Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 318 • Страница 14 из 16<  1 ... 11  12  13  14  15  16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Откуда: Киев
Фото: 28
dnkarty писал(а):
мышка медленнее себя ведет, даже при увеличении dpi все равно ощущение как буд-то тормоза

При невысоком фпс всегда ухудшается отзывчивость управления, так как увеличивается время вывода кадра. 8К, как таковое, тут ни при чем.

_________________
i7-3770K@5,1GHz - ASUS Z77 Deluxe - 16GB Samsung@2667MHz - Zotac GTX1080Ti 11GB @~2000/12000 - Samsung 850EVO 500GB - 1TB - 2TB - 4К IPS



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2016
Фото: 0
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
При невысоком фпс всегда ухудшается отзывчивость управления, так как увеличивается время вывода кадра. 8К, как таковое, тут ни при чем.

Не могу согласиться. Так как fps 30 выбивает практически везде при 8к. А при 30fps даже в 4к такого эффекта нет... Или все таки склоняетесь к fps?

_________________
i7 3770K
32gb RAM 2400Mhz
GTX 1080 Strix 2000МГЦ
SSD 512gb
Full 4k 40"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
dnkarty писал(а):
И раз тема поднялась, хотел бы выслушать мнение что вы скажите о сглаживание в 4к и 8к? Стоит оно того? Может включение минимального или полностью отключить?

Насчёт сглажки в 8К. Редко где можно вкл. МСАА. Памяти 12Гб не хватает. Даже не вспомню где. Что классно с DSR. В FarCry Primal сглажка (с СЛИ) только FXAA. Что мыло мыльное... Включая DSR x3 (7К) и +20 сглаживание, получаем суперскую картинку. День и ночь по сравнению даже с 4К.

_________________
ASUS RIV Formula i7 3930K (4,5 166 BCLK/Strap) 2xRTX 2080Ti 4x8Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
Сижу на радеоне попробовать не могу. Что такое DSR? Не страрый SSAA, обозванный по новому случаем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2012
Откуда: Москва
На радеонах такого нет. Это масштабирование. Грубо говоря на full hd ты можеш зделать и 2к и 4к. Картинка становится четче но все становится мелким, и фпс просидает здорово.

_________________
Ни кто ни кому ни чего не должен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2016
Фото: 0
RomaLLIka писал(а):
На радеонах такого нет. Это масштабирование. Грубо говоря на full hd ты можеш зделать и 2к и 4к. Картинка становится четче но все становится мелким, и фпс просидает здорово.

На радонах такое есть называется VSR. Не видел не тестил. Хотел бы услышать впечатления

_________________
i7 3770K
32gb RAM 2400Mhz
GTX 1080 Strix 2000МГЦ
SSD 512gb
Full 4k 40"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
RomaLLIka писал(а):
Картинка становится четче но все становится мелким, и фпс просидает здорово.

т.е. она меняет FOV? Хоть одно преимущество у этой технологии перед древней SSAA есть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Lurker-beta писал(а):
т.е. она меняет FOV? Хоть одно преимущество у этой технологии перед древней SSAA есть?

FOV не меняет. Преимущества перед SSAA в том, что работает в большем количестве игр чем SSAA.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
Guzz писал(а):
FOV не меняет.

RomaLLIka писал(а):
Картинка становится четче но все становится мелким

либо я чего-то не понимаю, либо кто-то не знает предмет обсуждения. Предполагаю, что это ромашка.
Guzz писал(а):
Преимущества перед SSAA в том, что работает в большем количестве игр чем SSAA.

ну SSAA у меня всегда работала. Правда я редко её использовал. Вот MSAA, adaptiv MSAA не всегда.
Итог: допилили поддержку, обозвали технологию по новому. Маркетинг блин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2012
Откуда: Москва
В чём я неправ? Динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К на HD экране. Вот, с ихнего сайта, энвидевского.

_________________
Ни кто ни кому ни чего не должен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
RomaLLIka писал(а):
В чём я неправ? Динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К на HD экране. Вот, с ихнего сайта, энвидевского.


RomaLLIka писал(а):
но все становится мелким

Что становится мелким? Каким образом?
RomaLLIka писал(а):
Динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора

Вы точно описали технологию SSAA, которая уступила место MSAA и адаптив MSAA. Правда не совсем. Из-за совместимости.
Но это так, у вопросу о маркетинге.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Lurker-beta писал(а):
Что становится мелким? Каким образом?

Если интерфейс игры задан в абсолютных величинах, то при DSR он станет кратно меньше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
Guzz писал(а):
Если интерфейс игры задан в абсолютных величинах, то при DSR он станет кратно меньше.


ВСЁ становится мелким, и интерфейс игры в некоторых случаях это две большие разницы. Кстати у SSAA такого бага вроде небыло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2012
Откуда: Москва
Ну не всё, я погорячился, но некоторые элементы, так скажем, становятся мельче.

_________________
Ни кто ни кому ни чего не должен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Lurker-beta писал(а):
Кстати у SSAA такого бага вроде небыло.

Потому что при SSAA разрешение игры не меняется, драйвер перехватывает все вызовы отрисовки и выполняет сглаживание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
http://www.nvidia.ru/object/dsr-technology-ru.html

Вроде понятней не обьяснить. Что важно. В играх где нет "нормальной" сглажки, а только "мыло". DSR при наличии мощностей хорошо улучшает картинку. (FC Primal, Fallout и т.д.)

_________________
ASUS RIV Formula i7 3930K (4,5 166 BCLK/Strap) 2xRTX 2080Ti 4x8Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
попробовал DSR. Меньше 4х мыло.4х в моём случае это уже 5k получается.
а SSAA позволял 2х без мыла.
У DSR с совместимостью конечно хорошо, но SSAA лучше.
Кстати не понял а как в панели нвидиа выкрутить сглаживание на 16х? максимум 8х доступно.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Уровень мыла у DSR регулируется в панели управления. По умолчанию там очень много стоит.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
а какое самое оптимальное значение замыливания? а если и вовсе его отключить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2016
Фото: 0
carsar1 писал(а):
а какое самое оптимальное значение замыливания? а если и вовсе его отключить?

Я его полностью отключаю и добавляю сглаживание. Мне так больше радует.

_________________
i7 3770K
32gb RAM 2400Mhz
GTX 1080 Strix 2000МГЦ
SSD 512gb
Full 4k 40"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 318 • Страница 14 из 16<  1 ... 11  12  13  14  15  16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John_G, Maximus_K, pakos2835 и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan