Значит, нашел я на работе резисторы нужного сопротивления, а добрые люди подогнали токопроводящую краску и хотел дома приступить к шунт моду на Sea Hawk, но облом. Бексплей снимается без проблем, нет пломб, а вот чтобы снять защитную алюминиевую пластину, которая закрывает все эри с внутренней стороны платы, надо открутить помпу водоблока, а на одном винте пломба . Пока облом, но думаю, ведь если погреть феном и аккуратно снять пломбу, то реально же ее потом (в случае нужды), приклеить обратно, кто такое пробывал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2016 Фото: 5
Купил Gtx 1080 ti референс, фпс показывает 45-50 в играх при разрешении 2560х1440. В чем может быть проблема? В более простых играх типа War Thunder -70 фпс всего. Карта грузится на 97 процентов
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
AAA868 отредактировать можно, ток зашить нельзя, потому как нет флешера без проверки сертификатов для паскаля и скорее всего не будет, а то что редактируют через данную прогу прошивают через программатор и только для ноутбучных гпу http://www.overclock.net/t/1521334/offi ... itan-x/870
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
Andy3721 писал(а):
отредактировать можно, ток зашить нельзя, потому как нет флешера без проверки сертификатов для паскаля и скорее всего не будет
Печально, я надеялся что когда-то кто-то возьмется и поломает на фиг эту сертификацию. Это и сейчас возможно, надо чтобы народ скинулся для какого-нибудь грамотного чувака кто бы это сделал.
Официальный представитель
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2016
Alexandr писал(а):
Я неточно задал вопрос. Конечно, любое заметное вмешательство в конструкцию приведет к потере гарантии. Вопрос - где менее геморойно сделать незаметно. Одно дело выкрутить винты аккуратно, другое - отскребать гарантийные наклейки, чтоб следа не осталось.
Отсутствие или повреждение гарантийной пломбы не является поводом для отказа в гарантии, но в этом случае продукт будет принят в АСЦ на условную гарантию с более детальной диагностикой.
_________________ Интересующие вас вопросы по продукции компании MSI присылайте в личные сообщения или на почту RUSupport@msi.com
Кто нибудь находил сравнительные обзоры карт с предустановленным водоблоком? Кто там такие делает? MSI, GIGA, EVGA, ZOTAK...
Msi support писал(а):
Отсутствие или повреждение гарантийной пломбы не является поводом для отказа в гарантии, но в этом случае продукт будет принят в АСЦ на условную гарантию с более детальной диагностикой.
Честно говоря очень расплывчато написано. Условная гарантия это что за понятие такое? И более детальная диагностика - тоже кучу вопросов вызывает.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Alexandr писал(а):
олее детальная диагностика - тоже кучу вопросов вызывает
А в чем вопросы? Возникает необходимость проверить возможность повреждения видеокарты пользователем вследствие разборки/сборки. Для этого необходимо провести более детальную проверку, может и в Москве такой возможности не быть. Это лучше, чем "пломбу сорвал - отстань".
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
Alexandr писал(а):
Честно говоря очень расплывчато написано
- лучше не срывать пломбу и вообще без видимых следов разбора, что бы была карта в момент возврата, - иначе будет много нервотрепки при возврате или откажут под любым предлогом, смысл в том, что если карта от мяски разобрана, нужно самому себе признаться ,что гарантия йог - так будет проще всем
Отсутствие или повреждение гарантийной пломбы не является поводом для отказа в гарантии, но в этом случае продукт будет принят в АСЦ на условную гарантию с более детальной диагностикой.
Olegdjus писал(а):
"пломбу сорвал - отстань".
Ведь диагностика может быть до того детальной, что "зацепится", например, за поцарапанную винтом рамку, которая к корпусу прикручивается. У меня такой случай был)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Alexandr писал(а):
Я думаю эти формулировки равнозначны )
Нет. Это значит "мы не просто вставим карту, увидим, что не работает и выдадим вам новую", а "нам нужно разобраться и понять, что поломка произошла в следствии дефекта/брака".
Alexandr писал(а):
Ведь диагностика может быть до того детальной, что "зацепится", например, за поцарапанную винтом рамку
Бредовато. Не путайте СЦ магазина и СЦ производителя. Проверят, что нет механических повреждений, следов пайки, следов жидкости.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Мой опыт действительно относится к СЦ магазинов. Очень здорово, если Ваш опыт общения с СЦ производителя позволяет утверждать, что там не просто "спихивают клиента" с гарантии, а стараются
Olegdjus писал(а):
разобраться и понять, что поломка произошла в следствии дефекта/брака".
В данном случае, я поддерживаю мнение S_e_r_j
S_e_r_j писал(а):
- лучше не срывать пломбу и вообще без видимых следов разбора, что бы была карта в момент возврата, - иначе будет много нервотрепки при возврате или откажут под любым предлогом, смысл в том, что если карта от мяски разобрана, нужно самому себе признаться ,что гарантия йог - так будет проще всем
Отсутствие гарантийной наклейки облегчит жизнь потребителю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения