Напоминаю! Пользователь, если ты ничего в этом не понимаешь, не занимайся разгоном! Ну а если всё-таки занялся, то делаешь всё на свой страх и риск. Мы, как и блогеры, расписывающие методики разгона, не отвечаем за последствие твоих действий!
- Установить последнюю версию Windows 10 1903/1909. Как это сделать можно прочитать здесь https://www.microsoft.com/ru-ru/softwar ... /windows10. - Осуществить подключение питания карты рекомендуется двумя отдельными кабелями во избежание возможных проблем с блоком питания, с самими кабелями и пиковым потреблением. - Использовать блок питания рекомендуемой производителем карты мощности. - Необходимо учитывать, что некоторые запущенные программы по мониторингу (afterburner, gpu-z и подобные) могут вызывать различного рода проблемы в работе карты и поведения карты в игре (статтеры, снижение fps, сбой в работе вентиляторов). В некоторых случаях были проблемы c оверлеем Adrenaline. (данная рекомендация может считаться устаревшей, в случае использования последних версий драйверов и обновлений Windows). - Разгон оперативной памяти может вызывать статтеры, вылеты или черные/синие экраны, если он был произведен без должного тестирования памяти на стабильность. Поэтому перед проверкой карты и ее разгонного потенциала рекомендуется сбросить разгон процессора и памяти. - Порядок установки новой карты: установить новую ОС -> установить драйвера чипсета -> установить прочие драйвера -> установить драйвер видеокарты. - Рекомендуется переустанавливать драйвер после переключения БИОСа на видеокарте, чтобы он (драйвер) корректно интерпретировал новые настройки (эта рекомендация Sapphire, написанная на бумажке, которая вложена в коробку с видеокартой). - Рекомендуется заполнить табличку OC potential of RX 6000 series - Проверить карту стресс тестами и играми (в том числе при при разгоне) в стоке со сбросом любого разгона (в т.ч. памяти и процессора): 3DMark Time Spy, тест на стабильность, 20 прогонов - Одна из рекомендаций по отлову черных экранов и проверки системы на стабильность: LinX (задачи 40000) + Kombustor (1080р), вместе включаем и смотрим приблизительно полтора часа. Предварительно выкрутить вентиляторы карты и системы на максимум во избежание перегрева.
После установки в системный блок и соблюдения общих рекомендаций, видеокарта должна стабильно работать на заявленных частотах без какого-либо вмешательства со стороны пользователя. Не должно быть синих или черных экранов. В случае появления какой-либо проблемы, прочтите шапку темы, спросите о своей проблеме в теме. Убедительно просим не заниматься андервольтингом или разгоном для решения своих проблем без базовых знаний и соответсвующих навыков. Если не помогли советы и рекомендации форумчан, смело возвращаете карту обратно в магазин. Обращаться за советом и знаниями не стыдно, даже если вы уверенный пользователь со стажем.
Жалобы о багах драйвера и проблемах в играх можно отправить по ссылке AMD Issue reporting form (ссылка периодически перестает работать, так как AMD постоянно меняет URL адрес этой страницы) В данной форме ведем статистику разгона и работы в стоке. Заполняем табличку, не ленимся - OC potential of RX 6000 series
Правила темы. Обязательно к ознакомлению
1. Для начала ознакомьтесь с Правилами Конференции. 2. Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3. Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4. Обсуждение действий Куратора или Модератора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 5. Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. 6. Прежде чем задать свой вопрос или написать о чём-то - поинтересуйтесь: нет ли хотя бы на последних страницах темы или в FAQ похожих вопросов и решений. 7. Флуд и оффтоп даже под тэгом /офф или /спойлер - в случае злоупотреблений могут быть награждены ЖК, как и ответы на сообщения, его содержащие. Имейте это ввиду. 8. Если вы увидели сообщение, нарушающее правила - просто жмите СК: отвечать на такие посты не нужно! 9. Картинки/видео прятать под спойлер (с именем): 10. Убедительная просьба, прячьте все (любые) картинки и видео под спойлер со знаком равно. Не исполььзуйте тег спойлера без знака "равно" для картинок - он для текста! Уважайте друг друга! Не у всех Интернет безлимитный и многие смотрят эту тему через телефон. Использовать для картинок:
Код:
[spoiler=картинка]ссылка на картинку[/spoiler]
Использовать для текста:
Код:
[spoilеr]текст[/spoilеr]
Обращение ко всем участникам ветки. Любое проявление неуважения друг другу, оскорбления, мат, создание атмосферы нетерпимости, переход на личности и разжигание ненависти будут просто удаляться в независимости от содержания сообщений. Учитесь быть взрослыми и вести спокойные продуктивные беседы. Спорьте на здоровье, но только без всего этого. Если хотите поофтопить или поматериться, то идите в личку.
да хрен знает... Обновил драйвер, ушел в ребут, обновил 3дмарк, перезапустил 3дмарк, прогнал, получил результат. Больше ничего дополнительно и не делал
smile-777 писал(а):
В итоге я обновил ещё и дрова на чипсет и БИОС до последнего и коврик для мышки постирал - и нифига. Только теперь ещё и память перестала гнаться выше 2000. Ставлю 2120, а она выше 2000 не хочет подниматься. Кто-то может сталкивался? Дрова снёс DDU под безопасным режимом, поставил 21.8.2, как до этого стояли и нифига, всё равно не идёт память...
добрый день, драйвера новые 21.9.1, апгрейдился с 21.8.2, проблем с сппт не возникло, но приминилось, кажется со второго раза, возможно, как раз о чем ниже писали как раз. однако, память, если раньше отсавала от установленной в андреналина 4Мгц, то сейчас на 12, аналогичное поведение уже было ранее в какой-то из версий.
_________________ Ryzen 5800x; 6900XT Liquid Devil; EK D5; EK XE 360 FIRE STRIKE ULTRA: http://www.3dmark.com/fs/26296850 TIME SPY: http://www.3dmark.com/spy/22993088
Не хило кстати в Deathloop оптимизировали под радики лучи, 6900 даже 3080 обогнал
Если не рассматривать full hd, то всего лишь догнали 3080. Я не знаю какая реализация лучей в этой игре , тени , отражения , освещение и т.д. Наверное тени если АМД почти догнали зелёные карты . В простую трасировку АМД умеют где лучи для галочки .
Если не рассматривать full hd, то всего лишь догнали 3080
стоит отметить, что у геймгпу рефы RDNA2(кроме 6700 и 6600), а амперы - все до единого нерефы. Например, моя 6800ХТ минимум на 10% больший результат выдает, чем их 6900ХТ. В Вальгалле вообще 15% разница.
Sergiu Bunacalea писал(а):
В простую трасировку АМД умеют где лучи для галочки
заметил, когда радеоны начали наверстывать в трассировке, появился термин "лучи для галочки". То есть никто и помыслить не может, что банально большинство лучевых игр выходило либо под патронажем Хуанга, либо задолго до релиза RDNA2, что исключает какие-либо оптимизации со стороны разработчиков под данную архитектуру? Теперь, когда игры разрабатываются уже с оглядкой на RDNA2, расклады немного сгладятся.
Позволю себе поинтересоваться: а в Метро ЕЕ лучи тоже для галочки? А то чего-то у амд там неплохо дела (вернее, плохо у всех, но я о сравнении)
angevil писал(а):
не удивлюсь, если чем дальше, тем отставание в лучах у АМД будет всё меньше и меньше от нвидиа
а оно так и будет: 1. Эта же методика лучей на консолях 2. У амд лучи - часть пайплайна, полностью программируемая, у хуанга - можно сказать, отдельно, но автономная. То есть методика амд более гибкая как для драйверных оптимизаций, так и для оптимизаций со стороны разработчиков, но по голой лучевой мощи хуанг пока впереди. Насколько? Трудно судить. И судить уж точно не по метро, киберпанку или годфолу с диртом 5 и фаркраем - всё это чемоданные игры. Только для реализации этой мощи нужно "заносить" игроделам. Кстати, здесь вполне можно провести параллели с CUDA-шейдерами. Чем все закончилось, мы знаем - от силы 5 играми за 10 лет(среди них первый Project Cars и 3 игры серии Anno), ибо писать под это дело шейдер - дело муторное, и без сторонней финансовой мотивации никому нафиг не надо было. Можно еще и аппаратный физикс вспомнить, который в итоге переехал на проц - потому что так попросту проще. 3. Разрабы используют то, что проще. А проще именно методика амд. Немаловажен этот факт и для кроссплатформы, особенно когда речь заходит о шайтан-коробке(икс-бокс). Методика амд не противоречит оптимизациям под хуанга, только для этого нужно дополнительно заморочиться именно разработчикам игры, но опять же, без сторонней мотивации, надо ли оно кому-то будет, кроме пары-тройки исторически преданных студий типа CD-project или Anno? (забыл название их студии) Думаю, это вопрос риторический
В период жуткого дефицита, какие рекламы могут быть и проплаченные обзоры, ты от анабиоза только очнулся? Так вот в мире дефицит видеокарт и красных и зеленых их и без рекламы покупают за любые деньги.
Будешь лепить горбатого? В этом мире дефицита видеокарт человек уже не может пойти и выбрать одно, а потом забить и купить другое. Слишком это дорого стало, никто ничего уже не покупает за любые деньги, потому как стоимость для большинства людей вышла за рамки разумного - для поиграть. Хотя к чему ты это пишешь не понятно. Вижу только одно. Упорное желание внушить, что блоггеры обзорщики с относительно крупных каналов, в тч железа работают чисто на энтузиазме и не получают за свои обзоры ничего. Еще раз, выше есть обзор, где ясно указаны недостатки 6600xt, их много. Эта карточка - плохая, гораздо хуже конкурента, цена на нее исходя из ее характеристик - неадекватная. Но в рекламном обзоре от айтухарда - ничего этого нету. Но ведь кому то очень надо впарить, да?
Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды: RadeoForce
Цитата:
потому что, насмотревшись рекламных скриншотов, первое что сделал - пошел включать "бесплатный фпс из воздуха с улучшением картинки". А поиграешь в нативе, обратно на дылысэс точно не захочется. и чем динамичнее сцена, тем сильнее это бросится в глаза
Я все проверяю лично, как бы странно это не звучало. Если бы это было бы мыльное г я бы так и написал. Лучи вот меня особо нигде не впечатлили, совершенно очевидно, что при должном старании художников можно сделать красивую игру и без лучей и это будет даже лучше, с точки зрения производительности, хотя в ряде игр на них конечно посмотреть приятно, но пока все это игрульки или в лучшем случае небольшие приятности, настоящие вах какой красывый да, на постоянной основе RTX мы увидим через 3-5 лет, не раньше имхо. ДЛСС 1.0 - выглядел очень слабо и почти бессмысленно, ДЛСС 2.0+, на лично мой взгляд, творит чудеса вот и все. Аплодирую разработчикам стоя.
Цитата:
FSR доступен в любой игре, через сторонние проги врубается. Одна из них, кстати, есть в стиме. Там только этот фильтр обновляют постепенно, но все в открытом доступе
Я курсе. Вопросы опять же(риторические), к АМД почему эта технология открытая не появилась раньше. Потому как лично я уже пытаюсь найти причины купить видеокарту АМД последние лет 7-8, но никак не получается их найти, все время все как то криво, косо, в бок, и на пофиг, а инновации и стабильность на другой стороне "гаража". Посмотрим, что будет в 7ххх серии.
Цитата:
скорее, консолям. Хотя не исключаю, что именно раскручивание маркетологами DLSS и привело к необходимости предложить свой скейл
Без маркетологов конечно никуда, и то, что Хуанг будет впаривать свои проприетарные технологии нужны они вам или нет - очевидно, только делают это абсолютно все, работа АМД с фан-сектором последние годы на мой взгляд наиболее яркая на рынке, у Интел и Инвидии в этом плане все куда хуже, ну они и не так заморачиваются имхо. Только главная причина не какие то маркетологи, которые конечно свой хлеб едят не зря, а реальный результат на экране - и люди это видят. Я еще раз повторю, за ИИ будущее во всех сферах. Игрульки - не исключение. Интел тоже не стал использовать всякие FSR и тоже ввинтил свой ИИ в видеокарты. Тоже походу повелись на маркетинг Хуанга. Ох хитрец!
Цитата:
по этой логике можно сравнивать условную 3090 в 4К против 3070 в 1080р-1800р
Я не понял зачем их сравнивать если производительность очевидна, а технологии идентичны. Вот если бы 3090 не могла в ДЛСС, а 3070 могла - тогда можно и нужно было бы сравнить. Ну и по поводу разрешения, при наличии должной техники ведь всегда можно выставить разрешение больше условных 4к, и ДЛСС не перестанет работать оно ведь не привязано к конкретному разрешению. Вот это да, имеет смысл сравнить на той же 3090 - 4 к в нативе или условно 6 к с ДЛСС, и итог такого сравнения не очевиден от слова совсем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Конрад Кёрз Блин чел, какой ты душный. Залез в ветку карт которые тебе не нужны и высираешь унылые простыни на пол экрана уже которую страницу. Тебя никто не заставляет ничего покупать от АМД. Не нужно тут людям доказывать как все радужно у зеленых и печально у красных. Без твоей графомании разберутся. У меня с ноября были, 3080, 6800хт, 6900xt, 3080ti и теперь снова заказал 6900хт, ибо ничем не лучше эти ртх карты сегодня. (разве что в рабочих приложениях) Лучи у меня в 4к не тянуло ни в одной игре (кроме резика, где их под лупой искать нужно и тащит там даже 6900хт нормально). Расхваленный тобою длсс прекрасно заметен даже в 4к. И нет смысла дрочить на скриншоты. Я всегда его отключал на зеленых картах, если хватало фпс в нативе. А в чистой производительности карты +- одинаковый фпс выдают, в зависимости от игры. Разве что майнят ртх хорошо, тут не поспорить. Но кому этот момент не сильно важен, можете не обращать внимания на таких восторженных индивидуумов, возносящих артефачный апскейл (пусть и лучший на сегодня) в абсолют. И при выборе карты больше внимания обращать на температуры/шум/ценник и геймплейные ролики с выводом мониторинга на интересующие вас игры, которых сейчас благо навалом. Кстати заказанный токсик экстрим уже вылетел с Германии, как доберется - отпишусь с тестами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Конрад Кёрз писал(а):
Я курсе. Вопросы опять же(риторические), к АМД почему эта технология открытая не появилась раньше. Потому как лично я уже пытаюсь найти причины купить видеокарту АМД последние лет 7-8, но никак не получается их найти, все время все как то криво, косо, в бок, и на пофиг, а инновации и стабильность на другой стороне "гаража".
Так и АМД несколько лет была в тяжелейшем положении. Они только вот-вот (буквально с этого года) начали чего-то зарабатывать, чтобы хватало и на хлеб с маслом и на инновации. Райзены 3000 продавались очень дешево, это конечно круто для тех кто их купил, но маржа ведь от этого маленькая. Тоже самое и с радиками 5000 - я вот купил 5700 за 21к, когда сопоставимые по производительности 2070с стоили в самом дешевом исполнении (турбина) от 31к (и это еще по акции скидку давали 5к, а без акции от 35к). Конечно у Хаунга как бы денег было в разы больше, и он мог себе позволить баловаться всякими плюшками (Nvenc штука отличная, тут они молодцы, вопросов нет), заносить чемоданы, пихать тензорные ядра (не нужны в потребительских картах в принципе) в игровые карты. Если бы не ДЛСС, то вообще эти тензорные ядра абсолютно наглый развод. Просто профессиональные решения с тензорными ядрами слишком дорого стоили, и были не очень доступны для не крупных компаний, а тут карта в пять раз дешевле для начинающего профи. Но оплачивают весь этот праздник фанаты - рост цен после паскалей все помнят, даже фанаты не все оценили эти шутки.
Конрад Кёрз писал(а):
работа АМД с фан-сектором последние годы на мой взгляд наиболее яркая на рынке
ИМХО, активность с фанатами была на очень низком уровне. Я вот только у Кулера (наш проигрок в квейк) видел сотрудничество с АМД, которое видимо выражалось в том, что АМД дали ему райзен 2700 и вегу 64 (вроде недавно он сменил комп на 5900Х и 6900, возможно АМД опять ему дала эти комплектующие) и он поставил банеры на свой твич канал. А НВ работает по старинке - промывает мозги фанатам, заносит чемоданы игроделам, активно строит лояльность в прессе и засылает блогерам топовые карты, но если блогер вдруг собьется с курса или неправильно поймет повестку, то ему семплы уже не присылают - вспомни прошлогодний скандал с HardwareUnboxed, когда те посмели тестировать карты в растеризации, игнорируя такие замечательные технологии как трассировка лучей - им даже официальное письмо пришло от НВ с такими формулировками). Вот почему фанаты НВ - это в основном сильно зомбированная публика, у которой сильнейшая предвзятость. Есть конечно люди более спокойные, но таких мало.
ибо на режиме качество - разница в пользу натива местами не очевидна от слова совсем
я пробовал на 3080 режим качество в следующих играх - CoD Cold War, Control, Watch Dogs - на 27 мониторе, с разрешением QHD, видно разницу. не помогает и поднятие резкости. я даже не представляю на сколько плохо выглядит DLSS на 4K мониторах. вообще смысл этого всего мне не понятен. человек покупает 4K монитор что бы видеть качественную картинку, а не портить её всякими костылями. зачем?! Пожалуй я не замечу разницу только на ноутбуке с 15 монитором и разрешением FHD.
_________________ ASUS STRIX Z490-E GAMING 10900K@5100/4900 6900XT ref@2755 410W PVS416G400C9K@4300-16-17-17-35-CR1 1.53V Odyssey G8 OLED MSI MEG Ai1300P
я пробовал на 3080 режим качество в следующих играх - CoD Cold War, Control, Watch Dogs - на 27 мониторе, с разрешением QHD, видно разницу. не помогает и поднятие резкости. я даже не представляю на сколько плохо выглядит DLSS на 4K мониторах. вообще смысл этого всего мне не понятен. человек покупает 4K монитор что бы видеть качественную картинку, а не портить её всякими костылями. зачем?! Пожалуй я не замечу разницу только на ноутбуке с 15 монитором и разрешением FHD.
Я не говорю, что ее не заметить нельзя, я говорю, что разница это будет маленькой, может даже - незначительной, а при игре с разрешениями(см.выше) DLSS благодаря умному достраиванию картинки и сглаживанию может даже легко и выиграть. Ну и не совсем понимаю почему люди уперлись в догму 4к разрешение для 4к мониторов, 2к, для 2к мониторов итд. Я сижу на широкоформатном 34 дюймовом LG 2560x1080, поднимая виртуальное разрешение в ряде проектов до 5120х2160, соотв. Ну иногда стандартное 4к, иногда не стандартный широкоформат и так далее. Все это через виртуальные разрешения в панельке. Разница в качестве, особенно в некоторых игОрах, она сверх очевидна, так что конечно, тн 2к монитор и 4к радикально улучшит качество картинки, но его улучшит и разрешение само по себе даже на мониторе ниже "форматом", и местами очень не слабо, и обычно ни одно сглаживание так не справляется. Я почти везде где могу 4 к эти и ставлю. Более того, когда у меня была 1080ti, я с удовольствием пользовался FidelityFX в киберпанке, выставляя виртуальное разрешение 4к и снижая его рендер в два раза, при этом картинка получалась очень приятная для глаза, намного лучше чем в ФулХд, и местами(местами, местами правда и хуже, но не глобально), лучше чем в нативе 2к, а производительность была намного выше чем в 2к. То есть я по сути даунскейлил с 4к в фхд этой методой, получал лучшую чем FHD картинку, не понимаю. Очевидно, современные методы обработки, что FSR, что особенно DLSS 2.X, дадут да и дают куда более весомую прибавку в качестве. Вопрос лишь в реализации всего этого в движке игры, если грамотно зашаманить дизайнерам и художникам разницу конечно можно будет заметить, но драматической она не будет. В СDWW2 вообще с такими ухищрениями можно поиграть просто в космических разрешениях благодаря настройке масштабирования разрешения в игре, и качество картинки увеличивается очень заметно даже после 4к, что придает игре вполне себе синематик местами не смотря на не самую мощную графическую составляющую и 2017 год. Ну и да, современное 4к со всеми плюхами потянуть могут не только лишь все видеокарты, мало кто может позволить себе это сделать.(с) А в будущем может и 2к не смогут, хотя судя по современному игрострою это будет не в ближайшие пару - тройку лет. Вот тут то эти технологии, которые еще больше обкатают, и дадут то самое. Ну и напомню, изначально речь шла о карте которая упирается в ФХД, когда ее конкурент может спокойно пожить еще в 2к, с DLSS, но таких сравнений, в силу рекламного содержания видео по сути приведено не было, ибо 6600xt помирает в 2к, из ряда бутылочных горлышек.
Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
jsth писал(а):
Так и АМД несколько лет была в тяжелейшем положении. Они только вот-вот (буквально с этого года) начали чего-то зарабатывать, чтобы хватало и на хлеб с маслом и на инновации. Райзены 3000 продавались очень дешево, это конечно круто для тех кто их купил, но маржа ведь от этого маленькая. Тоже самое и с радиками 5000 - я вот купил 5700 за 21к, когда сопоставимые по производительности 2070с стоили в самом дешевом исполнении (турбина) от 31к (и это еще по акции скидку давали 5к, а без акции от 35к). Конечно у Хаунга как бы денег было в разы больше, и он мог себе позволить баловаться всякими плюшками (Nvenc штука отличная, тут они молодцы, вопросов нет), заносить чемоданы, пихать тензорные ядра (не нужны в потребительских картах в принципе) в игровые карты. Если бы не ДЛСС, то вообще эти тензорные ядра абсолютно наглый развод. Просто профессиональные решения с тензорными ядрами слишком дорого стоили, и были не очень доступны для не крупных компаний, а тут карта в пять раз дешевле для начинающего профи. Но оплачивают весь этот праздник фанаты - рост цен после паскалей все помнят, даже фанаты не все оценили эти шутки.
Ну мы приходим к тому, а кто в этом виноват... Хуанг не всегда был большим и мощным, а АМД не всегда маленькой и слабой. А когда АМД встает на ноги - сразу цены здрасьте пожалуйста, заплатите за попугаи. Но люди то не в попугаи играют.
Цитата:
ИМХО, активность с фанатами была на очень низком уровне. Я вот только у Кулера (наш проигрок в квейк) видел сотрудничество с АМД, которое видимо выражалось в том, что АМД дали ему райзен 2700 и вегу 64 (вроде недавно он сменил комп на 5900Х и 6900, возможно АМД опять ему дала эти комплектующие) и он поставил банеры на свой твич канал. А НВ работает по старинке - промывает мозги фанатам, заносит чемоданы игроделам, активно строит лояльность в прессе и засылает блогерам топовые карты, но если блогер вдруг собьется с курса или неправильно поймет повестку, то ему семплы уже не присылают - вспомни прошлогодний скандал с HardwareUnboxed, когда те посмели тестировать карты в растеризации, игнорируя такие замечательные технологии как трассировка лучей - им даже официальное письмо пришло от НВ с такими формулировками). Вот почему фанаты НВ - это в основном сильно зомбированная публика, у которой сильнейшая предвзятость. Есть конечно люди более спокойные, но таких мало.
Понятное тоже ИМХО, но не соглашусь. Кулер это просто явное рекламное лицо, частенько компании действуют не очень явно. Скандал этот просто из явных, когда Хуанг решил поиграть в тирана. Но как бы у АМД были серьезные проблемы с 5ххх серий видеокарт, и с процессорами проблемы были... но кто то из крупных техноблоггеров в ру сегменте об этом обмолвился? Так, что проплачивают и те и те, просто как я вижу пока одни почивали на лаврах и размышляли мы забьем сколько заходить, АМД выживала как могла, и потому фансектор у АМД большой как я вижу, и самый активный, правда эта процессоров больше касается, ибо каждый топит за то, что есть у него, Но мало кто так где топит за продукты компании как поклонники АМД. Сколько этих каналов было святых разгонов и так далее, сколько это родило фанатов и так далее. АМД очень грамотно развило тему мол не так как у этих, за то для энтузиастов. На молодые умы действует прям очень даже. Я раньше и сам когда то таким был, и нагибал интолы на чугуниевом феноме, потом успокоился.
Последний раз редактировалось Конрад Кёрз 17.09.2021 11:02, всего редактировалось 2 раз(а).
34? для QHD? и как оно? я не рискнул брать больше 27 для QHD.
Изначально я его брал для автосимов, вот там это мастхев 100% если ты любитель порулить рулем из кабины или от первого лица, если нет желания покупать виртуальный шлем или 3 монитора, абсолютно незаменимая вещь. В остальном очень зависит от игры. Все таки формат 16:9 придуман не зря, и игры оптимизируются под него, вот эту картинку шире - наш взгляд в целом улавливает слабо, не знаю даже как это до конца работает тк например в Киберпанке мне это разрешение показалось абсолютно лишним во всех режимах, а вот в Метро я прям кайфанул, и узкую картинку не включу никогда, но чаще 16:9 оказывается абсолютно достаточным, а остальное уже излишек, не говоря про потерю ФПС. Я даже не понимаю до конца как это работает, можно смело сказать - зависит от проекта, это могут быть 2 3д шутана, в одном из которых широкоформат заходит, а в другом кажется абсолютно лишним, и тут дело не только в FOV. Много проблем было особенно на 1080ti(на 3070 эти проблемы ушли), с подстройкой и включением разрешений. Ведь не каждая игра например захочет тебе включить 16:9, при твоих 21:9, как ты не выстраивай, что в драйверах, что в мониторе нужный формат... ох раньше я матерился, а теперь привык, ну и работать стало послушней, раньше то работало, то отключалось... не знаю даже от чего зависит, драйвера все на месте. Схемы типа таких, например, что бы запустить киберпанк в 16:9 нужно перейти в ФУЛХД, при которых монитор таки умеет включать этот 16:9, и в игре уже переключать 16:9 разрешения. В ином случае будет растянутый экран. В Ведьмаке 3 надо включать натив 5120х2160 и запускать игру в окне, а виндоус настраивать нижнюю(или может она у вас вверху или сбоку)панель так, что бы она скрывалась. И включать разрешение в таком случае надо обязательно в винде, а не в панеле Инвидиа. В большинстве игр именно такой метод и работает. В общем у человека неподготовленного может вызвать не слабый батхерт, но у меня уже все делается в два клика на автомате, так как я знаю какая игра как работает, и что ждать. Ну и да, как дружит АМД с такими методами, и как там устроено в панели управления - я не знаю, мой паскаль очень глючил в сравнении с ампером, и не всегда просто хотел включать разрешения в принципе. Менять думаю буду на такой же широкоформатник, но в более высоком разрешении - я лично привык, но никому не посоветую. Вывод такой, в целом вещь скорее не нужная, чем нужная, если вас устраивает 16:9 - оставайтесь на нем, вау эффекта не будет как обещают в рекламных роликах непродажные блоггеры на ютубе. Если мало - лучше взять побольше диагональ.
Последний раз редактировалось Конрад Кёрз 17.09.2021 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Конрад Кёрз писал(а):
Ну мы приходим к тому, а кто в этом виноват... Хуанг не всегда был большим и мощным, а АМД не всегда маленькой и слабой. А когда АМД встает на ноги - сразу цены здрасьте пожалуйста, заплатите за попугаи. Но люди то не в попугаи играют.
Ну стоит однозначно признать то, что АМД отстала в прогрессе (или можно сказать пошла не тем путем, который не принес должной прибыли), как по видеокартам, так и по процам. Все эти ДЛСС, трассировка лучей - это навязанные нвидией правила игры, которые АМД не могла игнорировать. Ей пришлось тоже тратить ресурсы на это, а НВ использует эти технологии для конкурентной борьбы. Но сейчас постепенно продукты становятся все более конкурентоспособными, т.к. можно сказать лед тронулся и это хорошо. А кое-где (обычная растеризация) продукты АМД даже лучше.
Конрад Кёрз писал(а):
Скандал этот просто из явных, когда Хуанг решил поиграть в тирана.
Ну вообще да, это был сигнал всей ютуб-тусовке - будете включать самодеятельность, отключим газ. И хардвареанбоксед еще крупный канал, он может себе позволить вести себя независимо, а вот для каналов поменьше (а многие вообще созданы для монетизации и рекламы) это очень бьет. Считай не получил во время семпл, не выпустил тест, нет контента, нет просмотров. Ну и нет денег для развития...
Конрад Кёрз писал(а):
Но как бы у АМД были серьезные проблемы с 5ххх серий видеокарт, и с процессорами проблемы были... но кто то из блоггеров в ру сегменте об этом обмолвился?
Ну о проблемах писала пресса. И все, что пишет пресса, в целом я виду на своем железе. Да, ранние процы 3000 не бустились (у меня тоже самое). А вот черных экранов на 5000 серии видео у меня лично не было (было два раза на секунду за почти два года). Какие проблемы не были освещены в блогосфере?
Конрад Кёрз писал(а):
и потому фансектор у АМД большой как я вижу, и самый активный, правда эта процессоров больше касается
Тут имхо, вообще джругой принцип сработал. Просто интел совсем обнаглела за несколько лет выпуская одно и тоже, а АМД зашла сразу с очень хорошей линейкой, и если первые райзены были просто нормальными за свою цену, то серия 3000 порвала рынок - шутка ли получить 8/16, быть быстрее везде кроме игровой производительности и то, очень немного медленнее и всего-то пары-тройки специфических игр, жрать меньше в два раза энергии, с возможность использовать материнки за 100 баксов, которые к тому же еще и не нужно менять, и все это в два с половиной раза дешевле конкурента! Как тут не станешь фанатом... Если нвидия завтра выбросить на рынок 3090 за 40к - да я первый буду за нее топить и стану фанатом. Правда в будущем не могу гарантировать преданность, ибо маркетинг-маркетингом, а конкуренцию никто не отменял.
Конрад Кёрз писал(а):
На молодые умы действует прям очень даже.
Ну так это и работает. А вот все 10-е годы было много интелфанов, которые может даже мысли не допускали, что процессоры могут быть не от интела. А сейчас происходит сдвиг и переориентация рыночных предпочтений, что выражается в ценах - сегодня АМД, это круто, быстро, но дорого. Многие топовые стримеры активно переходят на 5900Х/5950Х, меняя свои 9900К. Постепенно даже исчез хейт в сторону АМД, который казалось вот еще вчера был и педалировался.
Конрад Кёрз писал(а):
Я раньше и сам когда то таким был, и нагибал интолы на чугуниевом феноме, потом успокоился.
ИМХО, зачем фанатствовать, если можно пользоваться ситуацией на рынке в свою пользу. Я вот не согласен был с ценами с на двухъядерные атлоны, поэтому дождался конрое. Мне не хотелось платить по 350 баксов за 4/8 процы, я купил 6/12 за 200 от АМД.
я не смог вытерпеть 24 фуллхд - везде видел квадратики, тогда я перешел на 27 QHD 60Hz, потом на 144Hz...в общем было у меня много мониторов
Конрад Кёрз писал(а):
Менять думаю буду на такой же широкоформатник, но в более высоком разрешении
меня смутил только факт того, что очень большой монитор, а разрешение - низкое для него, квадратики разве не видно?
RadeoForce писал(а):
никто и не говорит, что скейлы бесполезны. Речь лишь о том, что приравнивание скейлов к нативному разрешению - это бред.
+1 согласен на все 100%. когда видел рекламу Нвидиа о том, что при DLSS картинка становится четче, я не понимал - как так то? потом все-таки решил попробовать 3080, хотя ждал выхода 6800XT. попробовал все прелести лучей и DLSS. Во время очередных проб в играх, меня не покидал образ улыбчивого Хуанга, который мне шептал на ухо "ну что? купился?! хахаха" мне конечно интересно попробовать аналог от АМД, но в тех проектах, где мне было бы это интересно, но думаю что мне он тоже "не зайдет".
_________________ ASUS STRIX Z490-E GAMING 10900K@5100/4900 6900XT ref@2755 410W PVS416G400C9K@4300-16-17-17-35-CR1 1.53V Odyssey G8 OLED MSI MEG Ai1300P
попробовал все прелести лучей и DLSS. Во время очередных проб в играх, меня не покидал образ улыбчивого Хуанга, который мне шептал на ухо "ну что? купился?! хахаха"
это +100500
JeRK писал(а):
мне конечно интересно попробовать аналог от АМД, но в тех проектах, где мне было бы это интересно, но думаю что мне он тоже "не зайдет".
не зайдет, однозначно. Нечему там заходить. Не, конечно, как уже было сказано выше, с FSR, как и в случае с DLSS, при нехватке производительности в 4К, будет лучше включить скейл и все еще остаться "как-бы-в-4К", чем просто снизить разрешение рендеринга. Основная разница - длсс в основном лучше в статике, фср - избавлен от шлейфов в динамике, ибо реконструирует на базе одного кадра, в отличие от длсс. Но в статике у фср мелкие детали могут "пикселизироваться", такие как провода линии электропередач, мелкая решетка и т.д. Короче, что то не натив, что это. Но и то, и другое лучше, чем просто снижение разрешения ниже нативного на мониторе.
PS: вроде не оффтоп? Обсуждаем поддерживаемые сабжем технологии. Но все же на всякий случай под спойлер, если куратор сочтет оффтопом - сорян
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 16 секунд: Есть тут спецы по нейронкам? (Это напрямую касается RDNA2, не оффтоп)
Сейчас этот форум просматривают: Anakai, Gidravlik и гости: 83
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения