Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Capricorn85   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4089 • Страница 197 из 205<  1 ... 194  195  196  197  198  199  200 ... 205  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2010
Откуда: Красноярск
Фото: 26
В этой теме обсуждаются только видеокарты AMD R9 390/390X (Grenada 28nm)

Вопросы типа "Что лучше купить - ASUS или Gigabyte" будут удаляться безжалостно.Выбор ВК в другой теме.

Помощь в выборе PCI-E видеокарты + FAQ

FAQ(пополняется)

Как смотреть зашитые в биос напряжения
Смежные темы
БИОСы видеокарт: источники и запросы
AMD/ATI CrossFireX
Драйверы Catalyst
Результаты ASIC quality видеокарт в GPU-Z

Фанатские форумы

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось Capricorn85 10.08.2015 8:43, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Белорецк
Фото: 1
DinoZaver писал(а):
Вот я не убедился и три дня х...фигней страдал. Сейчас в Ведьмаке 3 на высоких максимум 80°. С одной

много должно быть 58-63 в нагрузке, но у меня мсй, возможно у тебя маленький корпус с плохим охладом - обязательно нужна качественная циркуляция воздуха в системнике, т.е вдув на видяху со стороны куллеров и выдув двойной со стороны башни процессора. Тогда температуры за 60 в нагрузке увидешь только в сильную жару и духоту. Хотя от вендора многое может зависить может гигобайт накосячила чего в охладе, пока я этой картой очень доволен, после нее была рх 480 - там в нагрузке сразу 75-85 градусов и рев куллера - чего я с ней только не делал бестолку.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2019
seebox писал(а):
..Хотя от вендора многое может зависить..

Именно! В топе - Saphire, Powercolor... На дне - Asus. Ну а пробивший дно - Gigabyte. Первых двух не слышно и не видно, люди просто не знают с ними проблем, зато для Гнилобайта, 95° - это рабочая температура(хотя и зашито в биосе указание при такой жаре уходить в троттлинг)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Инфа с забугорных сайтов...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Якутск
DinoZaver писал(а):
Gigabyte 390

одна из худших 390, имхо. Даже напруга не крутится? Можно попробовать hawaii bios editor-ом зашить пониже

_________________
i7 3930k 4.5ghz - Asus Rampage IV Formula - Vega56 1580/1050@0.95V - 32gb DDR3 2133mhz - Enermax 1350W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Белорецк
Фото: 1
если распайка на платах одинакова, может попробовать систему охлаждения поменять?

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
bukkie1030 писал(а):
одна из худших 390, имхо

не только 390, но и 290 серии касаемо, достаточно почитать ветку, станет ясно: сапфирка Трик /сапфирка вапор Трикс / силацвет (три вентиля) / вода = это карты, остальные =дно (особливо Асус)
ну и естественно решает цена: сейчас (для баловства) лучше за 2- 3к взять дно (асус/гига/реф) чем 5-6к отдавать за устаревшую элиту
имхо

_________________
А ты кто со свои словесным поносом или на хоботе скучно и поговорить не с кем? @nag77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Якутск
Олег1972 писал(а):
особливо Асус

Ага, у самого были саппфа 390х, гига и асус 290, асус прям реально днище. С его зазорами было как то ссыкотно гнать карту, локальные перегревы не дремлют) Сейчас едут 2 290 на фуллкаверах, заценю на что способны 290 с хорошим охладом)

_________________
i7 3930k 4.5ghz - Asus Rampage IV Formula - Vega56 1580/1050@0.95V - 32gb DDR3 2133mhz - Enermax 1350W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2019
Здравствуйте друзья форумчане. Помогите советом. Купил с рук на авито видеокарту PowerColor R9 390. Поставил ее в системник и подключил через DVI-D к монитору, изображение не появлялось. Попробовал подключить к телевизору через HDMI и картинка появилась, винда загрузилась, драйвера поставились. Я попробовал ее переключить на монитор, так как она продолжала быть подключена одновременно и к монитору через DVI, так и к телевизору через HDMI. Переключение произошло, монитор включился, но разрешение было 640х480 и не менялось. В меню выбора разрешения экрана не было других параметров кроме 640х480. Пробовал добавить свое разрешение через AMD-шный софт установленный с драйверами, но ничего не помогало, разрешение не менялось. Я выключил комп. Начал рассматривать видеокарту и обнаружил переключатель bios. Переключил его и попробовал включить комп. Теперь при включении картинка на экране вообще не появляется. Обратное переключение переключателя bios никакого эффекта не дает. Я подумал что слетел bios и пробовал прошить его скачав с сайта techpowerup, их там три версии, пробовал все, но ничего не помогает. Сейчас картина такая. При включении, на видеокарте вентиляторы начинают крутиться, через несколько секунд они резко начинают крутиться на максимальной скорости так, что очень сильный гул стоит и через несколько секунд обороты падают до нормальный и так происходит по кругу до бесконечности. На ощупь поверхность текстолита чуть теплая, пробовал снимать охлаждение и запускать без него, чип нагревается, но не резко, держал на нем палец секунд двадцать, он нагрелся по ощущениям градусов до 50, дальше держать не стал и выключил. В моем городе нет сервисных центров и я не знаю ни одного мастера которому можно было бы отдать видеокарту на диагностику. В наличии есть термовоздушная паяльная станция и хороший мультиметр, но в ремонте ничего не понимаю. Может подскажите что можно проверить в домашних условиях и выявить в чем проблема?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2014
Откуда: Минск
Олег1972 писал(а):
ссылка - в которой все разжевано https://www.overclock.net/forum/67-amd/ ... -390x.html
таблица расчета напряжений /частот https://www.reddit.com/r/AMDHelp/commen ... ned_as_it/


ну помоги плиз...в 7й столбец хочу зашить 1.2...какие цифры вбивать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
kastalom85 писал(а):
ну помоги плиз...в 7й столбец хочу зашить 1.2...какие цифры вбивать?

на пальцах:
цифры (которые ты видишь вместо напряжений) - всего лишь "метки"
подсказка:
обрати внимание: в первом состоянии используется реал вольтаж, во всех остальных "метки"
сравни метки БИОСов разных 290/390 карт, делай выводы
повторюсь : почитай тут - все что можно расжевано https://www.overclock.net/forum/67-amd/ ... -390x.html
kastalom85 писал(а):
боюсь писать цифрами 1200...можно править цифрами и зашивать в карту? кто подскажет?

таблица напряжений видеокарт АМД (GCN) ромбиками отметил напряжения состояний r9290
пример напряжений, частот на различных биосах (инфа взята по ссылке выше)
пример моего эконом биоса

ЗЫ
не забывай в нагрузке проверить напряжения через GPU-Z


Вложения:
напряжения R9 290.jpeg
напряжения R9 290.jpeg [ 119.37 КБ | Просмотров: 846 ]
78069157_vddc.jpeg
78069157_vddc.jpeg [ 109.23 КБ | Просмотров: 846 ]
bandicam 2019-09-14 23-16-37-982.jpg
bandicam 2019-09-14 23-16-37-982.jpg [ 248.13 КБ | Просмотров: 846 ]

_________________
А ты кто со свои словесным поносом или на хоботе скучно и поговорить не с кем? @nag77
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2019
Всем привет подскажите есть видеокарта r9 390 power color c 2 биосами возможно ли на нее прошить биос от r9 390X power color? и если да то будет прирост производительности ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2013
Откуда: Ukraine
Фото: 1
Андрей 69RUS писал(а):
Всем привет подскажите есть видеокарта r9 390 power color c 2 биосами возможно ли на нее прошить биос от r9 390X power color? и если да то будет прирост производительности ?

Ага. У чипа новые вычислительные блоки отрастут. Лучше в RTX2080Ti перешивай. Лучи появятся и производительность выше будет.

_________________
Gigabyte GA-X79-UD3 | Xeon E5-1650@4.0GHz | Gainward GTX 1080Ti Phoenix SLI | 4xKingston HyperX KHX1866C10D3/4G@1866 MHz | Samsung SSD 850 EVO 250GB


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2019
ясно но разгонять есть смысл или нет ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2013
Откуда: Ukraine
Фото: 1
Андрей 69RUS писал(а):
ясно но разгонять есть смысл или нет ?

Можно попробовать. Но, R9390 это и так печка. Сильно там не погонишь.

_________________
Gigabyte GA-X79-UD3 | Xeon E5-1650@4.0GHz | Gainward GTX 1080Ti Phoenix SLI | 4xKingston HyperX KHX1866C10D3/4G@1866 MHz | Samsung SSD 850 EVO 250GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Андрей 69RUS писал(а):
Всем привет подскажите есть видеокарта r9 390 power color c 2 биосами возможно ли на нее прошить биос от r9 390X power color? и если да то будет прирост производительности ?

возможность разлочки проверяется программой
вся инфа есть тут - на форуме
Андрей 69RUS писал(а):
ясно но разгонять есть смысл или нет ?

разгон этих карт - баловство, однако настройка биоса ради оптимального баланса Т/Р вполне реальна

Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
Kozma писал(а):
Лучше в RTX2080Ti перешивай. Лучи появятся и производительность выше будет.


не получится - хуанг залочил эту возможность ( проприетарщина такая проприетарщина ) :pleasantry:

_________________
А ты кто со свои словесным поносом или на хоботе скучно и поговорить не с кем? @nag77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2019
у меня эта карта в батле 5 и калде предпоследней греется 67-70 градусов не больше и в фурмарке 67 градусов


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2019
Попробовал эти поля с "метками" заполнить вместо обычных, например "65286" вписать "1187". Это последняя строка, то есть максимальная частота и максимальное напряжение. Однако, стал смотреть график GPU-Z, а она выдаёт, что в ходе теста максимальное значение было 1,137. Ставил другие значения и всегда получается по сведениям GPU-Z на 0,050 ниже.
Верить GPU-Z?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2011
Фото: 1
Андрей 69RUS писал(а):
у меня эта карта в батле 5 и калде предпоследней греется 67-70 градусов не больше и в фурмарке 67 градусов

это повер колор, сапфир 75-80 греется, а остальные ещё больше...

ps:
Ребзи, а почему ватман показывает напряжение на памяти как на ядре из DPM3.
Мб кто знает ?

_________________
и это бред оверлокеров нет у ASRock ну ты рассмешил у них рекорды все (С) papulya781


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2019
VolDim писал(а):
Верить GPU-Z?

Нет, не верить. HWMonitor выдал другие данные.
Чуть не доигрался. Получил-таки "programming error" (лень было флешку создать). В Windows глючит она. Вполне ожидаемое наказание за беспечность.
Хорошо, что atiflash (DOS) карту всё же увидел и удалось прошиться.
P.S. В MSI нет второго BIOS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Белорецк
Фото: 1
Сделал тест температуры чипа в ларе на ультра настройка в сложной локации.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2010
Откуда: Новосибирск
Помогите советом. Разжился R9 390 MSI, не майнили (точно знаю, взял у сестры, у них только ассасины гонялись). Вырубается под нагрузкой. Поменял термопасту и прокладки на питании, температура выше 73 не поднимается, но сама карта если потрогать рукой огонь. Паста MX-2, прокладки Arctic, размер подходит как раз, 1мм.

_________________
i5 3470 \ R9 270 2Gb \ 8GB DDR3 1600 MHz \ Samsung SSD 750 EVO \ Windows 10 Pro 64-bit

MX4 - 9600 Pro - x850 Pro - 2600XT - 3870 Ultimate - HD 6850


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4089 • Страница 197 из 205<  1 ... 194  195  196  197  198  199  200 ... 205  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alaMut, sts55 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan