Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Fitchew   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 29778 • Страница 271 из 1489<  1 ... 268  269  270  271  272  273  274 ... 1489  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2006
Откуда: Москва
Фото: 133
В данной теме обсуждаются видеокарты с архитектурой RDNA2 - Navi 23 XT, Navi 22 (XT), Navi 21 (XL, XT, XTX): RX 6600 XT | RX 6700 XT | RX 6800 | RX 6800XT | RX 6900XT
#77

Архитектурные особенности RDNA2
Архитектура RDNA 2 и графический процессор Navi 21 - 3DNews
The RDNA2 Architecture - TechPowerUP
Если вы хотите прочесть всё тоже самое, но в гораздо более подробном варианте, то это можно сделать на сайте GpuOpen
Некоторые наиболее интересные документы и презентации:
1. RDNA ARCHITECTURE
2. Analyzing and Leveraging Shared L1 Caches in GPUs
3. "RDNA 1.0" Instruction Set Architecture
4. "RDNA 2" Instruction Set Architecture
5. AMD CDNA ARCHITECTURE
6. RDNA Architecture
7. OPTIMIZING FOR THE RADEONTM RDNA ARCHITECTURE

Официальные характеристики карт Radeon RX 6800 | RX 6800XT | RX 6900XT
#77

Обзоры
Архив обзоров по сериям:
AMD Radeon RX 6900 XT Review Roundup - VideoCardz
AMD Radeon RX 6800 Reference Series Review Roundup - VideoCardz
AMD Radeon RX 6800 Custom Series Review Roundup - VideoCardz
TechPowerUp RX 6800 XT Reviews -TechPowerUp
TechPowerUp RX 6800 Reviews -TechPowerUp

Отечественные обзоры:
Смогла: обзор видеокарт AMD Radeon RX 6800 и Radeon RX 6800 XT - 3DNews.ru
Обзор видеоускорителя AMD Radeon RX 6800 XT: компании AMD удается догнать флагманские решения конкурента, но не во всем - ixbt.com
Обзор видеоускорителя AMD Radeon RX 6800: хороший конкурент Nvidia GeForce RTX 3070, но не во всем - ixbt.com
Тест и обзор: Radeon RX 6800 и Radeon RX 6800 XT - атака Big Navi на NVIDIA - hardwareluxx
Тест и обзор: AMD Radeon RX 6900 XT - Big Navi в максимальном варианте - hardwareluxx
Тест и обзор: ASUS ROG Strix LC Radeon RX 6800 XT OC Edition - мощная видеокарта с водяным охлаждением - hardwareluxx
Обзор видеокарты AORUS Radeon RX 6800 XT Master Type-C - GreenTech_Reviews

Видео обзоры:
Gamers Nexus
AMD Radeon RX 6800 XT GPU Review: Gaming, Thermals, Noise, & Smart Access Memory Benchmarks - Gamers Nexus
AMD RX 6800 GPU Review vs. RTX 3070: Gaming, Ray Tracing, Thermals, & Smart Access Memory - Gamers Nexus
Tear-Down: AMD RX 6800 XT Disassembly & Quality Inspection - Gamers Nexus
Custom AMD RX 6800 XT Strix vs. Nitro+ & Merc Overclocking Recap - Gamers Nexus
AMD Radeon RX 6900 XT GPU Review & Benchmarks: Undervolting, Gaming, Power, Noise - Gamers Nexus

Hardware Unboxed
AMD Radeon RX 6800 XT Benchmark Review, Smart Access Memory, Thermals & Gaming - Hardware Unboxed
AMD Radeon RX 6800 Review, Best Value High-End GPU? - Hardware Unboxed
Sapphire Radeon RX 6800 XT Nitro+ Review, Power, Thermals, Overclocking & Gaming - Hardware Unboxed
PowerColor RX 6800 XT Red Devil Review, Power, Thermals, Overclocking & Gaming - Hardware Unboxed
Asus RX 6800 XT ROG Strix OC LC Review, Power, Thermals, Overclocking & Gaming - Hardware Unboxed
Radeon RX 6900 XT Review, AMD's Fight For the Top - Hardware Unboxed
XFX RX 6800 XT Speedster Merc 319 Review, Power, Thermals, Overclocking & Gaming - Hardware Unboxed

Optimum Tech
Test Fitting the RX 6800 XT in ITX Cases - Optimum Tech
AMD RX 6800 XT Review - The RTX 3080 Killer? - Optimum Tech
AMD RX 6900 XT Review - I Can't Recommend This - Optimum Tech

PRO Hi-Tech
RX 6800 / 6800XT Тест в играх, майнинге и рабочем ПО vs RTX 3070 и 3080 - PRO Hi-Tech
RX 6900 XT против RTX 3090 и 3080 в новых играх и рабочих приложениях - PRO Hi-Tech
6800 XT c жидкостным охлаждением! Как разгоняется и что может по сравнению с 6900 XT. - PRO Hi-Tech

i2HARD
Тест Radeon RX 6800 и RX 6800XT vs RTX 3070 и RTX 3080 — она вам не рыкса

der8auer
This RX 6800 XT Red Devil just beat my RTX 3090 😱
AMD could have World Records - but they went for BIOS limits instead

Level1Techs
Radeon RX 6800(XT) Launch, Thoughts, Rambles & Games Tested -Level1Techs
TriXXBoost Tricky Tricks - Sapphire Nitro+ 6800 Review - Level1Techs

Coreteks
Radeon RX 6800 & 6800XT REVIEW - Coreteks
Move aside NVidia - Radeon 6900XT Review - Coreteks

Digital Foundry
AMD Radeon 6800 XT/6800 vs Nvidia GeForce RTX 3080/3070 Review - Which Should You Buy? - Digital Foundry
AMD Radeon RX 6900 XT Review vs RTX 3090/ RTX 3080/ RX 6800 XT! - Digital Foundry

KitGuruTech
AMD Big Navi: RX 6800 XT / 6800 Review - KitGuruTech
AMD RX 6900 XT Review - KitGuruTech
Sapphire RX 6800 XT Nitro+ Review - KitGuruTech
PowerColor RX 6800 XT Red Devil Review - KitGuruTech

Hardware Numb3rs
Intel and Smart Access Memory: 10900K + 6800XT Benchmarks - Hardware Numb3rs
World of Warcraft Benchmarks: AMD Radeon 6800XT Vs NVIDIA RTX 3090 - Hardware Numb3rs
EK Quantum Vector for Radeon 6800 XT: Install and Overclocking Guide - Hardware Numb3rs
AMD Radeon RX 6800 XT + EK Quantum Vector OC Benchmarks - Hardware Numb3rs

Обзоры форумчан:
Измеряем энергопотребление видеокарт AMD - PowerColor RX 6900 XT Red Devil (часть первая) - Fatronix - overclockers.ru
Логи HWiNFO в закрепке сообщения
Измеряем энергопотребление видеокарт AMD — PowerColor RX 6900 XT Red Devil с увеличенным лимитом (часть вторая) - Fatronix - overclockers.ru
Логи HWiNFO в закрепке сообщения
Программа для просмотров этих логов GenericLogViewer
Обзор Sapphire Radeon 6900 XT Toxic Extreme Edition (XTXH) - Alexxx480 - overclockers.ru

Обзор печатных плат и VRM:
GPU PCB Breakdown: RX 6800XT Red Devil - buildzoid - Actually Hardcore Overclocking
GPU PCB Breakdown: XFX RX 6800 XT Speedster Merc 319 - buildzoid - Actually Hardcore Overclocking


F.A.Q.

OC, UV, Bios Edit, SPPT - раздел для тех, кто понимает, что делает
RED BIOS EDITOR and MorePowerTool for Polaris, Navi and Big Navi - igorslab.de
The complete Big Navi UV Guide: Undervolting and power saving with the MorePowerTool simply explained | Practice - igorslab.de

Вот тут плейлист с несколькими видео по разгону, в т.ч. с применением MPT.
Radeon 5000/6000 overclocking - TheGrayingTech

Небольшое тестирование референс карты RX 6800 XT на разных частотах от smile-777

Напоминаю! Пользователь, если ты ничего в этом не понимаешь, не занимайся разгоном! Ну а если всё-таки занялся, то делаешь всё на свой страх и риск. Мы, как и блогеры, расписывающие методики разгона, не отвечаем за последствие твоих действий!



Общие рекомендации после покупки карты
- Установить последнюю версию Windows 10 1903/1909. Как это сделать можно прочитать здесь https://www.microsoft.com/ru-ru/softwar ... /windows10.
- Осуществить подключение питания карты рекомендуется двумя отдельными кабелями во избежание возможных проблем с блоком питания, с самими кабелями и пиковым потреблением.
- Использовать блок питания рекомендуемой производителем карты мощности.
- Необходимо учитывать, что некоторые запущенные программы по мониторингу (afterburner, gpu-z и подобные) могут вызывать различного рода проблемы в работе карты и поведения карты в игре (статтеры, снижение fps, сбой в работе вентиляторов). В некоторых случаях были проблемы c оверлеем Adrenaline. (данная рекомендация может считаться устаревшей, в случае использования последних версий драйверов и обновлений Windows).
- Разгон оперативной памяти может вызывать статтеры, вылеты или черные/синие экраны, если он был произведен без должного тестирования памяти на стабильность. Поэтому перед проверкой карты и ее разгонного потенциала рекомендуется сбросить разгон процессора и памяти.
- Порядок установки новой карты: установить новую ОС -> установить драйвера чипсета -> установить прочие драйвера -> установить драйвер видеокарты.
- Рекомендуется переустанавливать драйвер после переключения БИОСа на видеокарте, чтобы он (драйвер) корректно интерпретировал новые настройки (эта рекомендация Sapphire, написанная на бумажке, которая вложена в коробку с видеокартой).
- Рекомендуется заполнить табличку OC potential of RX 6000 series
- Проверить карту стресс тестами и играми (в том числе при при разгоне) в стоке со сбросом любого разгона (в т.ч. памяти и процессора): 3DMark Time Spy, тест на стабильность, 20 прогонов
- Одна из рекомендаций по отлову черных экранов и проверки системы на стабильность: LinX (задачи 40000) + Kombustor (1080р), вместе включаем и смотрим приблизительно полтора часа. Предварительно выкрутить вентиляторы карты и системы на максимум во избежание перегрева.

После установки в системный блок и соблюдения общих рекомендаций, видеокарта должна стабильно работать на заявленных частотах без какого-либо вмешательства со стороны пользователя. Не должно быть синих или черных экранов. В случае появления какой-либо проблемы, прочтите шапку темы, спросите о своей проблеме в теме. Убедительно просим не заниматься андервольтингом или разгоном для решения своих проблем без базовых знаний и соответсвующих навыков. Если не помогли советы и рекомендации форумчан, смело возвращаете карту обратно в магазин.
Обращаться за советом и знаниями не стыдно, даже если вы уверенный пользователь со стажем.




Жалобы о багах драйвера и проблемах в играх можно отправить по ссылке AMD Issue reporting form (ссылка периодически перестает работать, так как AMD постоянно меняет URL адрес этой страницы)
В данной форме ведем статистику разгона и работы в стоке. Заполняем табличку, не ленимся - OC potential of RX 6000 series
:rtfm:
Правила темы. Обязательно к ознакомлению
1. Для начала ознакомьтесь с Правилами Конференции.
2. Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3. Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4. Обсуждение действий Куратора или Модератора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
5. Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
6. Прежде чем задать свой вопрос или написать о чём-то - поинтересуйтесь: нет ли хотя бы на последних страницах темы или в FAQ похожих вопросов и решений.
7. Флуд и оффтоп даже под тэгом /офф или /спойлер - в случае злоупотреблений могут быть награждены ЖК, как и ответы на сообщения, его содержащие. Имейте это ввиду.
8. Если вы увидели сообщение, нарушающее правила - просто жмите СК: отвечать на такие посты не нужно!
9. Картинки/видео прятать под спойлер (с именем):
10. Убедительная просьба, прячьте все (любые) картинки и видео под спойлер со знаком равно. Не исполььзуйте тег спойлера без знака "равно" для картинок - он для текста! Уважайте друг друга! Не у всех Интернет безлимитный и многие смотрят эту тему через телефон.
Использовать для картинок:
Код:
[spoiler=картинка]ссылка на картинку[/spoiler]

Использовать для текста:
Код:
[spoilеr]текст[/spoilеr]

Обращение ко всем участникам ветки. Любое проявление неуважения друг другу, оскорбления, мат, создание атмосферы нетерпимости, переход на личности и разжигание ненависти будут просто удаляться в независимости от содержания сообщений. Учитесь быть взрослыми и вести спокойные продуктивные беседы. Спорьте на здоровье, но только без всего этого. Если хотите поофтопить или поматериться, то идите в личку.

_________________
R9-5900X//C8IMPACT//Ballistix 2*16GB Micron E-die@3600 CL16 XMP//Custom LQ//Samsung 970 Pro 512GB//RX6900XT RedDevil//Asus MG279Q


Последний раз редактировалось Fitchew 06.12.2021 11:06, всего редактировалось 21 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2020
RadeoForce писал(а):
да хрен знает... Обновил драйвер, ушел в ребут, обновил 3дмарк, перезапустил 3дмарк, прогнал, получил результат. Больше ничего дополнительно и не делал

smile-777 писал(а):
В итоге я обновил ещё и дрова на чипсет и БИОС до последнего и коврик для мышки постирал - и нифига.
Только теперь ещё и память перестала гнаться выше 2000. Ставлю 2120, а она выше 2000 не хочет подниматься.
Кто-то может сталкивался?
Дрова снёс DDU под безопасным режимом, поставил 21.8.2, как до этого стояли и нифига, всё равно не идёт память...


добрый день,
драйвера новые 21.9.1, апгрейдился с 21.8.2, проблем с сппт не возникло, но приминилось, кажется со второго раза, возможно, как раз о чем ниже писали как раз.
однако, память, если раньше отсавала от установленной в андреналина 4Мгц, то сейчас на 12, аналогичное поведение уже было ранее в какой-то из версий.
паметь -12Мгц
Вложение:
6900-mem-21_9_1.png
6900-mem-21_9_1.png [ 271.99 КБ | Просмотров: 814 ]

_________________
R5 7600x,Bykski/MSI x670e Carbon/2x16Gb Pat.Venom@6400-30-37-37/AsRock PG 7900 XTX,Byksk/DQ-850-M-V2L/FI32U


Последний раз редактировалось dsevosty 16.09.2021 18:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Откуда: СПб
Фото: 8
Не хило кстати в Deathloop оптимизировали под радики лучи, 6900 даже 3080 обогнал, хотя в старых тайтлах едва 2080ti обходит. И разница с RT и без - огромная.
https://www.dsogaming.com/pc-performance-analyses/deathloop-ray-tracing-amd-fsr-benchmarks-comparisons/
3080 vs 6800
Вложение:
3080.jpg
3080.jpg [ 311.9 КБ | Просмотров: 807 ]
Вложение:
6900xt.jpg
6900xt.jpg [ 312.53 КБ | Просмотров: 807 ]

RT off vs RT on
Вложение:
ray off.jpg
ray off.jpg [ 2.35 МБ | Просмотров: 811 ]
Вложение:
ray on.jpg
ray on.jpg [ 3.78 МБ | Просмотров: 811 ]

_________________
Ryzen 5800x; 6900XT Liquid Devil; EK D5; EK XE 360
FIRE STRIKE ULTRA: http://www.3dmark.com/fs/26296850
TIME SPY: http://www.3dmark.com/spy/22993088


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2020
Oversemper писал(а):
Не хило кстати в Deathloop оптимизировали под радики лучи, 6900 даже 3080 обогнал

Если не рассматривать full hd, то всего лишь догнали 3080. Я не знаю какая реализация лучей в этой игре , тени , отражения , освещение и т.д. Наверное тени если АМД почти догнали зелёные карты . В простую трасировку АМД умеют где лучи для галочки .


Вложения:
Screenshot_2021-09-16-19-11-21-531_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2021-09-16-19-11-21-531_com.android.chrome.jpg [ 793.59 КБ | Просмотров: 788 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2012
Откуда: Москва
Фото: 9
Sergiu Bunacalea не удивлюсь, если чем дальше, тем отставание в лучах у АМД будет всё меньше и меньше от нвидиа

_________________
14900KF / RTX4080 Aorus WB/ 24gbx2 7200cl34/ XPG Cybercore II 1000w / Asus Z690 ROG HERO Eva / CM Masterframe 700


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Sergiu Bunacalea писал(а):
Если не рассматривать full hd, то всего лишь догнали 3080

стоит отметить, что у геймгпу рефы RDNA2(кроме 6700 и 6600), а амперы - все до единого нерефы. Например, моя 6800ХТ минимум на 10% больший результат выдает, чем их 6900ХТ. В Вальгалле вообще 15% разница.
Sergiu Bunacalea писал(а):
В простую трасировку АМД умеют где лучи для галочки

заметил, когда радеоны начали наверстывать в трассировке, появился термин "лучи для галочки". То есть никто и помыслить не может, что банально большинство лучевых игр выходило либо под патронажем Хуанга, либо задолго до релиза RDNA2, что исключает какие-либо оптимизации со стороны разработчиков под данную архитектуру? Теперь, когда игры разрабатываются уже с оглядкой на RDNA2, расклады немного сгладятся.

Позволю себе поинтересоваться: а в Метро ЕЕ лучи тоже для галочки? А то чего-то у амд там неплохо дела (вернее, плохо у всех, но я о сравнении)

angevil писал(а):
не удивлюсь, если чем дальше, тем отставание в лучах у АМД будет всё меньше и меньше от нвидиа

а оно так и будет:
1. Эта же методика лучей на консолях
2. У амд лучи - часть пайплайна, полностью программируемая, у хуанга - можно сказать, отдельно, но автономная. То есть методика амд более гибкая как для драйверных оптимизаций, так и для оптимизаций со стороны разработчиков, но по голой лучевой мощи хуанг пока впереди. Насколько? Трудно судить. И судить уж точно не по метро, киберпанку или годфолу с диртом 5 и фаркраем - всё это чемоданные игры.
Только для реализации этой мощи нужно "заносить" игроделам. Кстати, здесь вполне можно провести параллели с CUDA-шейдерами. Чем все закончилось, мы знаем - от силы 5 играми за 10 лет(среди них первый Project Cars и 3 игры серии Anno), ибо писать под это дело шейдер - дело муторное, и без сторонней финансовой мотивации никому нафиг не надо было. Можно еще и аппаратный физикс вспомнить, который в итоге переехал на проц - потому что так попросту проще.
3. Разрабы используют то, что проще. А проще именно методика амд. Немаловажен этот факт и для кроссплатформы, особенно когда речь заходит о шайтан-коробке(икс-бокс).
Методика амд не противоречит оптимизациям под хуанга, только для этого нужно дополнительно заморочиться именно разработчикам игры, но опять же, без сторонней мотивации, надо ли оно кому-то будет, кроме пары-тройки исторически преданных студий типа CD-project или Anno? (забыл название их студии) Думаю, это вопрос риторический


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2019
The KMS писал(а):
В период жуткого дефицита, какие рекламы могут быть и проплаченные обзоры, ты от анабиоза только очнулся? Так вот в мире дефицит видеокарт и красных и зеленых их и без рекламы покупают за любые деньги.


Будешь лепить горбатого? :lol: В этом мире дефицита видеокарт человек уже не может пойти и выбрать одно, а потом забить и купить другое. Слишком это дорого стало, никто ничего уже не покупает за любые деньги, потому как стоимость для большинства людей вышла за рамки разумного - для поиграть. Хотя к чему ты это пишешь не понятно. Вижу только одно. Упорное желание внушить, что блоггеры обзорщики с относительно крупных каналов, в тч железа работают чисто на энтузиазме и не получают за свои обзоры ничего. Еще раз, выше есть обзор, где ясно указаны недостатки 6600xt, их много. Эта карточка - плохая, гораздо хуже конкурента, цена на нее исходя из ее характеристик - неадекватная. Но в рекламном обзоре от айтухарда - ничего этого нету. Но ведь кому то очень надо впарить, да? :D

Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:
RadeoForce

Цитата:
потому что, насмотревшись рекламных скриншотов, первое что сделал - пошел включать "бесплатный фпс из воздуха с улучшением картинки". А поиграешь в нативе, обратно на дылысэс точно не захочется. и чем динамичнее сцена, тем сильнее это бросится в глаза


Я все проверяю лично, как бы странно это не звучало. Если бы это было бы мыльное г я бы так и написал. Лучи вот меня особо нигде не впечатлили, совершенно очевидно, что при должном старании художников можно сделать красивую игру и без лучей и это будет даже лучше, с точки зрения производительности, хотя в ряде игр на них конечно посмотреть приятно, но пока все это игрульки или в лучшем случае небольшие приятности, настоящие вах какой красывый да, на постоянной основе RTX мы увидим через 3-5 лет, не раньше имхо. ДЛСС 1.0 - выглядел очень слабо и почти бессмысленно, ДЛСС 2.0+, на лично мой взгляд, творит чудеса вот и все. Аплодирую разработчикам стоя.

Цитата:
FSR доступен в любой игре, через сторонние проги врубается. Одна из них, кстати, есть в стиме. Там только этот фильтр обновляют постепенно, но все в открытом доступе


Я курсе. Вопросы опять же(риторические), к АМД почему эта технология открытая не появилась раньше. Потому как лично я уже пытаюсь найти причины купить видеокарту АМД последние лет 7-8, но никак не получается их найти, все время все как то криво, косо, в бок, и на пофиг, а инновации и стабильность на другой стороне "гаража". Посмотрим, что будет в 7ххх серии.

Цитата:
скорее, консолям. Хотя не исключаю, что именно раскручивание маркетологами DLSS и привело к необходимости предложить свой скейл


Без маркетологов конечно никуда, и то, что Хуанг будет впаривать свои проприетарные технологии нужны они вам или нет - очевидно, только делают это абсолютно все, работа АМД с фан-сектором последние годы на мой взгляд наиболее яркая на рынке, у Интел и Инвидии в этом плане все куда хуже, ну они и не так заморачиваются имхо. Только главная причина не какие то маркетологи, которые конечно свой хлеб едят не зря, а реальный результат на экране - и люди это видят. Я еще раз повторю, за ИИ будущее во всех сферах. Игрульки - не исключение. Интел тоже не стал использовать всякие FSR и тоже ввинтил свой ИИ в видеокарты. Тоже походу повелись на маркетинг Хуанга. Ох хитрец! :D

Цитата:
по этой логике можно сравнивать условную 3090 в 4К против 3070 в 1080р-1800р


Я не понял зачем их сравнивать если производительность очевидна, а технологии идентичны. Вот если бы 3090 не могла в ДЛСС, а 3070 могла - тогда можно и нужно было бы сравнить. Ну и по поводу разрешения, при наличии должной техники ведь всегда можно выставить разрешение больше условных 4к, и ДЛСС не перестанет работать оно ведь не привязано к конкретному разрешению. Вот это да, имеет смысл сравнить на той же 3090 - 4 к в нативе или условно 6 к с ДЛСС, и итог такого сравнения не очевиден от слова совсем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Конрад Кёрз Блин чел, какой ты душный. Залез в ветку карт которые тебе не нужны и высираешь унылые простыни на пол экрана уже которую страницу. Тебя никто не заставляет ничего покупать от АМД. Не нужно тут людям доказывать как все радужно у зеленых и печально у красных. Без твоей графомании разберутся.
У меня с ноября были, 3080, 6800хт, 6900xt, 3080ti и теперь снова заказал 6900хт, ибо ничем не лучше эти ртх карты сегодня. (разве что в рабочих приложениях) Лучи у меня в 4к не тянуло ни в одной игре (кроме резика, где их под лупой искать нужно и тащит там даже 6900хт нормально). Расхваленный тобою длсс прекрасно заметен даже в 4к. И нет смысла дрочить на скриншоты. Я всегда его отключал на зеленых картах, если хватало фпс в нативе. А в чистой производительности карты +- одинаковый фпс выдают, в зависимости от игры.
Разве что майнят ртх хорошо, тут не поспорить. Но кому этот момент не сильно важен, можете не обращать внимания на таких восторженных индивидуумов, возносящих артефачный апскейл (пусть и лучший на сегодня) в абсолют. И при выборе карты больше внимания обращать на температуры/шум/ценник и геймплейные ролики с выводом мониторинга на интересующие вас игры, которых сейчас благо навалом.
Кстати заказанный токсик экстрим уже вылетел с Германии, как доберется - отпишусь с тестами.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Конрад Кёрз писал(а):
Я курсе. Вопросы опять же(риторические), к АМД почему эта технология открытая не появилась раньше. Потому как лично я уже пытаюсь найти причины купить видеокарту АМД последние лет 7-8, но никак не получается их найти, все время все как то криво, косо, в бок, и на пофиг, а инновации и стабильность на другой стороне "гаража".

Так и АМД несколько лет была в тяжелейшем положении. Они только вот-вот (буквально с этого года) начали чего-то зарабатывать, чтобы хватало и на хлеб с маслом и на инновации. Райзены 3000 продавались очень дешево, это конечно круто для тех кто их купил, но маржа ведь от этого маленькая. Тоже самое и с радиками 5000 - я вот купил 5700 за 21к, когда сопоставимые по производительности 2070с стоили в самом дешевом исполнении (турбина) от 31к (и это еще по акции скидку давали 5к, а без акции от 35к). Конечно у Хаунга как бы денег было в разы больше, и он мог себе позволить баловаться всякими плюшками (Nvenc штука отличная, тут они молодцы, вопросов нет), заносить чемоданы, пихать тензорные ядра (не нужны в потребительских картах в принципе) в игровые карты. Если бы не ДЛСС, то вообще эти тензорные ядра абсолютно наглый развод. Просто профессиональные решения с тензорными ядрами слишком дорого стоили, и были не очень доступны для не крупных компаний, а тут карта в пять раз дешевле для начинающего профи. Но оплачивают весь этот праздник фанаты - рост цен после паскалей все помнят, даже фанаты не все оценили эти шутки.

Конрад Кёрз писал(а):
работа АМД с фан-сектором последние годы на мой взгляд наиболее яркая на рынке

ИМХО, активность с фанатами была на очень низком уровне. Я вот только у Кулера (наш проигрок в квейк) видел сотрудничество с АМД, которое видимо выражалось в том, что АМД дали ему райзен 2700 и вегу 64 (вроде недавно он сменил комп на 5900Х и 6900, возможно АМД опять ему дала эти комплектующие) и он поставил банеры на свой твич канал. А НВ работает по старинке - промывает мозги фанатам, заносит чемоданы игроделам, активно строит лояльность в прессе и засылает блогерам топовые карты, но если блогер вдруг собьется с курса или неправильно поймет повестку, то ему семплы уже не присылают - вспомни прошлогодний скандал с HardwareUnboxed, когда те посмели тестировать карты в растеризации, игнорируя такие замечательные технологии как трассировка лучей - им даже официальное письмо пришло от НВ с такими формулировками). Вот почему фанаты НВ - это в основном сильно зомбированная публика, у которой сильнейшая предвзятость. Есть конечно люди более спокойные, но таких мало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Конрад Кёрз писал(а):
ибо на режиме качество - разница в пользу натива местами не очевидна от слова совсем

я пробовал на 3080 режим качество в следующих играх - CoD Cold War, Control, Watch Dogs - на 27 мониторе, с разрешением QHD, видно разницу. не помогает и поднятие резкости. я даже не представляю на сколько плохо выглядит DLSS на 4K мониторах.
вообще смысл этого всего мне не понятен. человек покупает 4K монитор что бы видеть качественную картинку, а не портить её всякими костылями. зачем?!
Пожалуй я не замечу разницу только на ноутбуке с 15 монитором и разрешением FHD.

_________________
ASUS STRIX Z490-E GAMING
10900K@5100/4900
6900XT ref@2755 410W
PVS416G400C9K@4300-16-17-17-35-CR1 1.53V
Odyssey G8 OLED
MSI MEG Ai1300P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2019
Фото: 79
JeRK писал(а):
человек покупает 4K монитор что бы видеть качественную картинку

он ее и видит, там где видеокарта тянет. В экселе, автокаде, ворде

А "костыли" позволяют гибко настроить ухудшение качества, но продолжать играть в 4к

А какие есть варики, если видюха на тянет? скидывать до 2к или фуллхд? но это не гибко и нет приблуд улучшения

_________________
ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Radeon 7700xt, 32Gb DDR4 (3600)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2019
JeRK писал(а):
я пробовал на 3080 режим качество в следующих играх - CoD Cold War, Control, Watch Dogs - на 27 мониторе, с разрешением QHD, видно разницу. не помогает и поднятие резкости. я даже не представляю на сколько плохо выглядит DLSS на 4K мониторах.
вообще смысл этого всего мне не понятен. человек покупает 4K монитор что бы видеть качественную картинку, а не портить её всякими костылями. зачем?!
Пожалуй я не замечу разницу только на ноутбуке с 15 монитором и разрешением FHD.


Я не говорю, что ее не заметить нельзя, я говорю, что разница это будет маленькой, может даже - незначительной, а при игре с разрешениями(см.выше) DLSS благодаря умному достраиванию картинки и сглаживанию может даже легко и выиграть. Ну и не совсем понимаю почему люди уперлись в догму 4к разрешение для 4к мониторов, 2к, для 2к мониторов итд. Я сижу на широкоформатном 34 дюймовом LG 2560x1080, поднимая виртуальное разрешение в ряде проектов до 5120х2160, соотв. Ну иногда стандартное 4к, иногда не стандартный широкоформат и так далее. Все это через виртуальные разрешения в панельке. Разница в качестве, особенно в некоторых игОрах, она сверх очевидна, так что конечно, тн 2к монитор и 4к радикально улучшит качество картинки, но его улучшит и разрешение само по себе даже на мониторе ниже "форматом", и местами очень не слабо, и обычно ни одно сглаживание так не справляется. Я почти везде где могу 4 к эти и ставлю. Более того, когда у меня была 1080ti, я с удовольствием пользовался FidelityFX в киберпанке, выставляя виртуальное разрешение 4к и снижая его рендер в два раза, при этом картинка получалась очень приятная для глаза, намного лучше чем в ФулХд, и местами(местами, местами правда и хуже, но не глобально), лучше чем в нативе 2к, а производительность была намного выше чем в 2к. То есть я по сути даунскейлил с 4к в фхд этой методой, получал лучшую чем FHD картинку, не понимаю. Очевидно, современные методы обработки, что FSR, что особенно DLSS 2.X, дадут да и дают куда более весомую прибавку в качестве. Вопрос лишь в реализации всего этого в движке игры, если грамотно зашаманить дизайнерам и художникам разницу конечно можно будет заметить, но драматической она не будет. В СDWW2 вообще с такими ухищрениями можно поиграть просто в космических разрешениях благодаря настройке масштабирования разрешения в игре, и качество картинки увеличивается очень заметно даже после 4к, что придает игре вполне себе синематик местами не смотря на не самую мощную графическую составляющую и 2017 год. Ну и да, современное 4к со всеми плюхами потянуть могут не только лишь все видеокарты, мало кто может позволить себе это сделать.(с) А в будущем может и 2к не смогут, хотя судя по современному игрострою это будет не в ближайшие пару - тройку лет. Вот тут то эти технологии, которые еще больше обкатают, и дадут то самое. Ну и напомню, изначально речь шла о карте которая упирается в ФХД, когда ее конкурент может спокойно пожить еще в 2к, с DLSS, но таких сравнений, в силу рекламного содержания видео по сути приведено не было, ибо 6600xt помирает в 2к, из ряда бутылочных горлышек.

Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:


jsth писал(а):
Так и АМД несколько лет была в тяжелейшем положении. Они только вот-вот (буквально с этого года) начали чего-то зарабатывать, чтобы хватало и на хлеб с маслом и на инновации. Райзены 3000 продавались очень дешево, это конечно круто для тех кто их купил, но маржа ведь от этого маленькая. Тоже самое и с радиками 5000 - я вот купил 5700 за 21к, когда сопоставимые по производительности 2070с стоили в самом дешевом исполнении (турбина) от 31к (и это еще по акции скидку давали 5к, а без акции от 35к). Конечно у Хаунга как бы денег было в разы больше, и он мог себе позволить баловаться всякими плюшками (Nvenc штука отличная, тут они молодцы, вопросов нет), заносить чемоданы, пихать тензорные ядра (не нужны в потребительских картах в принципе) в игровые карты. Если бы не ДЛСС, то вообще эти тензорные ядра абсолютно наглый развод. Просто профессиональные решения с тензорными ядрами слишком дорого стоили, и были не очень доступны для не крупных компаний, а тут карта в пять раз дешевле для начинающего профи. Но оплачивают весь этот праздник фанаты - рост цен после паскалей все помнят, даже фанаты не все оценили эти шутки.


Ну мы приходим к тому, а кто в этом виноват... Хуанг не всегда был большим и мощным, а АМД не всегда маленькой и слабой. А когда АМД встает на ноги - сразу цены здрасьте пожалуйста, заплатите за попугаи. Но люди то не в попугаи играют.


Цитата:
ИМХО, активность с фанатами была на очень низком уровне. Я вот только у Кулера (наш проигрок в квейк) видел сотрудничество с АМД, которое видимо выражалось в том, что АМД дали ему райзен 2700 и вегу 64 (вроде недавно он сменил комп на 5900Х и 6900, возможно АМД опять ему дала эти комплектующие) и он поставил банеры на свой твич канал. А НВ работает по старинке - промывает мозги фанатам, заносит чемоданы игроделам, активно строит лояльность в прессе и засылает блогерам топовые карты, но если блогер вдруг собьется с курса или неправильно поймет повестку, то ему семплы уже не присылают - вспомни прошлогодний скандал с HardwareUnboxed, когда те посмели тестировать карты в растеризации, игнорируя такие замечательные технологии как трассировка лучей - им даже официальное письмо пришло от НВ с такими формулировками). Вот почему фанаты НВ - это в основном сильно зомбированная публика, у которой сильнейшая предвзятость. Есть конечно люди более спокойные, но таких мало.


Понятное тоже ИМХО, но не соглашусь. Кулер это просто явное рекламное лицо, частенько компании действуют не очень явно. Скандал этот просто из явных, когда Хуанг решил поиграть в тирана. Но как бы у АМД были серьезные проблемы с 5ххх серий видеокарт, и с процессорами проблемы были... но кто то из крупных техноблоггеров в ру сегменте об этом обмолвился? Так, что проплачивают и те и те, просто как я вижу пока одни почивали на лаврах и размышляли мы забьем сколько заходить, АМД выживала как могла, и потому фансектор у АМД большой как я вижу, и самый активный, правда эта процессоров больше касается, ибо каждый топит за то, что есть у него, Но мало кто так где топит за продукты компании как поклонники АМД. Сколько этих каналов было святых разгонов и так далее, сколько это родило фанатов и так далее. АМД очень грамотно развило тему мол не так как у этих, за то для энтузиастов. На молодые умы действует прям очень даже. Я раньше и сам когда то таким был, и нагибал интолы на чугуниевом феноме, потом успокоился.


Последний раз редактировалось Конрад Кёрз 17.09.2021 11:02, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Valeratal писал(а):
скидывать до 2к или фуллхд? но это не гибко и нет приблуд улучшения

как вариант - не покупать пока 4K для игр :)
Конрад Кёрз писал(а):
сижу на широкоформатном 34 дюймовом LG 2560x1080

34? для QHD? и как оно? я не рискнул брать больше 27 для QHD.
Конрад Кёрз писал(а):
То есть я по сути даунскейлил с 4к в фхд этой методой, получал лучшую чем FHD картинку, не понимаю

мне даже такое в голову не приходило :) попробую, как будет поддержка в тех играх, что я играю...

_________________
ASUS STRIX Z490-E GAMING
10900K@5100/4900
6900XT ref@2755 410W
PVS416G400C9K@4300-16-17-17-35-CR1 1.53V
Odyssey G8 OLED
MSI MEG Ai1300P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2019
Фото: 79
JeRK писал(а):
как вариант - не покупать пока 4K для игр


Ну, хз, 2 монитора держать один для игорей, другой для работы

Не, лично я страшно далек от 4к, сижу на 27 фуллхд :)

_________________
ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Radeon 7700xt, 32Gb DDR4 (3600)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2019
JeRK писал(а):

34? для QHD? и как оно? я не рискнул брать больше 27 для QHD.


Изначально я его брал для автосимов, вот там это мастхев 100% если ты любитель порулить рулем из кабины или от первого лица, если нет желания покупать виртуальный шлем или 3 монитора, абсолютно незаменимая вещь. В остальном очень зависит от игры. Все таки формат 16:9 придуман не зря, и игры оптимизируются под него, вот эту картинку шире - наш взгляд в целом улавливает слабо, не знаю даже как это до конца работает тк например в Киберпанке мне это разрешение показалось абсолютно лишним во всех режимах, а вот в Метро я прям кайфанул, и узкую картинку не включу никогда, но чаще 16:9 оказывается абсолютно достаточным, а остальное уже излишек, не говоря про потерю ФПС. Я даже не понимаю до конца как это работает, можно смело сказать - зависит от проекта, это могут быть 2 3д шутана, в одном из которых широкоформат заходит, а в другом кажется абсолютно лишним, и тут дело не только в FOV. Много проблем было особенно на 1080ti(на 3070 эти проблемы ушли), с подстройкой и включением разрешений. Ведь не каждая игра например захочет тебе включить 16:9, при твоих 21:9, как ты не выстраивай, что в драйверах, что в мониторе нужный формат... ох раньше я матерился, а теперь привык, ну и работать стало послушней, раньше то работало, то отключалось... не знаю даже от чего зависит, драйвера все на месте. Схемы типа таких, например, что бы запустить киберпанк в 16:9 нужно перейти в ФУЛХД, при которых монитор таки умеет включать этот 16:9, и в игре уже переключать 16:9 разрешения. В ином случае будет растянутый экран. В Ведьмаке 3 надо включать натив 5120х2160 и запускать игру в окне, а виндоус настраивать нижнюю(или может она у вас вверху или сбоку)панель так, что бы она скрывалась. И включать разрешение в таком случае надо обязательно в винде, а не в панеле Инвидиа. В большинстве игр именно такой метод и работает. В общем у человека неподготовленного может вызвать не слабый батхерт, но у меня уже все делается в два клика на автомате, так как я знаю какая игра как работает, и что ждать. :D Ну и да, как дружит АМД с такими методами, и как там устроено в панели управления - я не знаю, мой паскаль очень глючил в сравнении с ампером, и не всегда просто хотел включать разрешения в принципе. Менять думаю буду на такой же широкоформатник, но в более высоком разрешении - я лично привык, но никому не посоветую. Вывод такой, в целом вещь скорее не нужная, чем нужная, если вас устраивает 16:9 - оставайтесь на нем, вау эффекта не будет как обещают в рекламных роликах непродажные блоггеры на ютубе. Если мало - лучше взять побольше диагональ.


Последний раз редактировалось Конрад Кёрз 17.09.2021 11:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Valeratal писал(а):
А "костыли" позволяют гибко настроить ухудшение качества, но продолжать играть в 4к

А какие есть варики, если видюха на тянет? скидывать до 2к или фуллхд? но это не гибко и нет приблуд улучшения

никто и не говорит, что скейлы бесполезны. Речь лишь о том, что приравнивание скейлов к нативному разрешению - это бред.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Конрад Кёрз писал(а):
Ну мы приходим к тому, а кто в этом виноват... Хуанг не всегда был большим и мощным, а АМД не всегда маленькой и слабой. А когда АМД встает на ноги - сразу цены здрасьте пожалуйста, заплатите за попугаи. Но люди то не в попугаи играют.

Ну стоит однозначно признать то, что АМД отстала в прогрессе (или можно сказать пошла не тем путем, который не принес должной прибыли), как по видеокартам, так и по процам. Все эти ДЛСС, трассировка лучей - это навязанные нвидией правила игры, которые АМД не могла игнорировать. Ей пришлось тоже тратить ресурсы на это, а НВ использует эти технологии для конкурентной борьбы. Но сейчас постепенно продукты становятся все более конкурентоспособными, т.к. можно сказать лед тронулся и это хорошо. А кое-где (обычная растеризация) продукты АМД даже лучше.

Конрад Кёрз писал(а):
Скандал этот просто из явных, когда Хуанг решил поиграть в тирана.

Ну вообще да, это был сигнал всей ютуб-тусовке - будете включать самодеятельность, отключим газ. И хардвареанбоксед еще крупный канал, он может себе позволить вести себя независимо, а вот для каналов поменьше (а многие вообще созданы для монетизации и рекламы) это очень бьет. Считай не получил во время семпл, не выпустил тест, нет контента, нет просмотров. Ну и нет денег для развития...

Конрад Кёрз писал(а):
Но как бы у АМД были серьезные проблемы с 5ххх серий видеокарт, и с процессорами проблемы были... но кто то из блоггеров в ру сегменте об этом обмолвился?

Ну о проблемах писала пресса. И все, что пишет пресса, в целом я виду на своем железе. Да, ранние процы 3000 не бустились (у меня тоже самое). А вот черных экранов на 5000 серии видео у меня лично не было (было два раза на секунду за почти два года). Какие проблемы не были освещены в блогосфере?

Конрад Кёрз писал(а):
и потому фансектор у АМД большой как я вижу, и самый активный, правда эта процессоров больше касается

Тут имхо, вообще джругой принцип сработал. Просто интел совсем обнаглела за несколько лет выпуская одно и тоже, а АМД зашла сразу с очень хорошей линейкой, и если первые райзены были просто нормальными за свою цену, то серия 3000 порвала рынок - шутка ли получить 8/16, быть быстрее везде кроме игровой производительности и то, очень немного медленнее и всего-то пары-тройки специфических игр, жрать меньше в два раза энергии, с возможность использовать материнки за 100 баксов, которые к тому же еще и не нужно менять, и все это в два с половиной раза дешевле конкурента! Как тут не станешь фанатом... Если нвидия завтра выбросить на рынок 3090 за 40к - да я первый буду за нее топить и стану фанатом. Правда в будущем не могу гарантировать преданность, ибо маркетинг-маркетингом, а конкуренцию никто не отменял.
Конрад Кёрз писал(а):
На молодые умы действует прям очень даже.

Ну так это и работает. А вот все 10-е годы было много интелфанов, которые может даже мысли не допускали, что процессоры могут быть не от интела. А сейчас происходит сдвиг и переориентация рыночных предпочтений, что выражается в ценах - сегодня АМД, это круто, быстро, но дорого. Многие топовые стримеры активно переходят на 5900Х/5950Х, меняя свои 9900К. Постепенно даже исчез хейт в сторону АМД, который казалось вот еще вчера был и педалировался.
Конрад Кёрз писал(а):
Я раньше и сам когда то таким был, и нагибал интолы на чугуниевом феноме, потом успокоился.

ИМХО, зачем фанатствовать, если можно пользоваться ситуацией на рынке в свою пользу. Я вот не согласен был с ценами с на двухъядерные атлоны, поэтому дождался конрое. Мне не хотелось платить по 350 баксов за 4/8 процы, я купил 6/12 за 200 от АМД.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2006
Откуда: Москва
Фото: 133
Давайте вернемся к обсуждению непосредственно карт из названия темы.

_________________
R9-5900X//C8IMPACT//Ballistix 2*16GB Micron E-die@3600 CL16 XMP//Custom LQ//Samsung 970 Pro 512GB//RX6900XT RedDevil//Asus MG279Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Valeratal писал(а):
сижу на 27 фуллхд

я не смог вытерпеть 24 фуллхд - везде видел квадратики, тогда я перешел на 27 QHD 60Hz, потом на 144Hz...в общем было у меня много мониторов :)

Конрад Кёрз писал(а):
Менять думаю буду на такой же широкоформатник, но в более высоком разрешении

меня смутил только факт того, что очень большой монитор, а разрешение - низкое для него, квадратики разве не видно?

RadeoForce писал(а):
никто и не говорит, что скейлы бесполезны. Речь лишь о том, что приравнивание скейлов к нативному разрешению - это бред.

+1 согласен на все 100%.
когда видел рекламу Нвидиа о том, что при DLSS картинка становится четче, я не понимал - как так то?
потом все-таки решил попробовать 3080, хотя ждал выхода 6800XT.
попробовал все прелести лучей и DLSS. Во время очередных проб в играх, меня не покидал образ улыбчивого Хуанга, который мне шептал на ухо "ну что? купился?! хахаха"
мне конечно интересно попробовать аналог от АМД, но в тех проектах, где мне было бы это интересно, но думаю что мне он тоже "не зайдет".

_________________
ASUS STRIX Z490-E GAMING
10900K@5100/4900
6900XT ref@2755 410W
PVS416G400C9K@4300-16-17-17-35-CR1 1.53V
Odyssey G8 OLED
MSI MEG Ai1300P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2019
[quote="JeRK"]
меня смутил только факт того, что очень большой монитор, а разрешение - низкое для него, квадратики разве не видно?


Только с расстояния сантиметров в 20-25 если вглядываться. Так что проблем никаких.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
JeRK
JeRK писал(а):
попробовал все прелести лучей и DLSS. Во время очередных проб в играх, меня не покидал образ улыбчивого Хуанга, который мне шептал на ухо "ну что? купился?! хахаха"

это +100500 :lol:
JeRK писал(а):
мне конечно интересно попробовать аналог от АМД, но в тех проектах, где мне было бы это интересно, но думаю что мне он тоже "не зайдет".

не зайдет, однозначно. Нечему там заходить. Не, конечно, как уже было сказано выше, с FSR, как и в случае с DLSS, при нехватке производительности в 4К, будет лучше включить скейл и все еще остаться "как-бы-в-4К", чем просто снизить разрешение рендеринга.
Основная разница - длсс в основном лучше в статике, фср - избавлен от шлейфов в динамике, ибо реконструирует на базе одного кадра, в отличие от длсс. Но в статике у фср мелкие детали могут "пикселизироваться", такие как провода линии электропередач, мелкая решетка и т.д.
Короче, что то не натив, что это. Но и то, и другое лучше, чем просто снижение разрешения ниже нативного на мониторе.


PS: вроде не оффтоп? Обсуждаем поддерживаемые сабжем технологии. Но все же на всякий случай под спойлер, если куратор сочтет оффтопом - сорян :beer:

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 16 секунд:
Есть тут спецы по нейронкам? (Это напрямую касается RDNA2, не оффтоп)

https://community.amd.com/t5/radeon-pro ... a-p/488595


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 29778 • Страница 271 из 1489<  1 ... 268  269  270  271  272  273  274 ... 1489  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anakai, Gidravlik и гости: 83


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan