Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 52577 • Страница 204 из 2629<  1 ... 201  202  203  204  205  206  207 ... 2629  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
#77

Здесь обсуждаются только видеокарты Radeon RX 4x0 и RX 5x0:
AMD Radeon RX460, RX470, RX480, RX 550, RX560, RX570, RX580, RX590

В этой теме обсуждаются конкретные технические вопросы конкретных пользователей видеокарт,
всё остальное, включая цены, все вопросы выбора и приобретения, решаются в других темах.

Тема не для флейма и оффтопа (кто "слился", кому памяти мало, сколько кефира майнит ...).

#77 Помощь в выборе (какого производителя купить, цены, ...): Помощь в выборе PCI-E видеокарты + FAQ
#77 Кто хочет просто пообщаться: Флейм - Всё о AMD Polaris 10 & 11 (14nm 3D FinFET)
#77 Тема для "исследований": "диванная" аналитика, мнения местных "экспертов" и т.д.
#77 Майнинг обсуждается здесь: Обсуждение конфигураций пк для майнинга

#77 Прежде чем задать любой вопрос воспользуйтесь поиском по FAQ и в этой теме!

Модификации рефа
Представленные здесь программные и аппаратные модификации могут привести к повреждению оборудования и даже к полной его неработоспособности, Вы производите их исключительно на свой страх и риск!
Модифицированные биос для референса с увеличенным пределом напряжения, увеличенным Power Limit и т.д, версии для разгона на воздухе и экстрима
Ellesmere's Backdoor, увеличение Power Limit и предельной частоты памяти
Референс RX480 и Gelid - Icy Ver2
#77
Программа для поднятия напряжения на рефах выше чем ватман
VRMtool - a simple tool to read and write to I2C VRM controllers
Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Для начала ознакомьтесь с Правилами Конференции.
2. Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3. Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4. Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
5. Прежде чем задать свой вопрос или написать о чём-то - поинтересуйтесь: нет ли хотя бы на последних страницах темы или в FAQ похожих вопросов и решений.
6. Картинки/видео прятать под спойлер (с именем):[/b]
Код:
[spoiler=картинка][attachment=0]57288.jpg[/attachment][/spoiler]
Спасибо за понимание! :writer:


Дампы BIOS от участников темы
Перед прошивкой BIOS убедитесь в том, что он подходит для вашей модели видеокарты, а также проверьте идентичность объема и модели видеопамяти. В противном случае, с вероятностью 90%, получите кирпич.
Sapphire RX 470 Nitro+ 4Gb (Hynix H5GC4H24AJ + Elpida EDW4032BAB): OC BIOS + Silent BIOS
Sapphire RX 570 Nitro+ OC 8Gb 11266-09-20G (Hynix H5GQ8H24MJ): OC BIOS + Compute BIOS для майнинга
HIS RX 570 IceQ X2 OC 4Gb (Hynix H5GC4H24AJ + Elpida EDW4032BAB): OC BIOS
XFX RX 580 GTS XXX Edition 8Gb (Samsung K4G80325FB + Micron MT51J256M3): OC BIOS + Silent BIOS
PowerColor RX 580 Red Devil Golden Sample 8Gb AXRX 580 8GBD5-3DHG/OC (Samsung K4G80325FB + Hynix H5GQ8H24MJ): OC BIOS + Silent BIOS

Ссылка на заводские биосы на сайте Techpowerup (забиваете имя производителя, модель карты, и скачиваете подходящий образ)


FAQ
Q: Насколько RX 480 быстрее RX 470 при одинаковых частотах ГПУ+памяти?
A: В среднем 4.3%. Но есть игры где разница достигает целых 10%! На практике на RX 470 многие производители ставят меньше фаз и более хилое охлаждение. Так что "в разгоне" и 24/7 преимущество у RX480 будет явно больше.

Q: Какие лучше ставить драйвера?
A: Желательно сначала установить стабильные WHQL-драйвера с сайта AMD и только потом, по мере необходимости, устанавливать новые драйвера, NON-WHQL. Удалять драйвера от предыдущей карты рекомендуется с помощью DDU (Display Driver Uninstaller).
Если ставите новую карту после Nvidia, то делаем в таком порядке:
- удаляем драйвера с помощью DDU и выключаем компьютер (жмем "Удалить драйвер и выключить компьютер для последующей замены видеокарты");
- вынимаем GeForce;
- вставляем Radeon;
- загружаемся в ОС;
- ставим драйвера Crimson (Adrenalin) с сайта AMD.

Q: Карта вылетает из игр / моргают текстуры / падает драйвер / ошибка "dxgi error device hung" что мне делать?
A: Почистите драйвера DDU поставьте самые свежие с сайта AMD (см предыдущий пункт). Пример: проблема и ее решение.

Q: Постоянно скачет частота памяти (или не снижается) в простое.
A: При броузинге интернетов используется аппаратное ускорение - повышаются частоты чипа и памяти на некоторое время.
Так же если у вас ДВА монитора, то частота памяти не будет снижается. Аналогичная ситуация для 144Гц мониторов.

Q: Моя карта в фурмарке вместо 1290МГц держит только ~1100. Идти сдавать карту?
A: Furmark (особенно без сглаживания) крайне сильно и нетипично нагружает карту. Очень сильно повышается энергопотребление! Карта дабы вписаться в лимиты потребления вынуждена сильно снижать частоту. В реальных играх и любых других бенчмарках подобной ситуации не наблюдается. Если некоторые карты и снижают частоты, то незначительно! По этому тестировать карты Polaris в фурмарке и делать на этом основании выводы не рекомендуется.

Q: Как сильно влияет частота/напряжение на потребление карты?
A: Суммарное потребление карты очень сильно зависит от напряжения чипа и незначительно от частоты (при одинаковом напряжении). Не забываем, что с увеличением частоты, увеличивается и прошитое напряжение в Р-состояниях! При разгоне/даунвольте крайне рекомендуется подбирать минимальное напряжение для стабильной работы карты.

Q: Разгоняю память на RX 470, а результаты тестов уменьшаются. Почему так?
A: Зашитые в биос тайминги памяти при разгоне меняются. Надо редактировать и прошивать биос!

Q: По мониторингу напряжение на GPU немного отличается от установленного.
A: Реально напряжение выставляется кратно 6.25 и округляется в большую сторону.
То есть, если Вы выставили 1137, то реально у Вас будет 1137.5, а если выставили 1138, то уже реально будет 1143.75 мВ.

Q: Какое напряжение на чипе и контроллере памяти(КП) должны быть?
A: Напряжение на чипе должно быть не меньше напряжения на контроллере памяти. Ваттман (и прочие утилиты) регулирует напряжение на КП, хотя написано что это напряжение на памяти!

Q: Чем мониторить температуры?
A: MSI Afterburner, GPU-Z. Если нужны VRM и мониторинг в играх то HWInfo + Rivatuner Statistics Server.

Q: Температура в простое на рабочем столе 50° в игре 65°. Это нормально?
A: Да, нормально. Почти все вендоры реализовали технологию остановки вентиляторов при 2Д нагрузке: рабочий стол, серфинг в интернете, просмотр видео. Видеокарта охлаждается пассиво и не шумит! Она запускает вентиляторы лишь при достижении определенного порога температуры. У некоторых карт это может быть 45° и вентиляторы делают старт/стоп часто, а у некоторых 63-65° и вентиляторы вообще не запускаются в 2Д т.к. полностью хватает пассивного охлаждения.

Q: Как сделать чтоб вертушки на ВК начали крутиться при 30-40 градусов, и плавно набирали обороты по мере нагрева?
A: Использовать MSI Afterburner или Sapphire Trixx. Важно помнить, что нужно использовать только одну программу для разгона/регулировки карты.

Q: Карта греется нетипично сильно в играх. Что делать?
A: Проверить прижим радиатора к чипу; нанести свежую термопасту, если в нынешнем виде уже засохло; поднять % оборотов вентиляторов в драйвере/утилитах; снизить напряжение на GPU, поскольку в большинстве случаев с завода оно завышено.

Q: Температура 70/75/80 при любых манипуляцих - нормально ли это?
A: Зависит от СО и типа нагрузки, в тяжелых играх это приемлемо. Если другое, см. пункт выше

Q: Вылетают драйвера в играх.
A: Влияние кривого разгона памяти и реже ЦП; реже конфликт с конкретной игрой или версией драйверов


Сколько видеопамяти необходимо современным играм - влияние нехватки видеопамяти на производительность на примере Polaris 4Gb vs 8Gb

В случае проблем на новых драйверах - отписывайтесь здесь, или тут → Всё о Radeon Software для Windows, и откатывайтесь на 16.11.4 Crimson Edition Optional for Win10 x64!

Справочный центр ПО Radeon Software Adrenalin 2020 Edition


Последний раз редактировалось Dex 12.10.2023 13:34, всего редактировалось 67 раз(а).
В шапку добавлен новый раздел FAQ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2016
Фото: 5
yorka
1.000 ровно. Вроде и при 0.968 в работало, но решил чуть подстраховаться.

_________________
12400@0.915v;Asrock Z690 ITX/AX;Ballistix 32gb-3466;6700XT Nitro+ 1.032v@2400mhz;SSD:Plextor PX256M9PeG,Netac NV7000 1tb;FD Ion SFX 650G;CM NR200P.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2008
Откуда: Киев
WTF71 писал(а):
Как так-то, ниможЫтбыть!!
Тут местные владельцы с пеной у рта доказывали, что это кривая винда 1607 виновата, а не руко#опые индусы-софтописатели из АМД...
Разрыв шаблонов, однако


после удаления антивирусов и пользовании встроенным в 10ку эта проблема исчезла. У меня она тоже была. Так что проблема не факт что в драйвере, на том форуме она не решена тоже пока. Пишут про какой-то процесс icchs.exe. Надо будет дома глянуть есть ли у меня нечто похоже.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Novasiris писал(а):
Странный взгляд на мир.
А мб DX12 повторит участь DX10 и мантл?
Большая часть вышедших игр имеют сбоку прикрученный DX12 в котором производительность часто хуже чем на старых апи.
Ну и опенгл такой старый что дум изначально вышел на нем


Мантл не создавался как замена новым АПИ. Они лишь подтолкнули к разработке ДХ12, помогая активно Майкрософту. Мантл вышел, его основу взяли на ДХ12 и вулкан и он ушёл. Не будет майкрософт уже продолжать пилить ДХ11, место него пришёл ДХ12 и он сейчас в работе. Они в него вбухали столько времени, денег и закроют его? Не думаю. Он придёт на долго как и ДХ11. Вулкану будет труднее. У них нет столько денег как у майкрософта чтоб делать такую рекламу и так далее. При выборе АПИ разработчики будут выбирать ДХ12, даже если Вулкан будет лучше. Макйрософт, хули.

_________________
Ryzen 5 1600X OC ASUS ROG Crosshair VI Hero 16gb ddr4 Corsair 3200мгц 500gb SSD Samsung EVO Radeon RX Vega 64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
z()()m писал(а):
после удаления антивирусов и пользовании встроенным в 10ку эта проблема исчезла. У меня она тоже была.

Она не исчезла... Я не знаю при каких обстоятельствах, но эта проблема появляется, спасает только перезагрузка! Компьютер я не выключаю вообще + не перезагружаю неделями. Возможно если его перезагружать или выключать каждый день, то ничего и не заметишь! Будем мониторить дальше - уже прошло 3 часа после перезагрузки, полет нормальный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2012
Откуда: Самара
yorka С антивирусом он может всегда 100% грузится и даже перезагрузка не поможет.
Novasiris писал(а):
А мб DX12 повторит участь

DX12 в любом случае не может повторить участь dx10, потому что на нем пилятся игры под xbox one и все порты с консолей. А на вулкане пилятся игры под ps.

_________________
Gigabyte Z77-HD3,i7 2600К(4500),RAM 16Гб Samsung(2133),RX480 8GB,SSD Samsung EVO 850 500гб,HDD 1Тб


Последний раз редактировалось VladimirK 27.08.2016 14:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
BK201 писал(а):
1.000 ровно. Вроде и при 0.968 в работало, но решил чуть подстраховаться.

У меня при такой напруге наверное и на 1250Mhz не заведется... 1400Mhz стабильно только при 1,165V.

Добавлено спустя 51 секунду:
VladimirK писал(а):
yorka С антивирусом он может всегда 100% грузится и даже перезагрузка не поможет.

Так вот проблема есть и она не в антивирусах или еще чем-то - проблема в драйверах, и это 100% факт! Возможно это проблема переразгона, обычно в случае малого напряжения на ядре при прогоне Furmark вылетает драйвер, и скорее всего после этого GPU уходит в 100% загрузку (вечером проверю).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2013
Откуда: МО
z()()m писал(а):
Мантл не создавался как замена новым АПИ. Они лишь подтолкнули к разработке ДХ12, помогая активно Майкрософту.

:facepalm:
Мантл создавался как отдельный апи от амд. Потом с ним обосрались + майки выкатили во многом схожий dx12.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mantle_(API)
z()()m писал(а):
Не будет майкрософт уже продолжать пилить ДХ11, место него пришёл ДХ12 и он сейчас в работе.

Я не утверждаю что будет сильно пилится DX11, это уже состоявшийся api. DX12 отличается по сути только более рациональным использованием ресурсов, в графике профита практически нет.
Но как я и писал,- пока от прикрученного сбоку DX12 часто больше минусов чем плюсов.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
VladimirK писал(а):
DX12 в любом случае не может повторить участь dx10, потому что на нем пилятся игры под xbox one и все порты с консолей. А на вулкане пилятся игры под ps.

А раньше на чем пилились?
Я фз на чем там пилят игры под ps,- по факту на пк, насколько помню, только три игры. В думе вулкан появился только после "устаревшего" огл.


Последний раз редактировалось Olegdjus 27.08.2016 16:40, всего редактировалось 1 раз.
3.10, оффтоп, неделя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
Novasiris писал(а):
В думе вулкан появился только после "устаревшего" огл.

На нем сложнее писать код, поскольку это новый и гораздо более низкоуровневый API, чем OpenGL. Но через год все может измениться.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2013
Откуда: МО
yorka писал(а):
На нем сложнее писать код, поскольку это новый и гораздо более низкоуровневый API, чем OpenGL. Но через год все может измениться.

Это уже дело пятое.
Смысл моего поста был в том что все новые игры изначально написаны на традиционных апи. Кроме сингулярити, насколько помню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2016
Фото: 0
yorka писал(а):
На нем сложнее писать код

если не занести чемодан то разработчики предпочитают то что попроще :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2016
Фото: 5
yorka , возможно, повезло. Asic при этом 74%.

_________________
12400@0.915v;Asrock Z690 ITX/AX;Ballistix 32gb-3466;6700XT Nitro+ 1.032v@2400mhz;SSD:Plextor PX256M9PeG,Netac NV7000 1tb;FD Ion SFX 650G;CM NR200P.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2008
Откуда: Киев
Novasiris писал(а):
Мантл создавался как отдельный апи от амд. Потом с ним обосрались + майки выкатили во многом схожий dx12.


это ваши шифры что они "обосрались". Зачем они тогда активно помогали майкам в создании ДХ12? Что - подарили так просто технологии им? В директ 12 лягла основа мантла, низкоуровневый доступ и вряд-ли эту технологию, эти алгоритмы они им так просто подарили. Это сделано для общих благ и АМД в частности. У АМД нету денег чтоб продвигать своё АПИ. Про обосрались могут писать лишь злобные фанатики. Не понимаю чего вы так пишите... Все как я вижу такие умники тут сидите, а по факту... Лишь бы насрать.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Novasiris писал(а):
DX12 отличается по сути только более рациональным использованием ресурсов, в графике профита практически нет.


согласимся. Графику вообще сдерживают консоли. И эти ДХ12 и вулканы очень помогают слабому железу консолей. Для них и сделаны изначально низкоуровннвые АПИ, потом они пришли на ПК

"пока от прикрученного сбоку DX12 часто больше минусов чем плюсов."

Согласимся. Есть такое. Игры эти создавали не 1 год и тогда не было ещё этих АПИ. Вот и делали на ДХ11 и потом ради прибыли прикручивали ДХ12, чтоб больше покупали.

_________________
Ryzen 5 1600X OC ASUS ROG Crosshair VI Hero 16gb ddr4 Corsair 3200мгц 500gb SSD Samsung EVO Radeon RX Vega 64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2013
Откуда: МО
z()()m писал(а):
это ваши шифры что они "обосрались".

Мантл где то есть кроме как в бф? Нет? Ну значит обосрались.
z()()m писал(а):
Зачем они тогда активно помогали майкам в создании ДХ12?

За шкафом. Думаю майки до многого доехали сами. А остальное мб сделали совместно с амд или купили.
z()()m писал(а):
согласимся. Графику вообще сдерживают консоли.

Только порой выходит так что на консолях лучше графика чем на пк. Привет order 1886 (просто кино графен) и beyond two souls(лучшая анимация человека которую я когда либо видел).
А DX12 создали таким каким создали, По картинке практически ничего не придумали и это большой минус. Если во главе угла ставить картинку то ее и DX11 выдает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2005
Откуда: Finland
Фото: 13
Novasiris писал(а):
кроме как в бф?
гугл забанил?
:facepalm:

_________________
(\__/)
(='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!!
Хватит ВЫкать, я молодой 8)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2013
Откуда: МО
Allu_n22 писал(а):

:facepalm: :lol: Го показывать в каких играх кроме бф он реально реализован и дает профит.
Ну и даже если мантл есть в 3-5 играх это уже успех?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2016
http://www.3dnews.ru/m/#page_938365
Alienware оснащает свои новые конфигурации графикой AMD Radeon
Вот вам и rx480


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
yorka писал(а):
проблема в драйверах, и это 100% факт!

факт в том, что о подобной проблеме здесь уже писали владельцы 1060. Но это ведь уже традиция - списывать абсолютно все глюки на драйвера AMD.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
sergtrav
Я просто как владелец карты об этом прямо говорю, даже предполагаемую причину назвал. Кстати только что проверил, при падении драйвера GPU уходит в 100% - ситуацию спасает только перезагрузка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2012
Откуда: Самара
Novasiris писал(а):
А раньше на чем пилились?

PS - openGL. Xbox Dx9/10.

_________________
Gigabyte Z77-HD3,i7 2600К(4500),RAM 16Гб Samsung(2133),RX480 8GB,SSD Samsung EVO 850 500гб,HDD 1Тб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Novasiris писал(а):
Мантл создавался как отдельный апи от амд. Потом с ним обосрались + майки выкатили во многом схожий dx12.


из Мантла "произошел" Вулкан, смысл в первом и отпал

_________________
i7-5775C@4.1Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
VladimirK писал(а):
PS - openGL

шта,зачем интересно сони использовать открытый апи,который работает везде,вместо того,чтобы использовать отдельный низкоуровневый?

что там слышно о массовом завозе 480 нитро к нам?у друга зудит уже от ожидания :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 52577 • Страница 204 из 2629<  1 ... 201  202  203  204  205  206  207 ... 2629  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: homa177 и гости: 399


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan