Значит, нашел я на работе резисторы нужного сопротивления, а добрые люди подогнали токопроводящую краску и хотел дома приступить к шунт моду на Sea Hawk, но облом. Бексплей снимается без проблем, нет пломб, а вот чтобы снять защитную алюминиевую пластину, которая закрывает все эри с внутренней стороны платы, надо открутить помпу водоблока, а на одном винте пломба . Пока облом, но думаю, ведь если погреть феном и аккуратно снять пломбу, то реально же ее потом (в случае нужды), приклеить обратно, кто такое пробывал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2016 Фото: 5
Купил Gtx 1080 ti референс, фпс показывает 45-50 в играх при разрешении 2560х1440. В чем может быть проблема? В более простых играх типа War Thunder -70 фпс всего. Карта грузится на 97 процентов
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
AAA868 отредактировать можно, ток зашить нельзя, потому как нет флешера без проверки сертификатов для паскаля и скорее всего не будет, а то что редактируют через данную прогу прошивают через программатор и только для ноутбучных гпу http://www.overclock.net/t/1521334/offi ... itan-x/870
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
Andy3721 писал(а):
отредактировать можно, ток зашить нельзя, потому как нет флешера без проверки сертификатов для паскаля и скорее всего не будет
Печально, я надеялся что когда-то кто-то возьмется и поломает на фиг эту сертификацию. Это и сейчас возможно, надо чтобы народ скинулся для какого-нибудь грамотного чувака кто бы это сделал.
Официальный представитель
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2016
Alexandr писал(а):
Я неточно задал вопрос. Конечно, любое заметное вмешательство в конструкцию приведет к потере гарантии. Вопрос - где менее геморойно сделать незаметно. Одно дело выкрутить винты аккуратно, другое - отскребать гарантийные наклейки, чтоб следа не осталось.
Отсутствие или повреждение гарантийной пломбы не является поводом для отказа в гарантии, но в этом случае продукт будет принят в АСЦ на условную гарантию с более детальной диагностикой.
_________________ Интересующие вас вопросы по продукции компании MSI присылайте в личные сообщения или на почту RUSupport@msi.com
Кто нибудь находил сравнительные обзоры карт с предустановленным водоблоком? Кто там такие делает? MSI, GIGA, EVGA, ZOTAK...
Msi support писал(а):
Отсутствие или повреждение гарантийной пломбы не является поводом для отказа в гарантии, но в этом случае продукт будет принят в АСЦ на условную гарантию с более детальной диагностикой.
Честно говоря очень расплывчато написано. Условная гарантия это что за понятие такое? И более детальная диагностика - тоже кучу вопросов вызывает.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Alexandr писал(а):
олее детальная диагностика - тоже кучу вопросов вызывает
А в чем вопросы? Возникает необходимость проверить возможность повреждения видеокарты пользователем вследствие разборки/сборки. Для этого необходимо провести более детальную проверку, может и в Москве такой возможности не быть. Это лучше, чем "пломбу сорвал - отстань".
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
Alexandr писал(а):
Честно говоря очень расплывчато написано
- лучше не срывать пломбу и вообще без видимых следов разбора, что бы была карта в момент возврата, - иначе будет много нервотрепки при возврате или откажут под любым предлогом, смысл в том, что если карта от мяски разобрана, нужно самому себе признаться ,что гарантия йог - так будет проще всем
Отсутствие или повреждение гарантийной пломбы не является поводом для отказа в гарантии, но в этом случае продукт будет принят в АСЦ на условную гарантию с более детальной диагностикой.
Olegdjus писал(а):
"пломбу сорвал - отстань".
Ведь диагностика может быть до того детальной, что "зацепится", например, за поцарапанную винтом рамку, которая к корпусу прикручивается. У меня такой случай был)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Alexandr писал(а):
Я думаю эти формулировки равнозначны )
Нет. Это значит "мы не просто вставим карту, увидим, что не работает и выдадим вам новую", а "нам нужно разобраться и понять, что поломка произошла в следствии дефекта/брака".
Alexandr писал(а):
Ведь диагностика может быть до того детальной, что "зацепится", например, за поцарапанную винтом рамку
Бредовато. Не путайте СЦ магазина и СЦ производителя. Проверят, что нет механических повреждений, следов пайки, следов жидкости.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Мой опыт действительно относится к СЦ магазинов. Очень здорово, если Ваш опыт общения с СЦ производителя позволяет утверждать, что там не просто "спихивают клиента" с гарантии, а стараются
Olegdjus писал(а):
разобраться и понять, что поломка произошла в следствии дефекта/брака".
В данном случае, я поддерживаю мнение S_e_r_j
S_e_r_j писал(а):
- лучше не срывать пломбу и вообще без видимых следов разбора, что бы была карта в момент возврата, - иначе будет много нервотрепки при возврате или откажут под любым предлогом, смысл в том, что если карта от мяски разобрана, нужно самому себе признаться ,что гарантия йог - так будет проще всем
Отсутствие гарантийной наклейки облегчит жизнь потребителю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 502
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения