Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Новороссийск
Kevlarxt777 Проверь в панели управления Нвидии в настройках производительности, чтобы стояло по питанию "предпочтение для максимальной производительности", а не "оптимальное энергопотребление" или что-то ещё. У меня из-за этого была проблема с провалами производительности при добывании монеток.
Официальный представитель
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2012
Здравствуйте,
vik-tka писал(а):
точнее с треском от них
В пределах обычного заводского и транспортировочного брака, разве что из-за конструкции вентиляторов предъявляются более высокие требования к аккуратности транспортировки, так как причина причина постороннего шума может быть в деформации стоек крепления вентиляторов, что уменьшает расстояние между радиатором и нижними вентиляторами, впрочем, вернуть стойкам форму несложно самостоятельно, к тому же такие ситуации гораздл менее вероятны для розничных видеокарт, при этом посторонний шум вентиляторов является гарантийным случаем, видеокарты обмениваются по гарантии, впрочем, если опасаетесь, можете рассмотреть видеокарты серии JetStream со стандартными вентилтяорами, разница в эффективности охлаждения не особо существенная.
vik-tka писал(а):
Я вот про что
Спасибо за ссылку, мягко говоря, специфический пользователь, единственный случай категорического отказа от отправки по гарантии и полнейшего игнорирования условий гарантии при покупке в магазинах типа CU вне зависимости от производителя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2009 Откуда: Москва
Palit support Ну допустим это будет гарантийный случай. Ок Допустим этот треск проявит себя ну через 15 дней. В итоге карту несешь по гарантии. Срок возврата-обмена без экспертизы прошел. Итог-карту отдал и минимум месяц сидишь на встройке или на какой нибудь затычке. Сомнительное удовольствие скажем,тем более с учетом стоимости сабжа. А колхозить свой охлад,как допустим Вы тут советовали,на примере какого то товарисча. Ну это лютый бред,опять же с учетом стоимости. Стоимость карты просто,нет слов даже... А может Вы подскажете место,что бы на протяжение гарантийного обслуживания. Вот пришел,карту проверили и тут же,если брак заводской(пусть те же самые вентили).Заполучил новую карту,ну или в кратчайший срок отремонтировали. Что то мне подсказывает,такое только в фантастических рассказах бывает. А проблема,на которую я дал ссылку. К сожалению не только у "специфического пользователя"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2011 Фото: 11
vik-tka От брака никто не застрахован. Поэтому берите карту какая нравится и не парьтесь (для остальных ситуаций есть гарантия) У меня через руки прошли штук 5 палитовских карт и никаких проблем с ними не было и нет. Повезло, что когда брал в КУ гигу экстрим гейминг она держала заводской разгон, но нифга не гналась вообще, а вот некоторым не повезло.
_________________ 13700K H2O-LS720, MSI Z790 Tomahawk, 32Gb 6800CL34, Gigabyte RTX 4090 Gaming OC, 980 Pro 512Gb/1Tb, ASUS PG279Q(2560х1440х165)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2016 Откуда: Курская обл. Фото: 2
vik-tka писал(а):
Palit support Допустим этот треск проявит себя ну через 15 дней. В итоге карту несешь по гарантии. Срок возврата-обмена без экспертизы прошел. Итог-карту отдал и минимум месяц сидишь на встройке или на какой нибудь затычке.
ВК не является ТСТ, даже после 14 дней с момента покупки, гарантийный ремонт только по желанию покупателя. А так обычная проверка качества (ПК), которая действует и до 14 дней.
_________________ i9-9980HK (1,2V 4.5GHz), Asus ROG Maximus IX Hero, Samsung 2133 2x16 Gb (@3000Mhz 1.25), INNO3D GeForce RTX 4060 Ti TWIN X2 (2850(0,970МВ)/10750)
Официальный представитель
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2012
Здравствуйте,
vik-tka писал(а):
Допустим этот треск проявит себя ну через 15 дней. В итоге карту несешь по гарантии.
Заводской или транспортировочной брак вентилятора возможен у совершенно любой модели любого производителя, разве что у FE вероятность меньше из-за особенностей конструкции центробежных вентиляторов, вентиляторы закупаются всеми производителями видеокарт у одних и тех же производителей вентиляторов, при это в большинстве случаев проявляется именно при установке видеокарты.
vik-tka писал(а):
Вот пришел,карту проверили и тут же,если брак заводской(пусть те же самые вентили).
При наличии видеокарт для обмена на складе вполне типичная ситуация, в отличие от, мягко говоря, преувеличенных ситуаций вида "минимум месяц", характерных, в основном, для региональных магазинов, не относящихся к крупным розничным сетям, из-за отправки видеокарт дистрибьюторам, как правило, гарантийные вопросы решаются более оперативно.
vik-tka писал(а):
А колхозить свой охлад
Может быть удобнее отправки видеокарты, например, при покупке в магазинах типа ComputerUniverse, тем более в этом случае гарантия сохраняется, что позволяет, например, вернуть видеокарту, так сказать, с пользой при релизе следующей серии, опять же вне зависимости от производителя и модели видеокарты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения