Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 318 • Страница 15 из 16<  1 ... 12  13  14  15  16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Уровень мыла у DSR регулируется в панели управления. По умолчанию там очень много стоит.

на 0 ставил, всё равно мыло. Только угловатое. из-за не кратного отношения реального и виртуального разрешения. Примерно как на fhd монитор вывести 1600х900



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2016
Фото: 0
Я замечал появление мыло когда делал кратность не 4х а например 1,5х. Попробуйте максимальную поставить и на ноль мыло.

_________________
i7 3770K
32gb RAM 2400Mhz
GTX 1080 Strix 2000МГЦ
SSD 512gb
Full 4k 40"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
dnkarty писал(а):
Я замечал появление мыло когда делал кратность не 4х а например 1,5х. Попробуйте максимальную поставить и на ноль мыло.

спасибо кэп. Речь как раз о том, что хвалёная DSR хуже SSAA, которому чёрт знает сколько лет. даже SSAA умел 2х без мыла.
SSAA умел поворачивать поворачивать сетку точек замера для каждого пикселя, что повышало качество. DSR нет.
Вердикт: худшая технология повышения качества изображения из всех, которыми я пользовался.


на максимуме это 5(пять)к разрешение получается. У меня нет дуэта gtx1070.
Мыло на 0 не спасает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
Lurker-beta писал(а):
Речь как раз о том, что хвалёная DSR хуже SSAA

Ну и ? (SG)SSAA нужно чтоб движок/игра поддерживала (или через инспектор). DSR для всех игр . И FC Primal с DSR x3 и 20 сглажкой выглядит супер.

_________________
ASUS RIV Formula i7 3930K (4,5 166 BCLK/Strap) 2xRTX 2080Ti 4x8Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
wolik писал(а):
DSR для всех игр

Не правда. Как минимум игра должна поддерживать высокое разрешение.
А как максимум интерфейс при этом ещё должен быть адекватным.
Раньше сидел на радеоне. Проблемы со сглажкой можно было пересчитать по пальцам одной руки.
Вот прям щас могу вспомнить только скайрим.
Купил GTX1060.. и всё. Настроек сглажки раз, два и обчёлся.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В nvidia inspector можно поставить кучу разных режимов AA. Аппаратно nvidia до сих пор поддерживает SSAA, просто он не выводится в панели управления. Еще надо учесть, что расположение субпикселей в старых спрятанных режимах зачастую неоптимальное (прямая горизонтально-вертикальная сетка без хитростей), поэтому по факту обычный MSAA 4/8x + MFAA зачастую лучший.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
Lurker-beta писал(а):
Не правда. Как минимум игра должна поддерживать высокое разрешение.

? Правда не понял. Проще скажите какая из игр (любых ) не поддерживает DSR ? На моей памяти вроде все.

_________________
ASUS RIV Formula i7 3930K (4,5 166 BCLK/Strap) 2xRTX 2080Ti 4x8Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
wolik писал(а):
не поддерживает DSR ?

скорее не оптимизирована под сверхвысокие разрешения. UI будет кривой и возможно игровой процесс будет невозможен.
например в World of warships невозможно даже начать игру с dsr 4k, т.к. интерфейс не реагирует на нажатия мыши


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2016
Фото: 0
Ну в World of warships я спокойно играл в 8к. Да интерфейс маленький но играбельно. Все кнопки действуют. Иногда в играх требуется включить поддержку аппаратного курсора чтобы мышь работала на таком разрешении. Что касается поддержки игр DSR то когда вы его включаете в ОС добавляется все яти разрешения и монитор может прям сразу так и работать. Тоесть для игры прозрачно все. Она берет разрешения из системы. Но есть одно НО. Есть игры (портированные) ну или специально сделанные разработчиками которые могут поддерживать только определенные разрешения (на память не скажу какие ну парочка встречалось) Так что DSR поддерживается наверное в 95% играх.

_________________
i7 3770K
32gb RAM 2400Mhz
GTX 1080 Strix 2000МГЦ
SSD 512gb
Full 4k 40"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
wolik писал(а):
Правда не понял. Проще скажите какая из игр (любых ) не поддерживает DSR ? На моей памяти вроде все.

Из свежих сразу не вспомню, а старые и так понятно не держат. Но купив примерно 3 года назад монитор 2560х1440 я натыкался на свежие игры, которые не поддерживали выше, чем fhd.
4e_alex писал(а):
В nvidia inspector можно поставить кучу разных режимов AA. Аппаратно nvidia до сих пор поддерживает SSAA, просто он не выводится в панели управления. Еще надо учесть, что расположение субпикселей в старых спрятанных режимах зачастую неоптимальное (прямая горизонтально-вертикальная сетка без хитростей), поэтому по факту обычный MSAA 4/8x + MFAA зачастую лучший.

радеон умел msaa с емнип 24-мя точками(часть из них точки покрытия) и правильную сетку на SSAA вроде умел
dnkarty писал(а):
Так что DSR поддерживается наверное в 95% играх.

у SSAA поддержка конечно была похуже, но не принципиально. А качество лучше.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Lurker-beta писал(а):
радеон умел msaa с емнип 24-мя точками(часть из них точки покрытия) и правильную сетку на SSAA вроде умел

Я в принципе не понимаю, для чего могут быть нужны режимы выше MSAA 8x + MFAA. Неровные линии надо с лупой высматривать.
Lurker-beta писал(а):
у SSAA поддержка конечно была похуже, но не принципиально. А качество лучше.

У высокого разрешения есть побочный бонус в виде более четких текстур (особенно это заметно вдали, т.е. на больших LOD). С SSAA этот эффект возникает в некоторых играх, но с DSR он присутствует всегда.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Я в принципе не понимаю, для чего могут быть нужны режимы выше MSAA 8x + MFAA. Неровные линии надо с лупой высматривать.

там не в линиях дело. А в мерцаниях мелких деталей. Например листва деревьев. Например когда вглядываешься не спрятался ли зеленый танк на опушке с зелеными деревьями это мерцание очень отвлекает.
как-то сравнивал линии в ил-2 штурмовик как раз 8х и максимум на радеоне. 8х не спорю выглядит вполне прилично, но максимум лучше.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Для этого есть TXAA, который справляется с этой задачей куда как лучше SSAA.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Для этого есть TXAA, который справляется с этой задачей куда как лучше SSAA.

Только на первый взгляд. Мелкие объекты видно гораздо хуже. Например поиск самолётов в war thunder в симуляторных боях осложняет очень сильно.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Естественно. Рябь и мельтешение всегда лучше привлекают внимание, не просто так на спец транспорт ставят мигалки, а не просто разноцветные лампочки.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
carsar1 писал(а):
а какое самое оптимальное значение замыливания? а если и вовсе его отключить?

Как бы нет оптимального. Для 2х нужно 40%, а для 4х достаточно 20%. Убедиться в % можно используя DSR на рабочем столе/браузере. Если мало %, то текст будет трудночитаем и "звенеть" при перемещении окна по монитору. Нвидии нужно раздельно сглаживание сделать.

_________________
4670k@4500 1.42v|TR Macho HR-02|Asus Z87-A|2x4Gb@2133|MSI Armor GTX1060-6|Crucial M4 128|Chieftec APS-850C|Corsair 200R|Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Естественно. Рябь и мельтешение всегда лучше привлекают внимание, не просто так на спец транспорт ставят мигалки, а не просто разноцветные лампочки.

Не. Согласись когда рябит всё(точка самолёта на фоне леса) или все НЕ рябит, должно быть лучше видно когда НЕ рябит. Ан нет. Хуже.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Нечему там в лесу рябить, геометрии почти ноль.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
геометрии почти ноль.

Вблизи листики и просветы. Пиксель то показывает цвет дерева, то того, что находится ЗА деревом.
Вдали деревья становятся множеством мелких объектов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
wolik писал(а):
В Вашем профиле не указан Монитор. Вы у себя (если монитор к примеру 1080p) поставьте игру в разрешении 600p и сами убедитесь какой это отстой.

не, во первых, разрешение надо ставить 540, во вторых монитор должен быть не 22 а 11 дюймов. вот на таком мониторе и смотреть разницу между 1080 и 540. толлько разнца между 4к и 1080 по идее менее заметна.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 318 • Страница 15 из 16<  1 ... 12  13  14  15  16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], bukazavr, deigraf, Реаниматор, stiffmaster, Vitaly1988, vizier и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan