Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Беларусь, Брест Фото: 44
В данной теме обсуждаются только видеокарты: GeForce GTX 1060
Именноконкретные технические проблемы конкретных пользователей данных видеокарт, всё остальное, включая цены, все вопросы выбора и приобретения, решаются в других темах.
#77 #77 В этой теме карты не выбирают!#77 #77
Обсуждение "треска/писка" дросселей - оффтоп. Кого не устраивает шум от карты - бодается с продавцом/сервисом, подкидывает другой БП, и т.п.
Код:
Шум дросселей у современных видеокарт зависит от экземпляра, характера нагрузки и блока питания, а не от производителя и модели, если эффект проявляется на дискомфортном уровне, можно обратиться по гарантии. (с) Palit support
F.A.Q. (добавлены ссылки на списки игр использующих DirectX 12 и Vulkan)
Q:При установке драйвера под Win10 пишет: "Версия драйверов не поддерживает эту операционную систему." A:Видеокарты 10xx серии поддерживаются в Wndows 10 версии 1511 и выше, обновляйте операционную систему.
Обычные VGA мониторы (не имеющие цифрового входа) работать не будут из-за разъёма DVI-D (только цифра)! Нужен конвертер цифрового сигнала в аналоговый, типа такого: https://ru.aliexpress.com/item/Amkle-HD ... 64758.html
Q:Поддерживает ли карта аппаратное декодирование HEVC(H265)? A: Да, видеокарты на базе GP106 Pascal аппаратно поддерживают декодирование HEVC(H265).
Q:Что необходимо для просмотра видео с HEVC(H265)? A: Самый простой вариант это:
Выбираем Вид->Настройки->Встроенные фильтры->Видео декодер->Hardware Acceleration-> Hardware Decoder to use: DXVA2(native) Codecs for HW decoding и Resolutions: ставим все доступные галочки (у меня доступно 8)
Получаем удовольствие от просмотра.
Q:Где можно скачать видео для проверки HEVC(H265)? A: Скачать видео можно здесь.
Q:Где можно увидеть список программ и игр использующих OpenGL? A:Список.
Worms, больших скачков я не замечал, честно говоря. Как правило, в как следует прогревающих ГПУ играх (когда температура стабильно 80-83) у меня где-то в районе 1873 mhz стабильно висит. Зимней частоты точно не помню, но в нетяжелых играх бывает в районе...1960 mhz?
Worms, больших скачков я не замечал, честно говоря. Как правило, в как следует прогревающих ГПУ играх (когда температура стабильно 80-83) у меня где-то в районе 1873 mhz стабильно висит. Зимней частоты точно не помню, но в нетяжелых играх бывает в районе...1960 mhz?
Ну и толку от высоких частот в не тяжелых играх? Сам же сказал - не тяжелые, мне лично всё равно, будет там 100 кадров или 110. Плюс отключил приблуду останавливающую вентили, работает постоянно на 45%, выставил так чтобы уровень шума не выделялся на фоне компьютера, он у меня тихий.
Ну а что тогда сравнивать? Унас с тобой микросхемы памяти разные.
Я тебе про приложения, выявляющие стаб. разгон, а ты мне про разные микросхемы Да и разные ли? Может напряжение побольше дали на память для подстраховки и усё, учитывая, что на 9 и раньше почти все нормальные карты ходили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2011 Откуда: Родом из СССР. Фото: 0
-bender- писал(а):
+850 по памяти в афтербернере, это какая эффективная частота получается?
Если к 8000Мгц то 9700Мгц, если к 9000Мгц то 10700Мгц.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
kast писал(а):
Я тебе про приложения, выявляющие стаб. разгон, а ты мне про разные микросхемы
Я уже чего только не запускал, 10200Мгц у меня стабильный разгон новой памяти, которая 9000Мгц из коробки. Вот фотка микросхемы из обзора видяхи, можешь сравнить такая же память или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
-bender-
-bender- писал(а):
+850 по памяти в афтербернере, это какая эффективная частота получается?
Если 850 МГц эффективная частота, то реальная будет 850:2=425МГц - это реальная. Если 850 МГц реальная частота, то эффективная будет 850*2=1700 МГц эффективная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Фото: 24
Сегодня пришли карты палит джет стрим и гайнвард голден семпл 1060 6 гб. Что чудно, в ипалитах микрон, в гайнварде самсунг. Уважаемый Palit support, есть ли крайний выпуск биоса для джетстрим с микроном, и для супер джет стрим плюсом, вдруг заработает хорошо на биосе от старшой модели?
Официальный представитель
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2012
Здравствуйте,
Jo-Jo писал(а):
выпуск биоса для джетстрим с микроном, и для супер джет стрим плюсом
Версии BIOS универсальные, с поддержкой видеопамяти разных производителей, для проверки обновлений пришлите в почту или в приват серийный номер видеокарты и копию установленной версии BIOS.
MSI GTX1060 6GT OC задумался над апгрейдом её системы охлаждения. На какой кулер стоит обратить внимание? Да и стоит ли вообще?
сам обладатель такой же карты. Обрати внимание на андервольтинг (в шапке темы). и на вертикальную синхронизацию в играх (ну или ограничивать максимальный фпс на 60 в том же MSI AB (вернее в рива тунер сервер, который при нем)). в ведьмаке 3 обычно 70 градусов (в бенчах 75). ну и нюанс продувается ли у тебя корпус хотя бы одним корпусным вентилятором (на выдув)? а лучше 2: и на вдув, и на выдув... (а то бывают челики без единого: так там бесконченый самонагрев будет)
сам обладатель такой же карты. Обрати внимание на андервольтинг (в шапке темы). и на вертикальную синхронизацию в играх (ну или ограничивать максимальный фпс на 60 в том же MSI AB (вернее в рива тунер сервер, который при нем)). в ведьмаке 3 обычно 70 градусов (в бенчах 75). ну и нюанс продувается ли у тебя корпус хотя бы одним корпусным вентилятором (на выдув)? а лучше 2: и на вдув, и на выдув... (а то бывают челики без единого: так там бесконченый самонагрев будет)
Обычный в-синх шлак полный, играешь как в масле, всё замедленное. Думаю эта функцию очень сильно повышает инпут лаг.
Последний раз редактировалось Igor-Igor 26.07.2017 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Обычный в-синх шлак полный, играешь как в масле, всё замедленное. Думаю эта функцию очень сильно повышает инпут лаг
1) это только в какой-нибудь кс 2) поэтому я и предложил альтернативу - просто ограничить фпс на 60. 3) почему такая херня в кс? потому что при вертикальной синхронизации каждую секунду видеокарта делает 60 кадров, а потом останавливается и ничего не делает. пока не наступит новая секунда. проблема в том, что чем мощнее/быстрее видеокарта, тем быстрее она делает эти первые 60 кадров. например если видеокарта настолько мощная, что смогла бы сделать 600 кадров в секунду, значит она сделает 60 кадров лишь за 1/10 секунды. а потом 9/10 секунды не будет ничего делать. и выдаст нам на монитор 60 кадров которые были сделаны 9/10 секунды назад (секунду назад почти) - вот отсюда и появляется задержка. чем быстрее видеокарта - тем из более далекого прошлого нам показывают кадры при вертикальной синхронизации (вплоть до секунды задержки). этой проблемы не было б, если видеокарта выдавала последние 60 кадров, а не первые, но такое реализовать невозможно пока что. и такой проблемы естественно нету, если видеокарта выдает не намного больше, чем 60 фпс. например 60-90 фпс, то задержки почти нет. 4) итого для всех графонистых игр вертикалку можно смело включать, ибо ваша карта в них так и так врятли выдаст 100+ фпс. а ведь именно в графонистых играх карта греется, а не в кс/дотке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения