Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
dnkarty писал(а):
И раз тема поднялась, хотел бы выслушать мнение что вы скажите о сглаживание в 4к и 8к? Стоит оно того? Может включение минимального или полностью отключить?
Насчёт сглажки в 8К. Редко где можно вкл. МСАА. Памяти 12Гб не хватает. Даже не вспомню где. Что классно с DSR. В FarCry Primal сглажка (с СЛИ) только FXAA. Что мыло мыльное... Включая DSR x3 (7К) и +20 сглаживание, получаем суперскую картинку. День и ночь по сравнению даже с 4К.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2012 Откуда: Москва
На радеонах такого нет. Это масштабирование. Грубо говоря на full hd ты можеш зделать и 2к и 4к. Картинка становится четче но все становится мелким, и фпс просидает здорово.
_________________ Ни кто ни кому ни чего не должен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 0
RomaLLIka писал(а):
На радеонах такого нет. Это масштабирование. Грубо говоря на full hd ты можеш зделать и 2к и 4к. Картинка становится четче но все становится мелким, и фпс просидает здорово.
На радонах такое есть называется VSR. Не видел не тестил. Хотел бы услышать впечатления
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
Guzz писал(а):
FOV не меняет.
RomaLLIka писал(а):
Картинка становится четче но все становится мелким
либо я чего-то не понимаю, либо кто-то не знает предмет обсуждения. Предполагаю, что это ромашка.
Guzz писал(а):
Преимущества перед SSAA в том, что работает в большем количестве игр чем SSAA.
ну SSAA у меня всегда работала. Правда я редко её использовал. Вот MSAA, adaptiv MSAA не всегда. Итог: допилили поддержку, обозвали технологию по новому. Маркетинг блин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2012 Откуда: Москва
В чём я неправ? Динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К на HD экране. Вот, с ихнего сайта, энвидевского.
_________________ Ни кто ни кому ни чего не должен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
RomaLLIka писал(а):
В чём я неправ? Динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К на HD экране. Вот, с ихнего сайта, энвидевского.
RomaLLIka писал(а):
но все становится мелким
Что становится мелким? Каким образом?
RomaLLIka писал(а):
Динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора
Вы точно описали технологию SSAA, которая уступила место MSAA и адаптив MSAA. Правда не совсем. Из-за совместимости. Но это так, у вопросу о маркетинге.
Вроде понятней не обьяснить. Что важно. В играх где нет "нормальной" сглажки, а только "мыло". DSR при наличии мощностей хорошо улучшает картинку. (FC Primal, Fallout и т.д.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
попробовал DSR. Меньше 4х мыло.4х в моём случае это уже 5k получается. а SSAA позволял 2х без мыла. У DSR с совместимостью конечно хорошо, но SSAA лучше. Кстати не понял а как в панели нвидиа выкрутить сглаживание на 16х? максимум 8х доступно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения