Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
garison87, нормально, спустя 10-20 минут привыкаешь к "консольным 30fps". Но я PS4 брал только для эксклюзивов (правда когда брал PS4, то изначально для GTAV и Uncharted 4), в них только и играю (правда редко, времени не всегда достаточно).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2016 Откуда: Курская обл. Фото: 2
garison87 Играю на обычной ПС4. Для консолей по сути просто нужен хороший ТВ. У меня филипок 42, включа. режим игры и "уплавнение" кадров. По сути на глаз он делает порядка 50-60 фпс (за редким проседанием в сильно динамичных сценах). По этому для меня особо мало разницы. Да и не привереда в этом плане, когда игра нравится, то пофиг на 30 или 60 кадров))
_________________ i9-9980HK (1,2V 4.5GHz), Asus ROG Maximus IX Hero, Samsung 2133 2x16 Gb (@3000Mhz 1.25), INNO3D GeForce RTX 4060 Ti TWIN X2 (2850(0,970МВ)/10750)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2007 Откуда: Tver Фото: 29
ParKurCrescent спасибо камрады, я сам думал эксклюзивы все пройти стоящие с 4й и ремастеры с 3й плойки, мне на год хватит, так как я играю по часу в день)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2018 Откуда: Беларусь Фото: 0
По поводу карты. Когда играл в Far Cry 5 заметил что картинка поддергивается и помаргивает(всинк включен, точно не тиринг). Даже не картинка, а кусок кадра . Он может быть большим, а может быть и маленьким. В общем нашел в игре место где возле стенки здания лежит бревно на козлах. На первом аванпосте на островке по сюжету. И попробовал повертеть камерой. При этом видно что небольшой кусок кадра то ли отрывается немного съезжая в сторону то ли пропадает, а на его месте в это мгновение отображается просто тупо белая текстура. Пробовал с всинком и без. Пробовал понижать частоту ядра и памяти. Эффекта ноль. В общем в фарике нормально артефачит. Слепой не увидит только. Буду на видео снимать.Просто в его бенче это не было заметно. Там только 2 белых домика чучуть могли дернуться при облете камерой вокруг озера. Но не зная в чем дело понять было сложно. В Ларке артефакт точно видел, но они там редко проскакивают очень. И снять на камеру врядли выйдет. Квейк чемпионс и шадоу варриорс 2 - в них ничего не видел. Гонял хевен бенчмарк. По мере прогона проскакивали изредка фризы и слышно как затихали дроссели на карте. И когда камера облетает вокруг статуи дракона в одном месте почти всегда 1 раз моргнет в кадре ближе к правой стороне. По итогу имею артефачащий фаркрай 5 и очень спорный хевен по которому тяжело что-то сказать. А вылетов впринципе больше уже не видел. Не знаю на чем еще проверить бы. По факту на камеру можно снять только фаркрай 5 Мб подскажет кто еще какой бенч или игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2012 Откуда: Беларусь Фото: 8
Shad2 писал(а):
И когда камера облетает вокруг статуи дракона в одном месте почти всегда 1 раз моргнет в кадре ближе к левой стороне.
Это 100% глюк Хевена,на это забей.У меня также на последних 5 видеокартах разных поколений . А проверить карту можешь в Metro Last Light Redux,очень хорошо выявляет глюки и переразгон памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2016 Фото: 35
Shad2 писал(а):
картинка поддергивается и помаргивает
Внесу свои 5 копеек по поводу мерцающих текстур. Данный баг наблюдаю на своей 1080ti в некоторых старых игрушках (до новых руки не доходят). И дело явно не в переразгоне памяти, а в дровах. Что в стоке, что в разгоне - одна и та же история. Я сначала тоже переживал - мол, может память переразогнана или ещё что. А потом целенаправленно тестил сутки в 5 самых графически тяжёлых играх во всех режимах, от 1920x1080 до 5120х2880 - и проблем не выявил. Просто расслабься, это стандартный баг паскалей. На максвеллах я такого не замечал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
d3ma писал(а):
А разрешение при котором гоняется бенчмарк имеет место быть или он сам выставляет разрешение нужное?
суть бенча что разрешение РЕНДЕРА у всех одинаковое, поэтому баллы не зависят от разрешения монитора, ну или только в стандартном пресете не зависят...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Foxconn писал(а):
Внесу свои 5 копеек по поводу мерцающих текстур.
я на эти мерцающие текстуры в вартандере смотрю уже пятый год, моники с джисинком, радеоны, нвидии, встройка интела... а они все подмигивают, это еще от рук разрабов зависит. Только в последних обновах полегче стало
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
Shad2 писал(а):
И когда камера облетает вокруг статуи дракона в одном месте почти всегда 1 раз моргнет в кадре ближе к правой стороне.
у меня на драконе такой же глюк был ещё когда 1070 была, при этом что в разгоне что без всё равно он был, и на 1080ти также думаю это происходит либо из за дров либо из за особенностей движка
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Есть что-то тяжёлое для теста разгона на стабильность, чтобы запустить и идти заниматься своими делами? Три дня тестил карту бенчмарком FFXV (на пресете high в 4К, используя DSR), но он постоянно крешится минут через 40-60, мне кажется даже без разгона (реально не понимаю в чём причина, даже разгон процессора убирал - не помогло). Во встроенном бенчмарке игры Rise of the Tomb Raider нет нужного функционала (т.е. не запустить его в Loop режиме, как в первой части при помощи командной строки). Жду советов.
_________________ Prime Z370-P, Core i7-8700K@4.6, Thermalright Macho, Kingston HyperX Fury 32ГБ 3200, RTX 4070Ti, SF Leadex SE Platinum 1200W, PM1733 7.68TB, VG27BQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 623
JayK писал(а):
суперпозишн
на стабильность плохо тестит. Он у меня ходит с памятью под 12000 на печ1080 нормально, а в играх выше 11650 или около того уже арты. А вот валлей намного лучше на разгон проверяет, хотя грузит видеокарту меньше, но арты и тормоза там появляются быстро при переразгоне. ROTR встроенный бенч и то лучше проверяет за один проход, чем час суперпозишна. FFXV бенч с лупом на сколько помню, тоже неплохо и памяти много жрёт, но нагрузку на чип не слишком создаёт. ue4 elemental demo неплохая штука ещё (там и ДХ11 и ДХ12 есть).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2016 Фото: 35
derp писал(а):
Может кто-то проверить на печ1080ти влияние частоты памяти и чипа на фпс в играх?
Так проверяли уже. На youtube поищи, помню смотрел русскоязычные обзоры. Если вкратце, то разгон чипа/памяти в процентном соотношении даёт прирост в соотношении 100/75. Т.е. разгон чипа приоритетнее при прочих равных.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения