Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
#77
Здесь обсуждаются только видеокарты: AMD Radeon RX Vega 64 и Vega 56
В этой теме обсуждаютсяконкретные технические вопросы конкретных пользователей видеокарт, всё остальное, включая цены, все вопросы выбора и приобретения, решаются в других темах.
Тема не для флейма и оффтопа (кто "слился", кому памяти мало, сколько кефира майнит ...).
#77 Прежде чем задать любой вопрос воспользуйтесь поиском по FAQ и в этой теме!
Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Для начала ознакомьтесь с Правилами Конференции. 2. Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3. Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4. Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 5. Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. 6. Прежде чем задать свой вопрос или написать о чём-то - поинтересуйтесь: нет ли хотя бы на последних страницах темы или в FAQ похожих вопросов и решений. 7. Картинки/видео прятать под спойлер (с именем):[/b]
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
#77
Официальные характеристики и модели Radeon RX Vega 64 и RX Vega 56 Кодое название GPU: Vega 10
Подробные характеристики
#77
Так же анонсирована Radeon RX Vega Nano (новость), но о сроках появления в продаже пока не известно.
фото
#77
Новое в архитектуре Radeon Vega (ссылка1, ссылка2, ссылка3) - NCU (Next-generation Compute Unit) или GCN 1.4 - продолжение и усовершенствование архитектуры GCN, правда без кардинальных изменений. Один NCU содержит 64 шейдерных ALU, которые способны выполнить 128 операций одинарной точности (FP32) за такт. Таким образом Vega 64 имеет суммарно 64*64=4096 ALU, а Vega 56 чуть меньше 56*64=3584 ALU (-12.5%). - Тайловый рендеринг (DSBR - Draw-Stream Binning Rasterizer). Технология подразумевает обработку кадра в два прохода. Сначала драйвер разделяет экранное пространство на тайлы (участки с размером 16*16 или 32*32 пиксела). Затем последовательно для каждого тайла выполняется процедура рендеринга. Конечный результат всех тайлов сшивается в единую картинку. Преимущество такого метода состоит в том, что любые операции в пределах тайла оперируют данными, которые полностью помещается в кеш GPU, а следовательно, сокращается частота обращений к оперативной памяти. - Rapid Packed Math. Технология позволяет чипу выполнять больше операций за такт с данными требующими меншую точность. Графический конвейер работает в формате FP32. Однако в DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan предусмотрена поддержка операций FP16. Потоковый процессор может выполнять FP32 или две инструкции FP16, упакованные внутри одной операции FP32. Как видим речь идет об удвоенной производительности вычислений!
Картинка
#77
- Direct3D feature level 12_1. Расширение стандарта DirectX 12.
картинка
#77
- High-Bandwidth Cache Controller (HBCC). С активным HBCC можно увеличить объем памяти, доступный для видеокарты. Причем это касается не только более оптимального использования доступных 8 Гбайт HBM2, но также и внешней памяти. Функцию HBCC можно активировать в драйвере. Кроме того, доступны настройки выделения дополнительной памяти, которая берется из оперативной. От HBCC выигрывают, прежде всего, игры и приложения, которым требуется больше доступных 8 Гбайт HBM2. По первым тестам не везде есть прирост производительности, но технология имеет хорошие перспективы.
Q: В чем фишка Vega 64 Limited Edition? A:Limited Edition (в отличие от обычной версии Air) имеет алюминиевый кожух радиатора и подсветку.
Q: Сколько карта реально потребляет Ватт? A: Теоретически слот PCI Express x16 3.0 в паре с двумя «8+8»pin обеспечивает нагрузку до 375 Вт. Зашитые лимиты в биос Vega 64 референс:
картинка
#77
Реальные измерения (Vega 64 референс): • Потребление в нагрузке около 250-270 Вт • Максимальный разгон и PowerTune +50% упираются в 375 Вт
Q: Как влияет на разгон памяти SOC (infiniti factory)? A:Положительно.
На разгон памяти - еще очень сильно влияет SOC (infiniti factory). К примеру на стоковой частоте SOC 1107Mhz - максимальная стабильна частота памяти 1050, далее лезут артефакты в играх (это на воде) Разогнал SOC до 1199 (в реестре) и о чуда - помять держит 1150 Важный момент - если Power Limit ставить ниже -30 -сбрасывает в дефолт при нагрузке (вылетает драйвер) Второй важный момент - SOC подымает частоту до 1199 - только если частота памяти - выше 1107. т.е. 1100 по памяти = артефакты и зависает 1110 отлично работает)
Q: Как узнать температуру VRM? A: В HWiNFO v5.70, надо включить опцию "GPU I2C Support Force" для доступа к данным VRM. Подробнее, англ.форум.
Q: Нужно ли включать HBCC? A: По первым тестам HBCC не везде есть прирост производительности, но технология имеет хорошие перспективы. Подробное описание и тестирование: рус, нем.
Q: Чем разгонять карту (референс) кроме Ваттмана? A:Таблица SoftPowerPlay в реестре. Править удобно через OverdriveNTool 0.2.1.
Q: Какие есть проблемы у нерефов? A: Замечены проблемы с драйвером Radeon Software Adrenaline Edition - карты не достигали заявленных тактовых частот и уровня энергопотребления. Говоря по другому - таблицы PPT и тактовые частоты производителей не копируются из VBIOS в драйвер, поэтому видеокарты с альтернативным дизайном работают на тех же частотах, что и эталонные версии (подробно). Решение: Асус выпустил обновление биоса.
Решение от АМД
Complete solution:
Driver must store the VBIOS signature on boot On subsequent boots/S4 resume driver detects VBIOS changes, then: Driver updates its PPTable image based on the new VBIOS User profiles/settings in Radeon Settings are saved per GPU ID+VBIOS combo The multiple VBIOS onboard must have a different signature Estimate > 1 month to implement
Alternative plan 1(our suggestion for short term):
Driver does not detect VBIOS changing on resume from hibernate. This will be addressed by customer education (shift-shutdown is a real Windows shutdown) On boot, if driver detects a new VBIOS, it wipes Wattman profile settings and returns them to default Per-app wattman profiles are not modified. User gets the old settings
Alternative plan 2:
Each VBIOS image uses a different RevID On boot with the new VBIOS, system sees a different device. New driver is installed. All user options/profiles/settings are saved per VBIOS image automatically Still requires user education on true shutdown vs S4. Switching VBIOS while in a hibernate state will likely cause a BSOD No driver, Radeon Settings work needed
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Київ Фото: 93
GrEenhIlL писал(а):
Водяная Вега 64 более мощней, чем Вега на воздухе. Если на воздушную поставить водоблок, то реально достичь того же уровня или там еще нужен специальный биос от водяной Веги 64?
Я думаю, что на Liquid версию зашит биос с большим TDP.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Господа, зачем спешить с обзорами, когда в России карты только на днях пришли? Вам нетерпится посмотреть что-то сырое и сделанное на скорую руку? Я, лично, буду недели две только разбираться с картой.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
We ended up at 236W @ PCIe cables when undervolted +50% power, with a clock boost of +66MHz and a power reduction of -71W (from +50% with no undervolt). Pretty damn good, could be better if you spent more time than we did. This is 30-33W over stock, but with a higher clock-rate by roughly 50-70MHz, depending on which numbers you take. Keep in mind that clock reporting tools are questionable right now, so we're not sure how accurate they are.
As for the last 40 minutes of the video (or so), we ended up with:
STOCK+50% power (no OC, no UV): +9.9% on stream, +12% in official review STOCK+50%+HBM @ 950MHz: +4.3% over the previous number (so +14.7% over stock) STOCK+HBM950+CORE at 9%: +2.6% over the previous HBM+50% number, +17.6% over stock STOCK+HBM980+Core at 9%: +19.9% over stock
Проблемы с MSAA и SSAA ,может драйверами исправят у фуры иск с мсаа тоже просадка на втором скрине
AA Performance Issue?
An issue that we weren’t expecting, is traditional Multi-Sample or Super Sample Anti-Aliasing performance.
Based on our testing there is indication that MSAA is detrimental to AMD Radeon RX Vega 64 performance in a big way. In three separate games, enabling MSAA drastically reduced performance on AMD Radeon RX Vega 64 and the GTX 1080 was faster with MSAA enabled. In Deus EX: Mankind Divided we enabled 2X MSAA at 1440p with the highest in-game settings. The GeForce GTX 1080 was faster with 2X MSAA enabled. However, without MSAA, the AMD Radeon RX Vega 64 was faster. It seems MSAA drastically affected performance on AMD Radeon RX Vega 64.
In Rise of the Tomb Raider we enabled 2X SSAA at 1440p. Once again, we see AMD Radeon RX Vega 64 drop in performance. GeForce GTX 1080 was faster with 2X SSAA compared to Radeon RX Vega 64 with SSAA. Finally, in Dirt 4, which is playable at 8X MSAA, was faster on GTX 1080.
This is combined evidence enough that enabling forms of anti-aliasing like MSAA or SSAA are for some reason performance-impacting on AMD Radeon RX Vega 64. We need to do more testing on this for sure.
The conclusion so far is thus, when using shader based AA methods like SMAA, or FXAA or Temporal AA, or CMAA AMD Radeon RX Vega 64 performs much better and can compete with GTX 1080. However, if enabling any level of MSAA or SSAA then performance will decrease more on AMD Radeon RX Vega 64 and GTX 1080 will give more performance in that scenario. Therefore currently, AMD Radeon RX Vega 64 is best played with shader based AA methods versus traditional MSAA or SSAA in games for now. It will be interested to see if this can get addressed in a driver update.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], homa177, Lexx_l, vol2008 и гости: 432
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения