Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 3
Xerxess писал(а):
Кто-то просто не видел, как выглядит такое изображение на матрице, предназначенной для 2к и 4к.
Начал- поясняй.
carsar1 писал(а):
вот вот. нафига насиловать видюхи? если уж хватает денег на видеокарту для 60фпс@dsr 4.00X, то хватит и на моник 4K)
Какое насилие? Гонишь что ли? Ты на сайте оверклокнутых хочешь поговорить о насилии видеокарт? Т.е. по-твоему разработка DSR сделана для насилия, а купить монитор с высоким разрешением будет не насилие? Слушай, ты похож на продавца из компьютерной лавки, который не знает куда сбагрить мониторы пылящиеся на складе, давай по делу, тема создана для того чтобы разобраться в DSR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2007 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 16
DSR штука конечно интересная и по идее это самый правильный метод сглаживания без костылей, правда применительно только к 4.00x@0%. Но почему-то работает не всегда. Не работает, к примеру, в Enclave (2003 г.). Вопрос - почему? Dmitry* поделитесь пожалуйста, как удалось в OSD вывести нагрузку CPU? Это MSI Afterburner?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 3
Xerxess писал(а):
на сайте "оверклокнутых", даже не хочется объяснять такие элементарные вещи.
Ответ-ответ. Не хотите общаться, проявите уважение не общайтесь. Удалите ваш акаунт или хотя бы не печатайте всякую ересь, матушка nvidia просто так такую технологию не введёт, её надо изучить и пользоваться во благо, потому как выбора нет. Люди уже извлекают полезные вещи и это первый драйвер... ооо какая перспектива!!!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Специально тестировал этот DSR старыми играми, для которых это, вроде как, и сделано. Как выяснилось позже, не зря. Максимальное улучшение как раз в старых играх с относительно простой графикой. В новых вся затея стоит усилий только если очень много растительности или одновременно используется мыльный режим сглаживания типа TXAA. Пришел к выводу, что все разрешения ниже 4x - фигня, субъективно только портящая картинку мылом или артефактами (рябью). Но и на 4x стандартная настройка фильтра 33% дает слишком много мыла. 0 работает хорошо в большинстве игр, но не во всех, где-то вылезают отчетливые лесенки. Экспериментальным путем на примере Oblivion подобрал 20%, по-моему, тут получается идеальный баланс.
Dmitry* писал(а):
Вы скриншоты смотрели? Где там мыло?
Скриншоты/видео, снятые с DSR, не показывают реальной картинки, выводимой картой на экран. Они идут в том разрешении, в котором рисует игра, до обработки фильтром. А для сравнения они нужны в разрешении монитора с наложенным фильтром.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
4e_alex писал(а):
Специально тестировал этот DSR старыми играми, для которых это, вроде как, и сделано. Как выяснилось позже, не зря
Я для интереса ГТА4 запустил в 3200х1800 - как ни странно, моя видеокарта хоть и нагрузилась по самые помидоры, но фпс остался почти без изменений (30-40фпс), зато картинка наконец-то стала действительно без лесенок (можно конечно включать эту фичу через ENB, но тогда фпс валится очень сильно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2014 Фото: 7
Rimsky писал(а):
DSR на старых карточка типа гтх660 можно ждать?
Я на GTX 550ti запускал,в некоторых играх эпичный глюк с интерфейсом.Вообщем если в играх нельзя будет менять размер интерфейса ,глюк почти везде будет...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Провел простенький тест, может кому пригодится. Конфиг: 780 ti, 3750@4.2GHz, монитор 2560*1440, windows 7 Выбрана одна и та-же сцена, включен VSync, смотрится загрузка GPU. В таком режиме при смене разрешения DSR загрузка процессора не изменяется (либо очень мало). Точные цифры не помню, бумажка осталась дома, но общая тенденция такова: Borderlands2+ (последний). native 2560 37% х1.2 52% ....3840 61% ~4400 ~80% х4 99% При этом разрешение, чуть менее 3840 дает загрузку 65%(!). Иначе говоря, разрешение х1.5 является "удобным" для видеокарты. Скорее всего, из-за четкого деления на 2-4-8-16-32... В статичном состоянии игрока модель оружия постоянно немного колеблется вверх-вниз, что вызывает дикие переливы на гранях элементов (четкая пикселизация). При повышении DSR с "0" до макс. этот дефект сильно снижается, причем разрешения менее 3840 (х1.5 к нативному) влияют слабо. Вариант 3840 (х1.5) уже "как-то" работает, хотя, конечно, лучше будет х2.
Взял несколько другую игру, Borderlands2, уровень "Тины" с большим количеством сложных объектов (лава). Загрузка при нативном порядка 58%. Включаю самый слабый DSR - загрузка 67%. Далее следует монотонное повышение загрузки с 99% на разрешении 3840 (х1.5). Дальнейшее повышение приводит к падению FPS в 2 раза (27) на максимальном DSR. В данном случае эффект улучшенной работы режима х1.5 к соседним проявляется не столь явно.
Crysis 3. Картинка попалась изменяющаяся, поэтому точных цифр представить сложно, но очень похоже на поведение в предыдущем случае (Borderlands2).
Маленькие выводы: Разрешения менее х1.5 интереса не представляют, эффект почти отсутствует, а FPS падает. Увы, технология не бесплатна, будем ждать улучшения. Сам resize жрет довольно сильно. Лично мой вывод - технология вполне работоспособна, но только для совсем старых игрушек. Под новые требуется что-то по-производительнее 780 ti. И ... я бы сказал, что интерес представляют только два разрешения DSR - х1.5 и х2, все остальное "от лукавого".
p.s. Пробовал изменять степень сглаживания (размазывания) 33% и 0% - влияния на скорость не обнаружил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Serjantkoo писал(а):
Я на GTX 550ti запускал,в некоторых играх эпичный глюк с интерфейсом.Вообщем если в играх нельзя будет менять размер интерфейса ,глюк почти везде будет...
какая версия дров? у меня этого пункта нет
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: Ukraine Kyiv
WOT настройки максимальные (сглаживание отключил с ним вылетала игра), GTX480 CRT 22" 2048*1536*85 max, поставил 4X 4096*3072, в ангаре фпс не играбелен, мышка тормозит, чисто для статистики работоспособности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
поставил 2х +2АА господа - это супер! скриншоты не передают красивости в движении все гладенькое, лесенок нет даже на полупрозрачных объектах! на 650тиБуст DSR 2x + 2АА быстрее и качественнее чем 1080р + 4АА! правда интерфейс совсем мелкий становится
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения