Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
FidelityFX Super Resolution (FSR) от AMD является прямым конкурентом DLSS от Nvidia.
FSR - это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Подобно DLSS и шахматному рендерингу, концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.
РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА FSR
FSR предлагает 4 режима качества: Ultra Quality, Quality, Balanced и Performance.
#77
У каждого есть свой коэффициент маштабирования: 1,3x для Ultra Quality, 1,5x для Quality, 1,7x для Balanced и 2,0x для Performance. Это означает, что при целевом разрешении 4K режим Quality работает с разрешением 1440p, а режим Performance - с разрешением 1080p.
FSR поддерживает любое разрешение, оно не ограничивается 4K и 1440p, и коэффициент масштабирования применяется таким же образом. FSR также может работать с динамическим разрешением и теоретически допускает любой коэффициент масштабирования, но пока AMD сохраняет простоту с четырьмя фиксированными режимами.
#77
СПИСОК ИГР С ПОДДЕРЖКОЙ FSR | БУДЕТ ДОБАВЛЕНА ПОДДЕРЖКА / БУДУЩИЕ ИГРЫ
Поддерживают FSR: 22 Racing Series, Anno 1800, Evil Genius 2, Godfall, Kingshunt, The Riftbreaker, Terminator: Resistance
Планируется поддержка FSR: Asterigos, Baldur’s Gate 3, DOTA 2, Edge of Eternity, Far Cry 6, Farming Simulator 22, Forespoken, Myst, Necromunda: Hired Gun, Resident Evil Village, Swordsman Remake, Vampire the Masquerade: Bloodhunt
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: RUSSIA, Иркутск Фото: 57
Бесконечно наращивать мощь и скорость современного прямого рендеринга в чипах невозможно, поэтому рано или поздно приходят технологии типо DLSS и FSR, возможно еще какие появятся скоро от сторонних разработчиках.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
VictoR_VK писал(а):
возможно еще какие появятся скоро от сторонних разработчиках
Предположу что этих двух технологий (DLSS и FSR) будет достаточно, главное чтобы их развивали/улучшали. FSR поддерживается видеокартами обоих лагерей AMD и NVIDIA, остальное зависит от разработчиков игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: RUSSIA, Иркутск Фото: 57
Погонял я эту технологию, работает она. Очень сильно смахивает на первого поколения DLSS. на ультра качестве толк есть от нее, прирост неплохой такой. На перфоманс настройках мыло мыльное. Гонял на 1080 разрешении.
А в Дотке опять таки хорошо выглядит. https://imgsli.com/NTg3MTE/13/9 Кстати, тут выяснили, что на УЕ может врубаться DoF и тупо подмыливать.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд: В Дотке нет ТАА и картинка становиться лучше на ультре от 80%. Может виной мерзкий ТАА, который есть в RiftBreaker и GodFall, который и подмыливает FSR.
Тута весь тырнет гудит, ну там редиты и твиттеры которые, что FSR-то не настоящий и проигрывает всяким бикубикам с ланцешем, а так же TAAU от эпиков. Зелёная секта вся на подъёме, типа косячному ДЛСС ничё не грозит. Пофиг, что в Варзоне прицел шакалит и глозинг, ведь тама божественный артифициал интележент. Я конечно понимаю, что у сектантов серое вещество постепенно заменяется тупой серой массой и отношусь к этому спокойно. Но ведь на всякого шерифа Ноттингемского из DF найдётся свой Робин Гуд. https://www.reddit.com/r/Amd/comments/o ... _detailed/ Вот реальное сравнение в игре, о которую поломали все копья зелёные сектанты. Testing with KingsHunt https://imgsli.com/NTkwNjA/0/7
VictoR_VK вполне интересна! главное чтоб в играх со старта была а не через полгода после релиза, я вот на 1060 без нее в 4к фар край 6 явно не поиграю а с ней на средних вполне думаю потянет
DLSS 1.0, вообще ужас был, в разы хуже FSR. Для напоминания, кто забыл как выглядит DLSS 1.0
Это не DLSS 1.0 был ужас - это качество программирования у ЕА ужас. Такое лютое мыло было только у "мастеров" высшего класса в батле и метро. В том же ФФ и ТР было вполне приемлемо.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Короче есть уже некоторые игры где от неё есть профит, вот однако в форзе есть + в картинке и в кадрах, но вот технология работает только в режиме окна, не кто не знает как пофиксить ?Запилю разницу между hd ready/full hd/fsr
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
сравнения скриншотов это полная чушь. И то, что вам для сравнения надо приближать картинку в 3-5 раз как раз говорит о том, что в статике все очень хорошо. Проблемы возникают в динамике, фср просто не вывозит, все большое мылится, а все мелкое мерцает и мельтешит. Хрен бы с мылом, но это мерцание попросту мешает играть. Особенно если это мультиплеерный шутер, где ты должен увидеть врага, а у тебя все вокруг мерцает. ФСР это вариант на саааамый крайний случай. Длсс гораздо лучше справляется в движении, хотя и ему до натива далеко.
И да, это у меня еще моник 1440, и меня по умолчанию проблемы детализации касаются гораздо меньше. А на 1080 наверное вообще задница полная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения