Всем доброго времени суток... Не в состоянии понять следущее... Почему при 1920х1080 разница между 1080 и 1080ti только 10-15% больше в сторону 1080ti? А то и вовсе нет разницы.... А в 2к и 4к разница уже ~35% больше в сторону 1080ti.... Если в 2к и 4к разница ~35% то почему в 1920х1080 такая небольшая разница? Логика говорит что в 1920х1080 разница должна быть 40-45%....если не больше...
Я не совсем видимо понимаю"упирается в процессор" Если к примеру в ghost recon wildlands на ультра (i7-6700k) +gtx1080...cpu примерно загружен не более 50-60%,то как 1080ti упирается в процессор?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
krestover писал(а):
Да и тут очень наглядно видно
Не понимаю, о чем вы, в данном обзоре ghost recon wildlands вообще нет. Если движок игры или процессор не может выдать более 150fps, то какая ему разница, gtx1080, gtx1080ti или тандем - больше 150fps не будет. Надеюсь, что вас не удивляет, когда в играх с неотключаемым лимитом на 60fps все видеокарты одинаковый fps показывают)
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Я не совсем видимо понимаю"упирается в процессор" Если к примеру в ghost recon wildlands на ультра (i7-6700k) +gtx1080...cpu примерно загружен не более 50-60%,то как 1080ti упирается в процессор?
Загрузка i7-6700k на 50% фактически означает загрузку физических ядер на 100% (которых четыре), и еще 50% остается на логические потоки HT (которых тоже 4). Вот и упирается в процессор. А вообще движки настолько кривые бывают, что не используют все потоки и весь ресурс проца, т.е. в таком случае производительность будет упираться в кривой движок игры.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + Kraken X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + Kraken X62 🔥 970 EVO 2TB
Если движок игры или процессор не может выдать более 150fps, то какая ему разница, gtx1080, gtx1080ti или тандем - больше 150fps не будет. Надеюсь, что вас не удивляет, когда в играх с неотключаемым лимитом на 60fps все видеокарты одинаковый fps показывают)
150fps !?.....если бы... В ghost recon wildlands просадки на 1080 бывают 50-40fps(лимит выключен) На данный момент имею 6700к + 1080 founders+монитор fhd 27 Загорелся на 1080ti.... Но после того как прочитал немало обзоров и видео сравнений...увидел что разница (как я писал ранее) в fhd несущественна....Вот это я и пытаюсь понять. Если на железе что имею ,в ghost recon wildlands просадки на 1080 бывают 50-40fps....то судя по 35% разнице в 2к и 4к надеялся что в fhd на 1080ti fps будет порядка 65-75.... Поэтому колеблюсь переходить ли с 1080 на 1080 ti....
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
krestover писал(а):
Есть...видимо пропустили...
Вы внимательно смотрите, на что я отвечаю. Видео я не имею возможности посмотреть, но встроенный бенчмарк игры не отображает никакой реальности, на максимальных настройках в FHD разогнанная печ 1070 выдает 58-59fps. Думаю, что между нерефами 1080 и 1080 ti в играх будет в среднем 30% разницы. В апреле узнаем точнее)
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
krestover писал(а):
Поэтому колеблюсь переходить ли с 1080 на 1080 ti...
С FHD монитором такой переход не оправдан, вам и 1080 избыточна и ее потенциал полностью не раскрывается в вашем разрешении. Для 1080 хотя бы WQHD подавай, а Ти-шка раскроется полностью в 2560 или 4к.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2017 Откуда: kiev
krestover писал(а):
Загрузка i7-6700k на 50% фактически означает загрузку физических ядер на 100% (которых четыре), и еще 50% остается на логические потоки HT (которых тоже 4). Вот и упирается в процессор. А вообще движки настолько кривые бывают, что не используют все потоки и весь ресурс проца, т.е. в таком случае производительность будет упираться в кривой движок игры.
Разработка и отлаживание кода под многопоток - тот еще ад. И тут обычно дело упирается не в кривость программистов, а в том, что ваша организация имеет штат в 5 программистов и вы просто не в состоянии позволить себе хорошую многопоточную архитектуру. Пол беды разделить генерацию команд для рендера и логику игры. Но разделить логику игры на потоки - это совсем другая музыка.
krestover писал(а):
Логика говорит, что в FHD карта уровня 1080ti упирается в процессор или игровой движок. В 720р еще тестов не хватает
Верно. И происходит это потому что процессор каждый кадр собирает данные о обьектах, попавших в кадр, формирует список комманд для видеокарты и отсылает их на видеокарту. Видеокарта обрабатывает и отсылает на монитор. Чем выше фпс, тем чаще приходится генерировать список комманд, тем чаще производить oclussion culling, batching итд. Все это делается на процессоре.
Загрузка i7-6700k на 50% фактически означает загрузку физических ядер на 100% (которых четыре), и еще 50% остается на логические потоки HT (которых тоже 4).
Да,но судя по мониторингу загрузка что физических,что логических 50%....то есть 8 полосок каждая ~50%....
AAA868 писал(а):
С FHD монитором такой переход не оправдан, вам и 1080 избыточна и ее потенциал полностью не раскрывается в вашем разрешении. Для 1080 хотя бы WQHD подавай, а Ти-шка раскроется полностью в 2560 или 4к.
Почему 1080 избыточна? Если в fdh 1080 избыточна(то есть запас по мощности есть ),то почему тогда в том же ghost recon wildlands или rise of the tomb raider просадки бывают 50-40fps? И как понять ti раскроется полностью в 2к или 4к? Если уже в fhd просадки бывают ~60fps?Как же она раскроется в 2к или 4к?будет только хуже ... https://www.overclockers.ru/lab/82946/o ... 80-ti.html
Вложение:
1.jpg [ 273.66 КБ | Просмотров: 1228 ]
Вложение:
2.jpg [ 264.47 КБ | Просмотров: 1228 ]
Последний раз редактировалось krestover 23.03.2017 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
krestover писал(а):
Если в fdh 1080 избыточна(то есть запас по мощности есть ),то почему тогда в том же ghost recon wildlands или rise of the tomb raider просадки бывают 50-40fps?
Это ваш процессор виноват в просадке в 1080р. Уменьшите ваше нынешнее разрешение и увидите еще более интересные вещи. Если вы не в курсе, то имейте в виду, что с увеличением разрешения и/или графических настроек в игре, роль (влияние) процессора на игровую производительность уменьшается. Тут еще и от игры зависит.. есть некоторые игры, где местами даже топовые видеокарты садятся.
Да,но судя по мониторингу загрузка что физических,что логических 50%....то есть 8 полосок каждая ~50%....
Так это то же самое получается. То есть каждое физическое ядро загружено на 100%, половина из которых приходится на "физический поток", а вторая половина - на поток HT. В сумме одно ядро грузит на 100%, только оба потока не мешают друг-другу, т.к. берут половину от максимума.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + Kraken X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + Kraken X62 🔥 970 EVO 2TB
Почему тема опять в ахинею превращается. Нет избыточности никакой, есть недостаток бабла. Если карточка имеет небольшой запас, это отлично. Значит в местах с кривой оптимизацией игра будет лучше работать и опять же мнеьше просадок по фпс будет.
Ну, FE не вариант. Жду от Асуса рог-стрикс 1080 ti. Вопрос лишь в цене. В переводе на наши, предзаказ в Великобритании обойдется в 56 тысяч. Но зная наших барыг....
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yury_V, Владимир232 и гости: 80
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения