Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
FidelityFX Super Resolution (FSR) от AMD является прямым конкурентом DLSS от Nvidia.

FSR - это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества.
Подобно DLSS и шахматному рендерингу, концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора.
Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.

РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА FSR
FSR предлагает 4 режима качества: Ultra Quality, Quality, Balanced и Performance.

#77

У каждого есть свой коэффициент маштабирования: 1,3x для Ultra Quality, 1,5x для Quality, 1,7x для Balanced и 2,0x для Performance.
Это означает, что при целевом разрешении 4K режим Quality работает с разрешением 1440p, а режим Performance - с разрешением 1080p.

FSR поддерживает любое разрешение, оно не ограничивается 4K и 1440p, и коэффициент масштабирования применяется таким же образом.
FSR также может работать с динамическим разрешением и теоретически допускает любой коэффициент масштабирования, но пока AMD сохраняет простоту с четырьмя фиксированными режимами.

#77
СПИСОК ИГР С ПОДДЕРЖКОЙ FSR | БУДЕТ ДОБАВЛЕНА ПОДДЕРЖКА / БУДУЩИЕ ИГРЫ
Поддерживают FSR:
22 Racing Series, Anno 1800, Evil Genius 2, Godfall, Kingshunt, The Riftbreaker, Terminator: Resistance

Планируется поддержка FSR:
Asterigos, Baldur’s Gate 3, DOTA 2, Edge of Eternity, Far Cry 6, Farming Simulator 22, Forespoken, Myst, Necromunda: Hired Gun, Resident Evil Village, Swordsman Remake, Vampire the Masquerade: Bloodhunt

Тест FSR и сравнение с DLSS (PRO Hi-Tech)


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2004
Откуда: RUSSIA, Иркутск
Фото: 57
Бесконечно наращивать мощь и скорость современного прямого рендеринга в чипах невозможно, поэтому рано или поздно приходят технологии типо DLSS и FSR, возможно еще какие появятся скоро от сторонних разработчиках.

_________________
MB-Terminator B660M/i5-12400f/4x8GbDDR4 Ballistix 3600/GALAX RTX3060TI METAL MASTER OC/SSD Goldenfir512+Samsung256 NVMe+WD 1Tb/CoolerMaster MWE 700 V2


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
VictoR_VK писал(а):
возможно еще какие появятся скоро от сторонних разработчиках

Предположу что этих двух технологий (DLSS и FSR) будет достаточно, главное чтобы их развивали/улучшали. FSR поддерживается видеокартами обоих лагерей AMD и NVIDIA, остальное зависит от разработчиков игр.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
В Дотку добавили.
https://www.dota2.com/newsentry/2992060508110412253

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
VictoR_VK писал(а):
какие появятся скоро от сторонних разработчиках.

В UE 5 анонсирован TSR, так что 3 уже. :D

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2004
Откуда: RUSSIA, Иркутск
Фото: 57
Погонял я эту технологию, работает она. Очень сильно смахивает на первого поколения DLSS. на ультра качестве толк есть от нее, прирост неплохой такой. На перфоманс настройках мыло мыльное. Гонял на 1080 разрешении.

_________________
MB-Terminator B660M/i5-12400f/4x8GbDDR4 Ballistix 3600/GALAX RTX3060TI METAL MASTER OC/SSD Goldenfir512+Samsung256 NVMe+WD 1Tb/CoolerMaster MWE 700 V2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
А в Дотке опять таки хорошо выглядит.
https://imgsli.com/NTg3MTE/13/9
Кстати, тут выяснили, что на УЕ может врубаться DoF и тупо подмыливать.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
В Дотке нет ТАА и картинка становиться лучше на ультре от 80%.
Может виной мерзкий ТАА, который есть в RiftBreaker и GodFall, который и подмыливает FSR.

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
Цитата:
Очень сильно смахивает на первого поколения DLSS

DLSS 1.0, вообще ужас был, в разы хуже FSR. Для напоминания, кто забыл как выглядит DLSS 1.0
#77#77


FSR в Kingshunt. Если смотреть внимательней, то видно, что FSR четче, чем натив :-)
TAUU
#77
FSR Ultra
#77
Native
#77

_________________
Console for Games, PC for Work


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Nortrom писал(а):
DLSS 1.0, вообще ужас был, в разы хуже FSR. Для напоминания, кто забыл как выглядит DLSS 1.0

А зачем в тройном зуме разглядывать? :?:

Nortrom писал(а):
FSR в Kingshunt. Если смотреть внимательней, то видно, что FSR четче, чем натив

Кстати тоже видел скрины от товарища в The Riftbreaker у него тоже ощутимо четче вышло.

_________________
AMD Ryzen 7 PRO 1700X
ASRock B450M Pro4
Palit GeForce GTX 1660 DUAL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
darthvedar писал(а):
А зачем в тройном зуме разглядывать?

В метро исход дефекты при DLSS 1.0 и без зума наблюдались.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
FSR DOTA 2 1080p


P.S FPS мало отличается, потому что цпу лимит

_________________
Console for Games, PC for Work


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Тута весь тырнет гудит, ну там редиты и твиттеры которые, что FSR-то не настоящий и проигрывает всяким бикубикам с ланцешем,
а так же TAAU от эпиков. Зелёная секта вся на подъёме, типа косячному ДЛСС ничё не грозит. Пофиг, что в Варзоне прицел шакалит и глозинг, ведь
тама божественный артифициал интележент. Я конечно понимаю, что у сектантов серое вещество постепенно заменяется тупой серой массой и отношусь
к этому спокойно. :D
Но ведь на всякого шерифа Ноттингемского из DF найдётся свой Робин Гуд.
https://www.reddit.com/r/Amd/comments/o ... _detailed/
Вот реальное сравнение в игре, о которую поломали все копья зелёные сектанты.
Testing with KingsHunt
https://imgsli.com/NTkwNjA/0/7

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Баку
Что? Мой Radeon R9 380X не в пролёте? Говорили, что поддержка будет начиная с Radeon 400. Не ужели передумали и решили поддержать все поколения GCN.
https://www.ixbt.com/news/2021/06/29/nv ... d-fsr.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
Nortrom писал(а):
FSR в Kingshunt. Если смотреть внимательней, то видно, что FSR четче, чем натив

Потому что там сверху еще принудительно шарпер запускается, никто не мешает вам и в нативе или режиме DLSS шарпер использовать.
darthvedar писал(а):
А зачем в тройном зуме разглядывать?

Чтобы поставить DLSS в невыгодное положение очевидно, ведь FSR он не рассматривает в зуме)

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2004
Откуда: RUSSIA, Иркутск
Фото: 57
Походу технология реально неинтересна никому =)

_________________
MB-Terminator B660M/i5-12400f/4x8GbDDR4 Ballistix 3600/GALAX RTX3060TI METAL MASTER OC/SSD Goldenfir512+Samsung256 NVMe+WD 1Tb/CoolerMaster MWE 700 V2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
VictoR_VK вполне интересна! главное чтоб в играх со старта была а не через полгода после релиза, я вот на 1060 без нее в 4к фар край 6 явно не поиграю а с ней на средних вполне думаю потянет :dance:

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Nortrom писал(а):
DLSS 1.0, вообще ужас был, в разы хуже FSR. Для напоминания, кто забыл как выглядит DLSS 1.0

Это не DLSS 1.0 был ужас - это качество программирования у ЕА ужас. Такое лютое мыло было только у "мастеров" высшего класса в батле и метро. В том же ФФ и ТР было вполне приемлемо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2020
.
В мморпг Black Desert Online добавили FSR
#77

Сейчас находится на тестовом сервере. В следующую среду скорей всего официально объявят.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Короче есть уже некоторые игры где от неё есть профит, вот однако в форзе есть + в картинке и в кадрах, но вот технология работает только в режиме окна, не кто не знает как пофиксить ?Запилю разницу между hd ready/full hd/fsr


Вложения:
Комментарий к файлу: fsr (Magpie 0.7)
Снимок экрана (1037).png
Снимок экрана (1037).png [ 4.98 МБ | Просмотров: 2319 ]
Комментарий к файлу: full hd
Снимок экрана (1036).png
Снимок экрана (1036).png [ 5.21 МБ | Просмотров: 2319 ]
Комментарий к файлу: hd ready
Снимок экрана (1035).png
Снимок экрана (1035).png [ 4.24 МБ | Просмотров: 2319 ]

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
сравнения скриншотов это полная чушь. И то, что вам для сравнения надо приближать картинку в 3-5 раз как раз говорит о том, что в статике все очень хорошо. Проблемы возникают в динамике, фср просто не вывозит, все большое мылится, а все мелкое мерцает и мельтешит. Хрен бы с мылом, но это мерцание попросту мешает играть. Особенно если это мультиплеерный шутер, где ты должен увидеть врага, а у тебя все вокруг мерцает. ФСР это вариант на саааамый крайний случай. Длсс гораздо лучше справляется в движении, хотя и ему до натива далеко.

И да, это у меня еще моник 1440, и меня по умолчанию проблемы детализации касаются гораздо меньше. А на 1080 наверное вообще задница полная.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan