Напоминаю! Пользователь, если ты ничего в этом не понимаешь, не занимайся разгоном! Ну а если всё-таки занялся, то делаешь всё на свой страх и риск. Мы, как и блогеры, расписывающие методики разгона, не отвечаем за последствие твоих действий!
- Установить последнюю версию Windows 10 1903/1909. Как это сделать можно прочитать здесь https://www.microsoft.com/ru-ru/softwar ... /windows10. - Осуществить подключение питания карты рекомендуется двумя отдельными кабелями во избежание возможных проблем с блоком питания, с самими кабелями и пиковым потреблением. - Использовать блок питания рекомендуемой производителем карты мощности. - Необходимо учитывать, что некоторые запущенные программы по мониторингу (afterburner, gpu-z и подобные) могут вызывать различного рода проблемы в работе карты и поведения карты в игре (статтеры, снижение fps, сбой в работе вентиляторов). В некоторых случаях были проблемы c оверлеем Adrenaline. (данная рекомендация может считаться устаревшей, в случае использования последних версий драйверов и обновлений Windows). - Разгон оперативной памяти может вызывать статтеры, вылеты или черные/синие экраны, если он был произведен без должного тестирования памяти на стабильность. Поэтому перед проверкой карты и ее разгонного потенциала рекомендуется сбросить разгон процессора и памяти. - Порядок установки новой карты: установить новую ОС -> установить драйвера чипсета -> установить прочие драйвера -> установить драйвер видеокарты. - Рекомендуется переустанавливать драйвер после переключения БИОСа на видеокарте, чтобы он (драйвер) корректно интерпретировал новые настройки (эта рекомендация Sapphire, написанная на бумажке, которая вложена в коробку с видеокартой). - Рекомендуется заполнить табличку OC potential of RX 6000 series - Проверить карту стресс тестами и играми (в том числе при при разгоне) в стоке со сбросом любого разгона (в т.ч. памяти и процессора): 3DMark Time Spy, тест на стабильность, 20 прогонов - Одна из рекомендаций по отлову черных экранов и проверки системы на стабильность: LinX (задачи 40000) + Kombustor (1080р), вместе включаем и смотрим приблизительно полтора часа. Предварительно выкрутить вентиляторы карты и системы на максимум во избежание перегрева.
После установки в системный блок и соблюдения общих рекомендаций, видеокарта должна стабильно работать на заявленных частотах без какого-либо вмешательства со стороны пользователя. Не должно быть синих или черных экранов. В случае появления какой-либо проблемы, прочтите шапку темы, спросите о своей проблеме в теме. Убедительно просим не заниматься андервольтингом или разгоном для решения своих проблем без базовых знаний и соответсвующих навыков. Если не помогли советы и рекомендации форумчан, смело возвращаете карту обратно в магазин. Обращаться за советом и знаниями не стыдно, даже если вы уверенный пользователь со стажем.
Жалобы о багах драйвера и проблемах в играх можно отправить по ссылке AMD Issue reporting form (ссылка периодически перестает работать, так как AMD постоянно меняет URL адрес этой страницы) В данной форме ведем статистику разгона и работы в стоке. Заполняем табличку, не ленимся - OC potential of RX 6000 series
Правила темы. Обязательно к ознакомлению
1. Для начала ознакомьтесь с Правилами Конференции. 2. Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3. Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4. Обсуждение действий Куратора или Модератора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 5. Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. 6. Прежде чем задать свой вопрос или написать о чём-то - поинтересуйтесь: нет ли хотя бы на последних страницах темы или в FAQ похожих вопросов и решений. 7. Флуд и оффтоп даже под тэгом /офф или /спойлер - в случае злоупотреблений могут быть награждены ЖК, как и ответы на сообщения, его содержащие. Имейте это ввиду. 8. Если вы увидели сообщение, нарушающее правила - просто жмите СК: отвечать на такие посты не нужно! 9. Картинки/видео прятать под спойлер (с именем): 10. Убедительная просьба, прячьте все (любые) картинки и видео под спойлер со знаком равно. Не исполььзуйте тег спойлера без знака "равно" для картинок - он для текста! Уважайте друг друга! Не у всех Интернет безлимитный и многие смотрят эту тему через телефон. Использовать для картинок:
Код:
[spoiler=картинка]ссылка на картинку[/spoiler]
Использовать для текста:
Код:
[spoilеr]текст[/spoilеr]
Обращение ко всем участникам ветки. Любое проявление неуважения друг другу, оскорбления, мат, создание атмосферы нетерпимости, переход на личности и разжигание ненависти будут просто удаляться в независимости от содержания сообщений. Учитесь быть взрослыми и вести спокойные продуктивные беседы. Спорьте на здоровье, но только без всего этого. Если хотите поофтопить или поматериться, то идите в личку.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Вообще, посмотрев некоторые тесты, сделал предварительные выводы: С процессором Ryzen 5000-серии у Radeon RX6000-серии производительность выше из-за архитектурных особенностей. По голой производительности RX6800 +/- равнозначна RTX3070, а RX6800XT +/- равнозначна RTX3080, соответственно. Далее, что касается RT, у AMD оно работает как-то "криво". Возможно, что пока драйвера допилят и там ситуация изменится. Плюс технология Smart Access Memory работает тоже как-то так себе, прибавки не даёт практически. Пока из положительного: карты холоднее и менее прожорливая. По ценнику пока не ясно, что там будет.
Если вспомнить игру Red Dead Redemption 2 то там очень много разных отражений и игра пока не поддерживает рейтрейсинг.
Если вспомнить Need for Speed Underground 2003 года, то там были динамические отражения на автомобилях и на мокром асфальте.
Единственное реально нужное применение RT - это расчёт глобального освещения. Поиграйте в Teardown, у меня челюсть отвисала, когда я переносил там лампы и подобные источники света.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
James_on писал(а):
Плюс технология Smart Access Memory работает тоже как-то так себе, прибавки не даёт практически.
Мне кажется, это уже зависит от конкретной игры и от того, как она пользуется данными. В CS GO прибавка просто пушечная, потому что игра упирается в ОЗУ при построении кадров, что вполне логично, учитывая специфику игры (слабая нагрузка графики и процессора, бешеные фреймрейты). Если в будущем будут такие игры, то SAM будет давать хорошую прибавку.
Считайте SAM как замену DDR5. В этом отношении технология даже интереснее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2020 Откуда: Москва
James_on писал(а):
Вообще, посмотрев некоторые тесты, сделал предварительные выводы: С процессором Ryzen 5000-серии у Radeon RX6000-серии производительность выше из-за архитектурных особенностей. По голой производительности RX6800 +/- равнозначна RTX3070, а RX6800XT +/- равнозначна RTX3080, соответственно. Далее, что касается RT, у AMD оно работает как-то "криво". Возможно, что пока драйвера допилят и там ситуация изменится. Плюс технология Smart Access Memory работает тоже как-то так себе, прибавки не даёт практически. Пока из положительного: карты холоднее и менее прожорливая. По ценнику пока не ясно, что там будет.
Карты вышли хорошие тем более в сравнении с прошлыми 5700ми, если бы сырая часть по отношению к тому же пресловутому пакету программ Адоб и прочему софту были бы очень здоровскими.
Ждём-с следующую серию и настоящую борьбу...главное чтобы доллар к тому времени трёхзначным не стал.
Одно из положительных преимуществ карт - это совпадение с архитектурой графики на консолях. Теперь точно можно сказать, что это fine wine вышел. 5700 серия относительно быстро стухнет, эти карточки - нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Россия Фото: 5
Klogg4 вот и я о том же, RT это во сномном освещение. Но освещение не может быть без отражений, поэтому появляются дополнительные отражения. Плюс стандартные отражения которые были и обрабатывались с помощью GPU , обрабатываются при активации рейтрейсинга уже на RT ядрах.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2006 Откуда: Москва Фото: 133
Посмотрел несколько обзоров. Похоже, что SAM не только от реализации движка игры зависит, но и драйверов. Тоже самое касается реализации лучиков. Где-то от включения SAM неплохо поднимает не только средний fps, но и самые низкие значения. При этом есть игры, где в одном случае низкие растут на младшей карте, но падают на старшей. Короче дровами допилят однозначно, но как же я не хочу, чтобы люди опять стали бета тестерами. Со слов Gamers Nexus опять же дрова пока ещё сырые, были проблемы с разгоном через "ватман", там же проблема с управлением вентиляторами. Со слов Optimum Tech есть просадка fps при записи игр силами родного софта.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2006 Откуда: Москва Фото: 133
Я до конца ещё определился, что буду брать. Но в любом случае карта будет на воде в ближайшей перспективе. И такие частоты, конечно, радуют. Похоже получится как с R7, когда карта начинала нормально работать именно на воде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2020 Откуда: Спб
James_on писал(а):
Assassin's Creed Valhalla
Разве это чуть-ли не единственная игра, которая выходит вперед? (В соседней теме говорили про то, что она разрабатывались с участием амд, хз за достоверность) Из нового годфол должен быть аналогичным по разнице.
_________________ 10700k 4.8 l z490 aorus pro ax l asus strix 3080 oc 10GB l be quiet power pro 11 850 plat l x72 kraken l 16gb 3600 cl16 l 3418dw
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Andrevlin я и не утверждаю, что везде будет так и постоянно. В любом случае, повторюсь, делать окончательные выводы пока рановато. Драйвера вон выпустили уже, там гляди, ракета будет Но это не точно
Похоже, что SAM не только от реализации движка игры зависит, но и драйверов.
Ещё раз: SAM - это просто использование видеопамяти как оперативной, процессором. Поэтому буст зависит по большому счёту только от того, упирается игра в ОЗУ или нет. Если изначально игра упирается в карту и платформа её не ограничивает, буст вряд ли будет заметный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения