, и не надо 2500$ на Dell или iMac тратить
_________________ Ryzen 9 5950X | Asus ROG Strix X570-E Gaming | NZXT Kraken X53 | MSI 4090 Gaming X Trio | Fractal Ion+ 860p | Coolermaster Cosmos II
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
WSK писал(а):
Я так понял, технология DSR аналогична даунсемплингу ч/з пользовательское разрешение? Или тут что-то похитрее?
проста как молоток: коэффициентом DSR приложениям становится доступно более высокое разрешение чем физическое разрешение монитора, приложения в этом разрешении делают свои дела, драйвер получает картинку и ресайзит ее к разрешению монитора, попутно накладывая фильтр гаусса (его сила регулируется в % DSR smoothness) насколько я понял классический MSAA, очень бьет по сокрости, но очень красив тк классический MSAA в драйверах давно приговорили а все эти новомодности таки пропускают лесенки на полупрозрачных текстурах (волосах, листве), на неудобных углах...
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Последний раз редактировалось Rimsky 31.10.2014 13:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
WSK, почти. Там еще есть регулировка "четкости" (четче-размазаннее). Немного цифири: (3750@4.2G, 780ti, нативное 2560*1440, Vsync=ON) Загрузка GPU(FPS)
Т.е. интерес представляют два режима - х2.25 и х4 (в 1.5 и в 2 раза) Фактически, переход на х2.25 дает падение FPS в 1.5-1.8 раза, но это позволяет отключить FXAA и с'экономить 15-25% на нём. Если включен DSR, то в FXAA нет явной необходимости. По поводу мыла. Да, х2.25 мылит несколько больше х4, поэтому "default" в 33% надо снижать. Я поставил 22% (для DSR х2.25). Что дает DSR, как и AA вообще? - меньше летающих пикселов. Например, трава/растения (STALKER), они выглядят натуральнее. Понятно, что монитор не может выдать бОльшее разрешение, чем у него пикселов и особого чуда быть не может. АА (DSR) позволяет реализовать точки в 1/2 пиксела (ветки, провода &etc), что исключает из "прерывистость". Короче, экран не так мерцает.
В старых играх часть объектов (текст) может абстрагироваться от чего-то (нативного разрешения монитора?) и при включении DSR масштабироваться вместе с ним. Как следствие, текст становится мелким и не читаемым. Поэтому DSR х4 "увы". Пример - stalker, блин. Но, для него и х2.25 очень даже неплохо. ))
Если есть лишние 30% производительности, лучше пустить их на DSR.
поигрался с DSR побольше вторые впечатления уже не такие радужные единственный трурежим 4х, но перфомансдроп удручает все остальное получается с дробным пикселом относительно железного пикселя монитора кмк из-за этого текстуры мерцают и гуляют края объектов, если кто помнит на первых ривах128 был такой эффект желе, вот это он похож не, инвидиа инспектор с олдскульным MSAA наше все
кмк DSR 4x на радеонах с 512битнй шиной таки имеет шансы выжить - память ширее, перфомансдроп может быть не таким удручающим
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
serj писал(а):
RadeonPRO
радеон про тоже не есть счастье народное помнится на 6950 с первой мафией играть было невозможно - 1-2 кадра, а службу радеонпро останавливаешь - сразу больше сотни ??? всинк там не железобетонный, d3doverrider десятилетней давности таки делает всинк на радеонах все еще через десять лет, что лучшим образом характеризует тот пароход индусов что наняли амд
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
boomalex писал(а):
Пытаются нам втюхать давно все известную фишку)))
отнюдь перфомансдроп как при MSAA а качество хуже MSAA длает из пикселя 2-3-4 субпикселя, рассчитывает картинку и потом вертает к исходному разрешению, DSR похож но идет с другой стороны - увеличивает картинку, преимущество - можно делать дробные значения пикселей, но минус на экране я не знаю может на мониках это и не заметно, но у меня перед глазами 42" плязма - видно все такое мое мнение для себя я вывод сдделал - MSAA
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения