Всем доброго времени суток... Не в состоянии понять следущее... Почему при 1920х1080 разница между 1080 и 1080ti только 10-15% больше в сторону 1080ti? А то и вовсе нет разницы.... А в 2к и 4к разница уже ~35% больше в сторону 1080ti.... Если в 2к и 4к разница ~35% то почему в 1920х1080 такая небольшая разница? Логика говорит что в 1920х1080 разница должна быть 40-45%....если не больше...
Я не совсем видимо понимаю"упирается в процессор" Если к примеру в ghost recon wildlands на ультра (i7-6700k) +gtx1080...cpu примерно загружен не более 50-60%,то как 1080ti упирается в процессор?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
krestover писал(а):
Да и тут очень наглядно видно
Не понимаю, о чем вы, в данном обзоре ghost recon wildlands вообще нет. Если движок игры или процессор не может выдать более 150fps, то какая ему разница, gtx1080, gtx1080ti или тандем - больше 150fps не будет. Надеюсь, что вас не удивляет, когда в играх с неотключаемым лимитом на 60fps все видеокарты одинаковый fps показывают)
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Я не совсем видимо понимаю"упирается в процессор" Если к примеру в ghost recon wildlands на ультра (i7-6700k) +gtx1080...cpu примерно загружен не более 50-60%,то как 1080ti упирается в процессор?
Загрузка i7-6700k на 50% фактически означает загрузку физических ядер на 100% (которых четыре), и еще 50% остается на логические потоки HT (которых тоже 4). Вот и упирается в процессор. А вообще движки настолько кривые бывают, что не используют все потоки и весь ресурс проца, т.е. в таком случае производительность будет упираться в кривой движок игры.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + Kraken X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + Kraken X62 🔥 970 EVO 2TB
Если движок игры или процессор не может выдать более 150fps, то какая ему разница, gtx1080, gtx1080ti или тандем - больше 150fps не будет. Надеюсь, что вас не удивляет, когда в играх с неотключаемым лимитом на 60fps все видеокарты одинаковый fps показывают)
150fps !?.....если бы... В ghost recon wildlands просадки на 1080 бывают 50-40fps(лимит выключен) На данный момент имею 6700к + 1080 founders+монитор fhd 27 Загорелся на 1080ti.... Но после того как прочитал немало обзоров и видео сравнений...увидел что разница (как я писал ранее) в fhd несущественна....Вот это я и пытаюсь понять. Если на железе что имею ,в ghost recon wildlands просадки на 1080 бывают 50-40fps....то судя по 35% разнице в 2к и 4к надеялся что в fhd на 1080ti fps будет порядка 65-75.... Поэтому колеблюсь переходить ли с 1080 на 1080 ti....
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
krestover писал(а):
Есть...видимо пропустили...
Вы внимательно смотрите, на что я отвечаю. Видео я не имею возможности посмотреть, но встроенный бенчмарк игры не отображает никакой реальности, на максимальных настройках в FHD разогнанная печ 1070 выдает 58-59fps. Думаю, что между нерефами 1080 и 1080 ti в играх будет в среднем 30% разницы. В апреле узнаем точнее)
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
krestover писал(а):
Поэтому колеблюсь переходить ли с 1080 на 1080 ti...
С FHD монитором такой переход не оправдан, вам и 1080 избыточна и ее потенциал полностью не раскрывается в вашем разрешении. Для 1080 хотя бы WQHD подавай, а Ти-шка раскроется полностью в 2560 или 4к.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2017 Откуда: kiev
krestover писал(а):
Загрузка i7-6700k на 50% фактически означает загрузку физических ядер на 100% (которых четыре), и еще 50% остается на логические потоки HT (которых тоже 4). Вот и упирается в процессор. А вообще движки настолько кривые бывают, что не используют все потоки и весь ресурс проца, т.е. в таком случае производительность будет упираться в кривой движок игры.
Разработка и отлаживание кода под многопоток - тот еще ад. И тут обычно дело упирается не в кривость программистов, а в том, что ваша организация имеет штат в 5 программистов и вы просто не в состоянии позволить себе хорошую многопоточную архитектуру. Пол беды разделить генерацию команд для рендера и логику игры. Но разделить логику игры на потоки - это совсем другая музыка.
krestover писал(а):
Логика говорит, что в FHD карта уровня 1080ti упирается в процессор или игровой движок. В 720р еще тестов не хватает
Верно. И происходит это потому что процессор каждый кадр собирает данные о обьектах, попавших в кадр, формирует список комманд для видеокарты и отсылает их на видеокарту. Видеокарта обрабатывает и отсылает на монитор. Чем выше фпс, тем чаще приходится генерировать список комманд, тем чаще производить oclussion culling, batching итд. Все это делается на процессоре.
Загрузка i7-6700k на 50% фактически означает загрузку физических ядер на 100% (которых четыре), и еще 50% остается на логические потоки HT (которых тоже 4).
Да,но судя по мониторингу загрузка что физических,что логических 50%....то есть 8 полосок каждая ~50%....
AAA868 писал(а):
С FHD монитором такой переход не оправдан, вам и 1080 избыточна и ее потенциал полностью не раскрывается в вашем разрешении. Для 1080 хотя бы WQHD подавай, а Ти-шка раскроется полностью в 2560 или 4к.
Почему 1080 избыточна? Если в fdh 1080 избыточна(то есть запас по мощности есть ),то почему тогда в том же ghost recon wildlands или rise of the tomb raider просадки бывают 50-40fps? И как понять ti раскроется полностью в 2к или 4к? Если уже в fhd просадки бывают ~60fps?Как же она раскроется в 2к или 4к?будет только хуже ... https://www.overclockers.ru/lab/82946/o ... 80-ti.html
Вложение:
1.jpg [ 273.66 КБ | Просмотров: 1227 ]
Вложение:
2.jpg [ 264.47 КБ | Просмотров: 1227 ]
Последний раз редактировалось krestover 23.03.2017 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
krestover писал(а):
Если в fdh 1080 избыточна(то есть запас по мощности есть ),то почему тогда в том же ghost recon wildlands или rise of the tomb raider просадки бывают 50-40fps?
Это ваш процессор виноват в просадке в 1080р. Уменьшите ваше нынешнее разрешение и увидите еще более интересные вещи. Если вы не в курсе, то имейте в виду, что с увеличением разрешения и/или графических настроек в игре, роль (влияние) процессора на игровую производительность уменьшается. Тут еще и от игры зависит.. есть некоторые игры, где местами даже топовые видеокарты садятся.
Да,но судя по мониторингу загрузка что физических,что логических 50%....то есть 8 полосок каждая ~50%....
Так это то же самое получается. То есть каждое физическое ядро загружено на 100%, половина из которых приходится на "физический поток", а вторая половина - на поток HT. В сумме одно ядро грузит на 100%, только оба потока не мешают друг-другу, т.к. берут половину от максимума.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + Kraken X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + Kraken X62 🔥 970 EVO 2TB
Почему тема опять в ахинею превращается. Нет избыточности никакой, есть недостаток бабла. Если карточка имеет небольшой запас, это отлично. Значит в местах с кривой оптимизацией игра будет лучше работать и опять же мнеьше просадок по фпс будет.
Ну, FE не вариант. Жду от Асуса рог-стрикс 1080 ti. Вопрос лишь в цене. В переводе на наши, предзаказ в Великобритании обойдется в 56 тысяч. Но зная наших барыг....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения